Globaltrans остается привлекательной дивидендной историей - Атон
Globaltrans провел виртуальную конференцию с клиентами Атона
Вчера финансовый директор Globaltrans Александр Шенец и советник гендиректора Прийт Педая провели виртуальную конференцию для клиентов АТОНа. Ключевые моменты мы приводим ниже.
Учитывая непростую ситуацию в секторе, Globaltrans может минимизировать свои капзатраты на расширение парка в 2021 году и далее, если потребуется, учитывая относительно «молодой» парк в эксплуатации. Капзатраты на текущее обслуживание парка вагонов оцениваются в 7 млрд руб. в год, но возможен потенциал для снижения в зависимости от стоимости запчастей.
Низкие капзатраты поддержат свободный денежный поток компании. Globaltrans подтвердил свое намерение выплатить 5 млрд руб. в качестве дивидендов за 2П20 в случае отсутствия потрясений в экономике, а также заверил, что нацелен на сохранение высоких дивидендов в будущем.
Спотовые рыночные тарифы на лизинг полувагонов и цистерн стабилизировались на уровне около 800 руб. и 900 руб. за вагон в сутки соответственно. Тарифы операторов менее волатильны по сравнению со спотовыми лизинговыми ставками. Для повышения тарифов необходимо дальнейшее существенное увеличение объемов перевозок.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>