Число акций ао 10 430 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 263,9 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль -5,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -49,5
P/S
P/BV 4,0
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

25.3  +2.85%
  1. Аватар Servise
    Никак не пойму: кто и зачем их в свое время разогнал с 13 руб до 75?:)

    Тимофей Мартынов, будет реорганизация и скорее всего выкуп, для средней цены загоняли...
    но это не точно
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Никак не пойму: кто и зачем их в свое время разогнал с 13 руб до 75?:)
  3. Аватар khornickjaadle
    Сильно выросли финансовые расходы. Видимо в связи с работой над МС-21. Потенциально бумага перспективная в ближайшие лет 5, если не выйдет как с суперджетом.

    Эммануил Губерман, Выручка падает, видимо из-за того, что сворачивается военка. Финрасходы непонятно, отчёт не раскрывают полностью.
  4. Аватар Эммануил Губерман
    Сильно выросли финансовые расходы. Видимо в связи с работой над МС-21. Потенциально бумага перспективная в ближайшие лет 5, если не выйдет как с суперджетом.
  5. Аватар Сергей Нагель
    Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    Иркут - убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1494503


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Отчёт мрак полный. Капитал 10 ярдов, долгосрочные и краткосрочные обязательства 160 ярдов. Так и отрицательным капитал может стать. Капа высокая — держат, возможно, бумагу.

    khornickjaadle, убыток 12 ярдов? Это сколько там в долларах-то? 200 миллионов? ни о чём…
  6. Аватар khornickjaadle
    Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    Иркут - убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее

    http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1494503


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Отчёт мрак полный. Капитал 10 ярдов, долгосрочные и краткосрочные обязательства 160 ярдов. Так и отрицательным капитал может стать. Капа высокая — держат, возможно, бумагу.
  7. Аватар Редактор Боб
  8. Аватар Андрей К
    Иркут попер от внебиржевых отталкиваться
  9. Аватар khornickjaadle
    Понятен, более-менее, рост акций Иркута в прошлом году. Он получил в собственность акции ГСС. Источник www.kommersant.ru/doc/3813108 В 2017 году выручка ГСС 56 ярдов, убыток 1 ярд. Количество поставленных самолётов — 30. Примерно 1,7 ярда стоит 1 суперджет. В МСФО за 1 квартал будет, наверное, учтён ГСС.
  10. Аватар Андрей К
    У Иркута, если кто не видел, гигантская ежедневная активность с самого начала в небиржевых отчетах. Мне кажется, это напрямую связано с новым крылом. И идет какая нибудь до капитализация входом нового акционера или что то подобное. Придется сидеть ждать, когда они закончат свою деятельность и через пару недель после этого пила закончится
  11. Аватар Сергей Нагель
    Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.

    Сергей Нагель, Раньше ещё новость была, что Суперджет сделают на 100% из российских материалов.

    khornickjaadle, Суперджет нельзя назвать «прорывным». Это самолёт не самой интересной рыночной ниши. Да и такой задачи как сделать на 100% российским ни кто никогда не ставил. Есть критические вещи. Их импортозамещают. А остальное-импорт.

    Сергей Нагель, Это инициатива Минпромторга. После утверждения техзадания, на разработку полностью российского Суперджета уйдёт 4 года. Ещё будет версия 50-местного Суперджета. Ниша региональных перевозок меньше, но тоже развивается. Среднемагистральник МС-21 — это «прорыв», согласен. Что думаете о покупке акций Иркута?

    khornickjaadle, я за уже с момента первой выкатки МС-21. За это время ничего (кроме цены) не изменилось. Хорошая тема (не компания), достойная любого портфеля. Да и просто приятно, что участвуешь хоть и косвенно в том, что реально может поменять нашу страну к лучшему. Да ещё и может быть супервыгодно…
  12. Аватар Infernus665
    Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять

    Infernus665, Деньги надо не терять.

    khornickjaadle, но ты потеряешь, потому что лень смотреть на факты

    Infernus665, Пока нечего терять, ещё не купил Иркута.

    khornickjaadle, акции не дадут той прибыли, которую дают фьючерсы, а чем ты старше тем денег тебе надо больше. Жадность заставит тебя выйти на высокий риск и ты потеряешь все либо упадёшь перед мной на колени и спасешься;)

    Infernus665, На счёт денег надо больше поддержу. Фьючерсами никогда не торговал, ка-то не сложилось.

    khornickjaadle, так тебе и надо!
  13. Аватар khornickjaadle
    Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять

    Infernus665, Деньги надо не терять.

    khornickjaadle, но ты потеряешь, потому что лень смотреть на факты

    Infernus665, Пока нечего терять, ещё не купил Иркута.

    khornickjaadle, акции не дадут той прибыли, которую дают фьючерсы, а чем ты старше тем денег тебе надо больше. Жадность заставит тебя выйти на высокий риск и ты потеряешь все либо упадёшь перед мной на колени и спасешься;)

    Infernus665, На счёт денег надо больше поддержу. Фьючерсами никогда не торговал, как-то не сложилось.
  14. Аватар Infernus665
    Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять

    Infernus665, Деньги надо не терять.

    khornickjaadle, но ты потеряешь, потому что лень смотреть на факты

    Infernus665, Пока нечего терять, ещё не купил Иркута.

    khornickjaadle, акции не дадут той прибыли, которую дают фьючерсы, а чем ты старше тем денег тебе надо больше. Жадность заставит тебя выйти на высокий риск и ты потеряешь все либо упадёшь перед мной на колени и спасешься;)
  15. Аватар khornickjaadle
    в среду рост.

    kazanka59, Бумага неплохо смотрится на фоне плохого отчёта. Вполне возможно.
  16. Аватар khornickjaadle
    Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять

    Infernus665, Деньги надо не терять.

    khornickjaadle, но ты потеряешь, потому что лень смотреть на факты

    Infernus665, Пока нечего терять, ещё не купил Иркута.
  17. Аватар Infernus665
    Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять

    Infernus665, Деньги надо не терять.

    khornickjaadle, но ты потеряешь, потому что лень смотреть на факты
  18. Аватар kazanka59
  19. Аватар khornickjaadle
    Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять

    Infernus665, Деньги надо не терять.

    khornickjaadle, о чём это он вообще?

    Сергей Нагель, Чел ошибся ресурсом, наверное.
  20. Аватар khornickjaadle
    Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.

    Сергей Нагель, Раньше ещё новость была, что Суперджет сделают на 100% из российских материалов.

    khornickjaadle, Суперджет нельзя назвать «прорывным». Это самолёт не самой интересной рыночной ниши. Да и такой задачи как сделать на 100% российским ни кто никогда не ставил. Есть критические вещи. Их импортозамещают. А остальное-импорт.

    Сергей Нагель, Это инициатива Минпромторга. После утверждения техзадания, на разработку полностью российского Суперджета уйдёт 4 года. Ещё будет версия 50-местного Суперджета. Ниша региональных перевозок меньше, но тоже развивается. Среднемагистральник МС-21 — это «прорыв», согласен. Что думаете о покупке акций Иркута?
  21. Аватар Сергей Нагель
    Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять

    Infernus665, Деньги надо не терять.

    khornickjaadle, о чём это он вообще?
  22. Аватар Сергей Нагель
    Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.

    Сергей Нагель, Раньше ещё новость была, что Суперджет сделают на 100% из российских материалов.

    khornickjaadle, Суперджет нельзя назвать «прорывным». Это самолёт не самой интересной рыночной ниши. Да и такой задачи как сделать на 100% российским ни кто никогда не ставил. Есть критические вещи. Их импортозамещают. А остальное-импорт.
  23. Аватар khornickjaadle
    Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять

    Infernus665, Деньги надо не терять.
  24. Аватар Infernus665
    Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять
  25. Аватар Infernus665

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: