Число акций ао | 23 674 млн |
Номинал ао | 5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 3 191,0 млрд |
Выручка | 10 745,0 млрд |
EBITDA | 3 222,0 млрд |
Прибыль | 1 489,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 2,1 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 0,2 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Газпром Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов
— вице-премьер РФ Юрий Борисов«Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"
Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.
Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза
Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб, скажу как обладатель личной машины на газу со стажем в 10 лет.
Газ для тачки — на *уй не нужен!!! Ни пропан ни метан.
Оправдан он только для Газелей и может ещё для Весты на метане.
Пропан вообще потерял экономическую целесообразность, мой Форд проходит сейчас 200 км на пропане и сжигает его на 800 рублей, а на 95 столько же проходит за 900 рублей. (В Рязани газ почему-то дороже чем везде, 33-34 рубля, но не суть, минус 2 рубля ничего не дают).
При этом поставить пропан — 35 000, зарегистрировать его ещё + 15 000. Все это сводит на нет всю экономию и добавляет кучу геморроя с регистрацией и последующим прохождением ТО. Раз в 2 года проверять баллон, стоит это около 3,5 тысяч, раз в пять лет менять придётся редуктор и форсунки (по 5 тысяч), а через 10 лет сам баллон (10 000).
Ну и самое главный минус газа, он быстрее изнашивает клапана. Если нет гидрокомпенсаторов вообще ужас. На иномарках регулировка теплового зазора стоит немалых денег. С гидрокомпенсаторами попроще.
По метану тоже самое, только оборудование дороже, оно более громоздкое и ещё быстрее убивает ГБЦ.
Так, что газ обоснован только на Газелях, там ГБЦ в сборе 25 000 рублей, поменять не проблема, а тоже самое на Форд если новое за 200 000!!! Никакой газ это не окупит. Ставить б/у тоже не вариант, там куча прокладок, болтов, колпачков и все стоит дорого.
Могу сказать, что перевод транспорта на газ в России провалился. Те, кто занимался этим процессом просто бездари.
Монтаж должен быть проще, раз оборудование сертифицировпно и еомпания которая его ставит имеет лицензию, то на какой ещё техническое заключение?! Ну и цена на газ, должна быть привязана к бензина в определенной экономически обоснованной пропорции, а не как сейчас.
Олег Каширин, как они вообще ездят с бомбой под жопой, эти легковухи на газу. тьфу…
Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов
— вице-премьер РФ Юрий Борисов«Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"
Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.
Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза
Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб, скажу как обладатель личной машины на газу со стажем в 10 лет.
Газ для тачки — на *уй не нужен!!! Ни пропан ни метан.
Оправдан он только для Газелей и может ещё для Весты на метане.
Пропан вообще потерял экономическую целесообразность, мой Форд проходит сейчас 200 км на пропане и сжигает его на 800 рублей, а на 95 столько же проходит за 900 рублей. (В Рязани газ почему-то дороже чем везде, 33-34 рубля, но не суть, минус 2 рубля ничего не дают).
При этом поставить пропан — 35 000, зарегистрировать его ещё + 15 000. Все это сводит на нет всю экономию и добавляет кучу геморроя с регистрацией и последующим прохождением ТО. Раз в 2 года проверять баллон, стоит это около 3,5 тысяч, раз в пять лет менять придётся редуктор и форсунки (по 5 тысяч), а через 10 лет сам баллон (10 000).
Ну и самое главный минус газа, он быстрее изнашивает клапана. Если нет гидрокомпенсаторов вообще ужас. На иномарках регулировка теплового зазора стоит немалых денег. С гидрокомпенсаторами попроще.
По метану тоже самое, только оборудование дороже, оно более громоздкое и ещё быстрее убивает ГБЦ.
Так, что газ обоснован только на Газелях, там ГБЦ в сборе 25 000 рублей, поменять не проблема, а тоже самое на Форд если новое за 200 000!!! Никакой газ это не окупит. Ставить б/у тоже не вариант, там куча прокладок, болтов, колпачков и все стоит дорого.
Могу сказать, что перевод транспорта на газ в России провалился. Те, кто занимался этим процессом просто бездари.
Монтаж должен быть проще, раз оборудование сертифицировпно и еомпания которая его ставит имеет лицензию, то на какой ещё техническое заключение?! Ну и цена на газ, должна быть привязана к бензина в определенной экономически обоснованной пропорции, а не как сейчас.
Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов
— вице-премьер РФ Юрий Борисов«Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"
Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.
Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза
Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…
Михаил Дьяченко, Думать полезно, курить — нет) Если не на последнюю копейку, и не для краткосрочной спекуляции на подарки к НГ, то и переживать не о чем. Газпром не разорился, выручку получает с премией, газ дорожает. А колебания… ну, на рынке и похуже бывает. До дивов еще отрастет
genubat, полностью согласен. Сам закупился по 362и не успел на 348 спрыгнуть. Сижу и думаю, что ещё надо закупить акций — так как действительно актив как не крути, хороший… Хоть и капец какой волантильный.
Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…
Михаил Дьяченко, Думать полезно, курить — нет) Если не на последнюю копейку, и не для краткосрочной спекуляции на подарки к НГ, то и переживать не о чем. Газпром не разорился, выручку получает с премией, газ дорожает. А колебания… ну, на рынке и похуже бывает. До дивов еще отрастет
Капец. Закупился по 348. Сижу, курю, много думаю…
— вице-премьер РФ Юрий Борисов«Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"
Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться
Хороший момент для покупки, если ещё не купили. Покупайте Газик, див доходность уже 14% за полгода
badpidgin, а дальше? Вы гарантируете, что и после этой выплаты будет не меньше 14%?
Красиво падаем однако))) Что случилось?
НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…
DDemorial, я не вижу дна… 150, как в марте с ковидом.
Эдуард Лоскутов, не не не. Этого точно не будет, а вот до 290 может сходить ненадолго, но потом отрастет до ~350.
Просто 150 было в кризис, а в ближайшее время даже из-за ковида такого не будет.
DDemorial, ябвзял по стописят. под дивиденды 40+
Красиво падаем однако))) Что случилось?
НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…
DDemorial, я не вижу дна… 150, как в марте с ковидом.
Эдуард Лоскутов, не не не. Этого точно не будет, а вот до 290 может сходить ненадолго, но потом отрастет до ~350.
Просто 150 было в кризис, а в ближайшее время даже из-за ковида такого не будет.
Красиво падаем однако))) Что случилось?
НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…
DDemorial, я не вижу дна… 150, как в марте с ковидом.
Сегодня пролив дикий.
Эдуард Лоскутов, Разве это в первый раз???? Судя по статистики это закономерное явление для конца года усиленное геоновостями.
Красиво падаем однако))) Что случилось?
НН, судя по всему ищем на ощупь дно, и никак не можем нащупать… Я очень надеюсь, что ниже 310 не упадет, но честно говоря не верится уже…
По новостям крутят с утра, тем не менее цена газа растет!))только акции газпрома, продолжают падение, стоимость газа не влияет на котировки компании !))
Евгений, ну на таких просадках очень душевно можно пассажиров вытряхнуть. Как у маркетологов — иногда лучше повысить цену на товар и это прибавит продажи. Так и на рынке — чтобы купить, иногда лучше свалить цену. Хотя нет, так лучше всегда :)
По сколько там ДжПМ покупал свой пакет, в районе 320?
Ядрёный Гендальф, каких посажиров? вы о чем вообще? это распродают акции в усиленном режиме, так же как и сбер.И не важно какие там показатели или новости.
Евгений, так-то оно так, вот только акции никуда не исчезают при движениях рынка. Есть продавец — есть и покупатель. Кто продаёт на таких свечках — это понятно. Паникёры и плечевики. А кто покупает? А если посмотреть, то в моменты паники покупают как раз киты. Вон ДжПМ когда купил Газпром? В разгар новостей о том, что вот-вот война начнётся с Украиной
Кстати, Газпром полтора процента отработал обратно за 15 минут
Ядрёный Гендальф, Это хорошо если так! но что то мне подсказывает, что тут уже не важно, сколько стоит газ и какие там будут дивиденды, если российский рынок покидают иностранные акционеры и фонды.Хоть доллар и держат, сейчас наверно один вопрос на сколько долго хватит ресурсов у ЦБ.
Евгений, ЦБ выкупает валюты на 20 ярдов в день, в каком месте они доллар держат?)
Михаил Titov, Не держат разве?
Евгений,
Михаил Titov, Ну видно по вашей таблице! кто же тогда распродает доллар большими объемами, удовлетворяя все потребности покупающих? если посмотреть график ( за последнее время, то все падения моментны большими обьемами
Евгений, 20 млрд для валютного рынка это большой объем?
Михаил Titov, Я Вам задаю вопросы!)) вы мне все время вопросом на вопрос отвечаете, зачем спрашивается? что вы хотите от меня услышать? я Вам свою точку зрения высказал, что наши компании распродают и меняют рубли на доллары, ЦБ всех желающих удовлетворяет, доллар держат! если у вас иная ну выскажите, смотивируйте и делу конец!))
Евгений, наоборот, компании продают доллары, чтобы заплатить налоги в рублях — это должно приводить к укреплению рубля. Но эти баксы не попадают в рынок, потому что ЦБ выкупает их экранируя курс. Поэтому сейчас действия ЦБ оказывают давление на курс рубля, а не его поддержку. В марте апреле 2020 они валютут продавали для стабилизации курса, сейчас покупают
Михаил Titov, А вот кстати не один я так считаю, конечно можно сказать что Коган не такой сильный аналитик, но и ему таки мысли посещают Российский рынок продолжает падать.
Индекс Мосбиржи уже потерял 3,4%.
Все СМИ в один голос твердят, что наш рынок падает на санкционных рисках. Геополитический фон сейчас действительно скорее негативный для России. Да и встреча Байдена с Путиным, видимо, не смогла разрешить неопределенность.
Несколько удивляет, что на фоне падения российского рынка рубль выглядит очень даже крепким. Понятно, что нефть сейчас дорогая. Тем не менее, наша валюта, как правило, чувствительна к подобным вещам.
Наша версия: кто-то очень крупный весь день продает российские бумаги. Зачем? Возможно, фиксация позиций перед новым годом и/или переоценка рисков. А возможно, мы чего-то не знаем. И знать не можем.
Если продают нерезиденты, то покупать валюту они, скорее всего, будут не моментально. Вполне допускаем, что реакция рубля на всю эту историю может быть отложенной да день-другой. Полагаем, что скоро рубль все же ослабеет.
На всякий случай беру фьючерсы на доллар/рубль, от греха подальше (сами понимаете, тема крайне рискованная и никому не могу давать рекомендаций).