Число акций ао | 272 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 592,3 млрд |
Выручка | 3 146,0 млрд |
EBITDA | 218,0 млрд |
Прибыль | 90,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,6 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 6,7 |
EV/EBITDA | 3,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
X5 Retail Group Календарь Акционеров | |
02/07 Суд рассмотрит жалобу X5 на приостановление корпоративных прав в... | |
16/07 операционные результаты за 2кв и 1п 2024 года | |
15/08 отчёт МСФО за 2кв и 1п 2024 года | |
16/10 операционные результаты за 3кв и 9мес 2024 года | |
24/10 отчёт МСФО за 3кв и 9мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
4454 средний чек Перекрестоквпрок
1607 у Экспресс доставки
Если посчитать, что стоимость такой доставки 300 рублей с заказа (сбор и доставка как минимум час занимают, а если заказ на 4-5 тысяч, то и все два может, тогда при работе курьера 8 часов 5 дней в неделю выйдет 48 тысяч расходы ФОТ, 37 тысяч курьер увидит в бухгалтерии и 32 тысячи получит на руки)
Значит ценовая наценка в магазине должна быть минимум 6,7% и 18,7% соответственно. И даже при такой наценке компания будет только в 0 работать.
Почему вообще прожигают деньги такими экспериментами? Нет такой маржинальности в ритейле и не будет.
Айрат Нугуманов, ваши расчеты вообще не имеют ничего общего с реальностью. Доставка там организована не так, как вы описали. Экономия у ритейлера идет не за счет % торговой наценки, а за счет исключения расходов на содержание розничных магазинов с их штатом, помещениями, охраной и тд. Товар идет сразу со склада к покупателю. А не везется в магазин. И вся доставка при покупках выше 2000-2500 рублей для покупателей бесплатная. И ни один курьер там сам не собирает заказ. Вы путаете логистику Перекрестка с доставками Самоката, Сбера и тд. В Перекрестке отработанная технология быстрого сбора заказов на складе в специальные контейнеры. Формируется большое количество заказов в одну машину по одному адресу- если большой дом, или одному микрорайону. Доставка заказа от машины конкретному челу занимает минуты. Доставляет заказы водитель-курьер. Он их на руках не таскает. Складывает помеченные контейнеры из машины в «бабушкину» тележку и везет. У двери достает и ставит. Потом идет обратно. Бесконтактная доставка. Пользуюсь давно и вижу. Оплата онлайн. Курьер на доставку лично мне в квартиру заказа трати не более 5-6 минут, считая поездку в лифте и выгрузку контейнеров из машины в тележку. На зарплату ребята не жалуются. Работает молодежь. Вежливая.
SuperStar, спасибо, не знал. Видел только сборщиков Сбера в магазинах.
Айрат Нугуманов, я думаю, за таким форматом будущее. такого четко и эффективно работающего сервиса по доставке ни в одной продуктовой сети в стране нет. Они лучшие. так что сеть перспективная
SuperStar, а яндекс лавка? Формат дарксторов мне кажется интереснее.
4454 средний чек Перекрестоквпрок
1607 у Экспресс доставки
Если посчитать, что стоимость такой доставки 300 рублей с заказа (сбор и доставка как минимум час занимают, а если заказ на 4-5 тысяч, то и все два может, тогда при работе курьера 8 часов 5 дней в неделю выйдет 48 тысяч расходы ФОТ, 37 тысяч курьер увидит в бухгалтерии и 32 тысячи получит на руки)
Значит ценовая наценка в магазине должна быть минимум 6,7% и 18,7% соответственно. И даже при такой наценке компания будет только в 0 работать.
Почему вообще прожигают деньги такими экспериментами? Нет такой маржинальности в ритейле и не будет.
Айрат Нугуманов, ваши расчеты вообще не имеют ничего общего с реальностью. Доставка там организована не так, как вы описали. Экономия у ритейлера идет не за счет % торговой наценки, а за счет исключения расходов на содержание розничных магазинов с их штатом, помещениями, охраной и тд. Товар идет сразу со склада к покупателю. А не везется в магазин. И вся доставка при покупках выше 2000-2500 рублей для покупателей бесплатная. И ни один курьер там сам не собирает заказ. Вы путаете логистику Перекрестка с доставками Самоката, Сбера и тд. В Перекрестке отработанная технология быстрого сбора заказов на складе в специальные контейнеры. Формируется большое количество заказов в одну машину по одному адресу- если большой дом, или одному микрорайону. Доставка заказа от машины конкретному челу занимает минуты. Доставляет заказы водитель-курьер. Он их на руках не таскает. Складывает помеченные контейнеры из машины в «бабушкину» тележку и везет. У двери достает и ставит. Потом идет обратно. Бесконтактная доставка. Пользуюсь давно и вижу. Оплата онлайн. Курьер на доставку лично мне в квартиру заказа трати не более 5-6 минут, считая поездку в лифте и выгрузку контейнеров из машины в тележку. На зарплату ребята не жалуются. Работает молодежь. Вежливая.
SuperStar, спасибо, не знал. Видел только сборщиков Сбера в магазинах.
Айрат Нугуманов, я думаю, за таким форматом будущее. такого четко и эффективно работающего сервиса по доставке ни в одной продуктовой сети в стране нет. Они лучшие. так что сеть перспективная
4454 средний чек Перекрестоквпрок
1607 у Экспресс доставки
Если посчитать, что стоимость такой доставки 300 рублей с заказа (сбор и доставка как минимум час занимают, а если заказ на 4-5 тысяч, то и все два может, тогда при работе курьера 8 часов 5 дней в неделю выйдет 48 тысяч расходы ФОТ, 37 тысяч курьер увидит в бухгалтерии и 32 тысячи получит на руки)
Значит ценовая наценка в магазине должна быть минимум 6,7% и 18,7% соответственно. И даже при такой наценке компания будет только в 0 работать.
Почему вообще прожигают деньги такими экспериментами? Нет такой маржинальности в ритейле и не будет.
Айрат Нугуманов, ваши расчеты вообще не имеют ничего общего с реальностью. Доставка там организована не так, как вы описали. Экономия у ритейлера идет не за счет % торговой наценки, а за счет исключения расходов на содержание розничных магазинов с их штатом, помещениями, охраной и тд. Товар идет сразу со склада к покупателю. А не везется в магазин. И вся доставка при покупках выше 2000-2500 рублей для покупателей бесплатная. И ни один курьер там сам не собирает заказ. Вы путаете логистику Перекрестка с доставками Самоката, Сбера и тд. В Перекрестке отработанная технология быстрого сбора заказов на складе в специальные контейнеры. Формируется большое количество заказов в одну машину по одному адресу- если большой дом, или одному микрорайону. Доставка заказа от машины конкретному челу занимает минуты. Доставляет заказы водитель-курьер. Он их на руках не таскает. Складывает помеченные контейнеры из машины в «бабушкину» тележку и везет. У двери достает и ставит. Потом идет обратно. Бесконтактная доставка. Пользуюсь давно и вижу. Оплата онлайн. Курьер на доставку лично мне в квартиру заказа трати не более 5-6 минут, считая поездку в лифте и выгрузку контейнеров из машины в тележку. На зарплату ребята не жалуются. Работает молодежь. Вежливая.
SuperStar, спасибо, не знал. Видел только сборщиков Сбера в магазинах.
4454 средний чек Перекрестоквпрок
1607 у Экспресс доставки
Если посчитать, что стоимость такой доставки 300 рублей с заказа (сбор и доставка как минимум час занимают, а если заказ на 4-5 тысяч, то и все два может, тогда при работе курьера 8 часов 5 дней в неделю выйдет 48 тысяч расходы ФОТ, 37 тысяч курьер увидит в бухгалтерии и 32 тысячи получит на руки)
Значит ценовая наценка в магазине должна быть минимум 6,7% и 18,7% соответственно. И даже при такой наценке компания будет только в 0 работать.
Почему вообще прожигают деньги такими экспериментами? Нет такой маржинальности в ритейле и не будет.
Айрат Нугуманов, ваши расчеты вообще не имеют ничего общего с реальностью. Доставка там организована не так, как вы описали. Экономия у ритейлера идет не за счет % торговой наценки, а за счет исключения расходов на содержание розничных магазинов с их штатом, помещениями, охраной и тд. Товар идет сразу со склада к покупателю. А не везется в магазин. И вся доставка при покупках выше 2000-2500 рублей для покупателей бесплатная. И ни один курьер там сам не собирает заказ. Вы путаете логистику Перекрестка с доставками Самоката, Сбера и тд. В Перекрестке отработанная технология быстрого сбора заказов на складе в специальные контейнеры. Формируется большое количество заказов в одну машину по одному адресу- если большой дом, или одному микрорайону. Доставка заказа от машины конкретному челу занимает минуты. Доставляет заказы водитель-курьер. Он их на руках не таскает. Складывает помеченные контейнеры из машины в «бабушкину» тележку и везет. У двери достает и ставит. Потом идет обратно. Бесконтактная доставка. Пользуюсь давно и вижу. Оплата онлайн. Курьер на доставку лично мне в квартиру заказа трати не более 5-6 минут, считая поездку в лифте и выгрузку контейнеров из машины в тележку. На зарплату ребята не жалуются. Работает молодежь. Вежливая.
4454 средний чек Перекрестоквпрок
1607 у Экспресс доставки
Если посчитать, что стоимость такой доставки 300 рублей с заказа (сбор и доставка как минимум час занимают, а если заказ на 4-5 тысяч, то и все два может, тогда при работе курьера 8 часов 5 дней в неделю выйдет 48 тысяч расходы ФОТ, 37 тысяч курьер увидит в бухгалтерии и 32 тысячи получит на руки)
Значит ценовая наценка в магазине должна быть минимум 6,7% и 18,7% соответственно. И даже при такой наценке компания будет только в 0 работать.
Почему вообще прожигают деньги такими экспериментами? Нет такой маржинальности в ритейле и не будет.
Быстрый рост выручки продолжился и в начала 2022 г – по настоящее время он также составляет 14,9% г/г. Компания ожидает, что рентабельность по EBITDA в 4К21 и по итогам 2021 г будет не ниже уровней 2021 г. В целом операционные результаты выглядят сильными и подтверждают лидирующее положение компании на рынке продуктовой розницы.«Синара Инвестбанк»
Ну судя по графику есть вероятность что дно на 1700 отработали, оттестировали, и наконецто развернемся
Но опять же, на ло ги
📈FIVE +0.8% X5 Retail Group с начала января увеличила розничные продажи на 14,9% по сравнению с аналогичным показателем за 2021 год. «Показатели января оставались сильными: с начала 2022 года чистые розничные продажи X5 увеличились на 14,9% год-к-году», — сказал CEO Х5 Игорь Шехтерман, чьи слова процитированы в сообщении компании.
В частности, выручка сети магазинов «у дома» «Пятерочка» выросла на 16,2%, сети супермаркетов «Перекресток» — на 12,2%.
Сопоставимые продажи (LfL) Х5 с начала 2022 года увеличились на 8,6%. LfL-выручка «Пятерочки» выросла на 9,3%, «Перекрестка» — на 5,8%.«Наши цифровые бизнесы также продолжили демонстрировать сильную динамику роста: выручка „Vprok.ru Перекресток“ выросла на 45% г-к-г, выручка 5Post увеличилась в 2,5 раза г-к-г, в то время как GMV „Много лосося“ почти утроился», — отметил Шехтерман.
Интересный конечно отчет.
Выручка растет, продажи растут, площади растут, цифровые бизнесы радуют, все прекрасно одним словом.
Только вот акции в жесточайшем нисходящем тренде. за год -40%. и конца пока не видно.
Тем не менее, основные бизнесы показывают рост
карусель планомерно убивают, или как это лучше сказать оптимизируют, тем не менее это плюс в capex
экспресс доставка х3 г/г, хорошие темпы, но рано или поздно они будут отнимать обьем у офлайн продаж
выручка постаматов х3 г/г, хоть всего 1.1 млрд, но мелочь а приятно.
Итог: по P/E почти упали до магнита, цена на уровне марта 2020 года, на своеобразной поддержке. Если в бижайшее время удержимся на ней, можно рассматривать вход. Но до решения проблем с двойным налогообложением пока выглядит рисково. Плюс надо ждать финансовые показатели.
Основные результаты 2021 года:
Чистая розничная выручка увеличилась на 225,1 млрд рублей или 11,4% год-к-году, до 2,199 трлн рублей
Данного результата удалось достичь благодаря:
Чистая офлайн-выручка ключевых форматов X5 «Пятерочка» и «Перекресток» увеличилась на 11,7% and 10,2% г-к-г
В декабре 2021 года новый формат жестких дискаунтеров «Чижик» насчитывал 72 магазина и продемонстрировал позитивные результаты с плотностью продаж в размере 427 тыс. руб. на кв. м, что на 62% выше, чем у «магазинов у дома»
X5 добавила 1 366 магазинов в 2021 году: 990 «магазинов у дома» и 47 супермаркетов (включая 12 магазинов «Карусель», переданных «Перекрестку») были реконструированы в соответствии с новыми концепциями
Выручка цифровых бизнесов (Vprok.ru Перекресток, экспресс-доставка, 5Post и «Много Лосося») увеличилась на 140% год-к-году до 47,9 млрд рублей, составив 2,2% консолидированной выручки в 2021 году и добавила 1,4 п.п. к темпу роста годовой консолидированной выручки. В Москве и Московской области доля онлайн-продаж достигла 4,0% в 2021 году по сравнению со средней долей в 2,2% в консолидированной выручке X5
Чистая выручка Х5 Group выросла в 2021 году на 11,4% по сравнению с 2020 годом — до 2,199 трлн рублей.
Рост выручки от цифрового бизнеса составил 140%, до 47,9 млрд рублей.
В этом году планируется открыть 300 магазинов формата Чижик
Рентабельность EBITDA в 4 кв и за 2021 г ожидаются на уровне 2021 года
Q4_2021_Trading_Update_RUS.pdf (x5.ru)