Андрей Билык, Что теперь ты скажешь???
Aleksey Stepanov, У вас теннис — словесный?)))
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 129,0 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,4 |
P/S | 0,7 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Андрей Билык, Что теперь ты скажешь???
Ольга Тимченко, что скажете теперь?
На фоне сворачивания экспортно-импортных операций в портах Северо-Запада логистика разворачивается на восток, где на транспортную систему ложится удвоенная нагрузка. О работе на Дальнем Востоке, прогнозах развития контейнерного рынка РФ, замещении зарубежных компонентов и открытии новых морских направлений “Ъ” рассказал председатель совета директоров транспортной группы FESCO Андрей Северилов.
https://www.kommersant.ru/doc/5547184
FESCO, как мы и ожидали, сильно отчитался за 2022 H1:
— Выручка +76.5% г/г (против +90.7% в предыдущем полугодии и исторического темпа +42.4%)
— EBITDA +115.2% г/г (против +443.1% в предыдущем полугодии и исторического темпа +84.4%)
— Рентабельность по EBITDA 44.3% увеличилась по сравнению с 36.3% в аналогичном квартале прошлого года
— Чистый долг сократился на 15.1 млрд рублей за отчетный период (16.1% от капитализации)
— FCF годовой +11.5 млрд руб (положительный), 12.3% от капитализации
— EV/EBITDA мультипликатор равен 1.6x при историческом 50м перцентиле 5.1x
— Потенциал роста значительно вырос и остался >200%
Операционные показатели:
— Перевалка контейнеров в ВМТП -5% г/г на фоне ухода из РФ крупных международных линейных операторов
— Перевалка генеральных грузов и нефтепродуктов в ВМТП -5% г/г
— Интермодальные перевозки +10% г/г
— Международные морские перевозки +10% г/г
— Каботажные морские перевозки +9% г/г
Чистая прибыль российской транспортной группы Fesco в январе-июне 2022 года выросла на 25,2% до 14,47 миллиарда рублей с 11,56 миллиарда рублей за аналогичный период предыдущего года, говорится в сообщении компании.
Выручка Fesco в первой половине текущего года выросла на 76,5% до 84,35 миллиарда рублей с 47,8 миллиарда рублей за аналогичный период 2021 года.
Чистая прибыль Fesco в 1 пол 22г выросла на 25% (fomag.ru)
Кто знает когда будет отчет за первое полугодие? Если возможно со ссылкой на источник
Fesco запустила сезонный сервис Fesco Amur River Bridge (FARB) для доставки грузов из китайского порта Фуюань в Хабаровск по реке Амур. Период навигации длится по октябрь включительно
Расчетное время в пути составляет шесть часов. Речные суда будут отправляться из/в Хабаровск один раз в неделю. Первое судно с грузами в рамках сервиса вышло из порта Фуюань 17 августа
Fesco запустила сезонный сервис из Китая в Хабаровск по реке Амур (fomag.ru)
Еще немного о слабости, которую описывал по сберу. Яркий пример на ДВМП. Быки сильно ослабли и в следствии этого мы увидели падение в зону покупок.
Предполагаю, что это формирование волны [2]. Глобалка без изменений, но прошлый вход пришлось сократить в б/у, по причине слабости и отсутствия желания попадать на риск. Готовлюсь к дальнейшим действиям.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Сегодня, после публикации отчета компании по РСБУ, акции ДВМП росли на 10%, на закрытии торгов рост составил почти 6%
Обьем торгов за день составил почти 0.5 млрд руб или 13.5 млн акций — это 0.5% всего уставного капитала!
Невероятно, но дневной рублевый обьем торгов маленького ДВМП сравнялся с обьемом торгов гигантской Роснефти!
Если вспомнить, что free float ДВМП оценивается в 17,2%, то только за сегодня через рынок прошло 2,7% free float!
За неделю, рост акции составил +26%, оборот в акциях 42.6 млн шт
Каждая 12-ая акция на рынке поменяла своего владельца
За первые 7 месяцев 2022 года товарооборот между Россией и Китаем вырос на 29% г/г. Сегодня мы погрузимся в бизнес, который может стать одним из главных бенефициаров ориентации на Восток. Речь идет о транспортной компании FESCO (ДВМП).
Как устроен бизнес FESCO?
FESCO — интегрированная логистическая компания, контролирующая полную цепочку поставки грузов как морским, так и сухопутным транспортом. Бизнес подразделяется на несколько дивизионов, основную часть доходов приносит линейно-логистический дивизион (83%), еще около 20% приходится на портовый дивизион, железнодорожный, морской и топливный приносят значительно меньше. Здесь мы видим, что суммарная выручка по дивизионам превосходит общую выручку. Это связано с внутригрупповой элиминацией, дивизионы бизнеса тесно пересекаются между собой и разделять их большого смысла нет, все это одна большая цепочка.
⚓️ Главный актив FESCO — Владивостокский морской торговый порт (ВМТП). Оттуда расходятся основные транспортные пути компании, значительная часть которых идет в Китай. Однако, маршруты FESCO представлены и другими регионами, в том числе внутрироссийскими, а также европейскими и азиатскими странами.