Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 199,5 млрд
Выручка 141,5 млрд
EBITDA 102,1 млрд
Прибыль 46,2 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,3
P/S 1,4
P/BV 0,4
EV/EBITDA 2,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

83.99  +1.76%
  1. Аватар Редактор Боб
    Прибыль Совкомфлот 1 п/г МСФО снизилась в 40 раз
    • Общий объем законтрактованной в 2021 году выручки(i) СКФ увеличился до 1 млрд долл. Группа заключила ряд новых долгосрочный контрактов. Общий объем законтрактованной будущей выручки СКФ (включая долю выручки от участия в совместных предприятиях) по состоянию на 30 июня 2021 года составил 24 млрд долл. США.
    • За второй квартал 2021 года выручка группы СКФ в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) составила 284,9 млн долл. США, что на 3,6% выше аналогичного показателя первого квартала 2021 года. За первое полугодие 2021 года выручка ТЧЭ сократилась на 28,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 559,9 млн долл. США.
    • Во втором квартале показатель EBITDA составил 181,2 млн долл. США (рост на 16,2% по сравнению с аналогичным показателем первого квартала 2021). Показатель EBITDA за первое полугодие 2021 уменьшился на 42,2% год к году до 337,2 млн долл. США. 
    • Во втором квартале 2021 года чистая прибыль, скорректированная на сумму обесценения судов, прибыль и убыток от курсовых разниц, а также доходов и расходов, связанных с изменением справедливой стоимости финансовых активов


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: телефонная конференция для аналитиков и инвесторов

    см. календарь по акциям
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Публикация результатов МСФО за 2-ой квартал 2021 года

    см. календарь по акциям
  4. Аватар stanislava
    Совкомфлот успешно развивает индустриальные проекты - Финам
    Крупнейшая судоходная группа компаний в России «Совкомфлот», акции которой находятся у нас в покрытии, 26 августа представит свои финансовые результаты по МСФО за второй квартал и шесть месяцев 2021 года.
    Мы ожидаем, что в индустриальном сегменте, который включает в себя транспортировку СПГ и обслуживание шельфовых проектов, сохранится оптимистичная динамика финансовых показателей «Совкомфлота», в том числе благодаря открытию в марте текущего года первых точек для СПГ-бункеровок в Северной Америке (порт Канаверал, США) и Средиземном море (порт Гибралтар) в партнерстве с Shell. В то же время продолжающийся рост спроса на нефть и нефтепродукты, а также удорожание фрахтовых ставок и увеличение объемов добычи и транспортировки нефти на фоне постепенного смягчения ограничений в рамках соглашения ОПЕК+ позволит «Совкомфлоту» улучшить показатели в конвенциональном сегменте.
    Пырьева Наталия
    ФГ «Финам
    »
    Наша рекомендация «Покупать» по бумагам «Совкомфлота» с целевой ценой 113 руб. за акцию на конец 2021 года подразумевает потенциал роста на 30% от текущего ценового уровня.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Ipchik
    Можем погадать, «на 3р вверх и зависнет надолго», если не будет новых положительных факторов…
  6. Аватар s_s
    осталось педалиста найти)
  7. Аватар МихаилРостовПапа
    Совкомфлот
    По технике бумага созрела для педалирования вверх..

    Совкомфлот




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Игорь Морозов
    Ожидания по акциям Совкомфлота в целом позитивны за счет долгосрочных контрактов. Совкомфлот — это длинная история, быстрого роста пока не ожидается. Долгосрочные перспективы умеренно положительные и для этого есть ряд драйверов: относительно высокие дивиденды, хорошие финансовые результаты, восстановление спроса в нефтегазовой отрасли. Ближайший ориентир наверху — цена IPO 105 руб. В случае ее пробоя снизу вверх психологический барьер может быть снят, что дополнительно поддержит котировки. Если говорить о краткосрочной картине, то пока нет признаков формирования устойчивого восходящего движения. Котировки находятся около исторических минимумов из-за недостатка краткосрочных драйверов для подъема. Сложно обозначить сроки, когда тенденция сменится на растущую. Возможно, это еще потребует нескольких месяцев.

    19.08.2021
    С уважением,
    Василий Карпунин

    БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/voprosy-analitikam
  9. Аватар Роман Ранний
    ВЗГЛЯД: «Финам» рекомендует покупать акции Совкомфлота с целью 113 руб
  10. Аватар Ipchik
    Желтая подводная лодка. Хотя инвесторы предполагают — все же батискаф. Если не вытянут — потонет.
  11. Аватар Игорь Морозов
    16 августа 2021 года 18:38
    Полугодовая чистая прибыль «Совкомфлота» по РСБУ сократилась почти в 5 раз

    16 августа. FINMARKET.RU — По итогам 1-го полугодия чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» (СКФ) по РСБУ сократилась почти в 5 раз — до 604,164 млн руб., следует из отчетности компании.
    Выручка СКФ сократилась в 2,5 раза — до 1,55 млрд рублей.
    Валовая прибыль снизилась в 5,7 раза — до 501,8 млн рублей, доналоговая прибыль — в 4,3 раза — до 712,8 млн рублей.
    «Совкомфлот» специализируется на перевозке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа, это один из крупнейших в мире операторов танкерного флота. По результатам IPO free float «Совкомфлота» составляет 15,6%, квазиказначейский пакет — около 1,6%. РФ принадлежит 82,8%.
  12. Аватар Игорь Морозов
    Арктический челночный танкер «Тимофей Гуженко» завершил выгрузку 80-млн т сырой нефти с Варандейского нефтеналивного терминала. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Совкомфлот».

    Также в проекте заняты ещё два танкера типоразмера Panamax: «Василий Динков» и «Капитан Готский». Все три танкера работают под флагом РФ и укомплектованы российскими экипажами. Порт приписки судов — Санкт-Петербург.

    Отметим, что стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал «Варандей» занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный круглогодично действующий нефтяной терминал в мире.
    sudostroenie.info/novosti/33955.html
  13. Аватар Edward125
    Шляпная компания. Повезло вылезти на 94 р. Самое интересное сначала перед айпио были красивые лозунги и пиар раскрутка, а потом за дело взялся ВТБ и встало все на свои места. Бегло взглянув уже понятно, что она в долгосрочно падающем коридоре. Боюсь, чтобы не повторила судьбу ВТБ, хотя все возможно в будущем.

    Edward125, А вы ракету за хотели за 6 месяцев?

    Вадим Джог, влез посте айпио, думал поспекулировать, но не вышло. А в плане долгосрочных действий, думаю все не очень хорошо но и не очень плохо у совка
  14. Аватар PolarNick
    что у нас случилось, что так проливают?
  15. Аватар Вадим Джог
    Шляпная компания. Повезло вылезти на 94 р. Самое интересное сначала перед айпио были красивые лозунги и пиар раскрутка, а потом за дело взялся ВТБ и встало все на свои места. Бегло взглянув уже понятно, что она в долгосрочно падающем коридоре. Боюсь, чтобы не повторила судьбу ВТБ, хотя все возможно в будущем.

    Edward125, А вы ракету за хотели за 6 месяцев?
  16. Аватар Edward125
    Шляпная компания. Повезло вылезти на 94 р. Самое интересное сначала перед айпио были красивые лозунги и пиар раскрутка, а потом за дело взялся ВТБ и встало все на свои места. Бегло взглянув уже понятно, что она в долгосрочно падающем коридоре. Боюсь, чтобы не повторила судьбу ВТБ, хотя все возможно в будущем.
  17. Аватар nevil
    Потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан — Промсвязьбанк
    Очередной виток роста ставок фрахта приведет к усилению инфляционного давления на импортные товары. В середине лета стоимость морского фрахта контейнеров обновила ценовые рекорды, вплотную подойдя к отметке 13 000 долл. Также взлетела и стоимость перевозки насыпных грузов (металлов, зерна, угля) – индекс фрахта сухогрузов Baltic Dry удерживается у максимумов с 2010 года, формируя повышенный инфляционный фон в мире.

    Ставки на контейнерные и насыпные перевозки взлетели в начале 2021 г. до рекордных уровней из-за неравномерного восстановления мировой экономики после пандемии, в результате чего на рынке возник сильнейший за много лет дефицит предложения. Ситуация усугубилась в мае и июне, когда китайские власти ввели локдауны в ряде припортовых провинций на фоне ограничения распространения COVID-19.

    Аналогичная ситуация происходит и со ставками фрахта на насыпные грузы. Так, индекс Baltic Dry превысил отметку 3000 пунктов, что является максимальным его значением за 10 лет. Основной причиной является нехватка судов на фоне повышенного мирового спроса на сырье, а также логистические задержки в портах Азии.
    По нашим оценкам, потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан. Дефицит контейнеров и судов будет сохраняться, как минимум, до 2023 года, а для восстановления баланса рынка потребуется время. К тому же существуют риски дальнейших локальных ограничений в портах Азии в случае возникновения новых вспышек инфекции.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Очередной виток роста ставок, по нашему прогнозу, приведет к заметному росту отпускных цен на некоторые категории товаров, импортируемых из стран Азии. В особенности это затронет те товары, у которых велика удельная стоимость логистических затрат. К такой категории относятся крупногабаритные товары. Так, например, предметы интерьера могут вырасти на 100 долл./шт, что при розничной цене спальной мебели стоимостью 50 тыс. руб. приведет к ее удорожанию на 10-15%.

    Вклад в себестоимость 40-50 дюймовых телевизоров от удорожания логистики составит около 20-25 долл. Соответственно, себестоимость устройств среднего ценового диапазона стоимостью 20-25 тыс. руб. вырастет на 5-7%.

    Ситуация с малогабаритными товарами складывается не так драматично. Так, фактор роста морских ставок для текстиля и смартфонов может составить менее 2%.

    Высокие ставки фрахта уже привели к удорожанию импортных товаров весной этого года. Однако на этом инфляционное давление на азиатские товары не окончено, и очередной рост цен на них может произойти уже в начале осени. Полагаем, что стабилизацию ситуации со ставками фрахта можно ожидать лишь в 2022 году.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, не рыночная контора.
    мутная.
    На откатах и взятках.
    Больше 50% выручки не зависят от ставок фрахта (индустриальный сегмент, контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 составит 70% выручки).
    Поэтому результат от рынка не зависит.
    Будет как дяди решат
  18. Аватар Игорь Морозов
    Беспилотные суда могут запустить по маршруту Калининград — Балтийск после 2025 года
    В эксперименте участвует танкер «Михаил Ульянов» («Совкомфлот»), который совершает регулярные рейсы между Мурманском и МЛСП «Приразломная»

    tass.ru/ekonomika/12047453
  19. Аватар Игорь Морозов
    Чёрная свеча 12:36 мин 85.58
    Значит, нам туда дорога ?))) Ставил с утра заявку на 86. Не реализована. На всех не хватило)
  20. Аватар Игорь Морозов
    Покупай — Не хочу! перепроданность на 4 ч — RSI 25 п.
  21. Аватар Евгений Т.
    Если на долгосрок брать, дивиденды компенсируют убыток.

    Евгений Т.,

    вопрос — где дно?

    ИгорьMSK, не важно, где дно. Главное, усредняться с большим шагом.
  22. Аватар PM
    Добираю ступенями.
  23. Аватар Игорь Морозов
    Если на долгосрок брать, дивиденды компенсируют убыток.

    Евгений Т.,

    вопрос — где дно?
  24. Аватар Евгений Т.
    Если на долгосрок брать, дивиденды компенсируют убыток.
  25. Аватар Ipchik
    Почему падаем сегодня???

    Николай, Наверно, руководству совкомфлота пофигу акции.

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: