Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 71,2 млрд |
Выручка | 393,7 млрд |
EBITDA | 33,1 млрд |
Прибыль | 0,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 101,7 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 7,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Рассчитываем, что финансовые показатели компании все же снизятся, однако небольшое снижение производства будут компенсировано ростом цен. Чистая прибыль будет околонулевой, поэтому выплат дивидендов по итогам года не ждем.Промсвязьбанк
Завод двигателей автопроизводителя с начала года произвел 30 996 единиц продукции (+4,8%).
За январь-август 2022 г. «КАМАЗ» отгрузил запчастей на 22,06 млрд руб. (+10,9%)
В августе этого года группа выпустила 3,329 тыс. машкомплектов, 3,746 тыс. двигателей и силовых агрегатов, а также отгрузила запчастей на 2,74 млрд руб. против 1,962 тыс. шт., 2,339 тыс. шт. и 1,15 млрд руб. соответственно. «Низкая база» августа 2021 г. была, в частности, обусловлена корпоративным отпуском. За тот месяц производство «КАМАЗа» работало всего 11 дней.
«КАМАЗ» увеличил производство грузовиков за 8 месяцев на 5,8% (interfax.ru)
По итогам августа текущего года объем российского рынка новых грузовиков составил 7093 экземпляра, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Это на 7% больше по сравнению с прошлым месяцем, но на 14% ниже аналогичного периода прошлого года.
КамАЗ стал лидером по объему продаж и единственным отечественным производителем, который занял позицию в первой пятерке. Его доля составила 37% общего объема — 2650 единиц.
В прошлом месяце КамАЗ также лидировал по продажам на российском рынке: в июне было продано 2,3 тыс. грузовиков.
Российский рынок новых грузовиков вырос на 7% — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)
«Мы обеспечены различными двигателями для производства техники на газомоторном топливе. В том числе и Weichai», — сказали в пресс-службе «Камаза».
Ранее газета «Известия» написала, что китайская моторостроительная компания Weichai перестала поставлять двигатели «Камазу».Китайская Weichai Power Co. Ltd приостановила поставки газовых двигателей для «Камаза». Это произошло из-за позиции властей КНР, которые предостерегли корпорацию от работы с подсанкционными компаниями из России. Двигатели Weichai устанавливали на тягачи поколения К4, работающие на газомоторном топливе (сжиженный или компримированный природный газ).
https://iz.ru/1388543/2022-09-01/kitaiskaia-weichai-prekratila-postavki-dvigatelei-kamazu
Минпромторг предоставит КамАЗу субсидию на выпуск нового самосвала с кабиной из линейки К5 (на базе кабины Daimler), несмотря на то что производитель не сможет собрать эти машины. Самосвал должен был встать на конвейер в начале 2022 года, а объем выпуска для получения субсидии в 700 млн руб. должен был составить 300 машин. Чиновники указывают, что планы сдвигаются на 2023 год из-за того, что компания «пострадала» от санкций. При этом в КамАЗе, где планируют заместить комплектующие для линейки К5, заявили, что все-таки собрали более ста таких самосвалов.
https://www.kommersant.ru/doc/5524652
Китайцы не помогут автопрому обойти санкции (KMAZ теперь «всё»)Китайцы не помогут российскому автопрому обойти санкции
Собственно, новость ...
Китайцы не помогут автопрому обойти санкции (KMAZ теперь «всё»)Китайцы не помогут российскому автопрому обойти санкции
Собственно, новость ...
Китайские марки почти заместили европейские грузовики на российском рынке: их доля в июне достигла 31%, а за две недели июля и вовсе выросла до 44%, превысив объемы российских игроков. КамАЗ признает экспансию китайских самосвалов, но утверждает, что его позиции на рынке тяжелых грузовиков стабильны. Аналитики полагают, что рыночная ситуация складывается в пользу марок из КНР и по итогам года те превысят прошлые показатели «европейской семерки» производителей, отъев часть рынка и у российских компаний.
Доля китайских марок составила 31% по итогам июня, а к концу прошедшей недели выросла до 44%, тогда как доля российских марок, наоборот, сократилась, достигнув 43% против 53% в июне.
«В нашем сегменте произошло замещение «большой семерки» грузовиками китайского производства»,— подтверждают на КамАЗе.
Дмитрий Бабанский из SBS Consulting полагает, что по итогам года китайские марки могут превысить долю, которая фиксировалась у европейских марок в сегменте тяжелых грузовиков в последние годы, в том числе за счет части доли российских производителей.
Полный кузов импортозамещения – Газета Коммерсантъ № 129 (7330) от 20.07.2022 (kommersant.ru)