Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 319,0 млрд
Выручка 173,1 млрд
EBITDA 134,2 млрд
Прибыль 83,5 млрд
Дивиденд ао 6,32
P/E 3,8
P/S 1,8
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 4,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

134.31₽  -1.16%
  1. Аватар Я там, где меня нет
    Ребята не расстраивайтесь. Ждите точку входа. Лонгую конфликт на Тайване все экспортные операции Китая через СМП. Совкомфлот, ДВМП, СМП, Гип...

    РоманП., какую точку входа вы предлагаете ждать,
    Я брал по 45 — 53...
    Таких цен не будет ооочень долго, если не сказать — никогда!

    Еще чуть и цена выйдет на уровень, при котором акции размещались))
  2. Аватар РоманП.
    Ребята не расстраивайтесь. Ждите точку входа. Лонгую конфликт на Тайване все экспортные операции Китая через СМП. Совкомфлот, ДВМП, СМП, Гипросвязь и остальные в Профите! В портфеле всё есть. Ждём. Излишки Совкомфлота скинул с профитом ниже откуплю.
  3. Аватар РоманП.
    ИгорьMSK, прибыль второго квартала будет прилично выше чем в 1 квартале
    — выросла цена фрахта с 12 феараля
    и вырос существенно средневзвеш...

    znak, Новошип основную дочку Сомкомфлота по Черному морю не оценивали? Почему там так сильно прибыль упала? На дивы почти 6-ть размеров Ч/п всю нераспределенку и все ДС имеющие на счетах отдали?
  4. Аватар borracho
    Ещё в пятницу писал, что вернулись в восходящий канал. Теперь, пока не приблизимся или коснёмся нижней линии, может в падении, в во флэте, но нового роста не жду, хотя бывает всякое)))
  5. Аватар znak
    znak, Хорошо, когда хорошо кончается! Ситуация будет понятна ( для меня: покупать или нет ), осенью и перед Н.Г.
    кратный рост должен иметь о...

    ИгорьMSK, прибыль второго квартала будет прилично выше чем в 1 квартале
    — выросла цена фрахта с 12 феараля
    и вырос существенно средневзвеш доллар с 74.60 руб— в 1 кварт
    до 80- руб -это текущее значение с 1 апреля ( 2 квартал)
    далее высока вероятность роста доллара до 85 к концу года — БЛУМБЕРГ -смотри недавно в интернете
    а к 2025 -2027 году --это стратегия компании -значительного увеличения в перевозках доли шельфовых месторождений
    — с очень высок операц рентабельностью под 70 проц
    и при определенном дефиците некоторых классов судов ближайш 2 года
    ( которые обычно строят в течение 1.5 -2 лет )
    то есть высоких тарифах-- поэтому это редкая и хорошая высокодивидендная история
    и на мой взгляд почти голуб фишка
    на ближ 2 года
    думаю главные крупные операторы и те мелкие операторы рынка которые это умеют делать
    этот будущий дивиденд уже достаточно хорошо оценили
    поэтому приводить цифру не буду-- но она весьма убедительная
  6. Аватар Игорь Морозов
    ИгорьMSK, появилась новая сильная дивидендная история
    и вероятно акция займет место фишки по след причинам
    — показателна очень высокая при...

    znak, Хорошо, когда хорошо кончается! Ситуация будет понятна ( для меня: покупать или нет ), осенью и перед Н.Г.
    кратный рост должен иметь объяснения, пока никто толком ничего не знает. Прибыль 1 кв — не показатель; стабильности выплат дивидендов нет -в 2022 не заплатили, текущ. доходность 4,7%
  7. Аватар ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
    ИгорьMSK, появилась новая сильная дивидендная история
    и вероятно акция займет место фишки по след причинам
    — показателна очень высокая пр...

    znak, звучит неплохо, если закрыть глаза на то, что санкции на мор. пути пока еще серьезно не налагались
  8. Аватар znak
    Николай, Вся интрига впереди! Не обязательно будет обвальное падение! Наблюдаю с интересом!

    ИгорьMSK,
    на мой взгляд появилась новая приличная дивидендная история
    коль сильно учасгники критикуют мое мнение -то тогда выше сказал просто кратко
  9. Аватар Игорь Морозов
    Пора завершать феерию обвальным падением на 20-30% в ближайшие 2 месяца((

    Николай, Вся интрига впереди! Не обязательно будет обвальное падение! Наблюдаю с интересом!
  10. Аватар РоманП.
    РоманП.,

    Новак в конце фераля 23 года заявил:«Но весной будет сокращение добычи на 5% или на 0,5 млн баррелей в сутки, — говорит он. — Это...

    Достоевский, отчёт Новошипа посмотрите дочки Совкомфлота и все станет понятно. Она как раз возит в Черном море и с неё прибыл дивидендами Совкомфлот поднимает. И добыча с Фрахтом никак не связана, есть соглашение ОПЕК. Дефицит флота может потому что суда продали Китайцам и Арабам последние?
  11. Аватар Достоевский
    Бриньёл, это Вы как посчитали? 2023г уже закончился? В теме что стоимость фрахта в 10 раз упала? Нет. По Новошипу дочке Совкомфлота дивиденд...

    РоманП.,

    Новак в конце фераля 23 года заявил:«Но весной будет сокращение добычи на 5% или на 0,5 млн баррелей в сутки, — говорит он. — Это связано с тем, что не хватает судов для перенаправления экспорта прежде всего нефтепродуктов.

    Как может быть низкой стоимость фрахта, если в России острый дефицит флота!? Россия тупо сокращает добычу просто потому-что ее нечем перевозить.
    На какие данные фрахта вы ориентируетесь? Если на международные, то они нерелевантны.
  12. Аватар Сергей
    Пора завершать феерию обвальным падением на 20-30% в ближайшие 2 месяца((
  13. Аватар Finrange | Дмитрий Баженов
    Итоги мая 2023 г. Какие идеи отыгрывали в прошлом месяце?

    Прошлый месяц был очень волатильный, начали с падения, но закончили на новых локальных максимумах. Наш портфель прибавил +3,15% против роста индекса МосБиржи +3,14%.

    Итоги мая 2023 г. Какие идеи отыгрывали в прошлом месяце?

    В мае отметили следующие акции:

    Мечел (-7,57%) – падение акций в ожидании СД, где рекомендуют не платить дивиденды;

    Русал (-4,33%) – открывали шорт в ожидании низких дивидендов Норильского никеля, которыми Русал обслуживает обязательства;

    Аэрофлот (-0,45%) – открывали шорт после необоснованного роста котировок;

    Лукойл (+19,14%) – рост акций на дивидендах;

    НОВАТЭК (-3,16%) – покупали акции после прихода дивидендов, а также, как альтернативу Газпрому. В результате отстопили и ушли до цели без нас;

    Полюс (+1,83%) – открывали шорт после снижения цен на золото и ввода санкций в отношении компании. Тем не менее, акции Полюса вместе с рынком; 

    НЛМК (+7,20%) и Северсталь (2,20%)– рост акций на фоне девальвации рубля;

    МТС (+16,5%) – рост акций на объявлении дивидендов лучше ожиданий; 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар vvs1941
    джентельмены и их подруги… ик… поздравляю с успешным запуском… ик… я к сожелению не смог присутствовать при старте… ик… поздравляю… ик...)
  15. Аватар ИМ
    ИМ, ни одно иностранное судно не будет перевозить российские товары — вам за это США уши оторвёт.

    tomasmorr, это хорошо! Совок имел 5% росс рынка при выходе IPO на Мос бирже, по цене ₽105 за штукую. доля рынка совка увеличивается и через пару лет может составить 50% от этого сочного пирога!

  16. Аватар Динозаврик
    tomasmorr, ровно было на бумаге, но забыли про овраги, Экспорт переработанной нефти из Индии в Европу, по данным агентства, в апреле превыси...

    ИМ, ни одно иностранное судно не будет перевозить российские товары — вам за это США уши оторвёт.
  17. Аватар ИМ
    ИМ, почитайте про потолок цен на нефть. Продажа удобрений вообще запрещена и зерна тоже. Это легко гуглится.

    tomasmorr, ровно было на бумаге, но забыли про овраги, Экспорт переработанной нефти из Индии в Европу, по данным агентства, в апреле превысил 360 тыс. баррелей в день, что позволит южноазиатской республике опередить Саудовскую Аравию, У Сечина стоят заводы в Индии по переработки нефти, дали парню заработать по крупному
  18. Аватар Динозаврик
    tomasmorr, При этом, заходить в порты смогут суда, перевозящие нефть и нефтепродукты, газ, топливо для АЭС, сельскохозяйственную продукцию, ...

    ИМ, почитайте про потолок цен на нефть. Продажа удобрений вообще запрещена и зерна тоже. Это легко гуглится.
  19. Аватар ИМ
    ИМ, вообще-то весь мир за украину и все страны полностью выполняют, что скажет зеленский.

    tomasmorr, При этом, заходить в порты смогут суда, перевозящие нефть и нефтепродукты, газ, топливо для АЭС, сельскохозяйственную продукцию, медикаменты и гуманитарные грузы. То есть формально медикаменты морем из Европы везти можно. Но усложнившиеся процедуры проверок и согласований увеличивают сроки доставки. Разрешения на каждый заход российского судна в порты Европы будут выдаваться в индивидуальном порядке с учетом действующих исключений. Первыми о закрытии своих портов заявили Италия, Румыния, Эстония, Литва, Бельгия, Болгария.В общем объеме международных грузоперевозок России собственно на российские суда приходится лишь несколько процентов. К тому же более половины российских судов ходят под так называемыми «удобными флагами» Либерии, Панамы, Мальты, Багамских островов и других стран.
  20. Аватар Динозаврик
    tomasmorr, ага выполнили, особенно, Китай, Южная Корея и Израиль и множество других, послушались Украину которая через свою территорию прока...

    ИМ, вообще-то весь мир за украину и все страны полностью выполняют, что скажет зеленский.
  21. Аватар ИМ
    ИМ, что за чушь? иностранцам запретили перевозить российские грузы — это было требование украины. Его выполнили все.

    tomasmorr, ага выполнили, особенно, Китай, Южная Корея и Израиль и множество других, послушались Украину которая через свою территорию прокачивает нефть, газ, только с газовой магистрали имеет 2 лярда в год…
  22. Аватар Динозаврик
    Достоевский, это важно — «иностранные грузополучатели и российские грузоотправители отдают предпочтение при фрахтовании судов иностранным фл...

    ИМ, что за чушь? иностранцам запретили перевозить российские грузы — это было требование украины. Его выполнили все.
  23. Аватар ИМ
    РоманП., Роман, не подскажете где вы стоимость Российского фрахта смотрите? Можете дать ссылку?

    Достоевский, это важно — «иностранные грузополучатели и российские грузоотправители отдают предпочтение при фрахтовании судов иностранным флагам и иностранным судовладельцам, что приводит к потерям доходов российских судоходных компаний и значительному снижению налоговых поступлений». Дальнейшее развитие ситуации может привести в конечном счете к прекращению деятельности судоходных компаний, их банкротству и утрате Россией контролируемого ею торгового флота.

    В более ранней версии документа Минтранса ограничения распространялись на грузы, перевозка которых морским или внутренним водным транспортом относится к деятельности, имеющей стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства: в числе прочего они включали нефть, уголь, руду, удобрения, СУГ и СПГ. Но, по данным газеты, на это были получены возражения, в том числе от РСПП, касающиеся доли иностранного флота в перевозках руды на дальние расстояния (100%), удобрений (95-97%), угля (97-98%).

    В варианте от 18 мая Минтранс предлагает внести в перечень грузов, которые возит только российский флот, нефть и нефтепродукты, ограничив действие этой меры 31 декабря 2023 года.

    В апреле Минтранс подготовил изменения в федеральный закон о морских портах, наделяющие Росморречфлот полномочиями по определению перевозимых из морских портов видов и объемов грузов судами российских судоходных компаний, сообщалось ранее.

    Речь шла о закреплении морской экспортной грузовой базы за судами под российским флагом или судами, которые ходят под флагами иностранных государств, но судовладельцами или бенефициарными владельцами которых являются российские юридические лица. Основанием для разработки законопроекта стало выполнение поручения президента Владимира Путина о проработке ситуации, связанной с использованием морских судов ПАО «Совкомфлот» российскими грузоотправителями. Законопроект был подготовлен в целях обеспечения максимальной загрузки судов, контролируемых российскими судоходными компаниями.
  24. Аватар Достоевский
    Ал, Добрый. Входить нужно после отсечки на внешнем негативе, или возможном плохом отчёте за 2-4-й квартал. Если посчитать на коленке, если в...

    РоманП., Роман, не подскажете где вы стоимость Российского фрахта смотрите? Можете дать ссылку?
  25. Аватар Владимир Литвинов
    А когда закончатся деньги?

    Рынок продолжает свое триумфальное шествие и уже вплотную приблизился к максимумам апреля 2022 года. За неделю Индекс прибавил 1,4% и еще сохраняет шансы на продолжение импульса. В этом ему помогает возврат в рынок средств, поступающих от дивидендных компаний и желание инвесторов закрыть побыстрее свои дыры в портфеле.

    А что будет когда эти средства закончатся? Нерезиденты наполнят рынок ликвидностью? Или мы получим тот самый обещанный в прошлом году 1 трлн рублей? Вопросы риторические, а мои опасения вполне реальные. Поэтому я советую всем сохранять осторожность и закрыть все маржинальные позиции.

    В лидерах роста на этой неделе оказался транспортный сектор. Трансформация бизнеса и смена вектора товарооборота заставляет ставки на транспортировку расти. Так, суточные ставки на полувагоны достигли максимумов за последний год в 2719 рублей. Ставки фрахта держатся на высоких значениях. Портовики также выигрывают от переориентации продаж.

    В результате все компании сектора, за исключением Аэрофлота, оказались в зеленой зоне. За неделю Globaltrans и НМТП прибавили по 9,5% и 8,6% соответственно, ДВМП, разобравшийся наконец с судами, подрос на 18,5%, а Совкомфлот вообще выстрелил на 37,9%. Сильный отчет и намеки на дивиденды сделали свое дело. Однако после череды импульсных дней возможен откат, аккуратнее.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: