Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 120,7 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,2
P/S 0,7
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

40.91  -0.15%
  1. Аватар Все Верно
    Fesco открыла дочернюю компанию во Вьетнаме
    Компания, получившая название DBF Logistics Vietnam, имеет два полноценных офиса во вьетнамских городах Хошимин, Хайфон, а также коммерческое представительство в столице страны Ханое.

    Дочернее предприятие займется обеспечением бесперебойной работы и развитием сервисов Группы во Вьетнаме, в том числе регулярной линииFESCO Vietnam Direct Line, соединяющей Владивосток с портами Хайфон и Хошимин, а также прямого морского сервиса FESCO Intra Asia Service между Хошимином и Порт-Кланг в Малайзии.

    Команда DBF Logistics Vietnam будет оказывать клиентам в регионе услуги по грузовому и судовому агентированию, сопровождать отправителей в процессах букировки (бронирования грузовместимости судов), обеспечивать автодоставку по территории Вьетнама, заниматься экспедированием и консолидацией грузов.
    «Открытие дочерней компании во Вьетнаме является частью стратегии расширения присутствия FESCO на растущем рынке перевозок в Юго-Восточной Азии и в целом странах глобального Юга. Это направление является одним из ключевых для развития нашей Группы.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Андрей Аперов
    эту шляпу ждите по 8р!!!

    Михаил Тайков, Заводов будет не согласен с тобой :) :)
  3. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 8 (восемь) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Gasolinev6
    эту шляпу ждите по 8р!!!

    Михаил Тайков, шляпник🤣
  5. Аватар Михаил Тайков
  6. Аватар Марэк
    Грузооборот морпортов России за 11 месяцев 2024г: 815,1 млн тонн (-2% г/г). Экспортная перевалка сократилась на 1,7%, импорт вырос на 11%.
    11 декабря 2024
    Грузооборот морских портов России за январь-ноябрь 2024 года уменьшился на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 815,1 млн тонн. Перевалка сухогрузов составила 407,1 млн тонн (-2,1%), в том числе: угля — 173,7 млн тонн (-10,3%), зерна — 69,7 млн тонн (+6%), грузов в контейнерах — 50,6 млн тонн (+11,3%), минеральных удобрений — 39,3 млн тонн (+17,7%), черных металлов — 17,4 млн тонн (-12,1%), руды — 10,9 млн тонн (+23,8%), грузов на паромах — 7,4 млн тонн (-0,1%). Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

    Перевалка наливных грузов составила 408 млн тонн (-2%), в том числе сырой нефти — 246,4 млн тонн (-0,7%), нефтепродуктов — 119,7 млн тонн (-7,1%), сжиженного газа — 32,6 млн тонн (+5,5%), пищевых грузов — 5,8 млн тонн (+14%).

    На экспорт за одиннадцать месяцев 2024 года перегружено 643,3 млн тонн (-1,7%), на импорт — 39,1 млн тонн (+11%). Обработка транзитных грузов составила 59,6 млн тонн (+0,6%), каботажных — 73,1 млн тонн (-11,9%).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Марэк
    Грузооборот морпортов России за январь‒ноябрь 2024 года снизился на 2% — до 815,1 млн тонн.

    Экспортная перевалка сократилась на 1,7%, импорт вырос на 11%.

    12 декабря 2024
    Грузооборот морских портов России за январь-ноябрь 2024 года уменьшился на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 815,1 млн тонн. Перевалка сухогрузов составила 407,1 млн тонн (-2,1%), в том числе: угля — 173,7 млн тонн (-10,3%), зерна — 69,7 млн тонн (+6%), грузов в контейнерах — 50,6 млн тонн (+11,3%), минеральных удобрений — 39,3 млн тонн (+17,7%), черных металлов — 17,4 млн тонн (-12,1%), руды — 10,9 млн тонн (+23,8%), грузов на паромах — 7,4 млн тонн (-0,1%). Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

    Перевалка наливных грузов составила 408 млн тонн (-2%), в том числе сырой нефти — 246,4 млн тонн (-0,7%), нефтепродуктов — 119,7 млн тонн (-7,1%), сжиженного газа — 32,6 млн тонн (+5,5%), пищевых грузов — 5,8 млн тонн (+14%).

    На экспорт за одиннадцать месяцев 2024 года перегружено 643,3 млн тонн (-1,7%), на импорт — 39,1 млн тонн (+11%). Обработка транзитных грузов составила 59,6 млн тонн (+0,6%), каботажных — 73,1 млн тонн (-11,9%).

    Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 85,9 млн тонн (-4,1%), в том числе сухих грузов — 25,2 млн тонн (-12,4%), наливных грузов — 60,7 млн тонн (-0,2 %). Грузооборот порта Мурманск составил 47,6 млн тонн (-11,2%), Сабетта — 26,6 млн тонн (+5,1%), Варандей — 4,6 млн тонн (-4,3%), Архангельск — 3,4 млн тонн (+95,9%).

    Морские порты Балтийского бассейна увеличили грузооборот на 1,1% — до 251,1 млн тонн. Из них перевалка сухих грузов составила 113,7 млн тонн (+6,8%), наливных грузов — 137,4 млн тонн (-3,2%). Грузооборот порта Усть-Луга составил 124,3 млн тонн (+0,2%), Приморск — 56,1 млн тонн (-2,8%), Большой порт Санкт-Петербург — 48,5 млн тонн (+8,1%), Высоцк — 11,3 млн тонн (-6,6%).

    В Азово-Черноморском бассейне морские порты сократили грузооборот на 5% — до 254,2 млн тонн: перевалка сухих грузов упала до 121,1 млн тонн (-5%), наливных грузов — до 133,1 млн тонн (-2,9%). Грузооборот порта Новороссийск составил 151,9 млн тонн (+3,5%), Тамань — 25,7 млн тонн (-31,1%), Туапсе — 19,6 млн тонн (-13,7%), Кавказ — 21,8 млн тонн (+8,6%), Ростов-на-Дону — 14,6 млн тонн (-4,7%).

    Грузооборот морских портов Каспийского бассейна вырос на 4,9% — до 7,6 млн тонн. В том числе перевалка сухих грузов составила 5,2 млн тонн (+12,1%), наливных грузов — 2,4 млн тонн (-7,9%). Порт Астрахань увеличил обработку грузов до 3,6 млн тонн (+4,6%), порт Махачкала сократил грузооборот до 3 млн тонн (-7,4%).

    Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 216,2 млн тонн (-1,4%): перевалка сухих грузов — 141,9 млн тонн (-2,1%), наливных грузов — 74,3 млн тонн (+0,7%). Грузооборот порта Восточный достиг 79,8 млн тонн (+0,7%), Ванино — 26,5 млн тонн (-18,4%), Владивосток — 34,2 млн тонн (+11%), Находка — 26,2 млн тонн (+3,8%), Пригородное — 11,8 млн тонн (-2%).

    Динамика в процентах относительно прошлого периода дана с учетом уточненных данных за 2023 год.

  8. Аватар Saires
    Последняя поддержка и на 30!
  9. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Eduard_X, отсюда и инфляция, цены на логистику выросли в разы

    Коплю на мечту🎩, а почему цена акции то тогда не в космосе, если купаются в деньгах?))

    Но если серьезно, то курс и транзакционные расходы на оплату серьезнее повлияли.
  10. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Обзор грузооборота портов для публичных компаний по данным за 11 месяцев 24 года

    Вышли данные Ассоциации морских торговых портов по грузообороту за 11 месяцев 2024. Рассмотрим их для публичных компаний.
    Напомню, что я их анализирую на 12-месячном скользящем окне для исключения факторов сезонности, штормов.

    ДВМП:
    Контейнеры по РФ — 55,3 млн т — максимум за последние 2 года
    порт Владивосток — 36,9 млн т — максимум за последние 2 года

    НМТП:
    порт Новороссийск — 166,6 млн т — максимум за последние 2 года
    порт Приморск — 61,5 млн т — несущественное снижение м/м на уровне флета

    Ванино (Мечел) — 29 млн т — минимум за последние 2 года

    Саббета (Новатэк) — 29,1 млн т — на уровне предыдущих месяцев с максимальными значениями

    Еще одно подтверждение, что у ДВМП все остается хорошо. Кому-то наверное может показаться, что мы излишне позитивны в отношении компании, но это нет так. Ранее негативные моменты мы также подсвечивали и прорабатывали.

    Например: когда был негативный тренд со ставками на перевозки — отслеживали значения и ожидали разворота; отслеживали ситуацию с менеджм



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Коплю на мечту🎩
    Стоимость доставки контейнеров из Китая в Россию в декабре достигла $8–9 тыс., что на 65–80% выше г/г. Среди причин: разбалансировка экспорт...

    Eduard_X, отсюда и инфляция, цены на логистику выросли в разы
  12. Аватар Eduard_X
    Стоимость доставки контейнеров из Китая в Россию в декабре достигла $8–9 тыс., что на 65–80% выше г/г. Среди причин: разбалансировка экспортно-импортных потоков, дефицит инфраструктуры и оборудования

    Стоимость доставки 40-футовых контейнеров из Китая в Москву в декабре 2024 года достигла $8–9 тыс., что на 65–80% выше уровня прошлого года. Основные причины: рост тарифов в Китае, дефицит вагонов и контейнеров, заторы на погранпереходах и инфраструктурные ограничения.

    Объемы перевозок контейнеров по сети РЖД выросли на 6% за 11 месяцев 2024 года, однако на ключевых переходах наблюдаются задержки до 25 суток. Загрузка дальневосточных портов превышает 90%, что вызвано дисбалансом импортно-экспортных потоков.

    Среди грузов, транспортируемых в контейнерах, лидируют промышленное оборудование и автомобили. Несмотря на высокие ставки, спрос сохраняется из-за перевозки высокомаржинальных товаров.


    Источник: www.rbc.ru/business/12/12/2024/675970499a7947a15332d258?from=from_main_3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Грузооборот морских портов РФ за 11 мес. сократился на 2%, до 815 млн тонн - АСОП

    Грузооборот морских портов РФ в январе-ноябре 2024 года уменьшился на 2% по сравнению с тем же периодом 2023 года, до 815,1 млн тонн, сообщается на сайте Ассоциации морских торговых портов (АСОП).
    Перевалка сухих грузов сократилась на 2,1%, до 407,1 млн тонн, наливных — на 2%, до 408 млн тонн.
    Экспортных грузов было перегружено 643,3 млн тонн (-1,7%), импортных — 39,1 млн тонн (+11%), транзитных — 59,6 млн тонн (+0,6%), каботажных — 73,1 млн тонн (-11,9%).

    www.morport.com/rus/news/gruzooborot-morskih-portov-rossii-za-yanvar-noyabr-2024-goda



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания совета директоров эмитента и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента: 11....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    FESCO начала контейнерные перевозки между Кенией и Новороссийском
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») организовала морской контейнерный сервис между Новороссийском и крупнейшим кенийским портом Момбаса.

    Перевозки российских экспортных грузов в рамках нового сервиса будут осуществляться через индийский порт Мундра, в который регулярно заходят суда Группы, обслуживающие морскую линию FESCO Indian Line West (FIL-W) между Индией и Новороссийском. Из Мундры в Момбасу контейнеры с экспортом следуют на фидерных судах одного из партнеров FESCO.

    В свою очередь, импортные грузы будут отправляться из Кении в Россию через порт Джебель-Али (ОАЭ), куда с осени этого года контейнеровозы FESCO также совершают регулярные заходы в рамках линии FIL-W, после чего следуют напрямую в Новороссийск.

    Общее транзитное время между Кенией и Новороссийском составит около 43 дней. Основу грузопотока в экспортном сообщении формируют строительные материалы, удобрения, металлы, полимеры, продукция деревообработки, бумага и целлюлоза; в импортном — чай, кофе, орехи и другая продукция сельского хозяйства.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Когда ДВМП получит 1 млрд $?

    Как и мы предполагали ажиотаж на рынке после признания З. Магомедовым долга перед #FESCO на 1 млрд $ быстро прошел. Когда ситуация успокоилась нужно все же поразмышлять о перспективах этой суммы, может ли как-то повлиять это на оценку компании в будущем. При текущей капитализации в 124 млрд руб сумма 1 млрд $ выглядит уже внушительной.

    Напомню, что долг возник при кредитовании Феско Магомедова на покупку актива. Долг впоследствии не обслуживался, был валютным, после существенного роста $ в 2014 г вынудило продать Трансконтейнер, пилить корабли, остановиться в развитии.

    Какие в целом я вижу сценарии:
    1. У З. Магомендова остались деньги на счетах в офшорах, и он взамен на свободу (либо снижения сроков тюремного заключения с текущих — Зиявутдин 18,5 лет, Магомед — 17,5 лет) пойдет на сделку после проигрыша судов в Лондоне. Скорее всего денег у него этих нет, сценарий не базовый.
    2. Транснефть, Росатом и прочие ответчики проиграют в Лондоне, суд признает выплатить Магомедову компенсацию исходя из ранее озвученной высокой оценки, а уже с этих денег расплатится с Феско. На мой взгляд сценарий также не базовый, но базовый для Магомедова.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Текущие мультипликаторы #FESCO

    В историческом контексте рассмотрел исторические мультипликаторы (на картинке, р/е неинформативен из-за большого количества разовых и бумажных статей) с использованием крайне полезных сервисов SMART-LAB.

    С учетом того, что мы ожидаем приближение к нулю чистого долга при сохранении EBITDA по итогам года, который закончится уже через 21 день, то на мой взгляд еще никогда компания не стоила так исторически дешево.

    Текущие мультипликаторы #FESCO

    Можно возразить, что был же период 2021-2022 г, но это был период для «ковбоев», когда несмотря на крайне удачную рыночную конъюнктуру для бизнеса, компания испытывала корпоративные проблемы — стачки докеров, риск неблагоприятного решения суда для миноритариев, неизвестность и непубличность в стратегии и развитии компании.

    С уважением, Михаил Иванов.

    BONUS FABULA



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Андрей Аперов, да вряд ли что-то будет кроме конъюнктуры рынка (индекса)

    Saires, Андрей прав в своем сообщении.
    Напомню, что в Ашинском МЗ заранее ходили «слухи» и рынок предупреждался от предстоящего корп события, но все равно кто-то туда лез с шортами. Почему-то такие «слухи» не ходят в других компаниях, а ходят только в ДВМП.

    Только реальный фрифлоут еще меньше 5%, если учитывать держателей, которые не готовы выйти в рынок, а продать только по справедливой оценке 200 руб+.

    И теперь представьте ситуацию: вы зашортили «по графику» по 43 руб. и тут появляется новость, которая переставляет котировку хотя бы на 150 руб. Вы сиюминутно должны брокеру в 3-4 раза больше, чем взяли. Но хватит ли вам объема в стакане, кто готов продать по 150, если события уже пошли, а справедливая ожидаемая цена 200+?

    Если не верите, что она так будет ходить, то посмотрите как переставили ее на новости про суд на 1 млрд$. Единственное, что я могу добавить, то это то, что текущая конъюнктура рынка позволяет незамеченным копить акции инсайдерам из Росатома, если такие есть.
  19. Аватар Все Верно
    FESCO запустила прямую морскую контейнерную линию Владивосток-Шанхай
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») с целью развития морских сервисов между Китаем и Дальним Востоком запускает контейнерную линию FESCO China Direct Line-5 (FCDL-5), которая напрямую свяжет Шанхай и Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в FESCO).Транзитное время в пути составит три дня, частота отправок – один раз в неделю. Линию будут обслуживать два контейнеровоза из состава флота FESCO суммарной вместимостью около 3200 TEU. Первая отправка судна в рамках FCDL-5 состоялась из ВМТП 7 декабря, расчетная дата прибытия в Китай — 10 декабря.

    Ранее судозаходы из Владивостока в Шанхай FESCO осуществляла линией FESCO China Express-3, маршрут которой также охватывает другие порты КНР: Наньша, Яньтянь, Шаньтоу, Сямынь, Вэньчжоу и Нинбо. Однако из-за повышенного спроса со стороны клиентов Группа приняла решение связать ВМТП и Шанхай напрямую и тем самым увеличить количество регулярных рейсов в крупнейший контейнерный порт Китая.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Saires
    По мотивам слезного поста шортиста АшМЗ или как нас ждут такие же истории с ДВМП.В продолжение поста Есть здесь кто-то, кто оспрорил маржини...

    Андрей Аперов, да вряд ли что-то будет кроме конъюнктуры рынка (индекса)
  21. Аватар Андрей Аперов
    По мотивам слезного поста шортиста АшМЗ или как нас ждут такие же истории с ДВМП.
    В продолжение поста Есть здесь кто-то, кто оспрорил маржинин колл у брокера ? … Хочу предостеречь всех шортистов, которые уже пытаются вовсю шортить акции с низким фрифлоатом. Следующие по очереди на вынос — шортисты ДВМП. Вижу много зазывал на ТГ каналах, в Т-банке — кромешный ужас. Текущий фрифлоат — 7.5%. 2.5% — держат сотрудники ФЕСКО. То есть 5% во фрифлоате, судя по плечам — в большинстве своем из Т-банка. При любом задерге вверх шортистов размажет. В случае корпоративного события будет просто резня: стопы не сработают и ребята останутся должны. Ждем новых постов на смарт-лабе про то, что их «предали и обманули» и «как можно вернуть деньги»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Железнодорожные операторы по итогам 9 мес 2024г сократили погрузку и грузооборот, отвечая общей тенденции, сложившейся на железной дороге — Ъ
    По итогам девяти месяцев железнодорожные операторы сократили погрузку и грузооборот, отвечая общей тенденции, сложившейся на железной дороге. Лидеры рейтинга по основным показателям оказались прежними — возглавляет его Первая грузовая компания (ПГК), но на первое место по грузообороту вышла Национальная транспортная компания, которая в отдельные кварталы обгоняла ПГК и по погрузке. Операторы ожидают, что четвертый квартал с учетом общей ситуации на сети будет хуже.

    Национальная транспортная компания (НТК, принадлежит АО «Портовый альянс», изначально создана на базе портовых и железнодорожных активов СУЭК и «Еврохима»).

    Железнодорожные операторы по итогам 9 мес 2024г сократили погрузку и грузооборот, отвечая общей тенденции, сложившейся на железной дороге — Ъ


    Грузооборот топ-10 рейтинга в третьем квартале вырос на 4,8% к тому же кварталу 2023 года, а вот погрузка сократилась — на 8,8%. По итогам трех кварталов по обоим показателям просматривается снижение — на 1% и 5,4% соответственно. 

    В НТК говорят, что в четвертом квартале результаты отрасли будут хуже из-за «известных проблем на железной дороге».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Как можно отслеживать ситуацию в ДВМП?

    Нам задавали вопрос по каким индикаторам можно отслеживать финансовую ситуацию у #FESCO.

    Покажу на примере одного из основных направлений Шанхай-Москва через ВМТП ввиду приближения календарного года к концу, опубликованием тарифов до конца года, понятных уже объемов перевозок по итогам года. Текущая ситуация позволяет уже оперировать фактами, а не фантазиями.

    Приведенные графики демонстрируют как значительно выросли тарифы во второй половине года после спада, который продолжался 2 пг 2023 и 1 пг 2024. Ввиду увеличения объемов из-за сезонности во 2 полугодии взвешенная выручка на этом направлении от импорта COC будет в 1,7 раза выше 1 пг.
    Как можно отслеживать ситуацию в ДВМП?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Матрёшка
    Кстати, на собрании часть менеджмента будут менять.
  25. Аватар Матрёшка
    Российский рынок не валится, его кто-то валит специально, для разжигания ссор, для выкупа по дешевым ценам и т.д.
    Чем больше по просьбе МОСК...

    Grozovoi, самые поганые почти ММ в этой акции. Работают на себя и приближённых. Плюс робот неустанно ставит заявки на понижение. Плюс прекрасно работающая в реале команда рядовых сотрудников, и продажная команда высшего менеджмента, снимающая сливки. Очень неприятная в инвестировании акция.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: