юридические органы Соединенных Штатов Америки завели уголовное дело на руководство ФРС, на Пауэлла. Пауэлл выступил. Чрезвычайно нервное, ручонки у него тряслись. Теперь вопрос: а почему? А вот, почему. Представьте себе, что эффекта вот этого как бы взятия под контроль нефтедолларов и, вообще, нефтяного рынка не получится. Ну, представьте себе, что Иран упрется. Вы же понимаете, что начинать наземную операцию в Иране — это еще хуже, чем начинать ее в Венесуэле. У Венесуэлы хоть своих беспилотников нет, хотя добрые люди, которые их предоставят, найдутся. И ракет своих нет. А у Ирана есть всё своё. Тем более, что Иран уже объяснил совершенно чётко, что в случае малейшей внешней агрессии все разрешённые цели — это база Соединённых Штатов Америки и Израиль. И что тут делать в этой ситуации? Ужас-ужас-ужас-ужас.
И в этой ситуации единственный источник, который есть, — это деньги ФРС, то есть эмиссия. То есть надо повторять 2020-й год, когда был ковидный карантин, когда все заливали деньгами. Да, конечно, это приведет к чрезвычайно тяжким последствиям.
Тогда это привело к очень высокой инфляции. На рынке промышленных товаров она доходила до 20%, но при этом начался экономический спад. Потому что, если считать инфляцию честно, то в Соединённых Штатах Америки спад идёт уже сколько? С осени 2021 года.