Сегодня подробнее расскажем вам о ресторане под брендом «Lenta Fresh».
В июле 2023 года открылся первый ресторан под собственным брендом «Lenta Fresh» в Санкт-Петербурге. Основные цели пилотирования ресторана – это привлечение дополнительного трафика в гипермаркеты, предоставление нового сервиса покупателям, а также повышение эффективности использования площадей и собственного производства в «больших коробках».
📈Рыночные тренды также подтверждают перспективность данного формата:
- В отличие от 2022 года, когда рост рынка общественного питания замедлился до 2,5% год-к-году, в 2023 динамика заметно ускорилась и составила 15%. Несмотря на экономическую нестабильность и тренд на сокращение расходов, россияне продолжают питаться вне дома. Одним из драйверов роста стали бюджетные сегменты рынка общественного питания, включающие в себя бургерные, столовые и пекарни.
- Согласно исследованию NielsenIQ, около 40% регулярных клиентов готовы посещать гипермаркеты чаще, если в том же здании находится ресторан или кафе.
Авто-репост. Читать в блоге >>>