Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 227,8 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 3,0 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,9 |
Див.доход ао | 18,3% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
15/11 Отчет МСФО за 9 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
znak, Хорошо, когда хорошо кончается! Ситуация будет понятна ( для меня: покупать или нет ), осенью и перед Н.Г.
кратный рост должен иметь о...
ИгорьMSK, появилась новая сильная дивидендная история
и вероятно акция займет место фишки по след причинам
— показателна очень высокая при...
ИгорьMSK, появилась новая сильная дивидендная история
и вероятно акция займет место фишки по след причинам
— показателна очень высокая пр...
Пора завершать феерию обвальным падением на 20-30% в ближайшие 2 месяца((
РоманП.,
Новак в конце фераля 23 года заявил:«Но весной будет сокращение добычи на 5% или на 0,5 млн баррелей в сутки, — говорит он. — Это...
Бриньёл, это Вы как посчитали? 2023г уже закончился? В теме что стоимость фрахта в 10 раз упала? Нет. По Новошипу дочке Совкомфлота дивиденд...
Прошлый месяц был очень волатильный, начали с падения, но закончили на новых локальных максимумах. Наш портфель прибавил +3,15% против роста индекса МосБиржи +3,14%.
В мае отметили следующие акции:
– Мечел (-7,57%) – падение акций в ожидании СД, где рекомендуют не платить дивиденды;
– Русал (-4,33%) – открывали шорт в ожидании низких дивидендов Норильского никеля, которыми Русал обслуживает обязательства;
– Аэрофлот (-0,45%) – открывали шорт после необоснованного роста котировок;
– Лукойл (+19,14%) – рост акций на дивидендах;
– НОВАТЭК (-3,16%) – покупали акции после прихода дивидендов, а также, как альтернативу Газпрому. В результате отстопили и ушли до цели без нас;
– Полюс (+1,83%) – открывали шорт после снижения цен на золото и ввода санкций в отношении компании. Тем не менее, акции Полюса вместе с рынком;
– НЛМК (+7,20%) и Северсталь (2,20%)– рост акций на фоне девальвации рубля;
– МТС (+16,5%) – рост акций на объявлении дивидендов лучше ожиданий;
ИМ, ни одно иностранное судно не будет перевозить российские товары — вам за это США уши оторвёт.
tomasmorr, ровно было на бумаге, но забыли про овраги, Экспорт переработанной нефти из Индии в Европу, по данным агентства, в апреле превыси...
ИМ, почитайте про потолок цен на нефть. Продажа удобрений вообще запрещена и зерна тоже. Это легко гуглится.
tomasmorr, При этом, заходить в порты смогут суда, перевозящие нефть и нефтепродукты, газ, топливо для АЭС, сельскохозяйственную продукцию, ...
ИМ, вообще-то весь мир за украину и все страны полностью выполняют, что скажет зеленский.
tomasmorr, ага выполнили, особенно, Китай, Южная Корея и Израиль и множество других, послушались Украину которая через свою территорию прока...
ИМ, что за чушь? иностранцам запретили перевозить российские грузы — это было требование украины. Его выполнили все.
Достоевский, это важно — «иностранные грузополучатели и российские грузоотправители отдают предпочтение при фрахтовании судов иностранным фл...
РоманП., Роман, не подскажете где вы стоимость Российского фрахта смотрите? Можете дать ссылку?
Ал, Добрый. Входить нужно после отсечки на внешнем негативе, или возможном плохом отчёте за 2-4-й квартал. Если посчитать на коленке, если в...
Рынок продолжает свое триумфальное шествие и уже вплотную приблизился к максимумам апреля 2022 года. За неделю Индекс прибавил 1,4% и еще сохраняет шансы на продолжение импульса. В этом ему помогает возврат в рынок средств, поступающих от дивидендных компаний и желание инвесторов закрыть побыстрее свои дыры в портфеле.
А что будет когда эти средства закончатся? Нерезиденты наполнят рынок ликвидностью? Или мы получим тот самый обещанный в прошлом году 1 трлн рублей? Вопросы риторические, а мои опасения вполне реальные. Поэтому я советую всем сохранять осторожность и закрыть все маржинальные позиции.
В лидерах роста на этой неделе оказался транспортный сектор. Трансформация бизнеса и смена вектора товарооборота заставляет ставки на транспортировку расти. Так, суточные ставки на полувагоны достигли максимумов за последний год в 2719 рублей. Ставки фрахта держатся на высоких значениях. Портовики также выигрывают от переориентации продаж.
В результате все компании сектора, за исключением Аэрофлота, оказались в зеленой зоне. За неделю Globaltrans и НМТП прибавили по 9,5% и 8,6% соответственно, ДВМП, разобравшийся наконец с судами, подрос на 18,5%, а Совкомфлот вообще выстрелил на 37,9%. Сильный отчет и намеки на дивиденды сделали свое дело. Однако после череды импульсных дней возможен откат, аккуратнее.
РоманП., в таком случае и Globaltrans как идея звучит привлекательно, учитывая дисконт за прописку не по адресу проживания.
ИгорьMSK, и такое возможно