Deutsche Lufthansa Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Deutsche Lufthansa акции, форум

  1. Авиакомпания Lufthansa Group до конца октября восстановит перелеты на 90% коротких направлений и 70% дальних. Для этих целей компания задействует 50% авиапарка или более 380 самолётов, что на на 200 самолётов больше, чем в июне.

    newsroom.lufthansagroup.com/english/newsroom/lufthansa-group--50-percent-of-the-fleet-back-in-the-air/s/1a7f0edc-233e-4d69-a033-c9fbd4c6c14a
  2. Акции Lufthansa остаются привлекательными для долгосрочных инвестиций - Фридом Финанс
    Неосторожное заявление гендиректора Lufthansa стало причиной падения акций компании сегодня до 7,6%. По поводу возникшего спора вокруг программы спасения авиакомпании Карстен Шпор высказался следующим образом: «Мы сможем избежать простоя и банкротства». Крупнейший частный акционер Lufthansa немецкий миллиардер Хайнц Херманн Тиле выступил против госпакета помощи, который предполагает выделение авиакомпании 9 млрд евро со стороны правительства в обмен на долю в капитале. О разногласиях стало известно еще неделей ранее, однако именно сегодня предприниматель намерен лично встретиться с министром экономики Германии и высказать суть своих претензий. По словам гендиректора Шпора, он ожидает совместное решение в четверг, когда пройдут согласование позиций государства с акционерами.

    Ранее считалось, что Lufthansa спасена, план одобрен всеми заинтересованными сторонами, и акции на этом фоне в первой половине июня дорожали в пределах 10%. Внезапно возникший конфликт с Тиле, который на данный момент владеет 15,5% (государство претендует на 25%), – привел к тому, что акции авиакомпании откатились к уровням конца мая, потеряв около 20%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Lufthansa - покупать или шортить?
    Как я писал раньше, присматриваюсь к бумаге тк у нее до короны были хорошие операционные показатели и неплохие дивы. 
    Немецкий миллиардер, он же мажор в этой акции, по имени Heinz Hermann Thiele, даже увеличил не так давно свою доляну на радостях. Почти до 17 процентов.

    И вот появилась новость о выкупе прав-м Германии 20% в Ганзе что бы спасти флагманский европейский авиа-перевозчик. Вместе с этим получает 2 места в борде директоров. Вроде новость позитив? Хер! В смысле херр-Тиль выступает в прессе категорически против. И просит рассмотреть альтернативные варианты спасения (займы, например). Так что-бы места чиновникам не давать. Кажется херр-Тиль что-то знает про эффективность чинарей. И что скорее всего те быстренько прикроют наметившуюся дивидендную тенденцию. А там, как я раньше писал, и по 4.5% уже платили. Что для евро ого го какая доходность. Или еще где то нагадят, я не знаю, но он видимо знает. Т.к. он выступил по телеку и призвал всех акционеров голосовать (25 Июня) против бейлаута. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Lufthansa в сотрудничестве со страховой компанией AXA Partners вводит дополнительные опции в своих тарифах с 25 июня до конца августа. Они включают гарантию обратного рейса для всех клиентов на европейских маршрутах и бесплатное перебронирование. Кроме того, если клиенту будет необходим карантин в пункте назначения, то страховка от компании AXA покроет расходы на гостиницу, транспортировки и консультацию врача по видеосвязи.

    newsroom.lufthansagroup.com/english/newsroom/lufthansa-group-assures-customers-safe-return-journey/s/8880a1a4-5b9f-4294-9c15-0db7f1ec422b
  5. Акции Lufthansa выросли на 5,1% после заявления о намерении сократить 22 000 сотрудников
  6. Люфтганза - купить? LHA: Xetra
    Услышал тут мысль, что Люфтов будут спасать, возможно национализировать (но это не точно). Ну в любом случае, идея такая, что компании являющейся своего рода вывеской (одной из) немецкой экономики, не дадут загнуться. Посмотрел как она перформила последние года. Какие были дивы, как выплачивались. Кому интересно, ниже будет картинка. Все выглядит более чем интересно, но есть и непонятные моменты. Может кто то в теме — поясните, там вопрос интересный.

    1. Акция на исторической поддержке, ниже которой не была никогда. Это конечно не значит, что не будет, но все же это фактор.
    2. Самое жуткое для авиаперевозчиков скорее всего позади, и они уже даже на плохие новости я думаю не будут уходить сильно вниз тк на панике были сильно перепроданы. Ну то есть в горизонте 1-2 года будет либо тут либо выше.
    3. Дивы платят неплохие с 15го года, но до этого были года когда отменяли. Полагаю либо из за кризисов, либо из за покупок флота (его расширили с 2006 года почти в 2 раза)
    4. Но акция стоит 25 лет в боковике 10-20 редко выходя за 30 (один раз). Это при том, что бизнес стабильно растет. Кол-во пассажиров выросло в 3 раза за 14 лет, оборот за это же время в 2 раза вырос, чистая прибыль растёт… акция не растёт. И даже рост к 30ти это скорее заслуга роста широкого рынка в целом в 15-18 годы. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

  7. Авиаконцерн Lufthansa впервые за примерно 30 лет вышел из главного индекса Франкфуртской фондовой биржи DAX, который охватывает 30 крупнейших акционерных компаний Германии. Акции Deutsche Wohnen SE принимаются в индекс DAX и заменят там акции Lufthansa. Lufthansa отныне займет место в другом индексе Франкфуртской фондовой биржи — MDax, который объединяет 60 компаний средней руки.


    tass.ru/ekonomika/8653317

  8. Компания «Deutsche Lufthansa AG» получила убыток по МСФО за 3 мес. 2020 г. в размере €2,123 млрд., что в 6 раз больше по сравнению с убытком €0,335 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 17,8% до €6,441 млрд. против €7,838 млрд. годом ранее.

    preview.thenewsmarket.com/Previews/LUFT/DocumentAssets/561761.pdf
  9. Исполнительный совет Lufthansa одобрил условия Еврокомиссии для предоставления пакета финансовой помощи в размере €9 млрд. Взамен авиакомпания передаст конкурентам 24 слота в аэропортах Франкфурта-на-Майне и Мюнхена для размещения не более 4 самолетов. Теперь эти условия должны быть одобрены наблюдательным советом Lufthansa.

    tass.ru/ekonomika/8607581
  10. Самая крупная авиакомпания Европы приготовилась к банкротству.

    Sehen viele Vorteile: Lufthansa-Aufsichtsräte schließen Pleite nicht aus

    Freitag, 29.05.2020, 14:46
    Самая крупная авиакомпания Европы — Lufthansa — приготовилась объявить о своем банкротстве. Такое решение обсуждают в руководстве немецкого концерна, сообщает Focus. Таким образом в компании хотят сохранить возможность распоряжаться своим имуществом и продолжить работу.

    По собственным оценкам, Lufthansa теряет примерно миллиона евро в час на фоне приостановки авиасообщения из-за пандемии коронавируса. Таким образом, резервы в 4 миллиарда евро закончатся уже к осени. Переход на самоуправление может произойти в 2021 году.

    В Lufthansa считают, что запуск процедуры банкротства может оказаться выгоднее госпомощи. Как сообщалось ранее, власти Германии хотят купить 20 процентов акций авиакомпании, на этих условиях будет выделен пакет поддержки на 9 миллиардов евро. Предполагается, что акции будут куплены по 2,56 евро за штуку, примерно на 300 миллионов евро. К окончательному соглашению стороны пока не пришли.

    Также Еврокомиссия потребовала от Lufthansa отказаться от ключевых слотов в аэропортах Мюнхена и Франкфурта, компания от этого пока не выполнила этого требования.
    www.focus.de/finanzen/boerse/insolvenz-fruehestens-2021-moeglich-vorteile-gegenueber-staatshilfen-lufthansa-aufsichtsraete-nehmen-pleite-in-kauf_id_12044300.html
  11. Lufthansa получит кредит в размере 9 миллиардов евро.
    Lufthansa получит кредит в размере 9 миллиардов евро.

    На беспрецедентный шаг пошла копания Lufthansa, которая является одним из крупнейших перевозчиков в Европе, для получения от государства кредита в размере 9 миллиардов евро. Публично были открыты счета в офшорах, использовавшиеся для организации работы за рубежом, сообщает портал airliners.de.

    Lufthansa настаивает на скорейшем завершении переговоров, опасаясь потери конкурентных преимуществ после завершения пандемии коронавируса. «Прежде всего, мы не должны влезать в долги. Это парализовало бы нас на годы», — предупредил председатель совета директоров Карстен Шпор.

    Lufthansa получит кредит в размере 9 миллиардов евро.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Люфтганза
    Германия поможет «Люфтганзе» в обмен на акции

    Федеральное правительство Германии окажет помощь испытывающей из-за коронавируса кризис авиакомпании «Люфтганза».

    Как сообщает еженедельник Der Spiegel, правительство готово выделить крупнейшей авиакомпании в общей сложности почти 10 миллиардов евро. Из них 5,5 миллиарда будут перечислены в форме так называемого негласного участия. Проще говоря, правительство требует взамен гарантированные 9% от дивидендов «Люфтганзы».

    Кроме того, за 1 миллиард евро правительство рассчитывает на прямое участие в компании, а именно — на контроль за 25,1% акций. Против этого предложения, между тем, активно выступает руководство «Люфтганзы», однако, как говорят местные комментаторы, выбор у совета директоров невелик.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. У кого из российских брокеров можно купить эти акции? У Тинькова я их не нашел.

    Sir Dasfig, так они в Лондоне торгуются, нужно открывать Европу

    Роман Ранний, прошу уточнить, что значит «открывать Европу»? У Тинькова как-то можно её открыть? Или это только через IB можно сделать?

    Sir Dasfig, вам надо позвонить брокеру и сказать что нужен доступ на европейские биржи, у Тинькова должен быть доступ

    В Тинькофф Инвестициях можно купить бумаги с Московской Биржи и Санкт-Петербургской биржи, на которой торгуются иностранные акции с бирж NYSE, NASDAQ и LSE.

    Роман Ранний, ответили, что только квал может купить. Значит я не могу.
  14. У кого из российских брокеров можно купить эти акции? У Тинькова я их не нашел.

    Sir Dasfig, так они в Лондоне торгуются, нужно открывать Европу

    Роман Ранний, прошу уточнить, что значит «открывать Европу»? У Тинькова как-то можно её открыть? Или это только через IB можно сделать?

    Sir Dasfig, вам надо позвонить брокеру и сказать что нужен доступ на европейские биржи, у Тинькова должен быть доступ

    В Тинькофф Инвестициях можно купить бумаги с Московской Биржи и Санкт-Петербургской биржи, на которой торгуются иностранные акции с бирж NYSE, NASDAQ и LSE.
  15. У кого из российских брокеров можно купить эти акции? У Тинькова я их не нашел.

    Sir Dasfig, так они в Лондоне торгуются, нужно открывать Европу

    Роман Ранний, прошу уточнить, что значит «открывать Европу»? У Тинькова как-то можно её открыть? Или это только через IB можно сделать?
  16. У кого из российских брокеров можно купить эти акции? У Тинькова я их не нашел.

    Sir Dasfig, тикер 0H4A
  17. У кого из российских брокеров можно купить эти акции? У Тинькова я их не нашел.

    Sir Dasfig, так они в Лондоне торгуются, нужно открывать Европу
  18. Выручка 1 кв 2020г: €6,4 млрд (-18% г/г), в марте €1,4 млрд (- 47%); EBIT: -€1,2 млрд
  19. Выручка 1 кв 2020г: €6,4 млрд (-18% г/г), в марте €1,4 (- 47%); EBIT: -€1,2 млрд.
  20. Выручка 1 кв 2020г: €6,4 млрд (-18% г/г), в марте €1,4 (- 47%); EBIT: — €1,2 млрд.


    23-APR-2020
    Lufthansa Group публикует предварительные результаты за первый квартал и дает прогноз по развитию ликвидности
    Ограничения на поездки, введенные как следствие глобального распространения коронавируса, оказали значительное влияние на рост доходов Группы Lufthansa в первом квартале 2020 года.

    Предварительно выручка Группы снизилась на 18% до €6,4 млрд (в предыдущем году: €7,8 млрд) в первом квартале. Только в марте выручка сократилась почти на €1,4 миллиарда или 47%. Сокращение расходов может лишь частично компенсировать снижение выручки в квартале. Предварительно скорректированный показатель EBIT Lufthansa Group в первом квартале 2020 года составляет около -€1,2 млрд (в предыдущем году: -€336 млн). Группа ожидает, что связанные с кризисом обесценение активов и негативное развитие стоимости хеджирования топлива окажут дальнейшее существенное негативное влияние на прибыль Группы в квартале. Подробности будут опубликованы в квартальной финансовой отчетности, которая была перенесена на вторую половину мая (первоначально планировалось опубликовать 30 апреля).

    В настоящее время невозможно предвидеть, когда авиакомпании Группы смогут возобновить полеты, выходящие за рамки текущего расписания рейсов по репатриации. Поэтому Группа ожидает значительно более высокие операционные убытки во втором квартале по сравнению с первым кварталом. Доступная ликвидность в настоящее время составляет около €4,4 млрд. Финансовые меры на общую сумму около €900 миллионов с середины марта помогли укрепить ликвидность. В частности, были сокращены двусторонние кредитные линии и взяты краткосрочные кредиты.

    Однако, учитывая перспективы бизнеса, существующие многомиллиардные обязательства, связанные с торговой кредиторской задолженностью и возмещением аннулированных билетов, а также предстоящие выплаты по финансовым обязательствам, Группа ожидает значительного снижения ликвидности в ближайшие недели. Группа не рассчитывает на то, что сможет покрыть возникающие требования к капиталу путем дальнейших заимствований на рынке. Поэтому Группа ведет интенсивные переговоры с правительствами своих стран о различных инструментах финансирования, чтобы обеспечить устойчивую платежеспособность Группы в ближайшем будущем. Правление уверено, что переговоры приведут к успешному завершению.

    Группа объявит точную дату публикации квартальной финансовой отчетности, запланированной на вторую половину мая, заблаговременно.

    Ответственный: Деннис Вебер, вице-президент по связям с инвесторами, тел. +49 69 696 28000
    newsroom.lufthansagroup.com/english/newsroom/news-releases/lufthansa-group-publishes-preliminary-results-for-the-first-quar-ter-and-provides-outlook-on-liquidi/s/97aff601-00b6-4ab3-95de-1607facddf43
  21. У кого из российских брокеров можно купить эти акции? У Тинькова я их не нашел.
  22. Lufthansa отменила 200 рейсов из-за 3-х дневной забастовки бортпроводников.

    29.12.2019
    Бортпроводники просили разрешить работать на неполную ставку, им не разрешили — устроили забастовку.

    Бортпроводники дочерней компании немецкой Lufthansa объявили забастовку, из-за чего отменено более 170 рейсов на ближайшие три дня, сообщает AP.

    Речь идет о лоукостере Eurowings, который отменил сотни авиарейсов из-за забастовки бортпроводников лоукостера Germanwings. Он является для Eurowings сестринской компанией, а они обе — дочерними компаниями Lufthansa.
    Больше всего отменено внутренних рейсов, запланированных в течение 30 декабря — 1 января. Рейсы отменены из аэропортов Кельн-Бонн, Дюссельдорфа, Гамбурга, Мюнхена, Штутгарта.

    Компания Eurowings уже извинилась и заявила, что пытается сделать негативное влияние забастовки на пассажиров минимальным. Несмотря на забастовку, остальные тысяча рейсов в течение зимних праздников состоятся согласно расписанию.
    apnews.com/b3c5d1c3964b9ad2c63b19c8a692872f
  23. Бортпроводники Lufthansa проведут 48-часовую забастовку с 7 по 8 ноября.

    04.11.2019

    Немецкий профсоюз Ufo объявил забастовку бортпроводников авиакомпании Lufthansa, она планируется в четверг и пятницу, сообщает сайт Ufo.

    Акция начнется 7 ноября в 0.00 и завершится в ночь с пятницы, 8 ноября, на субботу. Дочерние компании — Lufthansa CityLine, Germanwings, Eurowings Deutschland и SunExpress — акция пока не затронет.

    Причиной забастовки профсоюз называет отказ компании проводить тарифные переговоры с сотрудниками. В свою очередь руководство авиакомпании объявило, что будет проверять юридические возможности для запрета забастовки.

    Последний раз профсоюз проводил акцию протеста в 2015 году. Ufo объединяет около 30 тысяч сотрудников отрасли.
  24. Deutsche Lufthansa AG — Прибыль 6 мес 2019г: €112 млн (-89% г/г)

    Deutsche Lufthansa AG
    (ETR: LHA)
    €14.25 -0.88 (-5.79%)
    07/30/2019 01:35 PM CEST
    investor-relations.lufthansagroup.com/en/share-bonds/share-price.html

    Deutsche Lufthansa AG
    Number of shares 475,210,729
    investor-relations.lufthansagroup.com/en/share-bonds/shareholder-structure.html
    Капитализация на 30.07.2019г: €6,772 млрд

    Общий долг на 31.12.2016г: €27,548 млрд
    Общий долг на 31.12.2017г: €26,668 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: €28,640 млрд
    Общий долг на 30.06.2019г: €33,928 млрд

    Выручка 2016г: €31,660 млрд
    Выручка 6 мес 2017г: €16,951 млрд
    Выручка 2017г: €35,579 млрд
    Выручка 6 мес 2018г: €16,938 млрд
    Выручка 2018г: €35,844 млрд
    Выручка 1 кв 2019г: €7,890 млрд
    Выручка 6 мес 2019г: €17,523 млрд

    Прибыль 6 мес 2016г: €440 млн
    Прибыль 2016г: €1,803 млрд
    Убыток 1 кв 2017г: €59 млн
    Прибыль 6 мес 2017г: €691 млн
    Прибыль 9 мес 2017г: €1,880 млрд
    Прибыль 2017г: €2,374 млрд
    Убыток 1 кв 2018г: €30 млн
    Прибыль 6 мес 2018г: €999 млн
    Прибыль 9 мес 2018г: €1,767 млрд
    Прибыль 2018г: €2,196 млрд
    Убыток 1 кв 2019г: €335 млн
    Прибыль 6 мес 2019г: €112 млн (-89% г/г)
    investor-relations.lufthansagroup.com/en/publications/financial-reports.html
  25. Lufthansa снизила прогнозы на 2019г


    16-JUN-2019 
    News Release
    Lufthansa Group adjusts its full year outlook
    Lufthansa Group корректирует прогноз на весь год 

    Дальнемагистральный бизнес продолжает быть сильным, особенно на трансатлантических и азиатских маршрутах
    Сила в дальних перевозках лишь частично компенсирует давление в европейском ближнемагистральном бизнесе
    Группа стремится защитить свои лидирующие позиции на внутренних рынках

    Исполнительный совет Lufthansa Group пересматривает свои финансовые прогнозы на полный 2019 год. Постоянные высокие показатели в долгосрочной перспективе лишь частично компенсируют ухудшение цен в Европе, вызванное перепроизводством на всем рынке и агрессивно растущими конкурентами с низкими затратами. В настоящее время Группа ожидает, что маржа Скорректированного показателя EBIT Группы достигнет 5,5–6,5 процента (ранее: 6,5–8,0 процента), в результате чего Скорректированный показатель EBIT Группы составит от 2000 до 2400 миллионов евро в 2019 году. Перспективные факторы влияют на увеличение стоимости топлива на EUR550 миллионов, несмотря на недавнее снижение цены на нефть.

    Увеличение перевозок на европейском рынке краткосрочных перевозок, в частности на внутренних рынках Группы, в Германии и Австрии, зависит от устойчивых избыточных мощностей, вызванных перевозчиками, готовыми принять значительные потери для расширения своей доли рынка. Это оказывает давление на доходность сетевых авиакомпаний и Eurowings. Оба будут продолжать энергично защищать свои лидирующие позиции на рынке, одновременно концентрируясь на обеспечении прибыльности. Ожидается, что в 2019 году Network Airlines достигнет маржи скорректированного показателя EBIT от 7% до 9% (ранее: от 7,5% до 9,5%). Для Eurowings Группа прогнозирует скорректированную маржу EBIT  между -4% и -6% в течение всего года (ранее: около 0 процентов). Группа ожидает, что европейский рынок останется сложным, по крайней мере, до конца 2019 года. 

    В Network Airlines  бизнес дальнего следования продолжает оставаться сильным. Трансатлантический маршрут приносит особенно положительные результаты, и спрос на азиатских маршрутах остается высоким. Сила в долгосрочной перспективе, однако, компенсируется ценовым давлением в Европе, где спрос становится все более чувствительным к цене, что приводит к снижению доходности. Network Airlines решают эту проблему путем дальнейшего сокращения своих планов по пропускной способности, особенно на зиму 2019/2020 гг., Где они планируют лишь незначительное расширение. Ожидается, что выручка подразделения Network Airlines во втором квартале немного снизится с учетом курсов валют. Прогнозируется, что в течение всего года они будут снижаться с минимальной процентной ставкой, рассчитанной с учетом курсов валют. 

    Ожидается, что в Eurowings выручка от подразделения значительно сократится во втором квартале 2019 года. В течение всего года, согласно прогнозам, они сократятся со средним однозначным показателем. Поскольку прогресс в рационализации базы затрат Eurowings также идет медленнее, чем ожидалось, руководство Eurowings приняло решение о дальнейших изменениях, которые оно представит в ближайшее время. 

    Lufthansa Cargo отреагировала на более низкий спрос, особенно на маршрутах между Европой и Азией, вывезя три грузовых судна MD-11F с начала июня. Ожидается, что годовая выручка Lufthansa Cargo останется на уровне предыдущего года, маржа сегмента должна составить 3%-5% (ранее: от 7% до 9%).

    В своих финансовых отчетах за первое полугодие 2019 года Группа также предусматривает резерв под налоговые риски в размере 340 миллионов евро. Это положение относится к открытому налоговому вопросу в Германии, возникшему в период с 2001 по 2005 год. Предыдущие решения компетентного налогового суда и Высшего налогового суда подтвердили юридическое заключение Компании в принципе. Тем не менее, Верховный налоговый суд недавно отменил прецедентное право, установленное в предыдущие годы в сопоставимом деле, которое заставило Lufthansa пересмотреть этот налоговый риск. 
    https://newsroom.lufthansagroup.com/english/newsroom/all/lufthansa-group-adjusts-its-full-year-outlook/s/2a61143e-bab3-476f-9d8e-e4afdaf75417

Deutsche Lufthansa - факторы роста и падения акций

 
 

Deutsche Lufthansa - описание компании



Deutsche Lufthansa AG
investor-relations.lufthansagroup.com/en/finanzberichte.html
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: