С самолетами сейчас, я полагаю, люди рассуждают так «Раньше были конкуренты из европы и сша, а теперь типа санкции и наши компании будут зак...
xezdx, там прибыли нет… :) у ОАК хронические убытки. тут должно быть понимание того, что должна быть своя авиация… не более того.
Гражданские самолеты были хорошими в СССР, в России — это Супервжик на 90% из импортных комплектующих… ущербный Боинг, который был нелетопригодным… но его конструкцию продали как авиалайнер международной кооперации.
но я тебе дал расклад лишь по ОАК…
в 2009г. так же скупал ВРАО по 5к., номинал 50к. — так же на несколько млн.р брал, чисто потому что компания стоила копейки… (1\10 плинтуса).
в 2010г. продал по 50к. +950%… :) и это уже электроэнергетика… ближе к телу… и дивидендов так же никогда не платили…
может и тут попытаешься приклеить какие нибудь крылья?…
недооценка — это лишь вопрос времени… и отголосок проблем в компании, но с течением времени ее цена уходит на справедливый уровень по отчетности и показателям…
а не по графикам и хотелкам…