Число акций ао | 850 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 149,9 млрд |
Выручка | 304,6 млрд |
EBITDA | 39,8 млрд |
Прибыль | 25,2 млрд |
Дивиденд ао | 9,84 |
P/E | 6,0 |
P/S | 0,5 |
P/BV | 2,4 |
EV/EBITDA | 3,3 |
Див.доход ао | 5,6% |
Fix Price Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Коррекция сделала расписки Fix Price интересными для покупок — ФинамС максимумов начала сентября расписки Fix Price потеряли почти 25%, что ...
Приветствую на канале, посвященном инвестициям! 31.10.23 вышел отчёт за третий квартал 2023 г. компании FIX PRICE (FIXP). Этот обзор посвящён разбору компании и этого отчёта.
Больше информации и свои сделки публикую в Телеграм.
Fix Price — крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен.
Друзья, представляю вам экспериментальный формат видео. Обычно я делаю нарезки с моего вебинара для Premium подписчиков, но сегодня решил еще раз пробежаться по изученным нами компаниям, но уже в формате коротких видео-разборов.
0:00 Вступление
00:22 X5 Group
02:38 Fix Price
05:03 Henderson после IPO
❤️ Если формат понравился, то закидывайте пост и видео лайками, будем его оттачивать и далее.
🛒 FixPrice — ведущая сеть магазинов фиксированных низких цен, распространенная не только в России, но и за её пределами.
🟢 Драйверы роста:
— Финансовая устойчивость: Умеренно позитивные финансовые результаты согласно МСФО, с ростом выручки и значительным увеличением чистой прибыли.
— Эффективное управление: Сильное управление оборотным капиталом и положительный свободный денежный поток.
— Расширение сети: Инвестиции в открытие новых магазинов составляют значительную часть капитальных затрат.
— Отстающая динамика: Потенциал для роста в свете отставания от динамики других ритейлеров.
— Инфляционные ожидания: Возрастающая инфляция может стимулировать трафик в магазинах FixPrice.
— Привлекательная оценка: Торгуется с мультипликатором P/E ниже среднего по сектору.
🔴 Риски:
— Слабые операционные результаты и снижение темпов роста выручки.
— Отрицательная динамика LFL трафика
🟡 Бумаги показали значительное снижение после публикации отчета за I полугодие 2023. Сейчас открывается интересная точка для входа с целями 410-420 и поддержкой в районе 348-359 рублей за акцию. Мы сохраняем позитивный взгляд и удерживаем позицию в своих стратегиях.
Хомяк с биржи, Ну вообще-то аптечная сеть не 17 и не 19, а вниз улетела на 15)
Рентабельность по EBITDA равна 18,7%, но нивелируется увеличением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A без учёта LTIP и D&A). LFL-продажи и выручка на квадратный метр снизились на 2,8% г/г и 6% г/г соответственно. Частично это связано с эффектом высокой базы прошлого года. Убыток по курсовым разницам (373 млн руб.) сдерживает рост маржинальности бизнеса по чистой прибыли.
▫️Капитализация: 310 млрд / 365₽ за расписку
▫️Выручка ТТМ: 280,3 млрд
▫️скор. EBITDA ТТМ:51,4 млрд
▫️Чистая прибыль ТТМ: 34 млрд
▫️Net debt/EBITDA:-0,4
▫️P/E TTM:9
▫️P/E fwd 2023:8,5
▫️fwd дивиденд за 2023: 0%
Телеграм: t.me/+Sh-aXTTRdpMyYzky
👉 Отдельно выделю результаты за 3кв 2023г:
▫️Выручка: 74,5 млрд ₽ (+6,3% г/г)
▫️скор. EBITDA: 14,2 млрд ₽ (+8% г/г)
▫️скор. Чистая прибыль: 7,4 млрд ₽ (+6,4% г/г)
✅ Менеджмент планирует возобновит регулярную выплату дивидендов при первой возможности, но никаких конкретных сроков само собой нет. Размер пропущенного дивиденда (2022г + 2023г) сейчас составляет около 30 млрд ₽ (див. доходность в 9,7% по текущим ценам).
⚠️ В текущей ситуации, Fix Price осторожно подходит к открытию новых магазинов и наоборот отдаёт предпочтение оптимизации существующей сети. С начала года чистый прирост магазинов составил 437 против 487 за этот период годом ранее. Для сравнения: за 9м 2023г было открыто 554 дискаунтеров «Чижик» и пока конкуренция в секторе только усиливается.
17 октября ГДР Fix Price были допущены к торгам на бирже Астаны. Ранее компания заявила о планах перерегистрироваться с Кипра в Казахстан. Решение будет принято уже совсем скоро — 9 ноября. Все это вносит дополнительную ясность и позволяет снизить исключить инфраструктурный риск, присущий распискам. А пока давайте пробежимся по отчету компании за 3 квартал 2023 года.
Итак, розничная выручка компании выросла за отчетный период на 6,3% до 66,1 млрд рублей. В предыдущих статьях я уже акцентировал внимание на высокой базе прошлого года, которая немного оттеняет позитивную динамику выручки. Результаты за квартал вполне приемлемые с учетом осторожных потребительских настроений.
Компания продолжает активную экспансию сети. Чистые открытия составили 499 магазина за 9 месяцев, включая 437 магазинов под управлением самой компании и 62 франчайзинговых магазина. В 4 квартале можем увидеть продолжение роста этого показателя. Кол-во зарегистрированных участников программы лояльности выросло сразу на 3,0 млн до 24,8 млн человек.