Global Ports Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Global Ports акции, форум

  1. К покупке интересны бумаги Global Ports - Финам
    Началась новая неделя, она не обещает столь же интенсивной и интересной как прошлая. Все торговые площадки находятся в красной зоне, что связано с квартальной экспирацией по фьючерсам.
    У нас есть две идеи. Во-первых, рекомендуем к покупке бумаги Global Ports на бирже LSE для клиентов «ФИНАМ». Эта идея только для квалицированных инвесторов. Цель — $3,95 за бумагу. Во-вторых, на американском рынке мы рекомендуем к покупке акции General Motors с целью $41 за бумагу. Тут есть локальный позитив, думаем отыграть его в среднесрочной перспективе.     
    Бикташев Расим
    ГК «ФИНАМ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Акции Global Ports обладают фундаментально обусловленным потенциалом роста - Sberbank CIB
    В пятницу, 20 сентября, Global Ports опубликовала финансовые результаты за 1П19.

    Выручка чуть превзошла наши ожидания за счет лучшей, чем предполагалось, выручки в пересчете на ДФЭ. Выручка не от перевалки контейнеров продолжала динамично расти, превысив уровни 1П18 на 17%. Благодаря эффективному контролю за расходами скорректированная рентабельность по EBITDA тоже повысилась — до 64% (это на 2 п. п. больше, чем в 1П18). Отчасти этому способствовала переклассификация $1,8 млн лизинговых расходов, в соответствии со стандартом МСФО 16 (за счет включения в амортизацию активов с правом использования и процентных расходов), что поддержало EBITDA. В итоге этот показатель составил $116 млн, что на 7% ниже уровня 1П18 при небольшом превышении нашего и консенсус-прогнозов.

    Свободные денежные потоки получили поддержку в виде более низких, чем обычно, капвложений — всего $6 млн, хотя менеджмент подтвердил свой прогноз на год на уровне $30-35 млн. Из минусов отметим, что оборотный капитал (включая предоплату) за рассматриваемый период увеличился примерно на $17 млн, и мы считаем, что следует ожидать частичного высвобождения этой суммы в 2П19. Свободные денежные потоки до выплаты дивидендов в 1П19 достигли $38 млн, что ниже наших ожиданий.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Global Ports продолжает снижать долговую нагрузку - Атон
    Global Ports: результаты за 1П19 показали снижение долговой нагрузки  

    Скорректированная выручка за 1П19 выросла на 6.5% г/г до $181 млн (консенсус по данным Интерфакса составлял $177 млн), благодаря 4.9% росту контейнерного товарооборота и повышению удельной выручки с одного контейнера на 1.9% до $183. Скорректированная EBITDA повысилась на 6.7% до $116 млн (лишь немногим превысив консенсус), чему способствовал хороший контроль над расходами. Рентабельность EBITDA увеличилась до 64% (в 2018 она составляла 63.2%). Капиталовложения были невелики — $5.7 млн., но компания подтвердила их прогноз на уровне $30-35 млн по итогам всего 2019. Чистый долг изменился незначительно с уровня 2018 и составил $755 млн (переход на стандарты МСФО-16 добавил к долгу компании $23.4 млн). Отношение чистого долга к EBITDA улучшилось: сейчас оно составляет 3.5x (против 3.6x в конце 2018). Компания считает, что может начать платить дивиденды при уровне 2.0x чистый долг / EBITDA.
    Мы не даем рейтинга по акциям Global Ports ввиду очень низкой ликвидности, но ожидаем постепенного восстановления их котировок на фоне дальнейшего сокращения долговой нагрузки. Наш прогноз «чистый долг / EBITDA 2019П» — менее 3.0х).
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Global Ports - начнет платить дивиденды, когда соотношение долг/EBITDA снизится до 2х
    финдиректор Global Ports Александр Рославцев:
    Компания всегда говорила, что наш внутренний целевой показатель — 2х чистый долг к EBITDA. Это целевой показатель, при котором компания начнет выплачивать дивиденды. Сейчас у нас показатель 3,5х, … или скорректированно по МСФО 3,3х. Наша цель — продолжать делеверидж, и компания продолжает делеверидж. Вы можете самостоятельно подсчитать, используя эту информацию, когда компания достигнет показателя в 2х чистый долг к EBITDA"

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Финрезультаты Global Ports оказались лучше ожиданий рынка - Промсвязьбанк
    Выручка Global Ports по МСФО за 1 полугодие 2019 года увеличилась на 3,4% — до $181,2 млн, сообщила компания.
    Результаты Global Ports по ключевым финансовым показателям оказались лучше ожиданий рынка. В тоже время EBITDA Global Ports росла синхронно с выручкой, поэтому существенного улучшения маржинальности бизнес не произошло.

    Однако EBITDA margin и так находится на достаточно высоком уровне и составляет 64%.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Global Ports - чистая прибыль в I полугодии составила $36,2 млн против убытка годом ранее
    Чистая прибыль Global Ports по МСФО в первом полугодии составила 36,2 миллиона долларов против убытка в 3,3 миллиона долларов годом ранее.

    Global Ports - чистая прибыль  в I полугодии составила $36,2 млн против убытка годом ранее

    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Котировки Global Ports обладают значительным потенциалом роста - Sberbank CIB

    Вчера Global Ports опубликовала финансовые показатели за вторую половину 2018 года и провела телефонную конференцию.

    Выручка по итогам полугодия оказалась чуть ниже, чем мы ожидали. Это обусловлено менее высокой, чем прогнозировалось, удельной выручкой на двадцатифутовый эквивалент (ДФЭ) в сегменте контейнерных перевозок, причем такой показатель, вероятно, объясняется неблагоприятной валютной конъюнктурой (компания постепенно переходит на контракты, номинированные в рублях) и структурой выручки по видам услуг. Впрочем, благодаря тому, что Global Ports хорошо контролирует уровень расходов, EBITDA по итогам второй половины 2018 года составила $109 млн, что вполне соответствует нашим оценкам и консенсус-прогнозу.

    Генерация свободного денежного потока, напротив, оказалась немного неоднозначной по ряду причин. Во-первых, из-за ухудшения операционной ситуации в СП в 2018 году дивидендов было получено на $9 млн меньше, чем в 2017 году. Во-вторых, наблюдалось временное увеличение оборотного капитала, а капиталовложения оказались примерно на $10 млн выше запланированного уровня за счет инвестиций в проект по перевалке угля на Усть-Лужском контейнерном терминале. Несмотря на это, как и ожидалось, произошло сокращение долговой нагрузки компании: по состоянию на конец рассматриваемого периода соотношение чистого долга и EBITDA равнялось 3,6.
    читать дальше на смартлабе
  8. Global Ports: компания продает нефтепродуктовый терминал в Эстонии

    EBITDA осталась на уровне прошлого полугодия. Вчера Группа Global Ports опубликовала финансовые результаты за 2018 г. по МСФО, которые оказались хуже наших ожиданий. Во 2 п/г 2018 г. выручка снизилась на 4% (полугодие к полугодию) до 168 млн долл., EBITDA осталась на уровне прошлого полугодия, а рентабельность по EBITDA выросла на 3 п.п. до 65%. За 12 мес. 2018 г. выручка возросла на 4% (год к году) до 344 млн долл., EBITDA увеличилась на 8% до 217 млн долл., а рентабельность по EBITDA – на 2 п.п. до 63%. В 2018 г. чистый убыток составил 59млн долл., при этом неденежный убыток от курсовых разниц составил 75 млн долл. За 2 п/г 2018 г. чистый долг сократился на 6%, или на 47 млн долл., а показатель Чистый долг/EBITDA снизился до 3,6х.

    Рентабельность по EBITDA находится на высоком уровне. В 2018 г. неконтейнерная выручка росла опережающими темпами (плюс 17%), при этом ее доля в совокупной выручке увеличилась до 26%. Девальвация рубля – один из основных факторов, поддерживающих рентабельность по EBITDA. В результате роста капзатрат, связанных с поддержанием существующих контейнерных мощностей и инвестициями в развитие перевалки угля в Усть-Луге, свободный денежный поток (FCFE) снизился на 13% до 48 млн долл.


    читать дальше на смартлабе
  9. Акции Global Ports могут восстановиться к концу текущего года - Атон

    Global Ports: результаты за 2018 по МСФО, в целом в рамках ожиданий, долговая нагрузка сокращается      

    Выручка в 2018 выросла на 4% г/г до $344 млн на фоне роста выручки от неконтейнерных грузов на 17%. Выручка от контейнерных грузов осталась практически неизменной на фоне роста перевозок на 4% до 12.2% (1.35 млн TEU). Скорректированная EBITDA группы выросла на 8% до $217 млн (в рамках консенсуса) на фоне эффективного контроля затрат. Скорректированная рентабельность EBITDA увеличилась до 63.2% (против 61% в 2017). Капзатраты составили $40 млн. ДП от операционной деятельности оказался почти неизменным на уровне $174 млн. Группа Global Ports продолжает снижать долговую нагрузку — соотношение чистый долг/ скорректированная EBITDA за последние 12М улучшилось с 4.3x на конец 2017 до 3.6x в 2018.
    У нас нет рейтинга по бумаге, но мы считаем, что она может восстановиться в этом году на фоне дальнейшего снижения долговой нагрузки до уровня ниже 3.0x к концу 2019.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  10. Global Ports - чистый убыток по МСФО за 2018 г вырос на 10,2%

    Чистый убыток Global Ports по МСФО за 2018 год вырос на 10,2%, до 58,3 миллиона долларов

    Выручка группы выросла в 2018 году на 4% и составила 343,6 миллиона долларов. Рост был в основном обусловлен увеличением на 16,8% выручки от перевалки неконтейнерных грузов. Консолидированная выручка от перевалки контейнеров в 2018 году в целом не изменилась и составила 255,2 миллиона долларов, что на 0,1% выше уровня 2017 года. Рост консолидированного контейнерного оборота морских терминалов был частично компенсирован снижением выручки на TEU на 10,1%, отмечает компания.

    Валовая прибыль в 2018 году выросла на 14% и составила 207,6 миллиона долларов. Скорректированный показатель EBITDA в 2018 году вырос на 7,8% — до 217,3 миллиона долларов, в основном за счет роста грузооборота и строгого контроля над издержками.


    читать дальше на смартлабе
  11. EBITDA Global Ports за 2018 год вырастет до $109 млн - Sberbank CIB

    Завтра компания Global Ports должна опубликовать результаты за 2П18 и за весь 2018 год по МСФО. По данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), результаты компании в 2П18 были приблизительно на уровне российского рынка в части годового роста объемов перевалки контейнеров (9% — по компании, 8% — по рынку). Порты компании на Балтийском побережье и на Дальнем Востоке показали схожие темпы роста.
    Мы ожидаем, что выручка в расчете на ДФЭ стабилизировалась и осталась примерно на уровне предыдущего полугодия, тогда как прочие сегменты должны были обеспечить высокую выручку. Тем не менее по сравнению с 2П17 это означает рост выручки всего на 2% за счет эффекта высокой базы сравнения. С учетом жесткого контроля над расходами и благоприятной динамики валютных курсов мы ожидаем снижения денежной себестоимости, несмотря на увеличение объемов операций. Мы прогнозируем годовой рост EBITDA на 5% до $109 млн.
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB

    В сентябре прошлого года Global Ports закрыла сделку по продаже ТрансКонтейнеру компании «Логистика-Терминал» и выкупила облигации на $50 млн, так что ее долговая нагрузка должна была заметно снизиться — до 3,4 по коэффициенту «долг/EBITDA за последние 12 месяцев».

    Завтра после публикации результатов менеджмент проведет телефонную конференцию. Начало — в 16:00 по московскому времени.
    читать дальше на смартлабе
  12. Скоро беру, в долгую отличная история.
  13. В долгую намечается хорошая идея. С учетом растущего рынка к 2020 г. ev/ebidda (по моим ориентирам ) будет около 4,43(при текущей цене), чистый долг /ебидда где-то 2,37, чистый долг где-то около 590 млн. долл. Но это все не так важно, а важно то, что при таком долге компания может вернуться к дивидендам. Исходя из fcf в 2020г. дивы могут быть около 15-25% от текущих! Т.е. если в НМТП максимум дивдоходность годовая может быть около 13-15% от текущих, то здесь в два раза выше, но надо ждать делеверидж. Хорошая стабильная компания кэш-машина, пишут что перевод тарифов в рубли не повлияет на бизнес, цены они могут менять в зависимости от конъюнктуры и в любом случае идет привязка к валюте + очень сильные мажоры пришли- группа дело, их делопортс например очень мощно работает.
  14. Риск перевода портовых тарифов в рубли несущественный для Global Ports - Sberbank CIB

    Вчера Global Ports представила отчетность за 1П18 по МСФО и операционные результаты. Выручка увеличилась на 8% по сравнению с 1П17, что чуть ниже наших ожиданий и на 3% выше консенсус-прогноза. Наиболее заметный рост наблюдался в сегментах насыпных грузов и автомобилей, где выручка повысилась соответственно на 22% и 57% относительно уровней годичной давности, и в результате выручка вне контейнерного сегмента выросла на 25% до $45,4 млн.

    Компания сохранила жесткий контроль за расходами, в сравнительном выражении больше всего выросли затраты на топливо и транспортировку. Расходы на персонал неожиданно сократились по сравнению с 1П17, несмотря на то что объемы перевалки контейнеров в 1П18 выросли на 16%.

    Скорректированная EBITDA увеличилась на 12% с уровня 1П17 до $108,7 млн., на 4% превысив консенсус-прогноз. Динамика свободных денежных потоков после уплаты процентов была еще лучше (рост на 36%), так что в итоге чистый долг сократился на $8 млн. больше, чем мы ожидали.

    В ходе телефонной конференции руководство компании сообщило, что, по его прогнозам, выручка в расчете на ДФЭ останется на текущих уровнях, тогда как объемы будут расти теми же темпами, что и в первой половине года. Поступления от продажи компании «Логистика-Терминал» ТрансКонтейнеру за 1,9 млрд. руб. будут направлены на дальнейшее погашение долга.
    читать дальше на смартлабе
  15. Результаты Global Ports немного превысили ожидания рынка - АТОН

    Global Ports опубликовал результаты за 1П18 – в целом в рамках ожиданий, долговая нагрузка снизилась   

    Выручка в 1П18 выросла на 7.9% г/г до $175.3 млн на фоне роста выручки от контейнерных перевозок на 2.9% и выручки от неконтейнерных перевозок на 25.6%. Контейнерный грузооборот компании вырос на 15.9% и составил 681 тыс TEU (выручка на TEU -11.2% г/г), в то время как оборот навалочных грузов увеличился на 21.6% до 1.6 млн т. Скорректированная EBITDA группы выросла на 11.8% до $108.7 млн (+3.8% против консенсус-прогноза) на фоне эффективного контроля над затратами. Скорректированная рентабельность EBITDA увеличилась до 62% (против 59.9% в 1П17). Капзатраты совпали с прогнозами компании ($25-35 млн в год) и составили $13.5 млн. FCF вырос на 3.3% г/г до $72.7 млн. Группа продолжает снижать долговую нагрузку, соотношение чистый долг/скорректированная EBITDA за последние 12М улучшилось с 4.3x на конец 2017 до 3.9x по состоянию на 1П18.
    Несмотря на то, что у нас нет рекомендации по компании, мы видим, что результаты немного превысили ожидания рынка на фоне роста российского рынка контейнерных перевозок. Мы также видим, что группа продолжает снижать долговую нагрузку и сумела снизить чистый долг на $38.5 млн в 1П18
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  16. Global Ports - чистый убыток по МСФО в I полугодии снизился в 3,6 раза - до $3,3 млн

    Чистый убыток группы Global Ports по МСФО в первом полугодии 2018 года сократился в 3,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,3 миллиона долларов.

    Выручка за период выросла на 7,9% в годовом выражении — до 175,3 миллиона долларов.
    Скорректированный показатель EBITDA составил 108,7 миллиона долларов, увеличившись на 11,8%.

    Прайм


    читать дальше на смартлабе
  17. EBITDA Global Ports в 1 полугодии вырастет на 10% - Sberbank CIB

    В среду, 5 сентября, Global Ports представят результаты за первое полугодие. Как следует из данных Ассоциации морских торговых портов за 1П18, компания показала результат лучше российского рынка в целом в части объемов, которые составили 681 тыс. ДФЭ, на 16% больше уровня 1П17 (тогда как рынок вырос на 12%). Порты Балтийского и Дальневосточного бассейнов продемонстрировали приблизительно одинаковые темпы роста объемов.
    Тем не менее, поскольку основные конкуренты тоже показали хорошую динамику, мы ожидаем небольшого снижения средней выручки на ДФЭ (наш прогноз — минус 8% по сравнению с 1П17), что должно быть отчасти компенсировано увеличением выручки вне сегмента контейнеров. Ранее компания обратила внимание на то, что снижение цен не является общей тенденцией, а скорее стало результатом изменения структуры обслуживаемых грузов и реализации программ удержания клиентов. Мы считаем, что, поскольку у конкурентов загрузка мощностей в 2К18 достигла 80% (против 42% у Global Ports), возможности ценовой конкуренции будут все время уменьшаться.

    Мы ожидаем годового роста денежной себестоимости в 1П18 на 7% за счет повышения расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание мощностей и — что важнее — на оплату топлива. С учетом прогнозов выручки и расходов мы ожидаем EBITDA за период около $107 млн., на 10% выше уровня 1П17. Свободные денежные потоки после выплаты процентов должны составить около $30 млн., и мы прогнозируем дальнейшее снижение чистого долга до $835 млн., что будет соответствовать коэффициенту «чистый долг/EBITDA за последние 12 мес.» 4,3.

    Телефонная конференция состоится в день публикации результатов. Начало — в 15:00 по московскому времени.
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB
    читать дальше на смартлабе
  18. Global Ports - продал Трансконтейнеру свой терминал в Петербурге за 1,9 млрд руб

    Группа Global Ports завершила продажу "Трансконтейнеру" терминала в Санкт-Петербурге за 1,9 миллиарда рублей.

    Сегодня ПАО «ТрансКонтейнер» (биржевой тикер: TRCN) и АО «Первый Контейнерный Терминал», дочернее общество компании Global Ports Investments Plc,  завершили сделку по приобретению 100% акций ЗАО «Логистика-Терминал», оператора одного из наиболее современных тыловых контейнерных терминалов в Северо-Западном регионе России. Сделка на сумму 1,9 млрд. рублей оплачена денежными средствами после получения необходимых одобрений со стороны регулирующих органов.

    Указанная сделка позволит компании повысить качество предоставляемых услуг в области интермодальных контейнерных перевозок и упрочить позиции ПАО «ТранcКонтейнер» на рынке.


    читать дальше на смартлабе
  19. Закон о переводе стивидоров на рублевые тарифы позитивно скажется на НМТП и Global Ports

    Госдума утвердила закон о переводе стивидоров на рублевые тарифы 

    Госдума утвердила федеральный закон о тарифах в российских портах. Согласно закону, они могут устанавливаться только в рублях. Закон предусматривает исключение для стивидоров (операторов портов), у которых есть обязательства в иностранной валюте, используемые для финансирования инвестиционных программ, до 2025 года.
    Новость позитивна для публичных стивидоров, а именно: Группы НМТП и Global Ports, которые имеют значительную задолженность в иностранной валюте. Переходный период удобен для погашения долгов в соответствии с первоначальным графиком. У нас нет официальной рекомендации по компаниям.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  20. Global Ports снова спорит с ФАС. Стивидор оспаривает предписание регулятора в суде

    “Ъ” стали известны детали разбирательства, которое начнется 6 июня в суде между одним из крупнейших российских портовых холдингов Global Ports и ФАС. Стороны вернулись к спору о переводе тарифов компаний холдинга в рубли, который урегулировали миром всего полгода назад. Проблема в том, что ФАС снова выставила для Global Ports еще более жесткие требования после того, как более 30% акций холдинга купила группа «Дело». Портовики оспаривают противоречия между мировым соглашениям и новым предписанием ФАС, но юристы полагают, что шансы Global Ports невысоки.
    www.kommersant.ru/doc/3650804
  21. Global Ports, НМТП, Fesco - опубликованные результаты являются нейтральными для стивидоров

    Российский рынок контейнерных перевозок вырос на 12.6% г/г до 1.3 млн TEU в 1К18

    Терминалы Global Ports увеличили перевалку на 13% г/г до 343 тыс TEU, в том числе, Первый контейнерный терминал — на 17.3% г/г до 141 тыс TEU, ВСК — на 21% до 99.6 тыс TEU, ПЛП — на 8.5% до 67 тыс TEU. ВМТП (входит в FESCO) увеличил перевалку на +17.3% до 111 тыс TEU. Контейнерные терминалы Группы НМТП увеличили перевалку на 10% до 117 тыс TEU.
    Мы наблюдаем устойчивое восстановление рынка, поддерживаемое увеличением объемов импорта на фоне укрепления рубля. Опубликованные результаты являются нейтральными для стивидоров, включая Global Ports, Группу НМТП и FESCO.
    АТОН
  22. Долговая нагрузка Global Ports останется приоритетом компании

    Группа «Дело» закрыла сделку по покупке пакета акций Global Ports

    Группа «Дело» Сергея Шишкарева купила 30,75% акций Global Ports. Вчера компания Global Ports сообщила, что ee акционер – Transportation Investments Holding Limited (TIHL) закрыл сделку по продаже своего пакета в 30,75% Группе «Дело» Сергея Шишкарева. Сумма сделки не раскрывается.

    В результате сделки покупатель сформирует крупнейший в России контейнерный холдинг. Контейнерная отрасль продолжает консолидироваться. Покупатель, который в этой сделке является стратегическим инвестором, в результате покупки доли в Global Ports получит выход на все три основные бассейна российского контейнерного рынка и сформирует крупнейший в России холдинг, управляющий терминалами на Балтике, Дальнем Востоке и Черном море. Помимо продаваемого пакета, еще 30,75% компании находятся в собственности у датского конгломерата A.P. Moeller-Maersk A/S через APM Terminals B.V., еще по 9% у Ilibrinio Establishment и Polozio Enterprises, акции в свободном обращении составляют около 20%.
               Долговая нагрузка Global Ports останется приоритетом компании
    Снижение долговой нагрузки – приоритет Global Ports. Долговая нагрузка Global Ports по-прежнему высокая, и ее снижение, видимо, останется приоритетом компании. Тем не менее в дальнейшем нельзя исключать продажи Группой «Дело» своего контейнерного терминала «НУТЭП» (мощность около 350 тыс. ДФЭ) в Новороссийске группе Global Ports. Новость не стала неожиданностью для рынка, поскольку о готовящейся сделке было объявлено в декабре 2017 г., а в марте 2018 г. она была одобрена ФАС. На наш взгляд, настороженность вызывает замедление темпов перевалки контейнеров на терминалах Global Ports в марте 2018 г. После продажи части своего пакета датской APM Terminals в 2012 г. владельцы TIHL теперь продают Группе «Дело» оставшуюся долю и полностью выходят из акционерного капитала Global Ports. В то же время СМИ сообщают об интересе совладельца холдинга «Новапорт» Романа Троценко к покупке пакета в другом активе TIHL – ж/д перевозчике Globaltrans.
    Уралсиб
  23. Новость о закрытии сделки ГК Дело нейтральна для акций Global Ports

    Группа Дело приобрела 30.75% в Global Ports у Н-Транс     

    Группа Дело закрыла сделку по приобретению 30.75% в Global Ports. О самой сделке было объявлено в конце 2017. Цена сделки не раскрывается, но исходя из рыночных котировок, она может составлять около $200 млн. Группа Дело является оператором контейнерных и зерновых терминалов в порту Новороссийск на Черном море. После закрытия сделки Группа Дело не планирует вносить никаких изменений в стратегию Global Ports. Вторым крупнейшим акционером Global Ports с долей 30.75% остается APT Terminal.
    Новость нейтральна для динамики акций.
    АТОН
  24. «Дело» разгородит порты. Группа будет раздельно управлять новыми и старыми активами

    ГК «Дело» Сергея Шишкарева завершила покупку 30,75% портового холдинга Global Ports у «Н-Транса» Никиты Мишина, Константина Николаева и Андрея Филатова примерно за $250 млн. По условиям сделки Global Ports и стивидорный актив «Дела» «Делопортс» будут управляться раздельно и продолжат конкуренцию на рынке, для чего активы пришлось изолировать друг от друга на уровне советов директоров. Продавцы потратят вырученные средства на собственные проекты.
    www.kommersant.ru/doc/3600898
  25. Группа "Дело" купила 30,75% в Global Ports у основателей "Н-Транса"

    Группа «Дело» Сергея Шишкарева закрыла сделку по приобретению 30,75% акций Global Ports,

    Продавцом доли выступила компания Transportation Investments Holding Limited (TIHL), которая представляет интересы основателей группы «Н-Транс» Константина Николаева, Никиты Мишина и Андрея Филатова. Сумма сделки при этом не указывается.

    пресс-релиз
    Интерфакс

Global Ports - факторы роста и падения акций

 
 

Global Ports - описание компании

Global Ports — российский оператор контейнерных терминалов, обслуживающий 30% общего объема контейнерного грузооборота в Российской Федерации. Компании принадлежит 5 контейнерных терминалов в России: Петролеспорт (100%), Первый контейнерный терминал (100%), Усть-Лужский контейнерный терминал (80%), Моби Дик в Санкт-Петербурге (75%), Восточная стивидорная компания в порту Восточный (100%), два контейнерных терминала в Финляндии в Хельсинки и Котки. Компания также владеет логистическими парками Янино (75%) и Логистика (100%), расположенными вблизи Санкт-Петербурга и нефтяным терминалом Vopak EOS в Эстонии (50%).
ADR компании торгуются в Лондоне.

http://www.globalports.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: