<HELP> for explanation

Global Ports форум

График предоставлен TradingView

Календарь событий по акциям Global Ports

За покупку:   За продажу:  

Global Ports отчиталась за 1 п/г по МСФОчистая прибыль увеличилась в 4,5 раза и составила $113,4 млн, выручка -23,6% г/г до $163,7 млн. Скорректированный показатель EBITDA: -27,3%  до $111,5 млн из-за снижения контейнерного грузооборота. (Прайм)
Спрос на евробонды компании объемом выпуска в $350 миллионов уже превышает предложение почти в два раза и составляет более $650 миллионов.
Ориентир по доходности — 6,75-7%. Организаторы: ING, J.P. Morgan, Raiffeisen Bank International, Сбербанк КИБ, UniCredit и ВТБ Капитал.
Привлеченные средства планируется направить на рефинансированиесуществующих банковских кредитов, основной из которых — это кредит ВТБ, а также других небольших ссуд.
(Прайм)
Начиная с 2017, компания предложит российским клиентам возможность рублевых расчетов за услуги, не включенные в линейные ставки (фрахтовые ставки контейнерных линий).
Изначально все портовые тарифы были установлены в долларах США. Скорее всего, данный шаг отражает давление со стороны ФАС. Новость нейтральна для акций компании.
              АТОН
Контейнерный рынок вырастет в 2017 г. Рынок перевалки контейнеров на морских терминалах продолжает восстанавливаться после падения на 26% в 2015 г. В прошлом году рынок вырос на 1% до 4 млн ДФЭ. Объемы начали увеличиваться в годовом выражении с конца 2 кв., а в конце 4 кв. этот рост ускорился. Мы ожидаем, что сформировавшаяся тенденция сохранится в 2017 г. Наша прогнозная модель предполагает рост рынка на 11% в нынешнем году и совокупные среднегодовые темпы роста (CAGR) на уровне 8% в 2017–2022 гг. Реализуемая компанией ценовая стратегия price-over-volumes (цена важнее объемов) должна заработать, поскольку возможности конкурентов по увеличению грузопотока ограниченны.
       Global Ports - потенциал роста котировок, равный 41%.
Целевая цена поднята на 63% до 6,5 долл./ГДР, рекомендация повышена до ПОКУПАТЬ. Депозитарные расписки Global Ports торгуются с привлекательным коэффициентом P/E 2018П на уровне 7,5 и дисконтом 30–50% к зарубежным аналогам по P/E и EV/EBITDA 2017– 2018П. Мы пересмотрели предпосылки нашей модели с учетом последних операционных трендов и нового макропрогноза, а также на 1 п.п. снизили премии за рыночный риск. В результате целевая цена, полученная методом дисконтированных денежных потоков на конец 2017 г., составила 6,5 долл./ГДР. Новый целевой уровень предполагает потенциал роста котировок, равный 41%. Мы повышаем рекомендацию по депозитарным распискам Global Ports с ДЕРЖАТЬ до ПОКУПАТЬ.
              Уралсиб
avatar

stanislava

Global Ports отчитается в пятницу 17 марта и проведет телеконференцию.

Прогноз результатов за 2016 г. по МСФО: рынок перевалки контейнеров продолжает восстанавливаться
Ожидаем снижения EBITDA на 20% год к году. В пятницу Global Ports опубликует финансовые результаты за 2016 г. по МСФО и проведет телефонную конференцию. Мы ожидаем, что годовая выручка снизится на 20% до 325 млн долл., а EBITDA на 25% до 218 млн долл. По итогам 2 п/г 2016 г. выручка группы снизится, по нашим прогнозам, на 2% по сравнению с предыдущим полугодием до 161 млн долл., а EBITDA на 4% до 107 млн долл. На финансовый результат за 2 п/г повлияют неденежные статьи в виде положительной переоценки по курсовым разницам и бумажного убытка по валютным свопам.
         Global Ports отчитается в пятницу 17 марта и проведет телеконференцию.
Темпы снижения контейнерного грузооборота группы замедлились. Финансовые результаты за 2 п/г 2016 г. должны отразить замедление темпов снижения грузооборота группы. По нашим оценкам, оборот контейнеров в российском сегменте Global Ports в прошлом году упал на 18% до 0,26 млн ДФЭ, таким образом, показав более слабую динамику, чем российский контейнерный рынок в целом. С другой стороны, во 2 п/г рынок контейнеров продолжил расти, тогда как темпы снижения грузооборота Global Ports замедлились.
              Global Ports отчитается в пятницу 17 марта и проведет телеконференцию.
В центре внимания — ценообразование и перспективы рынка. В ходе телефонной конференции интерес для нас будет представлять мнение руководства компании о перспективах рынка, а также вопросы, связанные с политикой ценообразования. Реализуемая компанией ценовая стратегия price-over-volumes (цена важнее объемов) должна заработать, поскольку возможности конкурентов по увеличению грузопотока ограниченны. Мы рекомендуем ПОКУПАТЬ депозитарные расписки Global Ports. (См. обзор «Рынок перевалки контейнеров продолжит расти. Рекомендация по Global Ports повышена с ДЕРЖАТЬ до ПОКУПАТЬ», опубликованный 02.02.2017 г.). 
Уралсиб
avatar

stanislava

С учетом объявленных показателей акции Global Ports торгуются с мультипликатором EV/EBITDA равным 8,0x, который считается достаточно дорогим.

GLOBAL PORT ОПУБЛИКОВАЛА ОЖИДАЕМО СЛАБЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МСФО ЗА 2016, ГЕНДИРЕКТОР СМЕНИЛСЯ

Выручка компании снизилась на 18,3% г/г до $331 млн (в соответствии с консенсус-прогнозом Интерфакс) на фоне падения перевалки контейнерных грузов через портовые терминалы. Скорректированный показатель EBITDA снизился на 23% г/г до $224 млн (в соответствии с консенсус-прогнозом). Чистая прибыль составила $61 млн против убытка в размере $33 млн годом ранее. Свободный денежный поток сократился до $178 млн против $236 млн в 2015. Компания снизила свой валовый долг на $100 млн до $1120 млн, соотношение чистый долг/EBITDA составило 4,2x. Гендиректор компании Владислав Баумгертнер ушел в отставку, а новым гендиректором Global Ports назначен Михаил Логанов (главный финансовый директор Global Ports).
Результаты оказались ожидаемо слабыми. Мы ожидаем нейтральной или умеренно негативной реакции рынка. С учетом объявленных показателей акции компании торгуются с мультипликатором EV/EBITDA равным 8,0x, который мы считаем достаточно дорогим. У нас нет официальной рекомендации по компании.
          АТОН
avatar

stanislava

Global Ports - дивидендные выплаты в ближайшее время маловероятны, и в этом году компания продолжит снижать долговую нагрузку.

Результаты за 2016 г. по МСФО: рынок перевалки контейнеров продолжает восстанавливаться Выручка во 2 п/г возросла. Опубликованные в пятницу финансовые результаты Global Ports за 2016 г. по МСФО оказались несколько лучше консенсуспрогноза. Выручка снизилась на 18% год к году до 332 млн долл., а EBITDA на 23% до 224 млн долл. По итогам года чистая прибыль составила 61 млн долл. по сравнению с убытком в 34 млн долл. в 2015 г. Во 2 п/г выручка увеличилась относительно предыдущего полугодия на 2% до 161 млн долл., а EBITDA на 1% до 113 млн. долл. Чистый долг сократился на 100 млн долл. до 947 млн долл., а показатель Чистый долг/EBITDA составил 4,2. Темпы снижения контейнерного грузооборота группы замедлились. Финансовые результаты за 2 п/г 2016 г. отразили замедление темпов снижения грузооборота группы: так, грузооборот контейнеров в российском сегменте Global Ports во 2 п/г упал на 13% до 727 тыс. ДФЭ, таким образом показав более слабую динамику, чем российский контейнерный рынок в целом, который во 2 п/г продолжил расти. С другой стороны, темпы снижения контейнерного грузооборота Global Ports во 2 п/г замедлились.
Приоритет – сокращение долга. Дивидендные выплаты в ближайшее время маловероятны, и в этом году компания продолжит снижать долговую нагрузку. При этом Global Ports обладает избыточными перевалочными мощностями, что даст возможность минимизировать капзатраты и поддержать генерацию свободного денежного потока. В то же время возможности конкурентов по увеличению грузопотока ограниченны, что позволит компании нарастить грузооборот. Мы рекомендуем ПОКУПАТЬ депозитарные расписки Global Ports.
          Уралсиб
avatar

stanislava

Globalports оспаривает решение ФАС в суде (негативная новость компании)

ФАС ОБЯЗАЛА GLOBALPORTS ПЕРЕДАТЬ ЧАСТЬ ДОХОДА В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

Вслед за случаем с Группой НМТП на прошлой неделе, ФАС также обвинила Globalports в установлении необоснованно высоких тарифов на услуги по перевалке грузов и нарушении антимонопольного законодательства. В связи с этим ФАС отдала распоряжение Globalports перевести часть своей выручки, заработанной с 2015, в федеральный бюджет. Globalports оспаривает решение ФАС в суде и отмечает в пресс-релизе, что пока ведется рассмотрение дела в суде, решение ФАС не будет приведено в исполнение.
Новость представляется негативной для Globalports. Тем не менее мы считаем, что рынок контейнерных перевозок является вполне конкурентным, поскольку на Балтийском море достаточно контейнерных операторов, и поэтому ценообразование определяется рыночными факторами.
АТОН
avatar

stanislava

Global Ports - действия ФАС повышают неопределенность для инвесторов

Новые претензии ФАС к стивидорам

ФАС выдаст предписание Global Ports о перечисление в федеральный бюджет дохода от монополистической деятельности. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала виновными АО Первый контейнерный терминал (ПКТ), АО Петролеспорт (ПЛП) и ООО Восточная стивидорная компания» (ВСК), которые входят в группу Global Ports, в установлении монопольно высоких цен на перевалку контейнеров. ФАС выдаст предписание о перечисление в федеральный бюджет дохода от монополистической деятельности. Размер дохода от монополистической деятельности, подлежащий перечислению в бюджет, в сообщении ФАС не указан. Компания намерена обжаловать решение ФАС в суде.
           Global Ports - действия ФАС повышают неопределенность для инвесторов
Обвинения в нарушении антимонопольного законодательства выдвинуты против компании, работающей на высококонкурентном рынке. Ранее ФАС вынесла аналогичное предписание в отношении Группы НМТП, которая также будет обжаловать решение ФАС в суде. Ведомство обвиняет в нарушении антимонопольного законодательства компанию, работающую на высококонкурентном российском рынке перевалки контейнеров, который характеризуется избытком свободных мощностей.

Действия ФАС повышают неопределенность для инвесторов. Снижение цен на перевалку контейнеров под давлением ФАС в первую очередь было бы выгодно международным судоходным компаниям, работающим на российском рынке контейнеров. Новость негативна для депозитарных расписок Global Ports. Тем не менее рынок перевалки контейнеров продолжает расти, а Global Ports, на наш взгляд, имеет хорошие шансы обжаловать претензии ФАС в суде. Мы рассматриваем снижение котировок Global Ports как инвестиционную возможность.
Уралсиб
avatar

stanislava

Global Ports, Группа НМТП - действия ФАС усиливают неопределенность для инвесторов

ФАС требует с Группы НМТП и Global Ports 17 млрд руб.

ФАС взыщет со стивидоров 17 млрд руб. за нарушение антимонопольного законодательства. Федеральная антимонопольная служба выдала предписание Новороссийскому морскому торговому порту и трем компаниям группы Global Ports – Первому контейнерному терминалу (ПКТ), Петролеспорту и Восточной стивидорной компании (ВСК) – перечислить в бюджет 16,8 млрд руб. дохода, полученного в результате злоупотребления доминирующим положением. По сообщению «Коммерсанта», сумма к взысканию с НМТП составляет 9,74 млрд руб., с ПКТ — 4,17 млрд руб., с Петролеспорта – 1,27 млрд руб. и с ВСК – 1,6 млрд руб. Перечислить деньги компании должны в течение 180 дней. И Global Ports, и Группа НМТП намерены обжаловать решение ФАС в суде. Размер требований существенен для бизнеса обеих компаний. Начисленные суммы существенны для компаний – это около 24% от прогнозной EBITDA за 2016 г. группы НМТП и больше половины EBITDA Global Ports.
Действия ФАС усиливают неопределенность для инвесторов. На наш взгляд, у обеих компаний, работающих на конкурентных рынках, есть аргументы против решения антимонопольной службы, и в итоге сумма штрафов может быть существенно снижена. Таким образом, J-фактор становится определяющим для инвесторов в акции Global Ports и Группы НМТП.
          Уралсиб
avatar

stanislava

Акции Global Ports находятся под давлением в последние несколько недель. Акции НМТП растут в преддверии объявления дивидендов

ФАС ТРЕБУЕТ ОТ ГРУППЫ НМТП И GLOBAL PORTS ПЕРЕВЕСТИ 17 МЛРД РУБ. В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

В первую очередь, Группа НМТП должна выплатить 9,74 млрд руб. ($168 млн), а дочерние компании Global Ports — 7 млрд руб. ($122 млн). Этот штраф компании должны уплатить за нарушение российского антимонопольного законодательства. Во-вторых, обе компании обязаны установить экономически обоснованные рублевые тарифы на услуги по перевалке грузов.
Если компаниям придется подчиниться требованиям ФАС, это очень негативно скажется на них обеих. Обе компании имеют масштабный долларовый долг, и размер штрафов существенен для них. В настоящий момент обе компании оспаривают решение ФАС в суде, и мы считаем, что высоки шансы на то, что суд может поддержать стивидоров. Акции Global Ports находятся под давлением в последние несколько недель, и мы считаем, что они не привлекательны для инвестирования из-за их высокой оценки. А вот акции группы нмтп, несмотря на эту новость, растут в преддверии объявления дивидендов, но могут в дальнейшем упасть, если требования ФАС будут удовлетворены.
           АТОН
avatar

stanislava

Ожидаем дальнейшего роста как объемов перевалки контейнеров на морских терминалах, так и железнодорожной перевозки контейнеров

Рост контейнерного грузооборота в морских портах ускорился в марте

Грузооборот контейнеров в российских морских портах вырос на 14,5% год к году. Согласно данным отраслевой статистики, объем перевалки контейнеров в российских портах увеличился в марте на 14,5% год к году до 392 тыс. ДФЭ.

Рост контейнерного рынка ускорился. После резкого падения в 2015 г. рынок стабилизировался в прошлом году, а в 1 кв. 2017 г. темпы роста перевалки контейнеров на морских терминалах продолжили увеличиваться. Кроме того, в марте после продолжительного снижения был отмечен рост (год к году) объемов перевалки на большинстве терминалов Группы Global Ports, чему способствовали как рост рынка, так и изменение ценовой политики. В частности, грузооборот ООО ВСК (дальневосточного терминала Global Ports) вырос в марте на 23% до 30 тыс. ДФЭ.
Отраслевая тенденция подтверждает наш позитивный взгляд на акции компаний, работающих на рынке контейнеров. Мы позитивно смотрим на перспективы контейнерного рынка и ожидаем дальнейшего роста как объемов перевалки контейнеров на морских терминалах, так и железнодорожной перевозки контейнеров. Подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ депозитарные расписки Global Ports и акции Трансконтейнера.
             Уралсиб
avatar

stanislava

Продолжающийся рост контейнерного рынка поддержит финансовые показатели Global Ports в 2017 г.

Компания планирует расширить контейнерный терминал в Санкт-Петербурге

Global Ports вложит 4,2 млрд руб. в расширение терминала Петролеспорт. По сообщениям СМИ, Global Ports планирует расширить перевалочные мощности терминала Петролеспорт в Санкт-Петербурге. Объем инвестиций составит 4,2 млрд руб., а после расширения мощность терминала увеличится на 400 тыс. ДФЭ. Компания планирует построить два причала общей протяженностью 365 м с тремя контейнерными перегружателями, складской комплекс площадью 235 000 кв. м и объекты инженерной инфраструктуры. Проект планируется реализовать до 2024 г. На данный момент компания официально не публиковала пресс-релиз о планах реализации этого проекта.
      Продолжающийся рост контейнерного рынка поддержит финансовые показатели Global Ports в 2017 г.
Среднегодовые инвестиции составят 9-10 млн долл. Исходя из опубликованной СМИ информации, стоимость одного дополнительного ДФЭ мощности составит менее 200 долл., что значительно ниже объема капзатрат на единицу мощности, которые потребовались бы при строительстве терминала с нуля. На реализацию проекта уйдет 7-8 лет, а среднегодовые инвестиции составят 9-10 млн долл.

Долгосрочный проект не окажет существенного влияния на размер капзатрат компании. В настоящее время контейнерный рынок продолжает восстанавливаться после падения в 2015 г., а контейнерные терминалы на Балтике существенно недозагружены. Так, загрузка терминала Петролеспорт, по нашим оценкам, составила в прошлом году лишь 26%. Таким образом, проект является долгосрочным, и вряд ли компания будет пересматривать свой прогноз капзатрат на 2017 г., равный 25-30 млн долл. Мы ожидаем, что продолжающийся рост контейнерного рынка поддержит финансовые показатели Global Ports в 2017 г., и рекомендуем ПОКУПАТЬ депозитарные расписки компании.
              Уралсиб
avatar

stanislava

Группа НМТП и Global Ports - у обеих компаний, работающих на конкурентных рынках, есть аргументы против решения антимонопольной службы

ФАС продолжает выдвигать претензии к стивидорам

ФАС признала КТСП нарушившим закон о конкуренции. По сообщению «Коммерсанта», Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала Контейнерный терминал Санкт-Петербург (КТСП, входит в UCL Holding Владимира Лисина) нарушившим закон о конкуренции, поскольку, согласно анализу ведомства, с начала 2015 г. стивидор установил и поддерживал монопольно высокие цены на услуги по погрузке и выгрузке контейнеров в морском порту Санкт-Петербурга. На сайте ФАС решение относительно КТСП на данный момент еще не опубликовано.

Ранее ФАС выдвигала претензии к НМТП и Global Ports. Ранее ФАС выдала предписание Новороссийскому морскому торговому порту и трем компаниям группы Global Ports  – Первому контейнерному терминалу (ПКТ), Петролеспорту и Восточной стивидорной компании (ВСК) – перечислить в бюджет доход, полученный в результате злоупотребления доминирующим положением. Начисленные суммы существенны для обеих компаний, и они намерены обжаловать решения ФАС в суде.
Акции стивидоров недооценены. От действий ФАС в первую очередь выиграют международные судоходные компании. Решения ФАС усиливают неопределенность для инвесторов и риск неблагоприятного изменения регулирования отрасли. Таким образом, J-фактор становится определяющим для инвесторов в акции Global Ports и Группы НМТП. Тем не менее, на наш взгляд, у обеих компаний, работающих на конкурентных рынках, есть аргументы против решения антимонопольной службы, и в итоге сумма штрафов может быть существенно снижена. Мы рекомендуем покупать недооцененные акции НМТП и депозитарные расписки Global Ports.
Уралсиб
avatar

stanislava

Группа НМТП, Global Ports - новость, о поддержке судом Приморского порта в деле против ФАС, позитивна для всех ставидоров

Группа НМТП: суд поддержал Приморский порт в деле против ФАС

Приморский торговый порт (ПТП) входит в Группу НМТП. В 2016 году ФАС обвинила ПТП в нарушении антимонопольного законодательства, потребовав снизить тарифы на перевалку нефти и нефтепродуктов и перевести их из долларов в рубли. ПТП подала в суд на ФАС, и вчера Арбитражный суд согласился с позицией ПТП.
Новость позитивна для Группы НМТП и для других стивидоров, включая Global Ports. ФАС обвинила многих стивидоров в нарушении антимонопольного законодательства, и в настоящий момент в суде рассматривается множество подобных дел, поэтому шансы на то, что суд поддержит также и других стивидоров, выросли.
АТОН
avatar

stanislava

Аналитики сохраняют рекомендацию покупать депозитарные расписки Global Ports

Рост контейнерного грузооборота в морских портах ускорился в мае

Грузооборот контейнеров в российских морских портах вырос на 23% год к году. Объем перевалки контейнеров в российских портах увеличился в мае на 23% год к году до 415 тыс. ДФЭ, следует из данных отраслевой статистики. Согласно нашим расчетам, объем перевалки контейнеров на морских терминалах Global Ports вырос в мае на 13% год к году до 121 тыс. ДФЭ, тогда как рост за январь-май составил около 3%.

Рост контейнерного рынка ускорился. После резкого падения в 2015 г. рынок стабилизировался в прошлом году, а во 2 кв. 2017 г. темпы роста перевалки контейнеров на морских терминалах в России продолжают увеличиваться. Кроме того, после смены негативного тренда в марте консолидированные объемы перевалки на терминалах группы Global Ports продолжили увеличиваться год к году, чему способствовали как расширение рынка, так и изменение ценовой политики. В первую очередь рост связан с опережающей динамикой перевалки на дальневосточном терминале Global Ports ООО ВСК, грузооборот которого увеличился в мае на 40% относительно уровня годичной давности до 34 тыс. ДФЭ.

Отраслевая тенденция подтверждает наш позитивный взгляд на акции компаний, работающих на рынке контейнеров. Мы положительно смотрим на перспективы контейнерного рынка и ожидаем дальнейшего роста как объемов перевалки контейнеров на морских терминалах, так и железнодорожной перевозки контейнеров. Сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ депозитарные расписки Global Ports
Уралсиб
avatar

stanislava

Размер сделки вряд ли будет значительным и не окажет существенного влияния на долговую нагрузку Global Ports

Трансконтейнер может купить долю в логистическом комплексе Global Ports 

Трансконтейнер рассматривает возможность покупки доли в «сухом порте» Global Ports — Логистика-Терминал, который расположен недалеко от Санкт-Петербурга. В 2016 году терминал переработал 174 тыс TEU и 320 тыс т навалочных грузов.
Обе компании пока не раскрывают цену сделки, и нам очень сложно оценить потенциальный размер сделки (нет даже информации о потенциальном размере продаваемой доли). Тем не менее мы думаем, что размер сделки вряд ли будет значительным и не окажет существенного влияния на долговую нагрузку Global Ports. В связи с этим мы считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ для обеих компаний.
АТОН
avatar

stanislava

Global Ports - продолжающийся рост контейнерного рынка поддержит финансовые показатели компании в 2017 г.

ТрансКонтейнер планирует купить долю в терминале Global Ports в Санкт-Петербурге

Совет директоров рассмотрит вопрос о покупке доли в тыловом терминале ЗАО Логистика Терминал 26 июля. По сообщению ПАО ТрансКонтейнер, совет директоров компании на заседании 26 июля рассмотрит вопрос о покупке доли в ЗАО Логистика Терминал. В свою очередь, после сообщения ТрансКонтейнера Global Ports вчера выпустил пресс-релиз, в котором подтвердил, что компания ведет переговоры с ТрансКонтейнером о продаже значительной доли в терминале. Компании не раскрывают условия возможной сделки.  

Global Ports продает избыточные мощности. ЗАО Логистика Терминал (ЛТ) зарегистрировано в Санкт-Петербурге, компания на 100% принадлежит дочке Global Ports АО Первый контейнерный терминал» (ПКТ, Санкт-Петербург). Логистика Терминал это тыловой контейнерный терминал, расположенный в 17 км от ПКТ. Основные характеристики терминала: площадь 90 га, пропускная способность 200 тыс. ДФЭ, складские помещения 16 тыс. кв. м, количество розеток для рефконтейнеров 50 штук. Терминал работает по технологии сухой порт, в 2016 г. на ЛТ было обработано 174 тыс. ДФЭ и 320 тыс. т навалочных грузов. После покупки в 2013 г. Национальной Контейнерной Компании и падения контейнерного грузопотока Global Ports работает в условиях избыточных перевалочных мощностей, а покупка в рамках этой сделки терминала Логистика Терминал привела к дублированию функций тылового терминала, поскольку компания также владеет тыловым терминалом Янино с пропускной способностью 200 тыс. ДФЭ в Ленинградской области.
Продажа ЛТ позволит снизить долговую нагрузку Global Ports. Ранее Global Ports уже заявляла о планах по оптимизации портфеля активов. Стоимость тылового терминала значительно ниже, чем морского терминала, и цена сделки, на наш взгляд, не превысит 30-40 млн долл. (около 4-5% от чистого долга компании), что позволит несколько сократить долговую нагрузку Global Ports, составившую 4,2 по коэффициенту Чистый долг/EBITDA на конец 2016 г. Сейчас контейнерный рынок продолжает восстанавливаться высокими темпами после падения в 2015 г. Мы ожидаем, что продолжающийся рост контейнерного рынка поддержит финансовые показатели Global Ports в 2017 г. и рекомендуем ПОКУПАТЬ депозитарные расписки компани.
Уралсиб
avatar

stanislava

Аналитики сохраняют рекомендацию покупать бумаги Группы НМТП и Global Ports

Грузооборот в морских портах продолжает расти

Грузооборот в российских морских портах вырос на 11,3% год к году... Вчера Ассоциация морских торговых портов (АСОП) сообщила, что грузооборот в российских портах увеличился на 11,3% (здесь и далее год к году) до 384 млн т за 1 п/г 2017 г. Объемы перевалки угля выросли на 16,2% до 75 млн т, нефти на 16% до 129 млн т, нефтепродуктов на 4,6% до 72 млн т, контейнеров на 14,2% до 24 млн т, зерна на 32,1% до 16 млн т, минеральных удобрений на 4,8% до 8,5 млн т, а объем перевалки металлургической продукции практически не изменился (рост на 0,1% до 15 млн т).

… благодаря углю и нефти. Рост показателей отмечен практически по всем основным типам грузов. Главным фактором, определяющим рост показателей отрасли, остается увеличение экспортных объемов угля и нефти. Кроме того, высокими темпами растут объемы перевалки зерна и грузов в контейнерах.
Стивидоры находятся в хорошей форме. Показатели говорят о том, что экспортные грузопотоки продолжают увеличиваться, и перевалка экспортных грузов на морских терминалах остается одной из точек роста российской экономики. Мы сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ бумаги Группы НМТП и Global Ports.
Уралсиб
avatar

stanislava


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться



Global Ports — российский оператор контейнерных терминалов, обслуживающий 30% общего объема контейнерного грузооборота в Российской Федерации. Компании принадлежит 5 контейнерных терминалов в России: Петролеспорт (100%), Первый контейнерный терминал (100%), Усть-Лужский контейнерный терминал (80%), Моби Дик в Санкт-Петербурге (75%), Восточная стивидорная компания в порту Восточный (100%), два контейнерных терминала в Финляндии в Хельсинки и Котки. Компания также владеет логистическими парками Янино (75%) и Логистика (100%), расположенными вблизи Санкт-Петербурга и нефтяным терминалом Vopak EOS в Эстонии (50%).
ADR компании торгуются в Лондоне.

http://www.globalports.com/
Редактировали:
09 сентября 2016, 11:49 Тимофей Мартынов
Связанные статьи:
(18)
(53)
Связанные материалы на смартлабе:
Нашли ошибку? Выделите фрагмент, нажмите Ctrl+Enter на клавиатуре, чтобы сообщить нам о ней.
Регистрация
UPDONW