Число акций ао | 15 286 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 880,5 млрд |
Выручка | 1 166,2 млрд |
EBITDA | 481,8 млрд |
Прибыль | 122,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 15,4 |
P/S | 1,6 |
P/BV | 2,8 |
EV/EBITDA | 5,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Считаю, что данная информация является нейтральной. Отказались от идеи, ну и отказались. Это Идея-намерения. Сбер. привык к халяве. А здесь надо много думать, чтоб заработать, да и риски очень высоки.
Виктор Ч., Я вот просто забил на купленный Норникель до тех пор, пока у меня не появятся акции Быстринского ГОКа — потом буду думать, что и как
gubi, и в самом деле чего смотреть на текущие значения GMKN если ежу ясно — год с небольшим, а может и меньше и он будет 36000-38000 стоить, а попутно еще и дивидендов около 2000-3000 принесет…
Считаю, что данная информация является нейтральной. Отказались от идеи, ну и отказались. Это Идея-намерения. Сбер. привык к халяве. А здесь надо много думать, чтоб заработать, да и риски очень высоки.
Виктор Ч., Я вот просто забил на купленный Норникель до тех пор, пока у меня не появятся акции Быстринского ГОКа — потом буду думать, что и как
Считаю, что данная информация является нейтральной. Отказались от идеи, ну и отказались. Это Идея-намерения. Сбер. привык к халяве. А здесь надо много думать, чтоб заработать, да и риски очень высоки.
Мы ожидаем смешанной реакции рынка на финансовые результаты Норникеля за 1П21.Атон
При современном уровне технологий без никеля с кобальтом в этих штуковинах никак не обойтись
России необходимо успеть развить отрасль электромобилей за 2-3 года, иначе она будет потеряна для экономики РФ. Об этом заявил журналистам первый вице-премьер Андрей Белоусов в рамках работы проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2121» в Великом Новгороде.
«Но сейчас начинается на наших глазах гонка. Реальная гонка. Сегодня коллеги говорили, что у нас времени осталось 2-3 года, иначе нас просто наши западные конкуренты, партнеры, они просто забьют, и мы эту отрасль потеряем. Потребителя у нас отнимут», — сказал Андрей Белоусов, говоря об отрасли электомобилей.
Как он отметил, внедрение электромобилей — это не только создание производства, но и создание инфраструктуры, экономики и системы обслуживания.
Hefe, Автопром уже давно «потерян» для экономики. Было 5 моделей — Волга, Москвич, Жигули, Ока, Запорожец в СССР. Сейчас Лада осталась, да и то там французы по-моему.
khornickjaadle, вокруг Калуги и Нижнего Новгорода множество сборочных производств вполне себя хорошо чувствуюти за каждым из них наших поставщиков немеряно
Hefe, Ну там понятно: пришли иностранцы на условиях локализации. По экарам можно и самим сделать — есть же Кама-1. Презентация была в декабре 2020 года. Не знал. Всё уже есть — надо запускать производство.
khornickjaadle, иногда всё самостийное и смысла нет городить — объёмы не те будутпри достаточном уровне локализации свой гешефт имеют и работяги, и областные власти и федералы
Hefe, Камаз должен делать. Когогин сказал «не раньше 2023-24 года». Займёт нишу малогабаритных экаров. Китайцы уже такие делают.
khornickjaadle, долженКамаз грузовики с автобусами нехай делает
а логистику по легковушкам уж лучше профильные фирмы будут отстраивать
Hefe, Так некому делать — иностранцы одни делают легковушки. Белоусов Камаз, наверное, имел ввиду.
Самое известное выражение Уоррена Баффета: Будь острожным (бойся) когда другие жадные, и будь жадным только тогда, когда остальные осторожны (в страхе). Это идеальная иллюстрация описанного правила от идеального инвестора. Не нужно покупать, когда все ломятся, скорее всего уже поздно и нужно продавать. Как узнать, что актив дешевый? Для начала нужно быть уверенным в том, что актив НЕ ГОВНО. Компания может быть говно умирать и поэтому ее акции дешевеют. Люди боятся банкротства компании и поэтому скидывают акции. В этом случае они могут быть очень дешевыми, но покупать их не нужно. Как узнать, что актив хороший? Для этого нужно оценить вес и значение компании. Например, если это компания из ГОЛУБЫХ ФИШЕК (основный компании гос-ва), то очень маловероятно что они умрут. Если вы видите, что цена акций упала в два раза, то это значит что скорее всего значит что они продаются по хорошей цене, а не то, что они умирают. В целом, ЧЕМ ДОЛЬШЕ ЖИВЕТ КОМПАНИЯ, ТЕМ МЕНЬШЕ ШАНС ЧТО ОНА УМРЕТ ЗАВТРА. Если перед вами подешевевшие акции компании, которая существует всего пару лет, то это может быть признаком умирания близкого банкротства. Хорошо, допустим перед нами НАДЕЖНАЯ компания, а не говно умирающая. Для того чтоб понять, что ее акции дешевые можно использовать два способа: СПОСОБ №1. АНАЛИЗ ПАДЕНИЯ ЦЕНЫ НА ГРАФИКЕ. У себя в личном кабинете вы видите котировки ценных бумаг за любые периоды. Если цена на акции снизилась на 20% то это говорит что они стали дешевле. Сейчас их покупать выгоднее чем раньше. ИСКЛЮЧЕНИЕ №1. Вокруг финансовый кризис. В этом случае завтра может быть -50% и покупать сейчас не стоит. Лучше подождать дна и когда падение цены остановится, только тогда купить. ИСКЛЮЧЕНИЕ №2. Мы имеем дело с говном будущим банкротом. Компания умирает и поэтому ее акции скидывают. СПОСОБ №2. АНАЛИЗ СРОКА ВОЗВРАТА ОКУПАЕМОСТИ. • До 10 лет = очень хорошо • До 20 лет = приемлемо • Больше 20 лет = осторожно • Больше 30 лет = не лезь сюда Представь, что ты купил квартиру за 50 000 USD и сдаешь ее за 5000 USD в год ( 420 USD/мес). Через сколько окупится эта квартира? Через 10 лет (5 000 х 10 лет = 50 000 USD). Это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ окупаемость. Допустим, ты не смог ее сдать за 500 USD, а сдал за 100 USD в месяц. Т.е. в год тебе возвращается 1 200 USD. Сколько нужно лет, чтоб вернулись деньги? 50 000 / 1 200 = 41 год. Это «НЕ ЛЕЗЬ СЮДА», потому что окупаемость выше 30 лет. Плохая сделка.
Виктор Ч., так же Баффет говорил, что большинство из того, что ты написал, полная чушь! Особенно про стремление дождаться дна. Но ты не прекращай давать советы. Ты несешь пользу… тем кто слушает Баффета, читает Грэма и Таллеба и действует против твоей логики. Но ты же знаешь где дно и что 20 p/e плохо, а 10 у госкомпании нужно бечь куплять не смотря ни на что)
При современном уровне технологий без никеля с кобальтом в этих штуковинах никак не обойтись
России необходимо успеть развить отрасль электромобилей за 2-3 года, иначе она будет потеряна для экономики РФ. Об этом заявил журналистам первый вице-премьер Андрей Белоусов в рамках работы проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2121» в Великом Новгороде.
«Но сейчас начинается на наших глазах гонка. Реальная гонка. Сегодня коллеги говорили, что у нас времени осталось 2-3 года, иначе нас просто наши западные конкуренты, партнеры, они просто забьют, и мы эту отрасль потеряем. Потребителя у нас отнимут», — сказал Андрей Белоусов, говоря об отрасли электомобилей.
Как он отметил, внедрение электромобилей — это не только создание производства, но и создание инфраструктуры, экономики и системы обслуживания.
Hefe, Автопром уже давно «потерян» для экономики. Было 5 моделей — Волга, Москвич, Жигули, Ока, Запорожец в СССР. Сейчас Лада осталась, да и то там французы по-моему.
khornickjaadle, вокруг Калуги и Нижнего Новгорода множество сборочных производств вполне себя хорошо чувствуюти за каждым из них наших поставщиков немеряно
Hefe, Ну там понятно: пришли иностранцы на условиях локализации. По экарам можно и самим сделать — есть же Кама-1. Презентация была в декабре 2020 года. Не знал. Всё уже есть — надо запускать производство.
khornickjaadle, иногда всё самостийное и смысла нет городить — объёмы не те будутпри достаточном уровне локализации свой гешефт имеют и работяги, и областные власти и федералы
Hefe, Камаз должен делать. Когогин сказал «не раньше 2023-24 года». Займёт нишу малогабаритных экаров. Китайцы уже такие делают.
khornickjaadle, долженКамаз грузовики с автобусами нехай делает
а логистику по легковушкам уж лучше профильные фирмы будут отстраивать
При современном уровне технологий без никеля с кобальтом в этих штуковинах никак не обойтись
России необходимо успеть развить отрасль электромобилей за 2-3 года, иначе она будет потеряна для экономики РФ. Об этом заявил журналистам первый вице-премьер Андрей Белоусов в рамках работы проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2121» в Великом Новгороде.
«Но сейчас начинается на наших глазах гонка. Реальная гонка. Сегодня коллеги говорили, что у нас времени осталось 2-3 года, иначе нас просто наши западные конкуренты, партнеры, они просто забьют, и мы эту отрасль потеряем. Потребителя у нас отнимут», — сказал Андрей Белоусов, говоря об отрасли электомобилей.
Как он отметил, внедрение электромобилей — это не только создание производства, но и создание инфраструктуры, экономики и системы обслуживания.
Hefe, Автопром уже давно «потерян» для экономики. Было 5 моделей — Волга, Москвич, Жигули, Ока, Запорожец в СССР. Сейчас Лада осталась, да и то там французы по-моему.
khornickjaadle, вокруг Калуги и Нижнего Новгорода множество сборочных производств вполне себя хорошо чувствуюти за каждым из них наших поставщиков немеряно
Hefe, Ну там понятно: пришли иностранцы на условиях локализации. По экарам можно и самим сделать — есть же Кама-1. Презентация была в декабре 2020 года. Не знал. Всё уже есть — надо запускать производство.
khornickjaadle, иногда всё самостийное и смысла нет городить — объёмы не те будутпри достаточном уровне локализации свой гешефт имеют и работяги, и областные власти и федералы
При современном уровне технологий без никеля с кобальтом в этих штуковинах никак не обойтись
России необходимо успеть развить отрасль электромобилей за 2-3 года, иначе она будет потеряна для экономики РФ. Об этом заявил журналистам первый вице-премьер Андрей Белоусов в рамках работы проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2121» в Великом Новгороде.
«Но сейчас начинается на наших глазах гонка. Реальная гонка. Сегодня коллеги говорили, что у нас времени осталось 2-3 года, иначе нас просто наши западные конкуренты, партнеры, они просто забьют, и мы эту отрасль потеряем. Потребителя у нас отнимут», — сказал Андрей Белоусов, говоря об отрасли электомобилей.
Как он отметил, внедрение электромобилей — это не только создание производства, но и создание инфраструктуры, экономики и системы обслуживания.
Hefe, Автопром уже давно «потерян» для экономики. Было 5 моделей — Волга, Москвич, Жигули, Ока, Запорожец в СССР. Сейчас Лада осталась, да и то там французы по-моему.
khornickjaadle, вокруг Калуги и Нижнего Новгорода множество сборочных производств вполне себя хорошо чувствуюти за каждым из них наших поставщиков немеряно
При современном уровне технологий без никеля с кобальтом в этих штуковинах никак не обойтись
России необходимо успеть развить отрасль электромобилей за 2-3 года, иначе она будет потеряна для экономики РФ. Об этом заявил журналистам первый вице-премьер Андрей Белоусов в рамках работы проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2121» в Великом Новгороде.
«Но сейчас начинается на наших глазах гонка. Реальная гонка. Сегодня коллеги говорили, что у нас времени осталось 2-3 года, иначе нас просто наши западные конкуренты, партнеры, они просто забьют, и мы эту отрасль потеряем. Потребителя у нас отнимут», — сказал Андрей Белоусов, говоря об отрасли электомобилей.
Как он отметил, внедрение электромобилей — это не только создание производства, но и создание инфраструктуры, экономики и системы обслуживания.
Hefe, Автопром уже давно «потерян» для экономики. Было 5 моделей — Волга, Москвич, Жигули, Ока, Запорожец в СССР. Сейчас Лада осталась, да и то там французы по-моему.
khornickjaadle, там очень много персонала задействованоих куда девать
При современном уровне технологий без никеля с кобальтом в этих штуковинах никак не обойтись
России необходимо успеть развить отрасль электромобилей за 2-3 года, иначе она будет потеряна для экономики РФ. Об этом заявил журналистам первый вице-премьер Андрей Белоусов в рамках работы проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2121» в Великом Новгороде.
«Но сейчас начинается на наших глазах гонка. Реальная гонка. Сегодня коллеги говорили, что у нас времени осталось 2-3 года, иначе нас просто наши западные конкуренты, партнеры, они просто забьют, и мы эту отрасль потеряем. Потребителя у нас отнимут», — сказал Андрей Белоусов, говоря об отрасли электомобилей.
Как он отметил, внедрение электромобилей — это не только создание производства, но и создание инфраструктуры, экономики и системы обслуживания.
При современном уровне технологий без никеля с кобальтом в этих штуковинах никак не обойтись
России необходимо успеть развить отрасль электромобилей за 2-3 года, иначе она будет потеряна для экономики РФ. Об этом заявил журналистам первый вице-премьер Андрей Белоусов в рамках работы проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2121» в Великом Новгороде.
«Но сейчас начинается на наших глазах гонка. Реальная гонка. Сегодня коллеги говорили, что у нас времени осталось 2-3 года, иначе нас просто наши западные конкуренты, партнеры, они просто забьют, и мы эту отрасль потеряем. Потребителя у нас отнимут», — сказал Андрей Белоусов, говоря об отрасли электомобилей.
Как он отметил, внедрение электромобилей — это не только создание производства, но и создание инфраструктуры, экономики и системы обслуживания.
Hefe,
Юрий Ермоленко, беда в том, что наши приду-рки начнут городить легковые электромашины, а наша ниша это электроавтобусы, с них надо начинать..., но ведь будут изобретать электромобиль для Путина и т.д., в количестве 5-6 экземпляров.
При современном уровне технологий без никеля с кобальтом в этих штуковинах никак не обойтись
России необходимо успеть развить отрасль электромобилей за 2-3 года, иначе она будет потеряна для экономики РФ. Об этом заявил журналистам первый вице-премьер Андрей Белоусов в рамках работы проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2121» в Великом Новгороде.
«Но сейчас начинается на наших глазах гонка. Реальная гонка. Сегодня коллеги говорили, что у нас времени осталось 2-3 года, иначе нас просто наши западные конкуренты, партнеры, они просто забьют, и мы эту отрасль потеряем. Потребителя у нас отнимут», — сказал Андрей Белоусов, говоря об отрасли электомобилей.
Как он отметил, внедрение электромобилей — это не только создание производства, но и создание инфраструктуры, экономики и системы обслуживания.
Hefe,
Самое известное выражение Уоррена Баффета: Будь острожным (бойся) когда другие жадные, и будь жадным только тогда, когда остальные осторожны (в страхе). Это идеальная иллюстрация описанного правила от идеального инвестора. Не нужно покупать, когда все ломятся, скорее всего уже поздно и нужно продавать. Как узнать, что актив дешевый? Для начала нужно быть уверенным в том, что актив НЕ ГОВНО. Компания может быть говно умирать и поэтому ее акции дешевеют. Люди боятся банкротства компании и поэтому скидывают акции. В этом случае они могут быть очень дешевыми, но покупать их не нужно. Как узнать, что актив хороший? Для этого нужно оценить вес и значение компании. Например, если это компания из ГОЛУБЫХ ФИШЕК (основный компании гос-ва), то очень маловероятно что они умрут. Если вы видите, что цена акций упала в два раза, то это значит что скорее всего значит что они продаются по хорошей цене, а не то, что они умирают. В целом, ЧЕМ ДОЛЬШЕ ЖИВЕТ КОМПАНИЯ, ТЕМ МЕНЬШЕ ШАНС ЧТО ОНА УМРЕТ ЗАВТРА. Если перед вами подешевевшие акции компании, которая существует всего пару лет, то это может быть признаком умирания близкого банкротства. Хорошо, допустим перед нами НАДЕЖНАЯ компания, а не говно умирающая. Для того чтоб понять, что ее акции дешевые можно использовать два способа: СПОСОБ №1. АНАЛИЗ ПАДЕНИЯ ЦЕНЫ НА ГРАФИКЕ. У себя в личном кабинете вы видите котировки ценных бумаг за любые периоды. Если цена на акции снизилась на 20% то это говорит что они стали дешевле. Сейчас их покупать выгоднее чем раньше. ИСКЛЮЧЕНИЕ №1. Вокруг финансовый кризис. В этом случае завтра может быть -50% и покупать сейчас не стоит. Лучше подождать дна и когда падение цены остановится, только тогда купить. ИСКЛЮЧЕНИЕ №2. Мы имеем дело с говном будущим банкротом. Компания умирает и поэтому ее акции скидывают. СПОСОБ №2. АНАЛИЗ СРОКА ВОЗВРАТА ОКУПАЕМОСТИ. • До 10 лет = очень хорошо • До 20 лет = приемлемо • Больше 20 лет = осторожно • Больше 30 лет = не лезь сюда Представь, что ты купил квартиру за 50 000 USD и сдаешь ее за 5000 USD в год ( 420 USD/мес). Через сколько окупится эта квартира? Через 10 лет (5 000 х 10 лет = 50 000 USD). Это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ окупаемость. Допустим, ты не смог ее сдать за 500 USD, а сдал за 100 USD в месяц. Т.е. в год тебе возвращается 1 200 USD. Сколько нужно лет, чтоб вернулись деньги? 50 000 / 1 200 = 41 год. Это «НЕ ЛЕЗЬ СЮДА», потому что окупаемость выше 30 лет. Плохая сделка.
Тем не менее, если иск будет принят арбитражем для разбирательства, которое вряд ли будет быстрым, то «Норникелю», вероятно, придется сформировать резерв в размере этого иска. Это может привести к снижению размера дивидендов «Норникеля» за 2021 г. примерно на 10%.Калачев Алексей
В худшем случае, если будет создан резерв в полном объеме, наш прогноз EBITDA на 2021 г. снижается на 8%, дивидендная доходность –на 0,9 п.п. (с 11,2% до 10,3%), а РЦ–на 0,3%(с $40,6 до $40,3/АДР). Новость несет негативный контекст, однако нейтральна с фундаментальной точки зрения на данном этапе.Красноженов Борис