И хоть компания находилась в заморозке с апреля, мы не забывали о фаворите ритейла. Разбирали операционные результаты за третий квартал 2024 года. И стоит отметить, отчет по МСФО был явно не плох.
Растут торговые площади (+8,8%) и сопоставимые продажи (+13,8%), а вслед за этим и выручка (+22,9%). Рентабельность (24,4%) и чистая прибыль (+19,3%) также на уровне.
Рост показателей, это результат грамотно выстроенной работы и свойство потребительского сектора — впитывать инфляционные издержки. Не малая часть успеха отведена росту доли онлайн-торговли в России (42%).
Интересно, что при все при этом, самая выгодная продуктовая корзина оказалась в магазинах Пятерочки. Подобное исследование проводил институт Человека РОМИР в октябре — ноябре этого года.
Анализировав Магнит, мы писали о потенциале росте ритейла. Пятерочка тоже крупный игрок и вполне имеет возможность и дальше наращивать свое присутствие на рынке, поглощая более мелкие бизнесы.
Стоит отметить, что крупные ритейлеры уже планируют начать работу в ДНР с 1 квартала 2025 года. А также, Пятерочка совместно с Wildberries запустила быструю доставку еды для части Москвы.
Авто-репост. Читать в блоге >>>