Число акций ао 23 674 млн
Номинал ао 5 руб
Тикер ао
  • GAZP
Капит-я 3 010,6 млрд
Выручка 10 380,0 млрд
EBITDA 3 147,3 млрд
Прибыль 1 493,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 2,0
P/S 0,3
P/BV 0,2
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Газпром Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Газпром акции

127.17  -1.17%
Облигации Газпром
  1. Аватар Александр Власов
    Александр Власов, в конце 80-х российские ученые и политики говорили, что в России к 2030 году кончится нефть и газ. Кому верить?

С.В., верить можно своим глазам…) сходите в музей нефти и газа…) Там вам расскажут что с прошествием времени из скважины забирают в основном водичку и маленький процент нефти…)
  2. Аватар С.В.
    … как вы это определили?

Созерцатель, по количеству троллей и хамства. Я с компьютерами работаю с 1992 года. И интернет у меня появился, когда он еще по телефонным проводам передавался. И да, всё что написано — моё личное мнение, может быть и ошибочным.
  3. Аватар Коммунизму быть!
    Александр Власов, в конце 80-х российские ученые и политики говорили, что в России к 2030 году кончится нефть и газ. Кому верить?

С.В., в конце 80-х вся пропаганда была настроена на развал СССР. Много чего говорили.
  4. Аватар Александр Власов
    Раньше на этом форуме были более осмысленные беседы.

Национальное Достояние, Что то вы поздно сюда заглянули… Ваших идей полно было в феврале …
  5. Аватар С.В.
    Национальное Достояние, лет через 10 газа в сша не будет…

6. Аватар С.В.
    Тепловые насосы позволяют даже зимой, даже на низкой выработке ветряков обогревать жилища. Ещё один гвозь в крышку экспорта углеводородов.

Национальное Достояние, там даже дело не в том, чем обогреваются немцы и прочие европейцы. А в том, что у них отрицательные температуры зимой редкое явление. Мы же думаем, что без нашего газа там кто-то замерзнет, ориентируюсь на наши зимы.
  7. Аватар Александр Власов