Google Alphabet Календарь Акционеров | |
07/06 GOOG: последний день с дивидендом $0.2 | |
Прошедшие события Добавить событие |
⚡️ Ключевые события
— Работодатели США объявили о сокращении более 100 000 рабочих мест в январе
Количество запланированных сокращений более чем в два раза превышает декабрьский уровень. На долю технологических компаний приходится 41% объявленных сокращений рабочих мест
— Генеральный директор Google обещает, что новые функции искусственного интеллекта появятся в поиске «очень скоро» на фоне конкуренции со стороны ChatGPT
Компания также сообщила, что реструктурирует свою дочернюю компанию по искусственному интеллекту DeepMind в Google, выводя ее из раздела «Другие ставки».
— Китай заявил в пятницу, что трансграничные поездки между материком, Гонконгом и Макао будут полностью возобновлены с 6 февраля, отменив существующие квоты и отменив обязательный тест COVID-19, который требовался перед поездкой.
📊 Аналитика
▫️ Лучший индикатор BofA прогнозирует S&P 500 на уровне 4700 в течение следующих 12 месяцев
Индикатор продаж (SSI) Bank of America упал на 9 базисных пунктов до 52,9% в январе, достигнув самого низкого уровня почти за 6 лет. «Исторически, когда SSI находился на этих уровнях или ниже, последующая 12-месячная доходность S&P 500 была положительной в 95% случаев (против 81% за весь период), а медианная 12-месячная доходность составляла +21%»
25 октября после закрытия торгов Alphabet (GOOGL) отчиталась за 3 квартал 2022 г. (3Q22). Выручка прибавила 6% и достигла $69,1 млрд. Без учёта валютных курсов выручка выросла на 11%. Чистая прибыль в расчёте на 1 акцию с учётом возможного размытия (diluted EPS) $1,06 против $1,4 в 3Q21. Согласно Refinitiv, аналитики в среднем прогнозировали выручку $70,6 млрд и EPS $1,25.
Выручка за вычетом расходов на покупку трафика (TAC) прибавила 6,8% и составила $57,3 млрд, что также ниже ожиданий Wall Street. На конец квартала у Alphabet $116 млрд в денежных средствах и эквивалентах и к/с фин.вложениях. Чистый долг отрицательный.
Сегменты. Выручка от контекстной рекламы в поиске (Google Search and other) прибавила 4,3% и составила $39,5 млрд. К этому сегменту также относятся доходы от Google Play, Maps, Gmail и др. приложений.
Выручка YouTube сократилась на 1,9% до $7,07 млрд. Аналитики ожидали $7,42 млрд. Выручка облачного подразделения Google Cloud взлетела на 37,6% до $6,87 млрд. Консенсус-прогноз аналитиков $6,69 млрд. Операционный убыток Cloud -$699 млн против -$644 млн в 3Q21. Сегмент “Google Network”, в основном включающий доходы от сервисов AdMob, AdSense и Google Ad Manager, снизился на 1,6% до $7,87 млрд.
Google расширила свое партнерство с французским автопроизводителем Renault, чтобы разработать автомобиль с программным обеспечением, которое автоматически обновляется подобно мобильному телефону.
Автомобили смогут постоянно обновляться как и смартфоны, и будут иметь расширенные возможности искусственного интеллекта.
Сотрудничество Renault с Google началось ещё в 2018 году.
Renault также объявила о расширении своего стратегического сотрудничества Qualcomm по созданию платформы для электромобилей. Qualcomm также инвестирует в новый электромобиль Renault и компанию-разработчика программного обеспечения Ampere.
Французский автопроизводитель заявил, что планирует IPO Ampere в Париже предположительно во второй половине 2023 года.
Компания также представила пятилетний финансовый прогноз с 2025 по 2030 год, ожидая, что операционная маржа превысит 8% в 2025 году и 10% к 2030 году.
Акции Alphabet теряют -6% after-hours на фоне публикации слабой отчетности за III кв. 2022 г. и сильнейшего замедлении роста выручки с 2013 года. Гигант продемонстрировал более слабые, чем ожидалось, показатели по выручке, прибыли и облачным вычислениям, что вызвало волнения в секторе цифровой рекламы.
Плохие результаты стали последним признаком замедления мировой экономики. Маркетинговые бюджеты являются первым местом, куда обращается менеджмент организации в попытках сократить расходы. На фоне стремительного роста инфляции потребители и предприятия существенно сокращают расходы, что и отразил отчет медиагиганта.
Согласно отчету:
revenue - $69.1млрд. (+6.1% YoY)
net income - $13.9 млрд. (-26.6% YoY)
Менеджмент Alphabet отмечает:
«Мы наблюдаем тяжелое время на рекламном рынке».
«Замедление показателей произошло на фоне высокой базы 2021 г., когда компания выиграла от перехода на онлайн-рекламу во время пандемии»
#STOCKS #GOOGL
Сплит акций.
Дробление акций (или сплит акций) — увеличение числа находящихся в обращении акций за счет пропорционального дробления каждой первоначальной акции.
За последнее время мы наблюдали сплиты акций крупных представителей технологического сектора США. В эти списки входят такие именитые компании, как Apple (компаний провела спил еще в 2020 году) и Tesla, Amazon, Alphabet и.т.д (которые провели сплит акций за последние полгода). Все те, кто хайповал, накачивался деньгами и показывал невероятные темпы роста последние 2 года. Напомню, что это было время невероятного потока ликвидности.
И, начиная с этого года, когда началось изъятие ликвидности из системы, мы видим большое количество сплитов. Зачем? Для того, чтобы быть дешевле и, соответственно, доступнее большему количеству розничных инвесторов. Все для поддержания ликвидности своих акций.
Подскажите, какие акции лучше купить Google A или C, А обладают правом голоса, но стоят почему то дешевле, и возможна ли их покупка сейчас н...
26 июля после закрытия торгов Alphabet (GOOGL) отчиталась за 2 квартал 2022 г. (2q22). Выручка выросла на 12,6% до $69,7 млрд. Чистая прибыль в расчёте на 1 акцию с учётом возможного размытия (diluted EPS) $1,21 против $1,36 во 2q21. Согласно Refinitiv, аналитики в среднем прогнозировали выручку $69,9 млрд и EPS $1,28.
Выручка за вычетом расходов на покупку трафика (TAC) выросла на 12,8% и составила $57,5 млрд, что также ниже ожиданий Wall Street. На конец квартала у Alphabet $125 млрд в денежных средствах и эквивалентах и к/с фин.вложениях, ниже, чем в 1q22. Чистый долг отрицательный.
Результаты по сегментам. Выручка от контекстной рекламы в поиске (Google Search and other) выросла на 13,5% и составила $40,7 млрд. К этому сегменту также относятся доходы от Google Play, Maps, Gmail и др. приложений.
Выручка YouTube прибавила 4,8% и достигла $7,34 млрд. Выручка облачного подразделения Google Cloud взлетела на 35,6% до $6,28 млрд. Консенсус-прогноз аналитиков был $7,52 млрд и $6,41 млрд, соответственно. Сегмент “Google Network”, в основном включающий доходы от сервисов AdMob, AdSense и Google Ad Manager, вырос на 8,7% до $8,26 млрд.