Что-то клоуны с Bonus Fabula тут не выступают больше… Да и объёмы как пульс у трупа…скучновато и бледно, как и сам бизнес Fesco
Андрей Аперов, заводовцы сделали ставку на ПМЭФ, почему-то. Ну, поглядим, в общем.
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 186,9 млрд |
Выручка | 185,0 млрд |
EBITDA | 54,5 млрд |
Прибыль | 26,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 7,0 |
P/S | 1,0 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 3,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Что-то клоуны с Bonus Fabula тут не выступают больше… Да и объёмы как пульс у трупа…скучновато и бледно, как и сам бизнес Fesco
«Мы оцениваем рост контейнерного рынка России на 3% в 2025 году по сравнению с 2024 годом. Понятно, что какие-то сегменты вырастут больше, какие-то меньше. Что касается трендов, то видим общее снижение грузопотока через Дальний Восток при увеличении общего грузопотока через Северо-Запад России», — сказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Fesco Герман Маслов.
Тягачи предназначены для перевозки контейнеров и других грузов на полуприцепах. Теперь парк спецтехники порта включает более 200 средств механизации, не считая кранов.
«Терминальные тягачи – это основа внутрипортовой логистики. От их надежности зависит обработка флота и железнодорожных составов, а значит, и бесперебойная работа всего порта. Мы тщательно подходим к выбору техники и закупаем модели, наиболее соответствующие условиям эксплуатации», – отметил Николай Ермолаев.
Тягачи из новой партии оснащены двигателями объемом 8,3 литра мощностью 260 лошадиных сил, что вместе с постоянным полным приводом делает эту технику наиболее подходящей при выполнении грузовых операций в ВМТП. Кроме того, поступившие машины дополнительно оборудованы улучшенной системой зеркал заднего вида и тремя видеорегистраторами.
«В 2024 году, по моей оценке, это (перевозки автомобилей в контейнерах — ИФ) спасло рынок, потому что всю излишнюю вместимость на флоте и на сети РЖД с точки зрения подвижного состава, заполонили китайские автомобили, тем самым вытянули рынок наверх. В 2025 году мы видим резкое падение этих объемов», — сказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
«Посмотрим, какой тренд у нас будет в ближайшие 2-3 месяца. Если драйвер останется в силе, то с рынком все будет хорошо. Если машины пойдут вниз, и мы перестанем покупать китайские автомобили, то флот и подвижной состав ждут непростые времена», — добавил Маслов, выступая на конференции.
«Мы открываем логистические сервисы в Юго-Восточной Азии, чтобы российские импортеры и экспортеры получали еще больше возможностей для роста на новых рынках и использовали для этого надежные и проработанные логистические решения. Интермодальный сервис между Лаосом и Россией не только упростит логистику, но и позволит укрепить торговые связи с ЮВА, открывая новые горизонты для нашего бизнеса», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
Стоимость и сроки доставки контейнеров из Китая в марте резко упали
Investor2023, отвечу на трансляции
Bonus_Fabula_Mikhail, а здесь можно вопрос оставить? В чем практическая польза от ресерча? И состоялась ли она?
Как я вижу: вы выпустили от...
Андрей Аперов, уважаемый, свои комментарии, критику и прочие замечания можете озвучить лично в 21:00 сегодня на трансляции на Bonus Fabula. ...
Андрей Аперов, уважаемый, свои комментарии, критику и прочие замечания можете озвучить лично в 21:00 сегодня на трансляции на Bonus Fabula. ...
Андрей Аперов, я кстати только сейчас понял что на Bonus Fabula есть Иванов Михаил. Некоторые могу подумать что я тот самый Михаил, это не т...
Также ознакомился с отчетом от Bonus Fabula. Что тут можно сказать? Да ничего… стандартный набор линейных экстраполяций. Разброс «справедлив...
Иванов М., сижу в ожидании корпсобытий. Для меня выкуп + 40% к текущей цене вполне приемлема. Как история роста Феско неинтересен ибо тут ее...
Андрей Аперов, вы сами какую цену ждете? Вас читаю, вроде вы критик и скептик. Не ждете слишком хороших цифр. Но в то же время сидите в бума...
И у ВМТП результаты по РСБУ (косвенная проекция на результаты ДВМП) в 3кв2024 года пошли вверх. Так что 50 млрд руб EBITDA у ДВМП за 2024 го...
«Внутренние водные пути общей протяженностью свыше 101 тысячи километров расположены на территории 60 субъектов Российской Федерации. На них эксплуатируется 741 судоходное гидротехническое сооружение, более 600 причалов. За последние годы органами государственной власти были приняты меры по улучшению условий судоходства. Устранены лимитирующие участки протяженностью почти 10 тыс. километров. Благодаря этим мерам увеличена пропускная способность внутренних водных путей почти на 12 миллионов тонн», — сообщил начальник управления президента России по вопросам национальной морской политики Сергей Вахруков в ходе заседания Совета, созданного в рамках Морской коллегии России
Вместе с тем, отметил Вахруков, наблюдается потеря значительной части грузовой базы и снижение объемов перевозок. По его данным, если в 1980 году по рекам был перевезено почти 500 млн тонн грузов, то в 2024 году — только 90 млн тонн. Также в 10 раз сократились пассажирские перевозки.
tass.ru/ekonomika/23362231