| Число акций ао | 2 951 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 156,5 млрд |
| Выручка | 194,3 млрд |
| EBITDA | 57,3 млрд |
| Прибыль | 25,9 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 6,1 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ДВМП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Анализ выручки основного сегмента
Поскольку Линейно-логистический дивизион интегрирует деятельность всех дивизионов FESCO, и основной объем выручки приходиться именно на этот дивизион, необходимо рассмотреть от каких факторов зависит выручка этого дивизиона. Рассматривается самое прибыльное и перспективное направление, на мой взгляд, контейнерные перевозки.
Основные моменты:
1. Объем контейнерных перевозок
2.Стоимость фрахта на перевозку контейнера
3.Стоимость бункерного топлива
Объем контейнерных перевозок.
Резкий рост объема перевозок был вызван в основном увеличением спроса на товары из-за эпидемиологической обстановки в мире. Для выявления определенных тенденций нужно следить за показателями таких направлений: мировой рынок контейнерных перевозок, импорт, экспорт, внутрироссийские перевозки, транзит.
Риски:
Падение объемов контейнерных перевозок может быть связано с полным открытием границ из-за уменьшения спроса на товары длительного пользования, со смещением спроса в сторону туризма.
Никаких рассказов руководства, никаких красив карт с маршрутами, никаких красивых фотографий судов и поездов, только сухие цифры, а точнее анализ фактов.
Просто дилетантский разбор финансовых отчетов за последние 10 лет.
Ниже личное мнение автора, никаких рекомендаций.
Анализ выручки.
Анализ без учета данных за 6 мес. 2021 года:
Из структуры видно, что преобладают линейные перевозки и транспортно-экспедиционное обслуживание как контейнерных, так и навалочных грузов, в то же время средняя маржинальность этого вида деятельности 5,5%. Начиная с 2016 года, доля выручки от портовой деятельности растет, при этом этот вид деятельности является самым маржинальным (среднее 49%). Доля сегмента железнодорожных перевозок(в том числе в качестве оператора и агента) последнее время снижается, хотя его средняя маржинальность составляет 34,5%. Так же видно, что доля морских перевозок в выручке незначительная, имея при этом среднюю маржинальность 34,5%. Отсюда можно сделать вывод, что ставки фрахта (индекс BDI), взлетевшие в 2021 г., не повлияли на общую выручку компании.
FESCO запускает регулярный контейнерный поезд FESCO Angara Shuttle eastbound по маршруту Иркутск – Владивосток.
Поезда будут отправляться три раза в месяц от станции Батарейная во «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в Группу FESCO).
Время в пути следования – 7 суток.
Планируемый грузопоток – около 600 TEU в месяц.
Первый поезд, груженый 113 контейнерами, отправился во Владивосток 4 февраля 2022 года.
FESCO запускает регулярный поезд из Иркутска во Владивосток | Новости и события транспортной группы FESCO
«На сегодняшний день крупнейшими акционерами являются господин Магомедов, Михаил Рабинович и я (тогда распределение было 32,5, 17,4 и 23,8% соответственно. — РБК). Для нас FESCO является стратегической инвестицией и ключевым активом»
-5%)) Ставим тазики на 28р.
Николай, набрал?
Сема, Нет(( Завтра наберу, фьючерс -1.8%))
это не разгон, скорее инсайд.
Как заметили на мфд, в последнем раскрытии исчезли аффилированные лица в виде магомедова и сулейманова.
koharu, посмотрела на e-disclosure. Там впринципе непонятный документ без указания списка аффилированных лиц. Т.е. нет перечня, из которого было бы понятно отсутствие указанных персон. Ну, растет и растет. Хорошо))).