Общая выручка компании увеличилась на 24,7% по сравнению с прошлогодним показателем до 15,9 млрд рублей, что обусловлено ростом объемов продаж на 13,7% г/г и увеличением торговой площади на 18,7% г/г. Рост на сопоставимой основе (LfL) обеспечен увеличением среднего чека, однако снижение посещаемости онлайн на 3,6% г/г оказало давление на общий результат. В то же время продажи онлайн за 10 месяцев выросли на 50% в годовом сравнении и обеспечили 20,1% совокупной выручки по сравнению с 16,7% за 10 месяцев 2023. Выручка от продаж на маркетплейсах увеличилась на 67,6% г/г до 1,4 млрд рублей, от продаж в магазинах — на 40,3% до 1,6 млрд рублей.
Динамика роста продаж остается слабой второй квартал подряд (+10% г/г в октябре, +13% г/г в сентябре). Компания объясняет это эффектом высокой базы (в 3-м квартале 2023 ее выручка выросла на 59% г/г). Мы ждем ноябрьских результатов, которые должны показать, удалось ли компании активизировать динамику роста. При этом по росту выручки за 2024 год, компания, похоже, пока сохраняет темп, соответствующий нашим ожиданиям (около 25% г/г).
Авто-репост. Читать в блоге >>>