Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 65,3 млрд |
Выручка | 393,7 млрд |
EBITDA | 33,1 млрд |
Прибыль | -0,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -367,1 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 6,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
🙇🏽♂️ А что, если попытаться собрать в модельный портфель 5 публичных компаний из Татарстана и посмотреть, какая динамика получится в итоге у этого портфеля за последнюю пятилетку? Именно с этой мыслью мы сели писать на выходных большой аналитический пост по этой теме, и выводы получились весьма любопытные.
Республика Татарстан, как известно, обладает мощным диверсифицированным промышленным комплексом, высоким научным потенциалом, развитой транспортной инфраструктурой и обширными рекреационными ресурсами. Поэтому идея собрать модельный портфель из акций татарских публичных компаний показалась очень даже интересной!
💼 Наш модельный портфель мы составили из всех пяти эмитентов в равных долях, поскольку всегда есть какая-нибудь темная лошадка, которая неожиданно выстреливает и позволяет максимизировать прибыль:
✔️ Татнефть
✔️ КАМАЗ
✔️ Казаньоргсинтез
✔️ НКНХ (ап)
✔️ Таттелеком
🔶 Мажоритарным акционером Татнефти и Таттелекома является республиканское правительство, которое заинтересовано в получении дивидендов от этих компаний. Эти дивиденды являются значительным подспорьем для регионального бюджета.
Среди основных направлений развития – новая продуктовая линейка КАМАЗ (грузовые автомобили поколения К5+, новые семейства пассажирского транспорта и автомобилей Компас, безуглеродный и высокоавтоматизированный транспорт) и новые бизнесы (карьерная и вездеходная техника, комплексные транспортные решения, экосистема сервисов). Также усилия будут направлены на модернизацию производственных мощностей, отвечающих передовому уровню автомобилестроения.
Программа инвестиций сформирована в объёме более 380 млрд рублей, приоритетными являются программы «НИОКР», «Реинжиниринг 2.0», «Развитие новых бизнесов и продаж».
Большое внимание в стратегии «КАМАЗа» уделено вопросам экологии и низкоуглеродного развития, социальной политике, совершенствованию корпоративной системы управления.
kamaz.ru/press/news/prinyata_strategiya_razvitiya_kamaza_do_2030_goda/
«На этой неделе в торгпредстве России в Узбекистане состоялась рабочая встреча с руководством UzAutoTrailer, на предприятии которого организована сборка грузовых автомобилей „Камаз“, и лизинговой компании Truck Asia Leasing. <...> Стороны наметили действия, нацеленные на рост продаж большегрузов в республике», — говорится в сообщении в Telegram-канале торгпредства.
Василий, Да, опоздали лет на много с камазами, суперджетами, москвичами… и т д, и т п… а еще все компы и айфоны могут прекратить свою жизнь ...