Число акций ао 23 674 млн
Номинал ао 5 руб
Тикер ао
  • GAZP
Капит-я 3 191,0 млрд
Выручка 10 745,0 млрд
EBITDA 3 222,0 млрд
Прибыль 1 489,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 2,1
P/S 0,3
P/BV 0,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Газпром Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Газпром акции

134.79  +3.6%
Облигации Газпром
  1. Аватар Igor Urazov
    ездят с бомбой под жопой,…
  2. Аватар genubat
    Газ на ТТФ как во время сентябрьской паники. Интересно зима начинается для Европы.
    Нужно теперь всем главам МИД ЕС каждый день громко сомневаться в запуске СП2. По очереди или хором.
  3. Аватар Олег Каширин
    Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов

    «Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"

    — вице-премьер РФ Юрий Борисов

    Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.

    Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза

    Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, скажу как обладатель личной машины на газу со стажем в 10 лет.

    Газ для тачки — на *уй не нужен!!! Ни пропан ни метан.

    Оправдан он только для Газелей и может ещё для Весты на метане.

    Пропан вообще потерял экономическую целесообразность, мой Форд проходит сейчас 200 км на пропане и сжигает его на 800 рублей, а на 95 столько же проходит за 900 рублей. (В Рязани газ почему-то дороже чем везде, 33-34 рубля, но не суть, минус 2 рубля ничего не дают).

    При этом поставить пропан — 35 000, зарегистрировать его ещё + 15 000. Все это сводит на нет всю экономию и добавляет кучу геморроя с регистрацией и последующим прохождением ТО. Раз в 2 года проверять баллон, стоит это около 3,5 тысяч, раз в пять лет менять придётся редуктор и форсунки (по 5 тысяч), а через 10 лет сам баллон (10 000).

    Ну и самое главный минус газа, он быстрее изнашивает клапана. Если нет гидрокомпенсаторов вообще ужас. На иномарках регулировка теплового зазора стоит немалых денег. С гидрокомпенсаторами попроще.

    По метану тоже самое, только оборудование дороже, оно более громоздкое и ещё быстрее убивает ГБЦ.

    Так, что газ обоснован только на Газелях, там ГБЦ в сборе 25 000 рублей, поменять не проблема, а тоже самое на Форд если новое за 200 000!!! Никакой газ это не окупит. Ставить б/у тоже не вариант, там куча прокладок, болтов, колпачков и все стоит дорого.

    Могу сказать, что перевод транспорта на газ в России провалился. Те, кто занимался этим процессом просто бездари.

    Монтаж должен быть проще, раз оборудование сертифицировпно и еомпания которая его ставит имеет лицензию, то на какой ещё техническое заключение?! Ну и цена на газ, должна быть привязана к бензина в определенной экономически обоснованной пропорции, а не как сейчас.


    Олег Каширин, как они вообще ездят с бомбой под жопой, эти легковухи на газу. тьфу…

    ✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ, нормально, там клапан есть, если давление вырастит, то стравит.
  4. Аватар ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
    Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов

    «Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"

    — вице-премьер РФ Юрий Борисов

    Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.

    Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза

    Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, скажу как обладатель личной машины на газу со стажем в 10 лет.

    Газ для тачки — на *уй не нужен!!! Ни пропан ни метан.

    Оправдан он только для Газелей и может ещё для Весты на метане.

    Пропан вообще потерял экономическую целесообразность, мой Форд проходит сейчас 200 км на пропане и сжигает его на 800 рублей, а на 95 столько же проходит за 900 рублей. (В Рязани газ почему-то дороже чем везде, 33-34 рубля, но не суть, минус 2 рубля ничего не дают).

    При этом поставить пропан — 35 000, зарегистрировать его ещё + 15 000. Все это сводит на нет всю экономию и добавляет кучу геморроя с регистрацией и последующим прохождением ТО. Раз в 2 года проверять баллон, стоит это около 3,5 тысяч, раз в пять лет менять придётся редуктор и форсунки (по 5 тысяч), а через 10 лет сам баллон (10 000).

    Ну и самое главный минус газа, он быстрее изнашивает клапана. Если нет гидрокомпенсаторов вообще ужас. На иномарках регулировка теплового зазора стоит немалых денег. С гидрокомпенсаторами попроще.

    По метану тоже самое, только оборудование дороже, оно более громоздкое и ещё быстрее убивает ГБЦ.

    Так, что газ обоснован только на Газелях, там ГБЦ в сборе 25 000 рублей, поменять не проблема, а тоже самое на Форд если новое за 200 000!!! Никакой газ это не окупит. Ставить б/у тоже не вариант, там куча прокладок, болтов, колпачков и все стоит дорого.

    Могу сказать, что перевод транспорта на газ в России провалился. Те, кто занимался этим процессом просто бездари.

    Монтаж должен быть проще, раз оборудование сертифицировпно и еомпания которая его ставит имеет лицензию, то на какой ещё техническое заключение?! Ну и цена на газ, должна быть привязана к бензина в определенной экономически обоснованной пропорции, а не как сейчас.


    Олег Каширин, как они вообще ездят с бомбой под жопой, эти легковухи на газу. тьфу…
  5. Аватар Олег Каширин
    Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов

    «Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"

    — вице-премьер РФ Юрий Борисов

    Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.

    Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза

    Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, скажу как обладатель личной машины на газу со стажем в 10 лет.

    Газ для тачки — на *уй не нужен!!! Ни пропан ни метан.

    Оправдан он только для Газелей и может ещё для Весты на метане.

    Пропан вообще потерял экономическую целесообразность, мой Форд проходит сейчас 200 км на пропане и сжигает его на 800 рублей, а на 95 столько же проходит за 900 рублей. (В Рязани газ почему-то дороже чем везде, 33-34 рубля, но не суть, минус 2 рубля ничего не дают).

    При этом поставить пропан — 35 000, зарегистрировать его ещё + 15 000. Все это сводит на нет всю экономию и добавляет кучу геморроя с регистрацией и последующим прохождением ТО. Раз в 2 года проверять баллон, стоит это около 3,5 тысяч, раз в пять лет менять придётся редуктор и форсунки (по 5 тысяч), а через 10 лет сам баллон (10 000).

    Ну и самое главный минус газа, он быстрее изнашивает клапана. Если нет гидрокомпенсаторов вообще ужас. На иномарках регулировка теплового зазора стоит немалых денег. С гидрокомпенсаторами попроще.

    По метану тоже самое, только оборудование дороже, оно более громоздкое и ещё быстрее убивает ГБЦ.

    Так, что газ обоснован только на Газелях, там ГБЦ в сборе 25 000 рублей, поменять не проблема, а тоже самое на Форд если новое за 200 000!!! Никакой газ это не окупит. Ставить б/у тоже не вариант, там куча прокладок, болтов, колпачков и все стоит дорого.

    Могу сказать, что перевод транспорта на газ в России провалился. Те, кто занимался этим процессом просто бездари.

    Монтаж должен быть проще, раз оборудование сертифицировпно и еомпания которая его ставит имеет лицензию, то на какой ещё техническое заключение?! Ну и цена на газ, должна быть привязана к бензина в определенной экономически обоснованной пропорции, а не как сейчас.

  6. Аватар genubat
    Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…

    Михаил Дьяченко, Думать полезно, курить — нет) Если не на последнюю копейку, и не для краткосрочной спекуляции на подарки к НГ, то и переживать не о чем. Газпром не разорился, выручку получает с премией, газ дорожает. А колебания… ну, на рынке и похуже бывает. До дивов еще отрастет

    genubat, полностью согласен. Сам закупился по 362 и не успел на 348 спрыгнуть. Сижу и думаю, что ещё надо закупить акций — так как действительно актив как не крути, хороший… Хоть и капец какой волантильный.

    DDemorial, Сегодня много вкусняшки на рынке и ГП — бриллиант в короне. Если с инвест целью, чего же не купить? И средняя будет приятнее.
  7. Аватар DDemorial
    Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…

    Михаил Дьяченко, Думать полезно, курить — нет) Если не на последнюю копейку, и не для краткосрочной спекуляции на подарки к НГ, то и переживать не о чем. Газпром не разорился, выручку получает с премией, газ дорожает. А колебания… ну, на рынке и похуже бывает. До дивов еще отрастет

    genubat, полностью согласен. Сам закупился по 362 и не успел на 348 спрыгнуть. Сижу и думаю, что ещё надо закупить акций — так как действительно актив как не крути, хороший… Хоть и капец какой волантильный.
  8. Аватар genubat
    Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…

    Михаил Дьяченко, Думать полезно, курить — нет) Если не на последнюю копейку, и не для краткосрочной спекуляции на подарки к НГ, то и переживать не о чем. Газпром не разорился, выручку получает с премией, газ дорожает. А колебания… ну, на рынке и похуже бывает. До дивов еще отрастет
  9. Аватар Редактор Боб
    Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов

    «Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"

    — вице-премьер РФ Юрий Борисов

    Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.

    Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза

    Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Михаил Дьяченко
    Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…
  11. Аватар Вадим Джог
    «Газпром» рассчитывает в 2024-м создать опытный образец подводного робота.
    www.metalinfo.ru/ru/news/132327
  12. Аватар badpidgin
    Хороший момент для покупки, если ещё не купили. Покупайте Газик, див доходность уже 14% за полгода

    badpidgin, а дальше? Вы гарантируете, что и после этой выплаты будет не меньше 14%?

    Bablos, а дальше всё будет как и сейчас, только кто-то станет богаче, а кто-то нет. Я уверен, что в абсолютном выражении выплаты будут больше, чем за 2021 год.
  13. Аватар DDemorial
    Красиво падаем однако))) Что случилось?

    НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…

    DDemorial, я не вижу дна… 150, как в марте с ковидом.

    Эдуард Лоскутов, не не не. Этого точно не будет, а вот до 290 может сходить ненадолго, но потом отрастет до ~350.
    Просто 150 было в кризис, а в ближайшее время даже из-за ковида такого не будет.

    DDemorial, ябвзял по стописят. под дивиденды 40+

    drmfd, под 150 я б кредит взял закупиться :) но к счастью наверное, такое в ближайший год не будет. Ну а если будет, то уже будет не до трейдинга
  14. Аватар Alexandr Nevskij
    Пойдёт ниже 250 Р.

    Андреев Витя, тоже жду
  15. Аватар Огнерубов Виктор
  16. Аватар drmfd
    Красиво падаем однако))) Что случилось?

    НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…

    DDemorial, я не вижу дна… 150, как в марте с ковидом.

    Эдуард Лоскутов, не не не. Этого точно не будет, а вот до 290 может сходить ненадолго, но потом отрастет до ~350.
    Просто 150 было в кризис, а в ближайшее время даже из-за ковида такого не будет.

    DDemorial, ябвзял по стописят. под дивиденды 40+
  17. Аватар DDemorial
    Красиво падаем однако))) Что случилось?

    НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…

    DDemorial, я не вижу дна… 150, как в марте с ковидом.

    Эдуард Лоскутов, не не не. Этого точно не будет, а вот до 290 может сходить ненадолго, но потом отрастет до ~350.
    Просто 150 было в кризис, а в ближайшее время даже из-за ковида такого не будет.
  18. Аватар Эдуард Лоскутов
    Сегодня пролив дикий.

    Эдуард Лоскутов, Разве это в первый раз???? Судя по статистики это закономерное явление для конца года усиленное геоновостями.

    Владимир тракторист., Жду когда это завершиться. До января или апреля?
  19. Аватар InvestingAsHobby_v_Telegramm
    Сегодня, глядя на наш рынок почему-то вспоминается песенка Семёна Слепакова www.youtube.com/watch?v=5P6ADakiwcg

    Не грустим! :)
  20. Аватар Vzlomseifov
    Холодная зима покажет всей Европе как оно без газа
  21. Аватар Gumbalt
    Сегодня пролив дикий.

    Эдуард Лоскутов, Разве это в первый раз???? Судя по статистики это закономерное явление для конца года усиленное геоновостями.
  22. Аватар Oleg Nikolaevich
  23. Аватар Эдуард Лоскутов
    Красиво падаем однако))) Что случилось?

    НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…

    DDemorial, я не вижу дна… 150, как в марте с ковидом.
  24. Аватар Эдуард Лоскутов
  25. Аватар Михаил Titov
    По новостям крутят с утра, тем не менее цена газа растет!))только акции газпрома, продолжают падение, стоимость газа не влияет на котировки компании !))

    Евгений, ну на таких просадках очень душевно можно пассажиров вытряхнуть. Как у маркетологов — иногда лучше повысить цену на товар и это прибавит продажи. Так и на рынке — чтобы купить, иногда лучше свалить цену. Хотя нет, так лучше всегда :)
    По сколько там ДжПМ покупал свой пакет, в районе 320?

    Ядрёный Гендальф, каких посажиров? вы о чем вообще? это распродают акции в усиленном режиме, так же как и сбер.И не важно какие там показатели или новости.

    Евгений, так-то оно так, вот только акции никуда не исчезают при движениях рынка. Есть продавец — есть и покупатель. Кто продаёт на таких свечках — это понятно. Паникёры и плечевики. А кто покупает? А если посмотреть, то в моменты паники покупают как раз киты. Вон ДжПМ когда купил Газпром? В разгар новостей о том, что вот-вот война начнётся с Украиной

    Кстати, Газпром полтора процента отработал обратно за 15 минут

    Ядрёный Гендальф, Это хорошо если так! но что то мне подсказывает, что тут уже не важно, сколько стоит газ и какие там будут дивиденды, если российский рынок покидают иностранные акционеры и фонды.Хоть доллар и держат, сейчас наверно один вопрос на сколько долго хватит ресурсов у ЦБ.

    Евгений, ЦБ выкупает валюты на 20 ярдов в день, в каком месте они доллар держат?)

    Михаил Titov, Не держат разве?

    Евгений,

    Михаил Titov, Ну видно по вашей таблице! кто же тогда распродает доллар большими объемами, удовлетворяя все потребности покупающих? если посмотреть график ( за последнее время, то все падения моментны большими обьемами

    Евгений, 20 млрд для валютного рынка это большой объем?

    Михаил Titov, Я Вам задаю вопросы!)) вы мне все время вопросом на вопрос отвечаете, зачем спрашивается? что вы хотите от меня услышать? я Вам свою точку зрения высказал, что наши компании распродают и меняют рубли на доллары, ЦБ всех желающих удовлетворяет, доллар держат! если у вас иная ну выскажите, смотивируйте и делу конец!))

    Евгений, наоборот, компании продают доллары, чтобы заплатить налоги в рублях — это должно приводить к укреплению рубля. Но эти баксы не попадают в рынок, потому что ЦБ выкупает их экранируя курс. Поэтому сейчас действия ЦБ оказывают давление на курс рубля, а не его поддержку. В марте апреле 2020 они валютут продавали для стабилизации курса, сейчас покупают

    Михаил Titov, А вот кстати не один я так считаю, конечно можно сказать что Коган не такой сильный аналитик, но и ему таки мысли посещают Российский рынок продолжает падать.

    Индекс Мосбиржи уже потерял 3,4%.

    Все СМИ в один голос твердят, что наш рынок падает на санкционных рисках. Геополитический фон сейчас действительно скорее негативный для России. Да и встреча Байдена с Путиным, видимо, не смогла разрешить неопределенность.

    Несколько удивляет, что на фоне падения российского рынка рубль выглядит очень даже крепким. Понятно, что нефть сейчас дорогая. Тем не менее, наша валюта, как правило, чувствительна к подобным вещам.

    Наша версия: кто-то очень крупный весь день продает российские бумаги. Зачем? Возможно, фиксация позиций перед новым годом и/или переоценка рисков. А возможно, мы чего-то не знаем. И знать не можем.

    Если продают нерезиденты, то покупать валюту они, скорее всего, будут не моментально. Вполне допускаем, что реакция рубля на всю эту историю может быть отложенной да день-другой. Полагаем, что скоро рубль все же ослабеет.

    На всякий случай беру фьючерсы на доллар/рубль, от греха подальше (сами понимаете, тема крайне рискованная и никому не могу давать рекомендаций).

    Евгений, не забывайте про режимы торгов Т+, день в день не всегда канает смотреть

Газпром - факторы роста и падения акций

  • Компания владеет пакетами акций в Газпромнефти, Газпромбанке, Сахалине-2 и НОВАТЭКе (17.10.2023)
  • В 2025 году не будет повышенного НДПИ на газ (600 млрд руб) (28.01.2025)
  • Высокая долговая нагрузка ND/EBITDA = 2,5. Долг продолжает расти. Валютное финансирование замещается дорогим рублевым долгом. (28.01.2025)
  • Рынок ждет дивидендов от Газпрома, но финансовое положение Газпрома таково, что он не может платить дивиденды (28.01.2025)
  • Газпром может начать строить газопровод Россия-Азербайджан-Иран (28.01.2025)
  • В 2025 прекратился транзит через Украину (10 млрд м3), что ухудшит результаты в этом году. (28.01.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Газпром - описание компании

Газпром — газовый монополист, 2-я после Сбербанка акция по ликвидности на Московской Бирже. Газпром занимает 1-е место в мире по объемам добычи газа и обладает крупнейшими в мире запасами газа = 36,15 трлн м3. Доля Газпрома на мировом рынке газа = 11%, на российском — 66% (2015 год).

Тикер Газпрома на Московской бирже: GAZP

В группу Газпром входят компании:
  • Газпромнефть
  • Мосэнерго
  • МОЭК
  • ОГК-2
  • ТГК-1
Себестоимость добычи у Газпрома: около $20 за 1000м3
Транспортировка по территории России: $30-35 за 1000м3
Мин.стоимость транспортировку в Европу: $20 за 1000м3


Цены на газ и налоги на газ:
https://fas.gov.ru/news/5560
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: