
| Число акций ао | 179 млн |
| Номинал ао | — |
| Капит-я | 113,8 млрд |
| Выручка | 104,7 млрд |
| EBITDA | 52,3 млрд |
| Прибыль | 38,6 млрд |
| P/E | 2,9 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 1,7 |
| Globaltrans Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Globaltrans 1H 2021
Лично я доволен вышедшим отчетом, т.к. снизившиеся финансовые результаты и скромная по отношению к текущей цене дивидендная доходность, возможно, позволят несколько охладят котировки. С апреля цена акций выросла на 40%, покупать по текущим уже некомфортно.
Тем не менее даже несмотря на крайне низкую ставку аренды полувагонов в 1H 2021, на дне цикла Globaltrans остается крепкой компанией с Net Debt to LTM Adjusted EBITDA 1,2х и оценкой EV/EBITDA 6,2х. При этом по моей средней дивидендная доходность 11% в кризисный для компании год.
Ставки сейчас, пожалуй, единственная проблема Globaltransа, но и там с начала лета наблюдается серьезное улучшение ситуации. Грузооборот в тонно-км на уровне докризисного 1H 2019 (правда на 4% ниже, чем в 1H 2020), отрасль уже также вышла из кризиса. В структуре перевозок металл несколько уступил позиции углю.
Операционные расходы в целом под контролем (+1% г/г) и на 53% складываются из расходов на перевозку пустых вагонов. Падение выручки на 4,1 млрд г/г повлекло такое же снижение EBITDA, но компания неубиваема – маржинальность EBITDA даже сейчас 42% (-11 п.п. г/г). Положение поддерживает наличие долгосрочных контрактов, которые формируют 60% выручки и демпфируют изменение ставок на полувагоны.
На дивиденды за 1H 2021 потратят 4 млрд. Хорошо, что эта сумма полностью покрыта FCF. Спасибо менеджменту, что в погоне за высокой доходностью не наращивает долг, а сокращает CAPEX в экспансию. Ожидаю, что после восстановления конъюнктуры приоритеты немного поменяются и компания проинвестирует в то, на что не хватило денег в кризис.
В целом стабильная и доходная бумага. Продавать не собираюсь.
Дилетант, на речь дилетанта не похоже))))
Globaltrans 1H 2021
Лично я доволен вышедшим отчетом, т.к. снизившиеся финансовые результаты и скромная по отношению к текущей цене дивидендная доходность, возможно, позволят несколько охладят котировки. С апреля цена акций выросла на 40%, покупать по текущим уже некомфортно.
Тем не менее даже несмотря на крайне низкую ставку аренды полувагонов в 1H 2021, на дне цикла Globaltrans остается крепкой компанией с Net Debt to LTM Adjusted EBITDA 1,2х и оценкой EV/EBITDA 6,2х. При этом по моей средней дивидендная доходность 11% в кризисный для компании год.
Ставки сейчас, пожалуй, единственная проблема Globaltransа, но и там с начала лета наблюдается серьезное улучшение ситуации. Грузооборот в тонно-км на уровне докризисного 1H 2019 (правда на 4% ниже, чем в 1H 2020), отрасль уже также вышла из кризиса. В структуре перевозок металл несколько уступил позиции углю.
Операционные расходы в целом под контролем (+1% г/г) и на 53% складываются из расходов на перевозку пустых вагонов. Падение выручки на 4,1 млрд г/г повлекло такое же снижение EBITDA, но компания неубиваема – маржинальность EBITDA даже сейчас 42% (-11 п.п. г/г). Положение поддерживает наличие долгосрочных контрактов, которые формируют 60% выручки и демпфируют изменение ставок на полувагоны.
На дивиденды за 1H 2021 потратят 4 млрд. Хорошо, что эта сумма полностью покрыта FCF. Спасибо менеджменту, что в погоне за высокой доходностью не наращивает долг, а сокращает CAPEX в экспансию. Ожидаю, что после восстановления конъюнктуры приоритеты немного поменяются и компания проинвестирует в то, на что не хватило денег в кризис.
В целом стабильная и доходная бумага. Продавать не собираюсь.
Цитата из презентации
The GDRs (Global Depositary Receipts) will be marked as ex-dividend on 3 September 2021 (as set by London Stock Exchange). The
shareholder dividend record date is set as 7 September 2021.
так все таки 3 отсечка или завтра? :)
тем временем индекс суточной ставки предоставления полувагона на сентябрь вырос еще на 1.7 процента и составил 1138 руб. в сутки
Евгений, а все паника уже началась!))
Евгений, паника это хорошо. можно будет закупиться
Алексей Дегтярев, Он на 600 не остановится! как раз весной такие же настроения были, и пошол в затяжное падение! Будет удивительно если завтра начнет отыгрывать падение и люди будут его брать.
Евгений, да я прям жду чтобы он ниже 600 упал )) Я с него вышел с дуру на 570. Хочется обратно войти )
Алексей Дегтярев, а что за паника у глобал транса? Завтра же отсечка почему падаем на 7.27%
тем временем индекс суточной ставки предоставления полувагона на сентябрь вырос еще на 1.7 процента и составил 1138 руб. в сутки
Евгений, в том то и дело что в 1п21 ставки ещё были относительно низкими и основной рост начался только в июле. При условии что в оставшиеся 4 месяца ставки не упадут, за 2п21 результаты будут отличные, а значит и совладельцам неплохие дивы придут.
тем временем индекс суточной ставки предоставления полувагона на сентябрь вырос еще на 1.7 процента и составил 1138 руб. в сутки
Евгений, а все паника уже началась!))
Евгений, паника это хорошо. можно будет закупиться
Алексей Дегтярев, Он на 600 не остановится! как раз весной такие же настроения были, и пошол в затяжное падение! Будет удивительно если завтра начнет отыгрывать падение и люди будут его брать.
Евгений, да я прям жду чтобы он ниже 600 упал )) Я с него вышел с дуру на 570. Хочется обратно войти )
тем временем индекс суточной ставки предоставления полувагона на сентябрь вырос еще на 1.7 процента и составил 1138 руб. в сутки
Евгений, а все паника уже началась!))
Евгений, паника это хорошо. можно будет закупиться
Алексей Дегтярев, Он на 600 не остановится! как раз весной такие же настроения были, и пошол в затяжное падение! Будет удивительно если завтра начнет отыгрывать падение и люди будут его брать.
тем временем индекс суточной ставки предоставления полувагона на сентябрь вырос еще на 1.7 процента и составил 1138 руб. в сутки
В Лондоне цена даже не шелохнулась
Расим Касимов, что говорит о квалификации нашенских инвесторов)))
📉Globaltrans падает на 4% после пересмотра рекомендации «ВТБ Капитал»
«ВТБ Капитал» понизил рекомендацию для глобальных депозитарных расписок (GDR) Globaltrans с «покупать» до «держать» в связи с ростом котировок, сообщается в обзоре инвестбанка.
Прогнозная стоимость этих бумаг, рассчитанная аналитиками, не изменилась и составляет $8,5 за штуку.
Авто-репост. Читать в блоге >>>