Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 157,7 млрд
Выручка 194,3 млрд
EBITDA 57,3 млрд
Прибыль 25,9 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,1
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

53.42  +1.29%
Облигации ДВМП
  1. Аватар Андрей Аперов
    Кстати я писал будет выше 50.5. Так и произошло. Дальше жду выброс котировок на 60

    Avatar, Не переживай, дадут тебе еще подкупиться
  2. Аватар Андрей Аперов
    Почему в статье «Ъ» используется слог максимально схожий с тем, который можно заприметить у самого Заводова?
    Ну, типо вот эти характерные ме...

    Heinrich von Baur, Этот клоун еще мелит?.. ушел бы в туман и не возвращался позорище
  3. Аватар Синайский полуостров
    Почему в статье «Ъ» используется слог максимально схожий с тем, который можно заприметить у самого Заводова?
    Ну, типо вот эти характерные ме...

    Heinrich von Baur, да наоборот, провал это ждать дивы в GEMC, а тут по сути о сделке в ближайшее время похоже объявят
  4. Аватар Avatar
    Кстати я писал будет выше 50.5. Так и произошло. Дальше жду выброс котировок на 60
  5. Аватар Nordstream
    Спрос на грузоперевозки из России в Китай в 1п 2025г снизился на 20% г/г — РИА Новости со ссылкой на ПЭК
    Спрос на грузоперевозки из России в Китай в 1п 2025г снизился на 20% г/г, сообщили в ПЭК.
    «В 3кв 2025г на фоне начала высокого сезона в логистике, связанного с подготовкой к новогодним праздникам, объем перевозок начал расти, но тем менее показатель все еще остается ниже чем, за аналогичный период прошлого года», — отметили в компании.

    В ПЭК подчеркнули, что более значительным фактором снижения спроса стал уход с российского рынка двух ключевых морских линий Китая — CStar Line и STF Shipping.

    «С середины октября компании прекратили прием новых грузов и начали сворачивать сервисы, в том числе через основные российские порты на Дальнем Востоке и Черноморском направлении. Эта ситуация вызвала временную нехватку морских контейнерных мощностей», — пояснили в компании.

    В результате спрос на перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом из Китая в Россию в октябре увеличился примерно вдвое по сравнению с сентябрем текущего. Это повлекло и увеличение стоимости доставки всеми видами транспорта.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Avatar
    Avatar, это «скоро» оно с нами в одной комнате?

    brumby, о чём вы? Может будете писать конкретно, а не загадками?
  7. Аватар Игорь Морозов
    ДВМП пока подождёт....

    DP World внесет дополнительные инвестиции в размере 5 млрд долларов в проекты в Индии
    01 ноября 2025
    paluba.media/news/204112

  8. Аватар Heinrich von Baur
    Почему в статье «Ъ» используется слог максимально схожий с тем, который можно заприметить у самого Заводова?
    Ну, типо вот эти характерные мелочи:
    «Господин Шишкарёав», «Национальный логистический чемпион»...

    Само описание «готовящейся сделки» обрисовывается один в один и ровно теми же словами, которые мы могли слышать в многочисленных телеграмных кружочках понятно кого.


    Кто же этот источник, «близкий к одной из сторон сделки»...?
    Давайте дружно подумаем.
    Кто бы это мог быть?

    Впрочем, всё это не меняет того простого обстаятельства, что статья по сути представляет из себя подтверждение провала в сделке с DPW и ни о чём новом, что уже ранее можно было почерпнуть из слухов распускаемых Заводовом и шайкой его подсвинков, не сообщает.

  9. Аватар И. М.
    Синайский полуостров, есть подозрение, что капитан покинул корабль забрав с собой % роста )

    Игорь Морозов, какой капитан, так, крысы раньше времени повыбегали.
  10. Аватар brumby
    Готовится сделка по продаже доли в принадлежащей «Росатому» FESCO арабской DP World

    www.kommersant.ru/doc/8180700?from=glavnoe_2

    Дождались...

    Синайский полуостров, это слова журналиста и его таинственного «собеседника».
  11. Аватар Игорь Морозов
    Готовится сделка по продаже доли в принадлежащей «Росатому» FESCO арабской DP World

    www.kommersant.ru/doc/8180700?from=glavnoe_2

    Дождались...

    Синайский полуостров, есть подозрение, что капитан покинул корабль забрав с собой % роста )
  12. Аватар Синайский полуостров
    Готовится сделка по продаже доли в принадлежащей «Росатому» FESCO арабской DP World

    www.kommersant.ru/doc/8180700?from=glavnoe_2

    Дождались мужики🚀
  13. Аватар Ал
  14. Аватар И. М.
    В октябре Владивостокский автомобильный терминал перевалил почти 12 800 единиц техники. Показатель превысил среднемесячные объемы этого года почти в 1,5 раза.
    В октябре 2024 года компанией было обработано почти 5 500 единиц техники.

    Из-за резкого повышения утильсбора ВМТП видимо увеличит перевалку и выручку в 2пол2025
  15. Аватар brumby
    Готовится к старту. Скоро будет 50.5. Скиньте и потом сюда выложите.

    Avatar, это «скоро» оно с нами в одной комнате?
  16. Аватар Avatar
    Готовится к старту. Скоро будет 50.5. Скиньте и потом сюда выложите.
  17. Аватар brumby
    www.infranews.ru/novosti/global/69002-dp-world-rasshiryaet-investitsionnuyu-programmu-v-indii-na-5-mlrd/Международный терминально-логистичес...

    И. М., ага, это в свои площадки, в которые они три десятилетия до этого вложили 3 ярда
    DP World’s network in India covers more than 200 locations, creating over 24,000 direct and indirect jobs in the country.
  18. Аватар И. М.
    Международный терминально-логистический оператор DP World объявил о расширении инвестиций в Индии на $5 млрд. www.infranews.ru/novosti/global/69002-dp-world-rasshiryaet-investitsionnuyu-programmu-v-indii-na-5-mlrd/
  19. Аватар И. М.
    И. М., до 30-го это долго. Переоценка по любому будет при таких активах. Думаю в течении года. Если конечно ЦБ не выкинет фортель и ставку н...

    tu-160, удвоение вполне возможно при оживлении экономики и КС 10-12%. Просто ЦБ так всех в депрессию вогнал, что люди уже ни во что не верят
  20. Аватар tu-160
    tu-160, если не хочется сидеть здесь до 2030 года, то полагаю до конца года будет возможность продать выше 60 руб.
    Поживем увидим, а будет С...

    И. М., до 30-го это долго. Переоценка по любому будет при таких активах. Думаю в течении года. Если конечно ЦБ не выкинет фортель и ставку не снизит. Сам считал активы. Они дороже текущей капы в 3.5 раза. Пропорционального роста не будет конечно, но удвоение от текущих вполне реально. Сделал на это ставку. Посмотрим что будет.
  21. Аватар Heinrich von Baur
    Из главной идеи раскрытия ДВМП — в опцию

    Кому вы эти одурительные истории рассказываете?
    Именно по причине этой «опции» вы и покупали в надежде на этот год.
  22. Аватар И. М.
    brumby, мне кажется что ДВМП арабы больше не нужны. При таких активах и главном акционере компания итак вырастет в разы.

    tu-160, если не хочется сидеть здесь до 2030 года, то полагаю до конца года будет возможность продать выше 60 руб.
    Поживем увидим, а будет СП с DPW или не будет это ОПЦИЯ и к этому так и надо относиться.
  23. Аватар brumby
    Здесь, как смотрю, третья стадия по Кюблер-Росс в самом разгаре

    Heinrich von Baur, да пятая чистой воды ;)
  24. Аватар Heinrich von Baur
    Здесь, как смотрю, третья стадия по Кюблер-Росс в самом разгаре
  25. Аватар tu-160
    tu-160, арабы те еще типы ;) я до ПМЭФа написал, что тусоваться они любят и подписывать ни к чему не обязывающие соглашения о сотрудничестве...

    brumby, мне кажется что ДВМП арабы больше не нужны. При таких активах и главном акционере компания итак вырастет в разы.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: