Dobryak, сегодня должны утвердить пока инфы нет
Сольдик, утвердили. Ну как всегда на мосбирже: после позитивных новостей грех неукатать бумажку
| Число акций ао | 159 млн |
| Номинал ао | 0.05 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 21,4 млрд |
| Выручка | 211,0 млрд |
| EBITDA | 20,6 млрд |
| Прибыль | 6,5 млрд |
| Дивиденд ао | 22,37 |
| P/E | 3,3 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 0,7 |
| EV/EBITDA | 4,0 |
| Див.доход ао | 16,6% |
| ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров | |
| 25/12 ВОСА по дивидендам за 3 квартал 2025 года в размере 9,17 руб/акция | |
| 13/01 EUTR: последний день с дивидендом 9.17 руб | |
| 14/01 EUTR: закрытие реестра по дивидендам 9.17 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


«С учетом сверхинфляционного роста эксплуатационных затрат, тарифов РЖД и ЖКХ, возросшей кредитной и налоговой нагрузки рентабельность розничного ритейла по бензинам стала глубоко отрицательной», — говорится в письме.

Коллеги, сегодня рассматриваем результаты одной из самых противоречивых историй на нашем рынке — сеть АЗС «ТРАССА», она же ПАО «ЕвроТранс». Компания опубликовала мощные результаты, но дьявол, как всегда, в деталях (и в денежных потоках). Давайте разбираться.
📊На бумаге все отлично: впечатляющий рост
На первый взгляд, отчет — просто песня:
⚫️ Выручка: +30,2% год к году, до 107,1 млрд ₽.
⚫️ Чистая прибыль: +45%, до 3,23 млрд ₽.
⚫️ EBITDA: +49,4%, до 10,6 млрд ₽.
⚫️ Рентабельность по EBITDA выросла с 8,6% до 9,9%.
Компания активно развивается: строит новые заправки, кратно наращивает сеть сверхбыстрых зарядок для электромобилей (ЭЗС), развивает оптовую торговлю и собственное приложение.
И вишенка на торте — ключевой показатель долговой нагрузки Чистый долг/EBITDA снизился с 2,6х до 1,79х. Казалось бы, что может пойти не так?
⚠️ Главный риск: отрицательный денежный поток
А теперь о суровой реальности. Весь этот феноменальный рост финансируется не из заработанных денег, а за счет нового долга.
«Если крупные компании могут некоторое время позволить себе торговать топливом в убыток, компенсируя потери за счет иных видов деятельности (а также благодаря торговле сопутствующими товарами и оказанию услуг на АЗС), то малые полностью привязаны к оптовым ценам и не могут «опуститься» ниже их уровня. В итоге они повышают цены на своих заправках быстрее, чем растет инфляция», — отметил доцент Финансового университета при правительстве Валерий Андрианов.
Kvartira_na_TaIti (Теханализ), так чего смотреть-то?
Вы хоть сами понимаете, что смешали теплое с мягким?
Крайне удивительно будет, если ЕТ ...
.
Да быть такого не могёт!
С дивгэпом по дд в 8+ руб?!
Неужто действительно со 137 уйдёт ниже 133???
Вот это теханал, вот энто аналитека!
Пр...
Евротранс — ожидание снижения#ЕВРОТРАНС #EUTR
😆 По просьбе очень важного подПИСЧИКА!
➡️Пытается пробить сильный уровень поддержки 133, возвращается в параллельный канал. "
О компании
ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».
Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК
АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА
В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк