Пришло время сказать слово: ФиксПрайс… или Внимание, перед вами убийца маркетплейсов!
Итак, мы начинаем разговор с громких заголовков. Когда-то давным-давно я обещал рассказать зрителям подробно о том, почему сеть магазинов «Фикс Прайс» не может проиграть конкуренцию маркетплейсам. Вообще, это сложный разговор, но начнем с простого: конкуренции-то, собственно, никакой и нет.
Но, чтобы это понять, надо разложить по полочкам все, что продается в «фиксиках».
Вот ключевые группы товаров: продукты питания, бытовая химия, косметика, одежда, товары для дома, средства гигиены. Если мыслить механически (как это делает рядовой инвестор), то, кажется, все это можно спокойно заказать на любом маркетплейсе… вооот, в смысле, вот вам и конкуренция.
Однако, главная аудитория фиксиков – домохозяйки… а вы знаете, как мыслят домохозяйки? Нужна какая-нибудь условная «фигнюшка», ну типа: коробка для мелочей, баночка для продуктов, набор форм для выпечки, венчик, терка, плойка, салатник, банка, губка, этажерка, свеча, кормушка и светильник, набор подарочный, холодильник (ой, это лишнее), органайзер и чехол, клипса, пряжа, ваза, вешалка, сотейник, игровой набор, ошейник, щетка, кружка и сушилка, наклейка, ветка и душилка, рамка, щетка и пакет (!), набор для ванной, помидор…
Авто-репост. Читать в блоге
>>>