Kuzmich74, станем дивидендными инвесторами!)) занчит не набрали нормально деньги раз 100 процентво физикам раздали!))
Евгений Галеев, и все все все
Главное баркас со дна достать. + 20 при открытии доолжны залить, кто то же их будет шортить.
Число акций ао | 159 млн |
Номинал ао | 0.05 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 17,3 млрд |
Выручка | 126,8 млрд |
EBITDA | 12,3 млрд |
Прибыль | 5,2 млрд |
Дивиденд ао | 32,42 |
P/E | 3,4 |
P/S | 0,1 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 29,7% |
ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров | |
14/01 EUTR: последний день с дивидендом 6,48 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
В соответствии с Правилами листинга ПАО Московская Биржа Председателем Правления «20» ноября 2023 года приняты следующие решения:
Определить:
«21» ноября 2023 года как дату начала торгов в процессе обращения следующих ценных бумаг:
Наименование ценной бумаги Акции обыкновенные
Полное наименование Эмитента Публичное акционерное общество «ЕвроТранс»
Тип ценных бумаг Акции обыкновенные
Регистрационный номер выпуска, дата регистрации 1-01-80110-H от 12.03.2013
Номинальная стоимость 0,05 рублей
Количество ценных бумаг в выпуске 106 000 000 штук
Торговый код EUTR
ISIN код RU000A1002V2
Уровень листинга Первый уровень
Надо продавать не заправки, а ожидания
IPO ЕвроТранс действительно уникальное. Компания предлагает своим новым инвесторам половину всех акций, а это значит, что решения на собраниях акционеров могут быть действительно демократичными. Проголосовали — выплатить дивиденды — выплатили. Не совсем так, но близко.
Параметры размещения ЕвроТранс:
· Free float (акции в свободном обращении) – 50%
· Оценка компании: 53 млрд. рублей
· Цель: доп.эмиссия для модернизации АЗС в универсальные станции (с зарядкой для электромобилей), развитие розничного направления.
· Сбор заявок до 20.11.2023
Сегодня фото с эмитентом не будет, но тем не менее они выступали в моем клубе на стриме у вредного инвестора.
Я крайне внимательно слушал все выступления представителей данной компании, т.к. планировал участвовать в Pre-IPO.
Скажу честно я крайне скептически отношусь к ipo, к сожалению на нашем рынке пока это сломанная схема которая существует только для того чтобы стричь неопытных инвесторов, продавая им что-то очень дорого. Обычно эмитент выходит на максимумах внутри цикла своего бизнеса на ipo, чтобы привлечь максимально много денег, а дальше в бизнесе как повезет. За все время я участвовал только в ipo $posi Positive technology.
Бесспорно владельцы компании крайне компетентны и профессиональны, они прекрасно знают идеальную точку выхода)
В целом слушать их приятно и вселяется какая-то уверенность. Но если слушать внимательно то появляются несостыковки.
Что мне не понравилось?
1) как вы знаете из моего выступления на смарт лаб про энергопереход ( ?si=tbsW2BQmjSl5NCm3 ) есть тренд по переходу на электро автомобили значимый переход будет к 2030 году. Владельцы Евротранс этот тренд полностью признают, но говорят, что люди будут отдельно приезжать к ним на станции заряжаться.
Markitant,
Зависит от цены земли и оснащения заправок. Заправки в Турции бывают очень разные…
📌 ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов России, работающий под брендом ТРАССА. Компания занимает ведущие позиции в секторе розничной и оптовой продажи топлива, особенно в Московской области.
🟢 Драйверы роста компании:
— Устойчивый рост во всех сегментах: в I полугодии продажи подскочили на 212% г/г до 45,5 млрд руб. Основная причина — рост оптовых продаж топлива на 430%.
— Расширение сети АЗС и ЭЗС: планы по увеличению числа станций для зарядки электромобилей и расширению сети АЗС до 63 станций укрепляют рыночное присутствие компании.
— Ребрендинг и модернизация: инвестиции в ребрендинг и модернизацию старых АЗС в новые универсальные заправочные комплексы с супермаркетами и кафе могут увеличить привлекательность для клиентов и доходы.
— Управление долговой нагрузкой: эффективное управление долговой нагрузкой и снижение коэффициента Чистый долг/EBITDA с 4,5х до 4,2х.
🔴 Ключевые риски:
— Зависимость от оптовой торговли
Цена приобретения одинакова для внебиржевого и биржевого размещения и составляет 250 рублей за 1 (одну) акцию ПАО «ЕвроТранс».
Сбор заявок внебиржевого и биржевого размещения продлится до 20 ноября 2023 года (включительно). Старт торгов на Московской Бирже – 21 ноября 2023 года.
С 20 июня Компания проводит сбор внебиржевых заявок в рамках предложения широкому кругу инвесторов по приобретению обыкновенных акций. В рамках предложения проводится сбор заявок от потенциальных инвесторов в форме оферт на приобретение акций дополнительного выпуска, зарегистрированного Банком России 17 апреля 2023 года.
И евро, и транс, и жовтоблакитные зарисовки. Говно компания, ясен пень
mad jemeson, это боты эмитентом наняты чтобы позитивные комменты писать. На этой ветке их тьма.
То Боярского они наняли для рекламы бондов, ...
Natali kapskaya, а вы зарегистрировались сегодня, чтобы оставить этот комментарий?
О компании
ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».
Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК
АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА
В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк