Global Ports Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Global Ports акции, форум

  1. Global Ports - гендиректор компании купил GDR на $440,1 тыс
    Генеральный директор Global Ports Владимир Бычков купил 137 тысяч ГДР компании на сумму 440,1 тысячи долларов

    12 декабря Бычков купил на внебиржевом рынке 128,571 тысячи депозитарных расписок по цене 3,2 доллара за бумагу,
    13 декабря — 8,5 тысячи расписок по цене 3,33 доллара за бумагу.
    Таким образом, всего было куплено137 тысяч расписок на общую сумму 440,1 тысячи долларов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Global Ports - прогнозирует рост контейнерного рынка в РФ до 5% в 2020 г
    гендиректор Global Ports Владимир Бычков, отвечая на вопрос, какой рост контейнерооборота закладывает компания в стратегии развития до 2022 года:

    «Определённый рост закладываем, чуть выше рынка.… В 2020 году мы прогнозируем однозначные цифры роста рынка в целом, причем ближе к первой половине — 4-5%. Мы планируем расти чуть выше»

    «Мы (в 2019 году — ред.) по Северо-Западу растём лучше рынка, по Дальнему Востоку — хуже. В среднем… наверное, вместе с рынком. Рынок будет порядка 6% (по итогам 2019 года — ред.)»

    О стратегии развития Global Ports до 2022 года:
    Ключевые вещи, которые мы определили в стратегии: первое — мы занимаемся стивидорным бизнесом и не занимаемся никаким другим. Второе — мы приоритизируем контейнерный сегмент, а остальными видами перевозок занимаемся постольку, поскольку это увеличивает выручку наших контейнерных терминалов. И третье — мы фокусируемся на России

    источник
    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. К покупке интересны бумаги Global Ports - Финам
    Началась новая неделя, она не обещает столь же интенсивной и интересной как прошлая. Все торговые площадки находятся в красной зоне, что связано с квартальной экспирацией по фьючерсам.
    У нас есть две идеи. Во-первых, рекомендуем к покупке бумаги Global Ports на бирже LSE для клиентов «ФИНАМ». Эта идея только для квалицированных инвесторов. Цель — $3,95 за бумагу. Во-вторых, на американском рынке мы рекомендуем к покупке акции General Motors с целью $41 за бумагу. Тут есть локальный позитив, думаем отыграть его в среднесрочной перспективе.     
    Бикташев Расим
    ГК «ФИНАМ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Акции Global Ports обладают фундаментально обусловленным потенциалом роста - Sberbank CIB
    В пятницу, 20 сентября, Global Ports опубликовала финансовые результаты за 1П19.

    Выручка чуть превзошла наши ожидания за счет лучшей, чем предполагалось, выручки в пересчете на ДФЭ. Выручка не от перевалки контейнеров продолжала динамично расти, превысив уровни 1П18 на 17%. Благодаря эффективному контролю за расходами скорректированная рентабельность по EBITDA тоже повысилась — до 64% (это на 2 п. п. больше, чем в 1П18). Отчасти этому способствовала переклассификация $1,8 млн лизинговых расходов, в соответствии со стандартом МСФО 16 (за счет включения в амортизацию активов с правом использования и процентных расходов), что поддержало EBITDA. В итоге этот показатель составил $116 млн, что на 7% ниже уровня 1П18 при небольшом превышении нашего и консенсус-прогнозов.

    Свободные денежные потоки получили поддержку в виде более низких, чем обычно, капвложений — всего $6 млн, хотя менеджмент подтвердил свой прогноз на год на уровне $30-35 млн. Из минусов отметим, что оборотный капитал (включая предоплату) за рассматриваемый период увеличился примерно на $17 млн, и мы считаем, что следует ожидать частичного высвобождения этой суммы в 2П19. Свободные денежные потоки до выплаты дивидендов в 1П19 достигли $38 млн, что ниже наших ожиданий.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Global Ports продолжает снижать долговую нагрузку - Атон
    Global Ports: результаты за 1П19 показали снижение долговой нагрузки  

    Скорректированная выручка за 1П19 выросла на 6.5% г/г до $181 млн (консенсус по данным Интерфакса составлял $177 млн), благодаря 4.9% росту контейнерного товарооборота и повышению удельной выручки с одного контейнера на 1.9% до $183. Скорректированная EBITDA повысилась на 6.7% до $116 млн (лишь немногим превысив консенсус), чему способствовал хороший контроль над расходами. Рентабельность EBITDA увеличилась до 64% (в 2018 она составляла 63.2%). Капиталовложения были невелики — $5.7 млн., но компания подтвердила их прогноз на уровне $30-35 млн по итогам всего 2019. Чистый долг изменился незначительно с уровня 2018 и составил $755 млн (переход на стандарты МСФО-16 добавил к долгу компании $23.4 млн). Отношение чистого долга к EBITDA улучшилось: сейчас оно составляет 3.5x (против 3.6x в конце 2018). Компания считает, что может начать платить дивиденды при уровне 2.0x чистый долг / EBITDA.
    Мы не даем рейтинга по акциям Global Ports ввиду очень низкой ликвидности, но ожидаем постепенного восстановления их котировок на фоне дальнейшего сокращения долговой нагрузки. Наш прогноз «чистый долг / EBITDA 2019П» — менее 3.0х).
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Global Ports - начнет платить дивиденды, когда соотношение долг/EBITDA снизится до 2х
    финдиректор Global Ports Александр Рославцев:
    Компания всегда говорила, что наш внутренний целевой показатель — 2х чистый долг к EBITDA. Это целевой показатель, при котором компания начнет выплачивать дивиденды. Сейчас у нас показатель 3,5х, … или скорректированно по МСФО 3,3х. Наша цель — продолжать делеверидж, и компания продолжает делеверидж. Вы можете самостоятельно подсчитать, используя эту информацию, когда компания достигнет показателя в 2х чистый долг к EBITDA"

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Финрезультаты Global Ports оказались лучше ожиданий рынка - Промсвязьбанк
    Выручка Global Ports по МСФО за 1 полугодие 2019 года увеличилась на 3,4% — до $181,2 млн, сообщила компания.
    Результаты Global Ports по ключевым финансовым показателям оказались лучше ожиданий рынка. В тоже время EBITDA Global Ports росла синхронно с выручкой, поэтому существенного улучшения маржинальности бизнес не произошло.

    Однако EBITDA margin и так находится на достаточно высоком уровне и составляет 64%.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Global Ports - чистая прибыль в I полугодии составила $36,2 млн против убытка годом ранее
    Чистая прибыль Global Ports по МСФО в первом полугодии составила 36,2 миллиона долларов против убытка в 3,3 миллиона долларов годом ранее.

    Global Ports - чистая прибыль  в I полугодии составила $36,2 млн против убытка годом ранее

    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Котировки Global Ports обладают значительным потенциалом роста - Sberbank CIB

    Вчера Global Ports опубликовала финансовые показатели за вторую половину 2018 года и провела телефонную конференцию.

    Выручка по итогам полугодия оказалась чуть ниже, чем мы ожидали. Это обусловлено менее высокой, чем прогнозировалось, удельной выручкой на двадцатифутовый эквивалент (ДФЭ) в сегменте контейнерных перевозок, причем такой показатель, вероятно, объясняется неблагоприятной валютной конъюнктурой (компания постепенно переходит на контракты, номинированные в рублях) и структурой выручки по видам услуг. Впрочем, благодаря тому, что Global Ports хорошо контролирует уровень расходов, EBITDA по итогам второй половины 2018 года составила $109 млн, что вполне соответствует нашим оценкам и консенсус-прогнозу.

    Генерация свободного денежного потока, напротив, оказалась немного неоднозначной по ряду причин. Во-первых, из-за ухудшения операционной ситуации в СП в 2018 году дивидендов было получено на $9 млн меньше, чем в 2017 году. Во-вторых, наблюдалось временное увеличение оборотного капитала, а капиталовложения оказались примерно на $10 млн выше запланированного уровня за счет инвестиций в проект по перевалке угля на Усть-Лужском контейнерном терминале. Несмотря на это, как и ожидалось, произошло сокращение долговой нагрузки компании: по состоянию на конец рассматриваемого периода соотношение чистого долга и EBITDA равнялось 3,6.
    читать дальше на смартлабе
  10. Global Ports: компания продает нефтепродуктовый терминал в Эстонии

    EBITDA осталась на уровне прошлого полугодия. Вчера Группа Global Ports опубликовала финансовые результаты за 2018 г. по МСФО, которые оказались хуже наших ожиданий. Во 2 п/г 2018 г. выручка снизилась на 4% (полугодие к полугодию) до 168 млн долл., EBITDA осталась на уровне прошлого полугодия, а рентабельность по EBITDA выросла на 3 п.п. до 65%. За 12 мес. 2018 г. выручка возросла на 4% (год к году) до 344 млн долл., EBITDA увеличилась на 8% до 217 млн долл., а рентабельность по EBITDA – на 2 п.п. до 63%. В 2018 г. чистый убыток составил 59млн долл., при этом неденежный убыток от курсовых разниц составил 75 млн долл. За 2 п/г 2018 г. чистый долг сократился на 6%, или на 47 млн долл., а показатель Чистый долг/EBITDA снизился до 3,6х.

    Рентабельность по EBITDA находится на высоком уровне. В 2018 г. неконтейнерная выручка росла опережающими темпами (плюс 17%), при этом ее доля в совокупной выручке увеличилась до 26%. Девальвация рубля – один из основных факторов, поддерживающих рентабельность по EBITDA. В результате роста капзатрат, связанных с поддержанием существующих контейнерных мощностей и инвестициями в развитие перевалки угля в Усть-Луге, свободный денежный поток (FCFE) снизился на 13% до 48 млн долл.


    читать дальше на смартлабе
  11. Акции Global Ports могут восстановиться к концу текущего года - Атон

    Global Ports: результаты за 2018 по МСФО, в целом в рамках ожиданий, долговая нагрузка сокращается      

    Выручка в 2018 выросла на 4% г/г до $344 млн на фоне роста выручки от неконтейнерных грузов на 17%. Выручка от контейнерных грузов осталась практически неизменной на фоне роста перевозок на 4% до 12.2% (1.35 млн TEU). Скорректированная EBITDA группы выросла на 8% до $217 млн (в рамках консенсуса) на фоне эффективного контроля затрат. Скорректированная рентабельность EBITDA увеличилась до 63.2% (против 61% в 2017). Капзатраты составили $40 млн. ДП от операционной деятельности оказался почти неизменным на уровне $174 млн. Группа Global Ports продолжает снижать долговую нагрузку — соотношение чистый долг/ скорректированная EBITDA за последние 12М улучшилось с 4.3x на конец 2017 до 3.6x в 2018.
    У нас нет рейтинга по бумаге, но мы считаем, что она может восстановиться в этом году на фоне дальнейшего снижения долговой нагрузки до уровня ниже 3.0x к концу 2019.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  12. Global Ports - чистый убыток по МСФО за 2018 г вырос на 10,2%

    Чистый убыток Global Ports по МСФО за 2018 год вырос на 10,2%, до 58,3 миллиона долларов

    Выручка группы выросла в 2018 году на 4% и составила 343,6 миллиона долларов. Рост был в основном обусловлен увеличением на 16,8% выручки от перевалки неконтейнерных грузов. Консолидированная выручка от перевалки контейнеров в 2018 году в целом не изменилась и составила 255,2 миллиона долларов, что на 0,1% выше уровня 2017 года. Рост консолидированного контейнерного оборота морских терминалов был частично компенсирован снижением выручки на TEU на 10,1%, отмечает компания.

    Валовая прибыль в 2018 году выросла на 14% и составила 207,6 миллиона долларов. Скорректированный показатель EBITDA в 2018 году вырос на 7,8% — до 217,3 миллиона долларов, в основном за счет роста грузооборота и строгого контроля над издержками.


    читать дальше на смартлабе
  13. EBITDA Global Ports за 2018 год вырастет до $109 млн - Sberbank CIB

    Завтра компания Global Ports должна опубликовать результаты за 2П18 и за весь 2018 год по МСФО. По данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), результаты компании в 2П18 были приблизительно на уровне российского рынка в части годового роста объемов перевалки контейнеров (9% — по компании, 8% — по рынку). Порты компании на Балтийском побережье и на Дальнем Востоке показали схожие темпы роста.
    Мы ожидаем, что выручка в расчете на ДФЭ стабилизировалась и осталась примерно на уровне предыдущего полугодия, тогда как прочие сегменты должны были обеспечить высокую выручку. Тем не менее по сравнению с 2П17 это означает рост выручки всего на 2% за счет эффекта высокой базы сравнения. С учетом жесткого контроля над расходами и благоприятной динамики валютных курсов мы ожидаем снижения денежной себестоимости, несмотря на увеличение объемов операций. Мы прогнозируем годовой рост EBITDA на 5% до $109 млн.
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB

    В сентябре прошлого года Global Ports закрыла сделку по продаже ТрансКонтейнеру компании «Логистика-Терминал» и выкупила облигации на $50 млн, так что ее долговая нагрузка должна была заметно снизиться — до 3,4 по коэффициенту «долг/EBITDA за последние 12 месяцев».

    Завтра после публикации результатов менеджмент проведет телефонную конференцию. Начало — в 16:00 по московскому времени.
    читать дальше на смартлабе
  14. Скоро беру, в долгую отличная история.
  15. В долгую намечается хорошая идея. С учетом растущего рынка к 2020 г. ev/ebidda (по моим ориентирам ) будет около 4,43(при текущей цене), чистый долг /ебидда где-то 2,37, чистый долг где-то около 590 млн. долл. Но это все не так важно, а важно то, что при таком долге компания может вернуться к дивидендам. Исходя из fcf в 2020г. дивы могут быть около 15-25% от текущих! Т.е. если в НМТП максимум дивдоходность годовая может быть около 13-15% от текущих, то здесь в два раза выше, но надо ждать делеверидж. Хорошая стабильная компания кэш-машина, пишут что перевод тарифов в рубли не повлияет на бизнес, цены они могут менять в зависимости от конъюнктуры и в любом случае идет привязка к валюте + очень сильные мажоры пришли- группа дело, их делопортс например очень мощно работает.
  16. Риск перевода портовых тарифов в рубли несущественный для Global Ports - Sberbank CIB

    Вчера Global Ports представила отчетность за 1П18 по МСФО и операционные результаты. Выручка увеличилась на 8% по сравнению с 1П17, что чуть ниже наших ожиданий и на 3% выше консенсус-прогноза. Наиболее заметный рост наблюдался в сегментах насыпных грузов и автомобилей, где выручка повысилась соответственно на 22% и 57% относительно уровней годичной давности, и в результате выручка вне контейнерного сегмента выросла на 25% до $45,4 млн.

    Компания сохранила жесткий контроль за расходами, в сравнительном выражении больше всего выросли затраты на топливо и транспортировку. Расходы на персонал неожиданно сократились по сравнению с 1П17, несмотря на то что объемы перевалки контейнеров в 1П18 выросли на 16%.

    Скорректированная EBITDA увеличилась на 12% с уровня 1П17 до $108,7 млн., на 4% превысив консенсус-прогноз. Динамика свободных денежных потоков после уплаты процентов была еще лучше (рост на 36%), так что в итоге чистый долг сократился на $8 млн. больше, чем мы ожидали.

    В ходе телефонной конференции руководство компании сообщило, что, по его прогнозам, выручка в расчете на ДФЭ останется на текущих уровнях, тогда как объемы будут расти теми же темпами, что и в первой половине года. Поступления от продажи компании «Логистика-Терминал» ТрансКонтейнеру за 1,9 млрд. руб. будут направлены на дальнейшее погашение долга.
    читать дальше на смартлабе
  17. Результаты Global Ports немного превысили ожидания рынка - АТОН

    Global Ports опубликовал результаты за 1П18 – в целом в рамках ожиданий, долговая нагрузка снизилась   

    Выручка в 1П18 выросла на 7.9% г/г до $175.3 млн на фоне роста выручки от контейнерных перевозок на 2.9% и выручки от неконтейнерных перевозок на 25.6%. Контейнерный грузооборот компании вырос на 15.9% и составил 681 тыс TEU (выручка на TEU -11.2% г/г), в то время как оборот навалочных грузов увеличился на 21.6% до 1.6 млн т. Скорректированная EBITDA группы выросла на 11.8% до $108.7 млн (+3.8% против консенсус-прогноза) на фоне эффективного контроля над затратами. Скорректированная рентабельность EBITDA увеличилась до 62% (против 59.9% в 1П17). Капзатраты совпали с прогнозами компании ($25-35 млн в год) и составили $13.5 млн. FCF вырос на 3.3% г/г до $72.7 млн. Группа продолжает снижать долговую нагрузку, соотношение чистый долг/скорректированная EBITDA за последние 12М улучшилось с 4.3x на конец 2017 до 3.9x по состоянию на 1П18.
    Несмотря на то, что у нас нет рекомендации по компании, мы видим, что результаты немного превысили ожидания рынка на фоне роста российского рынка контейнерных перевозок. Мы также видим, что группа продолжает снижать долговую нагрузку и сумела снизить чистый долг на $38.5 млн в 1П18
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  18. Global Ports - чистый убыток по МСФО в I полугодии снизился в 3,6 раза - до $3,3 млн

    Чистый убыток группы Global Ports по МСФО в первом полугодии 2018 года сократился в 3,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,3 миллиона долларов.

    Выручка за период выросла на 7,9% в годовом выражении — до 175,3 миллиона долларов.
    Скорректированный показатель EBITDA составил 108,7 миллиона долларов, увеличившись на 11,8%.

    Прайм


    читать дальше на смартлабе
  19. EBITDA Global Ports в 1 полугодии вырастет на 10% - Sberbank CIB

    В среду, 5 сентября, Global Ports представят результаты за первое полугодие. Как следует из данных Ассоциации морских торговых портов за 1П18, компания показала результат лучше российского рынка в целом в части объемов, которые составили 681 тыс. ДФЭ, на 16% больше уровня 1П17 (тогда как рынок вырос на 12%). Порты Балтийского и Дальневосточного бассейнов продемонстрировали приблизительно одинаковые темпы роста объемов.
    Тем не менее, поскольку основные конкуренты тоже показали хорошую динамику, мы ожидаем небольшого снижения средней выручки на ДФЭ (наш прогноз — минус 8% по сравнению с 1П17), что должно быть отчасти компенсировано увеличением выручки вне сегмента контейнеров. Ранее компания обратила внимание на то, что снижение цен не является общей тенденцией, а скорее стало результатом изменения структуры обслуживаемых грузов и реализации программ удержания клиентов. Мы считаем, что, поскольку у конкурентов загрузка мощностей в 2К18 достигла 80% (против 42% у Global Ports), возможности ценовой конкуренции будут все время уменьшаться.

    Мы ожидаем годового роста денежной себестоимости в 1П18 на 7% за счет повышения расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание мощностей и — что важнее — на оплату топлива. С учетом прогнозов выручки и расходов мы ожидаем EBITDA за период около $107 млн., на 10% выше уровня 1П17. Свободные денежные потоки после выплаты процентов должны составить около $30 млн., и мы прогнозируем дальнейшее снижение чистого долга до $835 млн., что будет соответствовать коэффициенту «чистый долг/EBITDA за последние 12 мес.» 4,3.

    Телефонная конференция состоится в день публикации результатов. Начало — в 15:00 по московскому времени.
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB
    читать дальше на смартлабе
  20. Global Ports - продал Трансконтейнеру свой терминал в Петербурге за 1,9 млрд руб

    Группа Global Ports завершила продажу "Трансконтейнеру" терминала в Санкт-Петербурге за 1,9 миллиарда рублей.

    Сегодня ПАО «ТрансКонтейнер» (биржевой тикер: TRCN) и АО «Первый Контейнерный Терминал», дочернее общество компании Global Ports Investments Plc,  завершили сделку по приобретению 100% акций ЗАО «Логистика-Терминал», оператора одного из наиболее современных тыловых контейнерных терминалов в Северо-Западном регионе России. Сделка на сумму 1,9 млрд. рублей оплачена денежными средствами после получения необходимых одобрений со стороны регулирующих органов.

    Указанная сделка позволит компании повысить качество предоставляемых услуг в области интермодальных контейнерных перевозок и упрочить позиции ПАО «ТранcКонтейнер» на рынке.


    читать дальше на смартлабе
  21. Закон о переводе стивидоров на рублевые тарифы позитивно скажется на НМТП и Global Ports

    Госдума утвердила закон о переводе стивидоров на рублевые тарифы 

    Госдума утвердила федеральный закон о тарифах в российских портах. Согласно закону, они могут устанавливаться только в рублях. Закон предусматривает исключение для стивидоров (операторов портов), у которых есть обязательства в иностранной валюте, используемые для финансирования инвестиционных программ, до 2025 года.
    Новость позитивна для публичных стивидоров, а именно: Группы НМТП и Global Ports, которые имеют значительную задолженность в иностранной валюте. Переходный период удобен для погашения долгов в соответствии с первоначальным графиком. У нас нет официальной рекомендации по компаниям.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  22. Global Ports снова спорит с ФАС. Стивидор оспаривает предписание регулятора в суде

    “Ъ” стали известны детали разбирательства, которое начнется 6 июня в суде между одним из крупнейших российских портовых холдингов Global Ports и ФАС. Стороны вернулись к спору о переводе тарифов компаний холдинга в рубли, который урегулировали миром всего полгода назад. Проблема в том, что ФАС снова выставила для Global Ports еще более жесткие требования после того, как более 30% акций холдинга купила группа «Дело». Портовики оспаривают противоречия между мировым соглашениям и новым предписанием ФАС, но юристы полагают, что шансы Global Ports невысоки.
    www.kommersant.ru/doc/3650804
  23. Global Ports, НМТП, Fesco - опубликованные результаты являются нейтральными для стивидоров

    Российский рынок контейнерных перевозок вырос на 12.6% г/г до 1.3 млн TEU в 1К18

    Терминалы Global Ports увеличили перевалку на 13% г/г до 343 тыс TEU, в том числе, Первый контейнерный терминал — на 17.3% г/г до 141 тыс TEU, ВСК — на 21% до 99.6 тыс TEU, ПЛП — на 8.5% до 67 тыс TEU. ВМТП (входит в FESCO) увеличил перевалку на +17.3% до 111 тыс TEU. Контейнерные терминалы Группы НМТП увеличили перевалку на 10% до 117 тыс TEU.
    Мы наблюдаем устойчивое восстановление рынка, поддерживаемое увеличением объемов импорта на фоне укрепления рубля. Опубликованные результаты являются нейтральными для стивидоров, включая Global Ports, Группу НМТП и FESCO.
    АТОН
  24. Долговая нагрузка Global Ports останется приоритетом компании

    Группа «Дело» закрыла сделку по покупке пакета акций Global Ports

    Группа «Дело» Сергея Шишкарева купила 30,75% акций Global Ports. Вчера компания Global Ports сообщила, что ee акционер – Transportation Investments Holding Limited (TIHL) закрыл сделку по продаже своего пакета в 30,75% Группе «Дело» Сергея Шишкарева. Сумма сделки не раскрывается.

    В результате сделки покупатель сформирует крупнейший в России контейнерный холдинг. Контейнерная отрасль продолжает консолидироваться. Покупатель, который в этой сделке является стратегическим инвестором, в результате покупки доли в Global Ports получит выход на все три основные бассейна российского контейнерного рынка и сформирует крупнейший в России холдинг, управляющий терминалами на Балтике, Дальнем Востоке и Черном море. Помимо продаваемого пакета, еще 30,75% компании находятся в собственности у датского конгломерата A.P. Moeller-Maersk A/S через APM Terminals B.V., еще по 9% у Ilibrinio Establishment и Polozio Enterprises, акции в свободном обращении составляют около 20%.
               Долговая нагрузка Global Ports останется приоритетом компании
    Снижение долговой нагрузки – приоритет Global Ports. Долговая нагрузка Global Ports по-прежнему высокая, и ее снижение, видимо, останется приоритетом компании. Тем не менее в дальнейшем нельзя исключать продажи Группой «Дело» своего контейнерного терминала «НУТЭП» (мощность около 350 тыс. ДФЭ) в Новороссийске группе Global Ports. Новость не стала неожиданностью для рынка, поскольку о готовящейся сделке было объявлено в декабре 2017 г., а в марте 2018 г. она была одобрена ФАС. На наш взгляд, настороженность вызывает замедление темпов перевалки контейнеров на терминалах Global Ports в марте 2018 г. После продажи части своего пакета датской APM Terminals в 2012 г. владельцы TIHL теперь продают Группе «Дело» оставшуюся долю и полностью выходят из акционерного капитала Global Ports. В то же время СМИ сообщают об интересе совладельца холдинга «Новапорт» Романа Троценко к покупке пакета в другом активе TIHL – ж/д перевозчике Globaltrans.
    Уралсиб
  25. Новость о закрытии сделки ГК Дело нейтральна для акций Global Ports

    Группа Дело приобрела 30.75% в Global Ports у Н-Транс     

    Группа Дело закрыла сделку по приобретению 30.75% в Global Ports. О самой сделке было объявлено в конце 2017. Цена сделки не раскрывается, но исходя из рыночных котировок, она может составлять около $200 млн. Группа Дело является оператором контейнерных и зерновых терминалов в порту Новороссийск на Черном море. После закрытия сделки Группа Дело не планирует вносить никаких изменений в стратегию Global Ports. Вторым крупнейшим акционером Global Ports с долей 30.75% остается APT Terminal.
    Новость нейтральна для динамики акций.
    АТОН

Global Ports - факторы роста и падения акций

 
 

Global Ports - описание компании

Global Ports — российский оператор контейнерных терминалов, обслуживающий 30% общего объема контейнерного грузооборота в Российской Федерации. Компании принадлежит 5 контейнерных терминалов в России: Петролеспорт (100%), Первый контейнерный терминал (100%), Усть-Лужский контейнерный терминал (80%), Моби Дик в Санкт-Петербурге (75%), Восточная стивидорная компания в порту Восточный (100%), два контейнерных терминала в Финляндии в Хельсинки и Котки. Компания также владеет логистическими парками Янино (75%) и Логистика (100%), расположенными вблизи Санкт-Петербурга и нефтяным терминалом Vopak EOS в Эстонии (50%).
ADR компании торгуются в Лондоне.

http://www.globalports.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: