Число акций ао 693 млн
Номинал ао 0.025 руб
Тикер ао
  • LKOH
Капит-я 5 433,1 млрд
Выручка 7 928,0 млрд
EBITDA
Прибыль 1 155,0 млрд
Дивиденд ао 945
P/E 4,7
P/S 0,7
P/BV 0,9
EV/EBITDA
Див.доход ао 12,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Лукойл Календарь Акционеров
06/05 LKOH: последний день с дивидендом 498 руб
07/05 LKOH: закрытие реестра по дивидендам 498 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Лукойл акции

7841.5₽  +0.18%
  1. Аватар Investor Zim
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, надеюсь нашу нефтяную корову мы еще подоим.
  2. Аватар khornickjaadle
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.
  3. Аватар 49-ый этаж
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.
  4. Аватар Максим
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат,
    Ох уж эта электромобильная эра. Так и хочется сказать кавказским голосом. Батарейка понимаешь. Пока не будет батарей которые бы давали запас хода на 1 000 км + кондей + тепло. Ну давайте представим что наделали таких батарей. Электричество вы где будете брать? В нос розетку воткнете? Атомные электростанции европиды бояться, японцы тоже. Представьте какой объем доп. мощностей нужно будет ввести для зарядки парка а/м? Как минимум в два раза увеличить количество ТЭЦ и прочее. На сероводороде из задниц европейских геев они вряд ли будут работать. Нужен газ и нефть или уголек. Но европеиды его тоже не жалуют. Вспоминаем клип — «Пока в России есть нефть в России есть я». Так что пока улыбаемся и машем. Вот если управляемый термоядер появятся на базе ТОКОМАКов тогда… а пока…

    Jedi, Я хоть и не верю в массовые электромобили, но есть ниша для маленьких разъездных машинок типа Ниссан Лифф 600 т.р. бушная, запас хода 160 км. Ездить семьёй по городу, на работу и в магазины, а заряжать ночью от розетки, когда у эл. станций провал потребления эл. энергии. Недорого. Если сравнивать с ценами на бензин которые включают 70% налогов и акцизов на которые строятся и обслуживаются дороги. в США примерно также. Когда в США в некоторых штатах Электричек стало много, другие налогоплательщики (американские Ватники, Рабы Трампа и прочие колхозники из Оклахомы и Белоруссии), сказали -«а схренали мы этим хипстерам строим дороги за которые ОНИ не платят ?». и электричкам подрезали льготы и собираются вводить плату за пользование дорогами. пока деньги есть, но скоро станет похуже и муниципалитет будет собирать никуда не денутся.
  5. Аватар Investor Zim
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.
  6. Аватар 49-ый этаж
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…
  7. Аватар Владимир Еремеев
    цена к 3500 движется если не ниже.

    Артём Беседин,
  8. Аватар Роман Ранний
    Cost of stocs пишет:

    Лукойл (LKOH) — российская публичная компания, которая более 15 лет непрерывно повышает дивиденды. По итогам 2019 года дивиденды составили рекордные 542 руб/акцию, увеличившись более, чем в два раза относительно 2018 г. Это 56% от чистой прибыли и 51% от свободного денежного потока. Несмотря на слабую отчетность за 6М этого года, когда компания показала убыток, намерение руководства выплатить обещанные дивиденды в полном размере дает позитивный сигнал рынку, вселяя уверенность в том, что компания имеет устойчивое финансовое положение и уверенно смотрит в будущее.

    Будет большим огорчением, если Лукойл по итогам 2020 год сократит дивиденды относительно текущей величины, тем самым прервав их впечатляющий многолетний рост. Будем рассматривать это, как негативный сценарий развития событий. Оптимистичным прогнозом будем считать такой, когда Лукойл по крайней мере сохранит дивиденды на уровне 542 руб/акцию.

    За последние 12 месяцев прибыль на акцию равняется 377 руб (минус 61% относительно полного 2019 года), свободный денежный поток — 731 руб. (минус 31% относительно полного 2019 года). При таких цифрах Dividend payout составит 144% от чистой прибыли и 74% от свободного денежного потока. Если чистой прибыли не достаточно, то свободного денежного потока вполне хватает, чтобы выплатить такой размер дивидендов. Стоит также учесть, что Лукойл практически не обременен долговыми обязательствами: DE=0.52, Net debt/EBITDA=0.2 (LTM), доля собственного капитала в активах 66%>50%. Размер денежных средств на балансе составляет 616 млрд, что в 1,7 раза больше, чем общая сумма дивидендов за 2019 год.

    Наша текущая оценка LKOH — в прилагаемой инфографике. Акция присутствует в стратегиях Deep Value и Safe Dividends.

    Пояснения к графической интерпретации результатов

    (https://t.me/costofstocks/681)#вфокусе #lkoh #safedividends #deepvalue
  9. Аватар Jedi
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат,
    Ох уж эта электромобильная эра. Так и хочется сказать кавказским голосом. Батарейка понимаешь. Пока не будет батарей которые бы давали запас хода на 1 000 км + кондей + тепло. Ну давайте представим что наделали таких батарей. Электричество вы где будете брать? В нос розетку воткнете? Атомные электростанции европиды бояться, японцы тоже. Представьте какой объем доп. мощностей нужно будет ввести для зарядки парка а/м? Как минимум в два раза увеличить количество ТЭЦ и прочее. На сероводороде из задниц европейских геев они вряд ли будут работать. Нужен газ и нефть или уголек. Но европеиды его тоже не жалуют. Вспоминаем клип — «Пока в России есть нефть в России есть я». Так что пока улыбаемся и машем. Вот если управляемый термоядер появятся на базе ТОКОМАКов тогда… а пока…

    Jedi, А ветряки на что?

    drmfd,
    Ой я таки Вас умоляю, как говорят у нас в Одессе :) У меня дача. Решил что дом поросенка должен быть крепостью. Решил поставить ветряк и солнечные батареи. Итого: 1. Дорого. 2.Труба пониже дым пожиже (максимум свет, холодильник… что мощное увы). 3. Аккумуляторы, когда нет ни света ни солнца. Дорого и хватает максимум на пять лет потом все заново.
    А про промышленные ветрогенераторы, Вы должны понимать что их нужно ставить там где есть ветер. Большие лопасти это реальное вух, вух. В европе стекла дребезжат от их вращения. Их обычно ставят подальше от жилых массивов. Поэтому это как бы выход но не везде и не для всех.
    И это опять бабки, бабки и бабки. Реальные. Показательную заправку на 10 электромобилей сделать легко. Но когда их будет миллионы. Тут парковку у дома хрен найдешь, до драк доходит, а представьте когда будет такая же куча автомобилей и все будут искать розетку. И все опять упирается в аккумулятор. Затраты энергии и экологии на его производства пока выше чем ущерб от бензинового авто. Пока так. Будет прорыв в технологии тогда да. Но вы не должны забывать что нефть это огромный источник сырья для всего — от синтетических волокон, пластика до синтетического белка. Мы ее используем как папуасы которые могли бы айфоном колоть кокос. Не даром Менделеев говорил что сжигать керосин это топить печку облигациями.
  10. Аватар drmfd
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат,
    Ох уж эта электромобильная эра. Так и хочется сказать кавказским голосом. Батарейка понимаешь. Пока не будет батарей которые бы давали запас хода на 1 000 км + кондей + тепло. Ну давайте представим что наделали таких батарей. Электричество вы где будете брать? В нос розетку воткнете? Атомные электростанции европиды бояться, японцы тоже. Представьте какой объем доп. мощностей нужно будет ввести для зарядки парка а/м? Как минимум в два раза увеличить количество ТЭЦ и прочее. На сероводороде из задниц европейских геев они вряд ли будут работать. Нужен газ и нефть или уголек. Но европеиды его тоже не жалуют. Вспоминаем клип — «Пока в России есть нефть в России есть я». Так что пока улыбаемся и машем. Вот если управляемый термоядер появятся на базе ТОКОМАКов тогда… а пока…

    Jedi, А ветряки на что?
  11. Аватар Георгий Аведиков
    ЛУКОЙЛ
    Приветствую, друзья!

    Недавно мы разбирали вышедший отчет Газпром нефти, сегодня разберем отчет второй по величине нефтяной компании — Лукойла. Если остальные компании являются государственными или квазигосударственными, то Лукойл полностью частная.

    На днях я сделал полный видео-разбор ЛУКОЙЛа, если вы еще не смотрели. 

    Сегодня поговорим о результатах детельности компании за 2 квартал и 1 полугодие в целом.

    Выручка упала на (33,3% г/г) до 2 652 млрд. руб, основной причиной является сектор экспорта нефти и нефтепродуктов.

    ЛУКОЙЛ

    EBITDA упала на (53,2% г/г) до 295 млрд. руб;

    ЛУКОЙЛ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Jedi
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат,
    Ох уж эта электромобильная эра. Так и хочется сказать кавказским голосом. Батарейка понимаешь. Пока не будет батарей которые бы давали запас хода на 1 000 км + кондей + тепло. Ну давайте представим что наделали таких батарей. Электричество вы где будете брать? В нос розетку воткнете? Атомные электростанции европиды бояться, японцы тоже. Представьте какой объем доп. мощностей нужно будет ввести для зарядки парка а/м? Как минимум в два раза увеличить количество ТЭЦ и прочее. На сероводороде из задниц европейских геев они вряд ли будут работать. Нужен газ и нефть или уголек. Но европеиды его тоже не жалуют. Вспоминаем клип — «Пока в России есть нефть в России есть я». Так что пока улыбаемся и машем. Вот если управляемый термоядер появятся на базе ТОКОМАКов тогда… а пока…
  13. Аватар Investor Zim
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.
  14. Аватар Пилат
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.
  15. Аватар Роман Ранний
    ТАСС: «ЛУКОЙЛ» НЕ ПЛАНИРУЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ДОЛГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ, РАССЧИТЫВАЕТ НА ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК — ТОП-МЕНЕДЖЕР
  16. Аватар Investor Zim
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”
  17. Аватар Пилат
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.
  18. Аватар Investor Zim
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp
  19. Аватар Артём Беседин
    цена к 3500 движется если не ниже.

    Артём Беседин, к 0 движется

    Павел Проценко, соглашусь нефти переизбыток на рынке. Но перед тем как упасть до 0 и обанкротиться цену ещё разгонят. Сейчас возможно с российского рынка уходят хедж фонды, и зарубежные частные инвесторы. Сам сижу ещё с 4838 в лонге на 4000 на 3000 буду усредняться. Как минимум ещё 10 лет мир будет сидеть на нефтяной игле, пока не найдут другой источник топлива.
  20. Аватар Павел Проценко
    цена к 3500 движется если не ниже.

    Артём Беседин, к 0 движется
  21. Аватар Редактор Боб
    Лукойл - поправки к НДД "нас в меньшей степени касается"
    глава IR департамента Лукойла Александр Паливода:

    «Насколько мы понимаем, в поправках основной акцент делается на вторую категорию, то есть это новые месторождения, которые стимулируются льготой, в том числе по экспортной пошлине. В нашем портфеле таких проектов нет. Поэтому данная тема нас в меньшей степени касается»

    Ключевой для Лукойла является третья категория месторождений — зрелые проекты.

    Во втором квартале под режим НДД у «Лукойла» подпадало 2,6 млн т добычи, при этом 1,5 млн т из них приходилось на месторождения из третей группы.
    «Нужно понимать, что до запуска НДД эти месторождения характеризовались падающим объемом добычи, но с запуском этого пилота мы активизировали там работу, увеличили инвестиции и моментально показали рост добычи»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Редактор Боб
    Лукойл - дивиденды 100% от FCF в 20 г будут сохранены
    глава IR департамента Лукойла Александр Паливода:

    «Мы считаем, что ситуация на рынке остается нестабильной. Наш подход к низкому левередж показал свою эффективность. Поэтому не планируем отклоняться от этого правила. Мы не планируем привлекать долговые инструменты для выплаты дивидендов. Как закреплено в нашей политике, расчетной базой является свободный денежный поток»


    Совет директоров Лукойла рассмотрит рекомендации по промежуточным дивидендам в октябре.
    Расчетные дивиденды по результатам первого полугодия составляют 46 рублей на акцию.

    «Наша стандартная политика предусматривает корректировку дивидендов в случае, если мы делаем обратный выкуп, то есть сумму, которую мы направляем на обратный выкуп, мы вычитаем из дивидендов. На 2020 год мы приняли решение не делать такой вычет. То есть, при приобретении акций в 2020 году дивиденды из-за этого сокращаться не будут и также будут составлять 100% от свободного денежного потока»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Niko
    Жаль, денег больше нет. Рано начал набирать от 4900. Но, кто бы знал, что пойдем щупать 46ХХ. Сейчас бы еще набрал. Однако жду возвращения к 5к к концу октября. Посмотрим, прав ли я на этот раз?!С гамаком оказался ведь прав
  24. Аватар tak2day
    [ Фотография ]
    #LKOH #Прогноз
    🔮 По мнению консенсус-прогноза Bloomberg, акции Лукойла имеют один из наибольших апсайдов за последние 10 лет.

    Роман Ранний, апсайд? Они там ничего не попутали? Хотя бы пусть посмотрят на котировки лучка с конца августа
  25. Аватар Роман Ранний
    [ Фотография ]
    #LKOH #Прогноз
    🔮 По мнению консенсус-прогноза Bloomberg, акции Лукойла имеют один из наибольших апсайдов за последние 10 лет.

Лукойл - факторы роста и падения акций

  • Стабильно растущие дивиденды + див. политика, к-я предусматривает выплату 100% скорр. свободного денежного потока на дивиденды (22.10.2019)
  • Дивидендная доходность Лукойла может быть самой высокой в нефтяном секторе (13.10.2023)
  • Ходят слухи о том, что Лукойл может выкупить свои акции у нерезидентов с дисконтом, что впоследствии может увеличить дивиденд на акцию (13.10.2023)
  • Есть вероятность усиления налогового нажима на нефтяной сектор в 2024 году, если власти сочтут положение нефтяных компаний слишком хорошим (13.10.2023)
  • Основные владельцы компании в преклонном возрасте - неизвестно, что будет с компанией через 10-20 лет (риск смены владельцев и отношения к акционерам) (17.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Лукойл - описание компании

Лукойл

1 ноября 2018 г. состоялось погашение 100 563 тыс. обыкновенных акций Компании, в результате чего общее количество выпущенных обыкновенных акций сократилось до 750 млн штук.

Ссылка на сайт компании http://www.lukoil.ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: