Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 139,2 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 1,3
P/BV 1,4
EV/EBITDA 2,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

778.7₽  -2.89%
#smartlabonline
  1. Аватар Степан Грозный
    Вагоны без дивиденлов по 780 руб )))

    Кто то очумел что ли? Очнитесь, по 450 руб дорого даже
  2. Аватар stanislava
    Позитивный взгляд на расписки Глобалтранса сохраняется - СберИнвестиции
    Глобалтранс сильно отчитался за вторую половину 2023 года. Мы позитивно смотрим на компанию

    Сильный рост за год. 2023 год обновил рекорд по всем финансовым показателям компании. Во втором полугодии драйверами были рост доходов от оперирования полувагонов и доходов от сдачи в аренду цистерн, а также роста процентных доходов.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Степан Грозный
    Странно, что глобалтранс не включили в перечень экономически значимых предприятий РФ, хотя по сути, это важный транспортный актив на террито...


    так вагонов много)
  4. Аватар Сергей Липатников
    Странно, что глобалтранс не включили в перечень экономически значимых предприятий РФ, хотя по сути, это важный транспортный актив на территории РФ. Хотя может быть потом, по аналогии с X5. Время покажет.
  5. Аватар Влад | Про деньги
    Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?
    Компания завершила переезд в Абу-Даби, и теперь опубликовала отчет за 2023 год. Компания очень интересная, если бы не одно НО.

    Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?

    Мой большой обзор Globaltrans от 18 января был вот тут, рекомендую прочитать, если пропустили: https://t.me/Vlad_pro_dengi/702

    Финансовые результаты

    ✔️ Выручка за 2023 год = 104,7 млрд руб.

    За 2022 = 94,5 млрд руб.

    Напомню, что выручка компании зависит от ставок аренды полувагонов. Корреляция арендной ставки полувагонов и выручки компании = 87,4%. Поэтому зная ставки аренды, можно прогнозировать выручку. В 2023 году ставки были на рекордном уровне – в среднем 2 702 руб. в сутки. В начале 2024 года ставки даже чуть выше.

    ✔️ Чистая прибыль за 2023 год = 38,6 млрд руб.

    Рекордная для компании за все время. В 2022 году была 25,2 млрд руб.

    Обращаю внимание, что 2 статьи, которые увеличили чистую прибыль – разовые.

    3,4 млрд руб. – получили от продажи эстонской дочки

    3,2 млрд руб. – положительные курсовые разницы



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Олег Кузьмичев
    Глобалтранс и отчетность за 2023 год: полувагоны все едут к дивидендам, но пока не могут доехать

    Глобалтранс — специфичный представитель отрасли железнодорожных перевозок, уникальный в своем плане актив для нашей биржи (публичных аналогов нет).

    В 2022 году посвящал много постов данной компании и даже сам держал акции в ожидании дивидендов и ударных финансовых показателей

    https://smart-lab.ru/allpremium/?ticker%5B%5D=GLTR

    Ударные финансовые показатели пришли, а вот дивидендов надо будет еще дождаться (даже после переезда в Абу-Даби — ничего непонятно), но об этом далее

    Начинаем с операционных показателей

    Флот Глобалтранса в 2023 году не вырос, а даже упал — компания списала 500 цистерн

    Глобалтранс и отчетность за 2023 год: полувагоны все едут к дивидендам, но пока не могут доехать

    Разбивку по грузам за 2023 год пока не нашел, но вы должны понимать, что основные клиенты Глобалтранса (как и любых полувагонов) — это уголь и металлурги. С углем сейчас могут быть проблемы



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар znak
    Сергей, а чего тут непонятного? Осн. акционер(ы) хотят выводить прибыль (дивы) за рубеж. Видимо, живут и мыслят «за рубежом».

    Павел Родюков, есть несколько версий
    == на мой взгляд за британским фондом могут стоять люди с нашими корнями или
    бывшие 4 мажора
    эти мажоры продали около 32 проц а затем может быть хотят откупить значительно дешевле по 623 руб у нерезов
    и уже 55 проц
    и скорее всего это может получиться поскольку на мой взгляд только людям с нашими корнями такая
    сложная компания и такая сложная ситуация будут интересны
    == конечно это может быть только версия в рамках тайных теорий
    и не имеет отношение к реальной ситуации
    но на мой взгляд 55 проц — это хороший куш
  8. Аватар Павел Родюков
    Кто нибудь может выдать самую рациональную версию переезда в абудаби, для компании у которй вся деятельность, весь парк и все производители ...

    Сергей, а чего тут непонятного? Осн. акционер(ы) хотят выводить прибыль (дивы) за рубеж. Видимо, живут и мыслят «за рубежом».
  9. Аватар Сергей
    Кто нибудь может выдать самую рациональную версию переезда в абудаби, для компании у которй вся деятельность, весь парк и все производители вагонов российские? про СНГ не надо ляля.
  10. Аватар znak
    Британский инвестфонд Southey Capital предложил нерезидентам продать ей в зарубежной инфраструктуре акции GlobalTrans по цене $6.73 за акцию...

    Все Верно,
    да, интересный и неожиданный поворот с предложением выкупа
    == все будет зависеть от совести и воспитания мажоритариев
    захотят ли они делиться с минорами, и насколько--если захотят
    — и это сегодня есть главная интрига
    только цена выкупа 6.73 долл (около 623 в рублях по текущему курсу доллара ) на мой взгляд несколько маловата
  11. Аватар Все Верно
    Британский инвестфонд Southey Capital предложил нерезидентам продать ей в зарубежной инфраструктуре акции GlobalTrans по цене $6.73 за акцию
    Компании Globaltrans, одной из ведущих групп в сфере грузовых ж/д перевозок на территории стран СНГ с активами более 100 млрд. руб. и имеющей двойной листинг на Московской бирже и LSE (торги приостановлены), сегодня было направлено публичное предложение на покупку акций и глобальных депозитарных расписок по оценке 1.2 млрд долларов (6.73 долларов за акцию).

    Предложение компании Southey Capital ориентировано на инвесторов, которые держат бумаги на счетах типа «С», а также крупных институциональных зарубежных акционеров и держателей ГДР.

    Предложенная цена сформирована из оценки компании в 1,2 млрд. долларов. В случае успешной реализации офер потенциально может позволить оференту сконсолидировать весь free float — 55,7% Globaltrans и получить контроль над компанией. Ранее 32,12% Globaltrans (с учетом закрывающихся сделок) приобрела казахская компания Aqniet Capital Кайрата Итемгенова по сопоставимой оценке у иностранных структур основателей компании.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Markitant
    Markitant, если ты продал это твой выбор
    однако есть только 4 -5 акций у которых очень сильный график и который может дать X
    при реализаци...

    znak, всё может быть.
  13. Аватар stanislava
    Прибыль компании Globaltrans выросла, но инвесторы снова остаются без дивидендов - Альфа-Банк
    Globaltrans опубликовал финансовые и операционные результаты за 2023 год.

    Главное

    • Выручка — 104,7 млрд руб. (+11% г/г).

    • Скорректированная EBITDA — 52,3 млрд руб. (+6% г/г).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар znak
    znak, вы думаете это хитрый план? За 23 год не заплатим, но зачем-то заплатим из нераспределенки? Очень навряд ли. Проблемы с переездом не р...

    Markitant, если ты продал то это твой выбор
    однако есть только 4 -5 акций у которых очень сильный график и который может дать X
    при реализации достаточно простого сценария — угадай что это за акции
    а отчет сегодня и ситуация с тарифами — просто весьма хорошие
  15. Аватар Markitant
    Марэк, остался вопрос по выплате отложенных дивов за предыдущие до 2023 г периоды

    znak, вы думаете это хитрый план? За 23 год не заплатим, но зачем-то заплатим из нераспределенки? Очень навряд ли. Проблемы с переездом не решены, поэтому пока дивидендов не будет никаких. Лично я свои бумаги продал (по 796), компания нравится, но разогнали её зря, куча рисков при высоком ценнике намекают — продавай. Если проблемы решат, то в будущем дивы могут быть. Но ждать у моря погоды лучше с точкой входа пониже.
  16. Аватар znak
    Глобалтранс. Какие перспективы? Сегодня компания глобалтранс опубликовала отчёт и разочаровала инвесторов отказом от выплаты дивидендов.
    Но, ...

    INVESTLOL, вопрос реально технический
    поскольку нужно подобрать банк-контрагент которому из России придут конвертированные рубли для выплаты дивов нерезидентам( это могут быть например некоторые китайские банки, а также саудовские или индонезийские
    может быть вьетнамские или некоторые эмиратские с корр счетами в этих странах, а также банки
    стран БРИКС)- или можно своппировать платежи через несколько разных платежных цепочек
    а
    нашим акционерам платежи в рублях легко сделать через любую российскую дочку которая
    будет в качестве доверенного платежного агента
    ==есть понимание что это технически решаемая задача и об этом было сказано уже с утра
    для всех участников
    в практически уже в начале торговли акцией
  17. Аватар INVESTLOL
    Глобалтранс. Какие перспективы?

    Сегодня компания глобалтранс опубликовала отчёт и разочаровала инвесторов отказом от выплаты дивидендов.
    Но, давайте взглянем на компанию немного подробнее и разберёмся, так ли там всё печально или нет.

    1. Отчётность.
    Финансовые результаты:
    -Выручка: 104,7 млрд руб. (+11% год к году (г/г)) ;
    — Скорректированная EBITDA: 52,3 млрд руб. (+6% г/г) ;
    — Чистая прибыль: 38,6 млрд руб. (+55% г/г) ;
    — Свободный денежный поток: 25,8 млрд руб. (+74% г/г) ;
    — Чистый долг/EBITDA: -0,5х;

    В плане финансовых показателей у компании всё недурно и мы видим хороший результат за 23 год. Сам ген. дир. компании говорит, что бизнес будет и дальше уверенно развиваться — «Наш опыт, компетенции и гибкость обеспечивают уверенные конкурентные позиции, и мы обладаем всем необходимым для реализации нашей стратегии. Я уверен, что бизнес Globaltrans будет и дальше успешно развиваться»
    С одной стороны — вряд ли он скажет другое про свою же компанию, но с другой — финансовые результаты говорят, о том, что компания и правда чувствует себя неплохо.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Сергей
    Ему в РФ сказали переезжать, а он куда переехал? Нужен доктор ему точно. Плохо слышит дядя
  19. Аватар znak
    Globaltrans Investment PLC/ Глобалтранс — Прибыль мсфо 2023г: 38,618 млрд руб.
    Не выплачивать дивиденды за 2023 год.

    Марэк, остался вопрос по выплате отложенных дивов за предыдущие до 2023 г периоды
  20. Аватар Market Power
    🚂Globaltrans: в ожидании дивидендов

    Частный грузовой ж/д-перевозчик отчитался за 2023 год по МСФО

     

    Globaltrans (GLTR)

    МСар = ₽138 млрд

    Р/Е = 3,5

     

     

    🔹Результаты

    — скорректированная выручка: ₽87,4 млрд (+7%)

    — скорректированная EBITDA: ₽52,3 млрд (+6%)

    — чистая прибыль: ₽38,6 млрд (+55%)

    — FCF: ₽25,8 млрд (+74%)

    — капзатраты: ₽10,1 млрд (-50%)

    — чистый долг/скорр. EBITDA: -0,5х

     

    Рост выручки компания объясняет благоприятными средними коммерческими условиями. Показатель чистой прибыли вырос за счет дохода от продажи доли в арендной «дочке» Spacecom и увеличения прибыли от курсовых разниц. Низкие капзатраты отражают консервативный подход к инвестициям в ситуации высоких цен на новые вагоны.

     

    ‼️ GLTR также отметил, что выплата дивидендов, хоть и остается в фокусе компании, но все еще невозможна из-за технических сложностей. 

     

    Напомним, что предприятие редомицилировалось в Абу-Даби. Отдельно в релизе говорится, что этот переезд «не означает безусловного возобновления дивидендных выплат в пользу акционеров».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    Globaltrans Investment PLC/ Глобалтранс — Прибыль мсфо 2023г: 38,618 млрд руб. Не выплачивать дивиденды за 2023г
    Globaltrans Investment PLC/ Глобалтранс – мсфо
    178 318 259 обыкновенных акций
    Free-float 55,7%
    www.globaltrans.com/ru/investoram/shareholder-centre/akcionernaja-struktura
    Капитализация на 08.04.2024г: 137,662 млрд

    Общий долг на 31.12.2019г: 43,049 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 45,553 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 51,780 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 42,692 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 30,532 млрд руб

    Выручка 2019г: 94,994 млрд руб

    Выручка 6 мес 2020г: 35,414 млрд руб
    Выручка 2020г: 68,367 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 32,079 млрд руб
    Выручка 2021г: 73,151 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 48,415 млрд руб
    Выручка 2022г: 94,474 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 51,972 млрд руб
    Выручка 2023г: 104,748 млрд руб

    Прибыль от курсовых разниц 2020г: 147,01 млн руб
    Убыток от курсовых разниц 2021г: 9,56 млн руб
    Прибыль от курсовых разниц 2022г: 641,20 млн руб
    Прибыль от курсовых разниц 2023г: 3,194 млрд руб


    Прибыль 6 мес 2019г: 11,993 млрд руб
    Прибыль 2019г: 22,653 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2020г: 7,050 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Марэк
    Globaltrans Investment PLC/ Глобалтранс — Прибыль мсфо 2023г: 38,618 млрд руб.
    Не выплачивать дивиденды за 2023 год.
  23. Аватар Марэк
    Globaltrans Investment PLC/ Глобалтранс – мсфо
    178 318 259 обыкновенных акций
    Free-float 55,7%
    www.globaltrans.com/ru/investoram/shareholder-centre/akcionernaja-struktura
    Капитализация на 08.04.2024г: 137,662 млрд

    Общий долг на 31.12.2019г: 43,049 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 45,553 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 51,780 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 42,692 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 30,532 млрд руб

    Выручка 2019г: 94,994 млрд руб

    Выручка 6 мес 2020г: 35,414 млрд руб
    Выручка 2020г: 68,367 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 32,079 млрд руб
    Выручка 2021г: 73,151 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 48,415 млрд руб
    Выручка 2022г: 94,474 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 51,972 млрд руб
    Выручка 2023г: 104,748 млрд руб

    Прибыль от курсовых разниц 2020г: 147,01 млн руб
    Убыток от курсовых разниц 2021г: 9,56 млн руб
    Прибыль от курсовых разниц 2022г: 641,20 млн руб
    Прибыль от курсовых разниц 2023г: 3,194 млрд руб


    Прибыль 6 мес 2019г: 11,993 млрд руб
    Прибыль 2019г: 22,653 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2020г: 7,050 млрд руб
    Прибыль 2020г: 12,187 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2021г: 4,162 млрд руб
    Прибыль 2021г: 15,100 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 12,341 млрд руб
    Прибыль 2022г: 24,920 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 17,503 млрд руб (+3,4 млрд руб — продажа доли в Spacecom)
    Прибыль 6 мес 2023г: 20,903 млрд руб
    Прибыль 2023г: 35,218 млрд руб (+3,4 млрд руб – эффект 1 п/г 2023)
    Прибыль 2023г: 38,618 млрд руб
    www.globaltrans.com/results-and-reports/results
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=38302&type=4

    Globaltrans Investment PLC– Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденд на 1 GDR
    2023 год * 08.04.2024 * дивиденды не выплачивать

    2022 год * 27.03.2023 * дивиденды не выплачивать

    2021 год * 28.03.2022 * дивиденды не выплачивать
    6 м 2021 * 31.08.2021 * 07.09.2021 * 22,50 руб

    2020 год * 29.12.2020 * 29 .04.2021 * 28,00 руб
    6 м 2020 * 01.09.2020 * 08.09.2020 * 46,55 руб

    2019 год * 27.12.2019 * 30.04.2020 * 46,55 руб
    6 м 2019 * 02.09.2019 * 09.09.2019 * 46,55 руб
    www.globaltrans.com/ru/investors/shareholder-centre/dividendy
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38302

    Abu Dhabi, UAE – 8 April 2024 – Globaltrans Investment PLC/ Глобалтранс (LSE/MOEX: GLTR) является ведущей группой грузовых железнодорожных перевозок с дочерними предприятиями по всей России и странам СНГ.

    Сегодня объявила результаты 2023 финансового года, закончившегося 31 декабря 2023 года.

    • Выплаты дивидендов находятся в центре внимания, но остаются приостановленными из-за определенных технических проблем, которые находятся в стадии решения. После успешного редомицилирования в ADGM приоритетом Компании является создание полностью работоспособной финансовой структуры Группы в Абу-Даби.
    www.globaltrans.com/fileadmin/user_upload/GLTR_FY2023_Results_Announcement_ENG__Execution_copy_.pdf
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=SdjqsmR5UkSTWxmrHR2boA-B-B
  24. Аватар znak
    Выплата дивидендов находится в фокусе Globaltrans, говорится в сообщении компании.

    Роман Бабанин, точнее задай им вопрос -если ожидать то через какой временной период
    можно ожидать рассмотрение этого важного дивидендного вопроса
    и какая может быть дивидендная политика на горизонте нескольких лет
    в зависимости от их инвестиционных планов
    и как дела с заменой подвижного парка и покупкой новых полувагонов
  25. Аватар Роман Бабанин
    Выплата дивидендов находится в фокусе Globaltrans, говорится в сообщении компании.

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: