Михаил Тайков, люблю такие посты…много таких постов — это хорошо.Это значит, что мы уже на дне.
Андрей Аперов, Андрей, что ты там любишь? закупился на все плечи? ну ну, голову то включай, когда умные люди дают прогнозы.
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 163,2 млрд |
Выручка | 185,0 млрд |
EBITDA | 54,5 млрд |
Прибыль | 26,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,1 |
P/S | 0,9 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 3,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Михаил Тайков, люблю такие посты…много таких постов — это хорошо.Это значит, что мы уже на дне.
Андрей Аперов, если бы я скупал для нужных людей-условных инсайдеров, которые точно знают когда и почем будет выкуп, то я бы даже был заинте...
Иванов М., Поправлю вас — Фри Флоат не может сокращаться априори, если только компания не сама выкупает и гасит акции. Он как был 7,6 %, так...
Андрей Аперов, а может есть какой-то тайный покупатель который скупает для нужных людей остатки FESCO и только потом уже объявят выкуп, когд...
И ведь же сидит какая-то гнида, которая знает точную дату выкупа… и покупает у лохов, которые сдают бумагу или безумных шортистов, которые д...
Андрей Аперов, устал докупать. Откуда вообще бумаги берутся? Шортят похоже снова, ничему не учится народ.
Андрей Аперов, Вы усложняете) Такие трудности с минорами на российском рынке решаются просто — допэмиссией. Иркут, ОАК, ВТБ, РККЕ. Какой вык...
ДВМП — лучшая идея на рынке 2025? Уверен, что да, но не буду рад этому.Долго думал стоит ли тут писать пост об идее в ДВМП. Но, ввиду получе...
LynxC, бегите из акций, пока еще хоть какие то деньги остались…
Михаил Тайков, а ты в курсе, что паникеров и провокаторов у нас расстреливают?
«Мы открыты на межгосударственном уровне. Могу по секрету сказать, что тема развития СМП в течение прошлого года неоднократно поднималась во время встреч главы государства, руководителя правительства с иностранными лидерами», — сказал Лихачев на полях форума «Арктика — территория диалога» в Мурманске.«Так, подписаны межправительственные соглашения и созданы российско-китайская, российско-индийская рабочие группы, эти формирования уже начали свою работу», — сказал Лихачев.
Он утвердительно ответил на вопрос, планируется ли такое сотрудничество с Турцией.
«Реализуются конкретные проекты с нашими партнерами, в том числе, обсуждаем это глубоко во Вьетнаме», — уточнил Лихачев.
По его словам, на уровне предприятий «идет создание совместных структур», идет работа с КНР и уже достигнута договоренность о 14 транзитных рейсах с 1,5 млн тонн грузов.
«Мы активно работаем с Объединенными Арабскими Эмиратами, логистическими компаниями оттуда», — сказал он.
Глава «Росатома» добавил, что такое сотрудничество и работа на трассах Севморпути требует, помимо создания флота, также строительство транспортно-логистических узлов. «Тот, кто создаст первым такие транспортно-логистические узлы, тот будет модерировать процессы в Арктике», — заключил он.
«Снижение объема перевозок наблюдается за счет сокращения импорта, в том числе в результате прошедших праздников в Китае и Юго-Восточной Азии, а также в связи с падением объемов отправок автомобилей в Россию», — говорится в сообщении группы.
За январь-февраль 2025 года рынок, по оценке FESCO, сократился на 0,8% до 1,044 млн TEU. В частности, импорт снизился на 4% до 453 тыс. TEU, железнодорожный транзит — на 3% до 93 тыс. TEU. Внутренние перевозки сократились до 186 тыс. TEU (-7% г/г). Рост показали только экспортные отправки, которые увеличились на 10% до 312 тыс. TEU.
За 2 месяца рост как импорта (22%), так и экспорта (5%) зафиксирован лишь через порты Балтийского бассейна. Помимо этого, экспортные отправки увеличились через порты Дальнего Востока (3%). Однако наибольший рост продемонстрировали перевозки экспорта через сухопутные погранпереходы в Китай (26%).
Контейнерный рынок РФ включает в себя внешнеторговые и транзитные перевозки через порты РФ, внешнеторговые и транзитные перевозки через сухопутные переходы на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки.
«Прошлый год принципиально изменил международное сотрудничество на Северном морском пути. По поручению президента и при поддержке министерства иностранных дел России на самом высоком уровне сформированы межправительственные форматы партнерства с Китайской народной республикой и Индией. Это уже системная работа, она, безусловно, продолжится в этом году», — сказал он.
Панов напомнил, что в 2024 году был перевезен рекордный объем грузов по СМП — 37,9 млн тонн, при этом растут перевозки транзитного груза — он увеличился на 44% и достиг 3,09 млн тонн.
«Сейчас работа по развитию грузоперевозок по этому маршруту продолжается. Что важно, последние два два года мы впервые перешли на круглогодичную работу ледоколов в акватории Севморпути. Растет количество выданных разрешений и количество ледокольных проводок на маршруте — за счет строек вдоль СМП. Продлены сроки работы ледоколов. Проведены дноуглубительные работы на 75 млн метров кубических, это очень значительно. Мощность портов выросла в прошлом году до 47,7 млн тонн», — сказал Панов.
В России обсуждают возможность создания оператора для закупки зарубежного флота через «единое окно». Система, поддерживающая закупки с господдержкой, может быть реализована через Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Министр промышленности отметил, что механизм пока находится на стадии проработки.
Основная цель — минимизация расходов бюджета, с предложением строить суда на российских верфях, если это возможно. В случае, если ОСК сможет построить судно соответствующего класса, оно может предложить заказчику альтернативу в виде строительства на своих мощностях, даже если это будет дороже зарубежных аналогов. Такая мера позволит создать рабочие места и повысить налоговые поступления.
«Единое окно» предполагает, что заказчики будут направлять заявки на покупку судов с господдержкой через ОСК, а частные компании могут продолжить закупки за свой счет без этого требования.
Также обсуждается возможность привлечения «Росатома» для разработки специализированной госкомпании для размещения заказов на флот в дружественных странах.