Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 167,3 млрд
Выручка 185,0 млрд
EBITDA 54,5 млрд
Прибыль 26,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,2
P/S 0,9
P/BV 1,0
EV/EBITDA 3,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

56.68  -1.44%
  1. Аватар Razb0rka
    ТРАНСКОНТЕЙНЕР отчет РСБУ за 4кв'23 🚂

    Отчет непубличного лидера российского рынка логистики неплохое прокси на результаты логистического сегмента ДВМП

    t.me/razb0rka/2337

    ДВМП
  2. Аватар Эдан Альтц
    ДВМП — почему компания пока не интересна инвесторам?

    Дальневосточное морское пароходство не особо привлекает консервативных инвесторов. Зато любителей пампа хоть отбавляй. Но все ли так плохо с бизнесом у транспортника, есть ли перспективы у ДВМП и почему не стоит упускать компанию со своих радаров, расскажем в статье.

      ДВМП — почему компания пока не интересна инвесторам? 

    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России. Лидер контейнерных перевозок с долей рынка ~20%. В активах у Группы – морской порт и автомобильный терминал во Владивостоке, терминально-складские комплексы в Хабаровске, Новосибирске и Томске, нефтеперевалочное предприятие, топливная компания FESCO, 37 транспортных судна, более 11 тыс фитинговых платформ, 15 маневровых и магистральных тепловозов, 170 тыс контейнеров, автопарк – 180 тыс тягачей.

    Финансовые результаты за 1П2023 по МСФО
    • Выручка: ₽92 млрд, +8.8%(г/г)
    • EBITDA: ₽35 млрд, -6.7%(г/г)
    • Чистая прибыль: ₽31 млрд, рост в 2х (г/г)
    • Чистый долг: ₽10.7 млрд, (против — ₽67 млн по итогам 2022г.)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Razb0rka
    Перевалка контейнеров в портах Январь'24

    t.me/razb0rka/2331

    ДВМП

    НМТП
  4. Аватар Все Верно
    Росатом находится "в процессе" получения акций FESCO — Глава компании
    Хамовнический суд Москвы в январе 2023 года обратил в доход государства акции группы FESCO по иску генеральной прокуратуры РФ к основателю группы «Сумма» Зиявудину Магомедову (пакет акций 32,5%), его брату Магомеду Магомедову и ряду физических и юридических лиц. В мае Московский городской суд оставил без изменений решение первой инстанции об обращении в доход государства акций группы FESCO — ИФ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Олег  Ков
    Падает грузооборот морских портов.
    Грузооборот морских портов России в январе упал не только к декабрю, но и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 6,2% до 71 млн тонн, сообщил Росморречфлот. Падает все и везде как перевалка сухих грузов, так и наливных.  Снижение коснулось всех портов, включая дальневосточные, через которые прошло на 9,1% меньше грузов, чем в прошлом январе. Исключение — Каспий, где загрузка выросла в 1,6 раза. Через этот регион идет все больше поставок из Индии, но все же такая выдающаяся динамика объясняется скорее эффектом базы: у Каспийского бассейна пока минимальная доля в общем грузообороте — в январе через него прошло всего 0,7 млн тонн грузов. Среди причин падения грузооборота сильные шторма в Черном море, проблемы с инфраструктурой, задержки в судоходстве через Красное море из-за конфликта с хуситами, перечисляют импортеры и логисты. Сыграло роль и повышение ключевой ставки и, западные санкции против РФ. BRIEF.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Андрей Колесников
    В российских морских портах наблюдается уменьшение объема перевозок. Оборот вырос только в портах Каспия,но он там маленький
    Общий грузооборот снизился не только по сравнению с декабрем, но и по сравнению с январем предыдущего года, упав на 6,2% до 71 миллиона тонн, как сообщает Росморречфлот. 

    Общий грузооборот снизился не только по сравнению с декабрем, но и по сравнению с январем предыдущего года, упав на 6,2% до 71 миллиона тонн, как сообщает Росморречфлот.

    Этот тренд затронул все порты, включая дальневосточные, где сокращение составило 9,1%, за исключением портов Каспийского региона, где грузооборот вырос в 1,6 раза.

    Несмотря на заявления властей о переориентации торговли на Восток, логистические проблемы продолжают возникать, лишая страну необходимых товаров.

    Причины снижения грузооборота разнообразны:

    от сильных штормов в Черном море до

    проблем с инфраструктурой и

    задержек в судоходстве из-за конфликта в Красном море.

    Влияние оказывают и повышение ключевой ставки, и санкции.

    Особую тревогу вызывают проблемы с прямой оплатой поставок из Турции и Китая, обострившиеся с начала 2024 года. Банки, поддерживающие российский военный комплекс, подверглись вторичным санкциям, что привело к остановке приема платежей от российских компаний. Это создает трудности для импортеров и ретейлеров, а также ведет к нестабильности в поставках товаров.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов РФ в январе 2024u сократился на 6,2%, до 71 млн тонн — Росморречфлот

    Грузооборот морских портов РФ в январе 2024 года уменьшился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 71 млн тонн, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

    Перевалка сухих грузов сократилась на 5,8% (до 32,8 млн тонн), наливных — на 6,5% (до 38,2 млн тонн).

    www.interfax.ru/business/945724



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Kirill
    Куда пойдем, после понижения размера лота по акциям ДВМП?

    Cvfckjd, на 130.
    Куда ж еще то.
  10. Аватар Кирилл Кречетов
    Куда пойдем, после понижения размера лота по акциям ДВМП?

    Cvfckjd, при снижении лота, у людей с малыми портфелями и запросами, появится возможность приобрести данный актив.
    По логике — как минимум, не вниз, а как максимум — то возврат к хаям, достигнутым ранее.
  11. Аватар Cvfckjd
    Куда пойдем, после понижения размера лота по акциям ДВМП?
  12. Аватар Nordstream
    Мосбиржа с марта понизит размер лота по акциям ДВМП, Соллерса и ТГК-14

    С 01 марта 2024 года Московская Биржа устанавливает новый размер стандартного лота в Секции фондового рынка и Секции рынка РЕПО по следующим ценным бумагам:

     
    Код ц/б Эмитент Тип, вид ISIN Размер стандартного лота до 01.03.2024 Размер стандартного лота с 01.03.2024
    FESH ПАО "ДВМП" RU0008992318 100 10
    SVAV ПАО "СОЛЛЕРС" RU0006914488 10 1
    TGKN ПАО «ТГК-14» RU000A0H1ES3 1 000 000 100 000


     

    Указанные размеры стандартного лота устанавливаются в следующих режимах торгов:


    Подробнее на Московской бирже: www.moex.com/n67417?nt=0

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 09.02.2024г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 12....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Khjv
    Maersk ожидает возобновление уныния в судоходной отрасли в 2024г когда текущее повышение фрахтовых ставок из-за конфликта на Красном море пр...

    Nordstream, Маерск готовит почву для скупки конкурентов. Ни один менеджер в здравии не скажет, что у нас все будет плохо, вспомните Сегежу, как мажутся, что вот вот и цикл снова растущий будет. Да и кто маерск спросит о том, что будет в Красном море) но к ДВМП это все не относится. У нас свой обособленный рынок, где важнее действия РЖД и регуляторов.
  15. Аватар Nordstream
    ESCO: контейнеровоз, которому отказывали в бункеровке в Китае, заправлен, затруднения с бункеровкой носили «временный технический характер»
    Компания FESCO разъяснила ситуацию с контейнеровозом Moskva, которому было отказано в бункеровке в Китае. В настоящее время он заправлен и движется по маршруту. Как отмечает компания, затруднения с бункеровкой носили «временный технический характер».

    «Всегда находимся в контакте с китайскими партнерами и российскими профильными ведомствами, чтобы оперативно решать возникающие вопросы»,— сообщили «Ъ» в FESCO. При этом в компании не уточнили, где и кем был заправлен контейнеровоз.

    О проблемах с бункеровкой Moskva сегодня, 8 февраля, рассказал председатель совета директоров транспортной компании FESCO Андрей Северилов. 

    www.kommersant.ru/doc/6495736

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Все Верно
    Контейнеровозу Moskva отказали в бункеровке в Китае — глава FESCO
    Судно 2023 года постройки имеет длину 172 метра, ширину – 32,2 метра, дедвейт составляет 31 407 тонн, грузовая вместимость – 2 471 TEU. Экипаж контейнеровоза состоит из 19 человек

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Maersk ожидает возобновление уныния в судоходной отрасли в 2024г когда текущее повышение фрахтовых ставок из-за конфликта на Красном море прекратится — Bloomberg
    Акции A.P. Moller-Maersk A / S упали после того, как судоходная компания заявила, что ожидает возобновления уныния в судоходной отрасли позже в этом году, когда текущее повышение фрахтовых ставок из-за конфликта на Красном море прекратится.

    Это по-прежнему сохранит рост мировой контейнерной торговли на уровне 2,5-4,5% за весь год, сообщила Maersk, представив финансовый прогноз на 2024 год, который не соответствует оценкам большинства аналитиков. Около трети флота Maersk пострадало от волнений на Красном море, которые, по предположению компании, продлятся от одного квартала до года.

    Акции упали примерно на 15% в 10:13 утра в Копенгагене, сведя на нет всю их прибыль с начала атак в середине декабря. Акции Hapag-Lloyd также упали на 13%, а D / S Norden — на 10%.

    Суда Maersk стали прямыми целями для ракет, запущенных боевиками-хуситами, а датская компания, которая контролирует одну шестую часть мировой контейнерной торговли морем, присоединилась к другим перевозчикам в плавании длинным маршрутом к югу от Африки.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Investor2023
    На чем рост, коллеги? Инсайдеры подтянулись?

    В прошлогоднем интервью с Севериловым(газета коммерсант) в ноябре он говорил, что ДВМП покупают порт на каспии, стороны пришли к соглашению и юристы уже готовят документы. Возможно, скоро объявят публичную сделку и на этом скрытый рост.
  19. Аватар Кирилл Кречетов
    Вот настоящий позитив ребята:
    «Количество судозаходов в порт Владивосток выросло в 2023 году на 40%.
    На Китай приходится 73% стоимостного объема импорта.»
    portnews.ru/news/359387/
  20. Аватар Investor2023
    На чем рост, коллеги? Инсайдеры подтянулись?
  21. Аватар Абросимов Павел
    #FESH осуществляет пробой важного блока ликвидности 90р
    Тем самым открывается новый торговый диапазон 90-100р

    Учитывая общий позитив широкого рынка ожидаю продолжение роста к верхней планке (т.е 100р). Это цель минимум, а потенциал есть и до 110р☝️

    Из сектора стоит обратить внимание и на #NMTP, так же имеет хороший потенциал роста.

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi
  22. Аватар Territory of Trading
    ✅ДВМП

    По прошлому плану у меня обновление максимума. Но пока идет формирование импульса и по всей видимости начался выход в третьи волны.

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅ДВМП



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Волшебник
    Волшебник, Вася Баффет поменявший ник?

    Кирилл Кречетов, нет
  24. Аватар Кирилл Кречетов
    Идем на новый историкал хай

    Волшебник, Вася Баффет поменявший ник?
  25. Аватар Волшебник
    Идем на новый историкал хай

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: