Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 87,0 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 2,3
P/S 0,8
P/BV 0,9
EV/EBITDA 1,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
30/09 ГОСА по делистингу с Мосбиржи и СПб Биржи, оферта держателям ГДР 520...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

487  +0.41%
#smartlabonline
  1. Аватар Вольд
    Вошли в ГлобалТранс — привлекательная компания в текущей конъюнктуре

    Вошли в ГлобалТранс — привлекательная компания в текущей конъюнктуре

    ГлобалТранс — Ведущий оператор вагонов (более 40 тыс. полувагонов и более 17 тыс. цистерн по состоянию на 2019), исторически платил хорошие дивиденды и при этом демонстрировал небольшой рост финансовых показателей. Perfomance может зависеть от ставок аренды полувагонов в России и в целом объема жд. перевозок. Основные потребители — угольная, нефтегазовая, металлургическая отрасли.

    Компания на данный момент работает в очень позитивной конъюнктуре 
    Вошли в ГлобалТранс — привлекательная компания в текущей конъюнктуре



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Кирилл Кузнецов, это заметно, по 3% в день капитализации теряет
  2. Аватар Кирилл Кузнецов
    Вошли в ГлобалТранс — привлекательная компания в текущей конъюнктуре

    Вошли в ГлобалТранс — привлекательная компания в текущей конъюнктуре

    ГлобалТранс — Ведущий оператор вагонов (более 40 тыс. полувагонов и более 17 тыс. цистерн по состоянию на 2019), исторически платил хорошие дивиденды и при этом демонстрировал небольшой рост финансовых показателей. Perfomance может зависеть от ставок аренды полувагонов в России и в целом объема жд. перевозок. Основные потребители — угольная, нефтегазовая, металлургическая отрасли.

    Компания на данный момент работает в очень позитивной конъюнктуре 
    Вошли в ГлобалТранс — привлекательная компания в текущей конъюнктуре



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар drumer
    railcommerce.com/
    Неплохие ставки на полувагоны то
    Странно почему падаем тогда вообще



    Тимофей Мартынов, объявленные минимальные дивиденды 28р их и закладывают, 5% не много при будущей ставке и есть более очевидные идеи
  4. Аватар Вольд
    Вероятно причина падения это перекладывание в ГП который многим кажется простой и очевидной идей.

    V., хорошее объяснение!
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    railcommerce.com/
    Неплохие ставки на полувагоны то
    Странно почему падаем тогда вообще


  6. Аватар Тимофей Мартынов
  7. Аватар V.
    Вероятно причина падения это перекладывание в ГП который многим кажется простой и очевидной идей.
  8. Аватар Вольд
    а сами акции тоже падают? Причина должна быть для такого слива дивидендной фишки
  9. Аватар Toltra
    Индекс суточной ставки предоставления полувагона на ноябрь 2321₽ за ваг/сут.

    Евгений Сергеевич, не понятно почему при такой цене акции компании падают. Инвесторы бояться, что скоро грузоперевозки упадут или что ОВК как-то связано с Глобалтранс? Или тупо бегут из всех российских активов?
  10. Аватар Max Otto Stierlitz
    Индекс суточной ставки предоставления полувагона на ноябрь 2321₽ за ваг/сут.

    Евгений Сергеевич, и? вниз?
  11. Аватар Евгений Сергеевич
    Индекс суточной ставки предоставления полувагона на ноябрь 2321₽ за ваг/сут.
  12. Аватар stanislava
    Дивидендная доходность Globaltrans за 2021 год может составить 8,9% - Альфа-Банк
    Мы повысили рекомендацию и прогнозную цену по акциям Globaltrans с «на уровне рынка» до «выше рынка» и с $7,1/ГДР до $10,1/ГДР соответственно. Повышение рекомендации обусловлено позитивными перспективами угольного и нефтяного рынков. Сильный спрос на уголь на основных экспортных направлениях, включая Китай, при существующем дефиците на рынке полувагонов и «узких местах» в инфраструктуре стимулируют рост ставок на полувагоны. Снижение предложения полувагонов ускорилось на фоне низких арендных ставок и высоких цен на сталь, делая нерентабельным ремонт полувагонов. Свою лепту в дефицит вагонного парка вносят и инфраструктурные ограничения, тогда как приближающийся зимний сезон едва ли смягчит ситуацию. В части регулирования, мы считаем, что недавний существенный рост арендных ставок может породить дискуссии о госрегулировании рынка грузоперевозок, что обычно негативно сказывается на оценке стоимости компании.

    Globaltrans отличает сильный баланс (1,2x чистый долг /EBITDA на 30 июня), дисциплина в части капиталовложений и сделок M&A и сильная дивидендная политика, которая предусматривает дивидендные выплаты из СДП. Мы позитивно оцениваем эффект на баланс от продажи «СинтезРейл».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Вольд
    опять пиндосы без новостей сливают?
  14. Аватар Марвин_Инвестор
    Хорошо бы еще дивики к доковидным уровням вернуть 20%+.

    Марвин_Инвестор, на 20% не похоже, но с учётом роста ставок на полувагоны, вполне реально выглядит вариант 12%-14% по итогам 2П2021 и 12%-18% по итогам 1П2022.

    Вадим Рахаев, неплохой прогноз.
  15. Аватар Xakauga
    $GLTR GlobalTrans СамСебеНарисовал
    О, всемогущий рынок, дай ума дуралею!
    Зачем вышел по 476? Почему не докупился по 560? Сам себе нарисовал же!GLTR СамСебеНарисовал



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Вадим Рахаев
    Хорошо бы еще дивики к доковидным уровням вернуть 20%+.

    Марвин_Инвестор, на 20% не похоже, но с учётом роста ставок на полувагоны, вполне реально выглядит вариант 12%-14% по итогам 2П2021 и 12%-18% по итогам 1П2022.
  17. Аватар V.
    Price target increased to US$9.07
    Up from US$8.43, the current price target is an average from 7 analysts.
    New target price is 19% above last closing price of US$7.63.
    Stock is up 32% over the past year.
    The company is forecast to post earnings per share of ₽43.83 for next year compared to ₽59.24 last year.
  18. Аватар Марвин_Инвестор
    Хорошо бы еще дивики к доковидным уровням вернуть 20%+.
  19. Аватар Евгений Сергеевич
    Ставки аренды на грузовые железнодорожные вагоны продолжают показывать восходящий тренд, импульс роста цен на полувагоны еще не иссяк, передает сегодня центр экономического прогнозирования Газпромбанка.

    В железнодорожных перевозках наиболее востребованным остается сегмент полувагонов. Гораздо медленнее растут цены на предоставление цистерн и платформ, а в сегментах крытых вагонов и хопперов подорожание приостановилось.

    «В сегменте полувагонов ставки аренды приближаются к 1500 руб./сут. за вагон по ранее заключенным контрактам, а стоимость аренды на спотовом рынке достигает 2500–3000 руб./сут. Цены на споте уже превышают уровни 2018–2019 гг., когда был дефицит вагонов, перевозки росли, а цены на уголь были высокими (по тем меркам)», – сообщают эксперты.

    Вместе с тем наблюдаемая сейчас коррекция спотовых цен на уголь пока не отразилась в снижении ставок аренды.

    Рост ставок предоставления вагонов привел и к росту стоимости перевозки угля для грузоотправителей. Так, по ключевым маршрутам доставки Кузбасс – порты Северо-Запада индикативная стоимость отправки энергетического угля превысила 3000 руб./т. На маршруте Кузбасс – порты Дальнего Востока стоимость превысила 3600 руб./т. Это вдвое выше по сравнению со стоимостью перевозки в ноябре прошлого года.

    Вместе с тем средняя стоимость перевозки за 2021 год вырастет не так сильно: в среднем на 25–30% к 2020-му. Однако доля стоимости железнодорожной перевозки в цене угля на базисе FOB составит около 25%, тогда как в предыдущие годы уровень издержек на перевозку был в диапазоне 30–50% от цены угля.
    РЖДпартнер.ру
  20. Аватар Сергей
    Закрылись ниже Лондона, это плохо((, но откроемся по 605-608р, что не плохо))
  21. Аватар Евгений Сергеевич
    Индекс суточной ставки предоставления полувагона за октябрь 1455₽ за ваг/сут.
  22. Аватар Aleks Rublev
  23. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/vtbmyinvestments/3217

    [ Фотография ]
    Глобалтранс (https://vtbinvest.onelink.me/mTGg/57c76ffb?instrumentId=63127&classCode=TQBR&securCode=GLTR): рост стоимости аренды.

    📊 Прогноз: 700 RUB
    ⏰ Срок: 4 месяца

    Причины роста:

    Рост ставок благодаря росту поставок угля. С начала года ставки на аренду полувагонов выросли с 750 руб./день до 1 245 руб./день. 65% парка Глобалтранс – полувагоны. Около 28% грузовой базы приходится на перевозку угля.

    В середине октября Индия договорилась с Россией о поставках до 40 млн т коксующегося угля в год. реализация проекта позволит кратно нарастить объёмы транспортировки угля. В 2020 году Россия поставляла лишь около 1,2 млн тонн коксующего угля.

    Акции торгуются с привлекательной дивидендной доходностью 12,6% за 2022 г.

    $GLTR
  24. Аватар Carai
    Хорошо сегодня выстрелили. Какие идеи по причинам роста против рынка?

    V., Докупают под дивы.

    Николай, реинвест дивов уже давно прошёл, а для покупок под будущие дивы выглядит как-то рановато, обычно это за 1-3 месяца до дивотсечки… Инсайдеры или прогноз по целевой подняли?

    V., беру после отсечки с расчетом на будущие
  25. Аватар V.
    Хорошо сегодня выстрелили. Какие идеи по причинам роста против рынка?

    V., Докупают под дивы.

    Николай, реинвест дивов уже давно прошёл, а для покупок под будущие дивы выглядит как-то рановато, обычно это за 1-3 месяца до дивотсечки… Инсайдеры или прогноз по целевой подняли?

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: