АТОН
Тимофей Мартынов, спасибо
Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 144,0 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 2,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
_Serge_, Резюме какое? значит брать, еесли доллар подскочит после НГ!?) если упадет на 68-70 то и бумага упадет прилично!))
Я так смотрю, курс на МосБирже равен курсу Лондона по ЦБ. Вот сейчас глянул — 443 руб. / 6,05$ = 73,223140496
Так что никаких чудес. В Лондоне курс потихоньку вверх, а так как рубль вдруг начал укрепляться, то вот такое вот на МосБирже. Если бакс опять по 80 будет, то и стоимость в рублях подпрыгнет.
P.S. Это я так, маниловщиной занимаюсь. Бессмысленные размышления о сущем. Но может быть кого-то и успокою :)
_Serge_, Кто не ехал на поезде из Владика в Москву, трудно представить масштаб страны.Такие компании имеют право на жизнь(это Вам не Англия) Ну ежели Маск придумает телепортацию… закидайте меня камнями)))
а мне показалось, что они просто не привыкли к публичным выступлениям. хотя выступление в сети — тот ещё формат
Евгений_hardboa,
Согласен, во всяком случае, я подбираю по чуть. Какие там мысли у них, какие цели, знают только они, любую хорошую идею можно похоронить, так же как из говна конфету сделать… Выходили они на Мосю не для того, что бы уронить котировки в Лондоне.
Я так смотрю, курс на МосБирже равен курсу Лондона по ЦБ. Вот сейчас глянул — 443 руб. / 6,05$ = 73,223140496
Так что никаких чудес. В Лондоне курс потихоньку вверх, а так как рубль вдруг начал укрепляться, то вот такое вот на МосБирже. Если бакс опять по 80 будет, то и стоимость в рублях подпрыгнет.
P.S. Это я так, маниловщиной занимаюсь. Бессмысленные размышления о сущем. Но может быть кого-то и успокою :)
После вебинара Сбера с Глобалом, создалось ощущение: парни «дуют в уши», всё отрепетировано, разгоняют акции. Но к апрелю, как минимум 500, думаю будет
🇷🇺#GLTR #кредит
Сбербанк и Globaltrans заключили три кредитных соглашения с общим лимитом 11 млрд рублей — банк — Прайм
Роман Ранний, только непонятно для чего этот кредит? может собрались кого из мелких конкурентов купить. парк вагонов вроде более менее новы и обновлений не требует
🇷🇺#GLTR #кредит
Сбербанк и Globaltrans заключили три кредитных соглашения с общим лимитом 11 млрд рублей — банк — Прайм
у кого есть гдр данной компании в сбербанк брокере, скажите с дивов они сами налог взимают или надо будет самому оплачивать?
MrDenis, Единственно, что удерживает от покупки расписок, это, как раз налоговые декларации.
4Give, лучше получать хорошие дивы и платить налог, чем получать фигу и не платить налог
у кого есть гдр данной компании в сбербанк брокере, скажите с дивов они сами налог взимают или надо будет самому оплачивать?
MrDenis, Единственно, что удерживает от покупки расписок, это, как раз налоговые декларации.
Кто-нибудь в курсе, после нового года эта бумага станет недоступной для покупки неквалифицированными инвесторами? Или нет? А для продажи?
Сбер тоже провёл недавно вебинар с менеджментом Глобалтранс. И в телеграм-канале запостил вот что:
🔊 19 ноября мы провели прямую линию с менеджментом Глобалтранса, в ходе которой генеральный директор компании Валерий Шпаков, советник генерального директора Приит Педайя и руководитель отдела по работе с инвесторами Михаил Перестюк рассказали о текущих трендах на рынке грузовых железнодорожных перевозок, а также ответили на вопросы участников.
Ниже приводим основные выводы:
🛤 На рынке железнодорожных перевозок наблюдается положительная динамика, в 3К20 грузооборот восстановился до уровней прошлого года, в октябре — вырос на 0,4%. Однако прогноз на 2021 год пока что давать рано. Позитивным фактором может стать ослабление рубля, которое оказывает поддержку экспортным потокам, а также программа развития «Восточного полигона».
🚉 Глобалтранс ожидает, что как минимум до конца 2020 года на рынке полувагонов сохранится слабая конъюнктура ставок. Ключевым фактором для полноценного разворота на рынке полувагонов будет рост спроса. В сегменте цистерн ситуация со ставками более стабильная, в особенности по долгосрочным контрактам.
💸 Компания планирует выплатить в 2К21 дивиденды за 2П20 на сумму около 5 млрд. руб., или 28 руб. на ГДР. Дивиденды остаются главным приоритетом для Глобалтранса. В настоящее время компания не планирует покупку нового подвижного состава, учитывая относительно небольшой возраст имеющегося парка вагонов и отсутствие значимых списаний в ближайшие несколько лет. Компания по-прежнему намерена выплачивать акционерам капитал, не используемый для развития группы. У Глобалтранса одобрена программа обратного выкупа акций объемом до 5% акционерного капитала, однако компания не торопится с её реализацией (всего выкуплено 76 877 ГДР), отдавая предпочтение выплате дивидендов.
🤔 Что касается тарифных инициатив РЖД, то Глобалтранс считает, что регулирование должно быть прозрачным и обеспечивать долгосрочную предсказуемую среду для деятельности. Последние предложения по нелинейному повышению тарифов на порожний пробег не нашли поддержки у регуляторов.
Запись вебинара доступна по ссылке: