Число акций ао 159 млн
Номинал ао 0.05 руб
Тикер ао
  • EUTR
Капит-я 15,2 млрд
Выручка 126,8 млрд
EBITDA 12,3 млрд
Прибыль 5,2 млрд
Дивиденд ао 32,42
P/E 2,9
P/S 0,1
P/BV 0,7
EV/EBITDA 4,5
Див.доход ао 34,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров
14/01 EUTR: последний день с дивидендом 6,48 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ЕВРОТРАНС акции

95.45  +4.03%
#smartlabonline
  1. Аватар Алексей Иванович
    Бегите из этой бумаги, цель 10 р
  2. Аватар Гай Ганник
    Бумага бомже ин до трассе
  3. Аватар InveStory
    Индекс Мосбиржи IPO — что это такое на примере ЕвроТранса $EUTR

    Заметили интересную новацию на российском рынке. Московская Биржа разработала новый Индекс Мосбиржи IPO, который будет действовать с 19 апреля 2024 года.

    Индекс Мосбиржи IPO состоит из акций компаний, которые вышли на IPO не ранее двух лет с даты формирования индекса. То есть компании, которые вышли на IPO за последние два года и позже при соблюдении критериев будут включены в этот индекс.

    Почему это интересно: индекс является ориентиром не только для частных инвесторов, но и для паевых инвестиционных фондов, которые пассивно инвестируют в те или иные индексы. Новый индекс = новые притоки средств в определенные акции.

    Возьмем ЕвроТранс $EUTR в качестве примера. Если взглянуть на котировки, то мы уже видели мощный спекулятивный разгон в $EUTR в январе этого года и сейчас котировки как раз откатились к адекватному уровню.

    ЕвроТранс уже объявил, что будет включен в индекс Мосбиржи IPO — это значит что паевые инвестиционные фонды, которые будут завязаны на индекс IPO, будут автоматически покупать акции $EUTR и других компаний индекса. Вместо спекулятивных разгонов IPO-акций мы сможем увидеть планомерный рост, поддерживаемый покупками пассивных фондов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Арабов Шахбоз
    Не переживайте, цена достигнет 320-322
  5. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ЕвроТранс

    🐹ЕвроТранс
    🥜Прошлое локальное двойное дно отлично отработало и традиционно можно было смело +- рассчитывать на минималку, которая является половиной прошлого движения. В этот раз так и вышло, мы заработали свою денюжку!)
    🥜Сейчас снова моячит тот же самый сэтапчик. Но вводные изменились. Знаю, что бумага достаточно популярна у физиков и в нашем АО. И так, что поменялось, какие риски и как ситуацию можно использовать в спекулятивных целях.
    🥜Итак, стартовала оферта, по которой можно купить бумагу по 250р. Действовать она будет в несколько этапов и растянута по времени. То есть теперь цена 250р. это ориентир на это время. Есть шанс от неё убежать? Есть, но очень маленький и краткосрочный!
    🥜Давайте мыслить логично. Цена ушла выше на 260-270р., есть смысл в оферте? Есть, купить по 250р. и втюхать по 270р. Дадут такую халяву? Врятли, если только краткосрочно.
    Цена ушла ниже на 220-230р. Есть ли смысл в оферте? Нет, по этому организаторы врят ли допустят это, если только краткосрочно.
    🥜По этой причине спекулятивно можно играть эту историю если цена проваливается ниже 250р., но не агрессивно, без котлет. Всё же если бы это был выкуп по 250р., такая тактика была бы стопудовой, а тут немного по другому и соответственно риски выше. Так как если организаторы забьют на эту оферту, цена может уйти значительно ниже цены оферты.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар MONETA invest
    Что я вижу- компания болтается в цене около ipo(учитывая, что прошло полгода, выглядит недооцененной), с тех пор компания явно выросла, что покажет отчетность на днях. Никакой spo нет, т.к. акции для оферты уже физически существуют, все это описано в оферте.
    Однако, драйверов мощного роста пока не видно(в в 2024 или 2025 компания опять может уйти в убытки, а долг у нее приличный, процент высокий). Крупные игроки на ipo получили мало, так что в оферте им участвовать бессмысленно, как и набирать низколиквидный актив.
    По графику видны мощные спекуляции(или разгон ликвидности), народ готов накупать и сливать по щелчку.
    Лично я предполагаю рост на отчете на 10-30%(отчет себя еще не отыграл в цене, если он на самом деле позитивный), однако, если крупные держатели сейчас продадут свои доли, то физики тоже побегут и акция легко может скатиться к 240-230-220. И потом может болтаться так долго очень.
    Взял немного в районе 243, жду, но вот закупаться на всю котлету за 260 или ждать прибыли имея среднюю цену в 280 довольно рисковано.
  7. Аватар Sergey Lev
    У всех одна мысль… 300+....
    Откуда взята цифра ?
    Почему прям обязательно должна взлететь акция при отчёте ?
    Ну да там позитивные новости… Но...

    SSS_2026, Компания недавно на рынке, и размещалась она по максимальной для нее цене. Ведь по невыгодной цене никто часть компании продавать не будет. Должно пройти время, чтобы у инвесторов был интерес.
  8. Аватар SSS_2026
    У всех одна мысль… 300+....
    Откуда взята цифра ?
    Почему прям обязательно должна взлететь акция при отчёте ?
    Ну да там позитивные новости… Но разве десятки раз не было что при позитивном отчёте — цена на акцию падала? Было...
    Я не спорю что им свозит акцию высоко… На сколько высоко не знаю...
    Но знаю точно одно… Одна пойдет вверх только тогда когда все новости пройдут и когда уже никто в нее верить не будет… скажем в июле или августе…
    Все акции так взлетают… Кому повезет быть в тот момент в акции тому повезет. Но не более.
  9. Аватар Розовый Рынок
    Гениальное всегда просто. А ещё гениальное всегда на грани безумия.

    Этот пост навеян правильной постановкой вопроса одним из пользователей пульса. @AnikaLi

    В целом уже становится понятно, что дело идёт к срыву оферты. Птички щебечут о том, что ни одна из топ 10 российских инвестиционных контор не принимает участие в SPO Евротранса. Какой из этого можно сделать вывод?

    👉Первый вариант. Всех решили высадить, кто-то крупный решил самостоятельно выбрать объём SPO по 250 (ведь это не изменит рыночную цену котировки, и позволит закупиться хоть на миллиард без лишнего шума и проблем).

    👉Второй вариант. Никто действительно не принимает участие в SPO и не собирается в нём принимать участие. Напротив, тут вся суть в том, чтобы SPO не состоялось.


    ❓QUI BONO❓

    А выгодно много кому. Выгодно мажоритарным акционерам. Выгодно крупным игрокам, которые затарились на IPO.

    Вы можете спросить: «А в чём тут выгода?». И вы уже близки к разгадке. Задумайтесь: а куда денутся потом акции, которые останутся невостребованными? Если моё предположение верно, то кто-то в Евротрансе хочет прокрутить искуственным образом историю в стиле $SFIN
    2.0 — то есть акции будут погашены (в сущности больше с ними ничего не сделать). Это приведёт к кратному взлёту котировок. Но для того, чтобы это сбылось, надо очевидно сорвать обе оферты. Вряд ли у крупных игроков удастся удержать котировки на момент 25 апреля (или на 2 мая, ведь это крайний срок публикации отчёта). Там их ЛОГИЧНО взвинтят, ведь отчёт — это огромный позитив, да и оферта закончится. Вот где-то в том диапазоне дат надо будет выпрыгнуть всем тем, кто лонгует сейчас. А затем перезайти ближе к летней оферте, ведь если предположение верно, то мы увидим вновь кратное падение к июньскому окну оферты (помним, что предложение должно выглядеть максимально унылым для основной массы людей, а значит, в июне цена должна быть опять около 250 +- пара рублей). К окончанию окна оферты логично будет опять закупить акции. Которые затем вновь отпустят. А там должна подъехать фундаментальная новость о погашении акций.

    ВЫВОД: ЕВРОТРАНС ПО 300 к 25 апреля — 2 мая, ЕВРОТРАНС ПО 250 В СЕРЕДИНЕ ИЮНЯ, ЕВРОТРАНС ПО 800-1200 К СЕНТЯБРЮ.

    Как-то так, господа.
  10. Аватар Vlad12
    Vlad12, маловероятно, участвовать в этом бессмысленно при отсутствии дисконта к рыночной цене.

    Palmer_smartlabru,
    как же, покупают по 250, сливают по 255, это плюс 2%?
  11. Аватар Palmer_smartlabru
    значит количество предложения повысится, цена упадёт?

    Vlad12, маловероятно, участвовать в этом бессмысленно при отсутствии дисконта к рыночной цене.
  12. Аватар Palmer_smartlabru
    Nordstream, а как это реализовать не поясняют?

    Евгений Галеев, так же, как и покупку их акций на внебирже летом перед IPO, через личный кабинет на их сайте, у меня тут в блоге был пост про это. Но оно не стОит этой возни, если сейчас в стакане можно купить примерно за те же 250.

    А через неделю будет биржевой период акцепта, там уже и через брокера его подать можно будет, но опять же — зачем?
  13. Аватар Vlad12
    значит количество предложения повысится, цена упадёт?
  14. Аватар Nordstream
    Nordstream, а как это реализовать не поясняют?

    Евгений Галеев, не подскажу… наверно надо обращаться к своему брокеру
  15. Аватар Nordstream
    ЕвроТранс открывает внебиржевое окно реализации оферты о покупке акций для участников IPO

    ПАО «ЕвроТранс» (далее – «ЕвроТранс», «Компания» или «Эмитент») (МОЕХ: EUTR), один из крупнейших независимых топливных операторов России (бренд ТРАССА), открывает первое из двух внебиржевых окон акцепта Оферты о возможности приобретения Акций Компании по фиксированной стоимости 250,0 рублей для участников первичного размещения акций ПАО «ЕвроТранс» (IPO), проходившего в ноябре 2023 года.

    С 11 по 17 апреля 2024 года инвесторы, принявшие участие в IPO в ноябре 2023 года, имеют возможность акцептовать Оферту на приобретение дополнительных Акций Компании по цене IPO в порядке, предусмотренном пунктом 5 Оферты («Срок и порядок принятия (акцепта) Оферты во внебиржевом порядке»).

    Воспользоваться предложением по приобретению дополнительных Акций смогут все участники IPO, которые на Дату фиксации (15 января 2024 года) обладали Акциями ПАО «ЕвроТранс».

    Цена приобретения Акций в рамках Оферты фиксирована (250,0 рублей) и не зависит от рыночных котировок. Количество Акций, которое может приобрести Инвестор в первое окно Оферты внебиржевого акцепта, определяется следующим образом:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Vlad12
    Vlad12, разве в Москве и Подмосковье, где оперирует сеть АЗС Трасса, бывает -40 неделями?

    Palmer_smartlabru, к сожалению нет, но минус 10, бывает, а при минус 20 многие бензиновые иномарки не заводятся, приходится их всю ночь прогревать, а про аккумуляторы просто страшно представить, какую головную боль наберут автолюбители, тем более, что очередной малый ледниковый период надвигается.
  17. Аватар Palmer_smartlabru
    bondsreview, смешно. Забыли упомянуть такую мелочь. как морозы, не выдерживают аккумуляторы их, у меня аккумулятор на смартфоне садится на 1...

    Vlad12, разве в Москве и Подмосковье, где оперирует сеть АЗС Трасса и где бОльшая доля электромобилей, бывает -40 неделями?

    цитата от туда же:
    В срезе по регионам наибольшая концентрация BEV наблюдается в Москве: 9 386 единиц,
    что составляет пятую часть (24%) от всего количества электромобилей в России. В Московской
    области зарегистрировано 2 938 единиц, на третьем месте — Краснодарский край
    (2 528 единиц). Далее расположились Санкт-Петербург (2 091), Иркутская область (2 087)
    и Приморский край (2 043)


  18. Аватар Vlad12
    По прогнозу консалтинговой компании Strategy Partners, российский рынок электромобилей будет расти в среднем на 38% до 2033 годаЭто возможно...

    bondsreview, смешно. Забыли упомянуть такую мелочь. как морозы, не выдерживают аккумуляторы их, у меня аккумулятор на смартфоне садится на 15% при минус 10, а у нас и минус 40 неделями стоят. Так что электромобили не по нашему климату
  19. Аватар bondsreview
    По прогнозу консалтинговой компании Strategy Partners, российский рынок электромобилей будет расти в среднем на 38% до 2033 года

    По прогнозу консалтинговой компании Strategy Partners, российский рынок электромобилей будет расти в среднем на 38% до 2033 года

    Это возможно благодаря появлению новых игроков — как отечественных, так и зарубежных, большим резервам энергетической отрасли страны и принятой Концепции по развитию производства и использования электротранспорта в РФ на период до 2030 года.

    При этом есть несколько факторов, которые сдерживают развитие рынка электромобилей. Среди них недостаточная осведомленность об особенностях эксплуатации электромобилей, высокая стоимость электромобилей и относительно небольшая дальность пробега электромобилей в сочетании с неравномерно развитой инфраструктурой.

    Источник: strategy.ru/research/research/67



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Василий Аалексин
    предложений на продажу мало, а шортам закрываться нужно — ближе к 18 будет что-то =))) мысли вслух — не ИИР!
  21. Аватар Василий Аалексин
    судя по объемам шорты закрываться после 15-16 будут… очень много набрали акций в шорт… выкуп акций был, но шортам не дадут закрыть позиции =)))) либо перенос с комиссиями либо в минус… на сегодняшнем падении наварятся либо брокер либо кукл (очень много мелких шортов — видимо кукл переложил все свои шорты уже =)… ждем сквиза =)
  22. Аватар Василий Аалексин
    самое время шорт-сквиз устроить =))))))
  23. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ЕвроТранс

    🐹ЕвроТранс
    🥜Сегодня бумага волатильная и не стабильная, но отработка сетапчика мне очень нравится!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Vlad12
    Василий Аалексин, глобально внутридневные движения не имеют особого значения для основного полета. Крейсер набирает скорость!!!

    Tradescanner.ru, конечно не имеют значения, но благодаря им, купив по 440 рублей, я наконец-то вышел в плюс, «пусть небольшой, но в твёрдой валюте!»
  25. Аватар Tradescanner.ru
    оооо...=) в понедельник слив на открытии полюбому — шорты копят(позиций на 100лямов по низам откупили) надеюсь покупатель будет (что бы торм...

    Василий Аалексин, глобально внутридневные движения не имеют особого значения для основного полета. Крейсер набирает скорость!!!

ЕВРОТРАНС - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ЕВРОТРАНС - описание компании

О компании

ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».

Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК

АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА

В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: