
| Число акций ао | 739 млн |
| Номинал ао | — |
| Капит-я | 52,6 млрд |
| Выручка | 87,1 млрд |
| EBITDA | 14,7 млрд |
| Прибыль | 8,3 млрд |
| P/E | 6,3 |
| P/S | 0,6 |
| P/BV | 3,2 |
| EV/EBITDA | 5,8 |
| Детский Мир Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Кто знает причину распродаж? Столько позитивных новостей! Где ловить и стоит ли?
Кто знает причину распродаж? Столько позитивных новостей! Где ловить и стоит ли?
Дивидендная доходность «Детского мира» в ближайшие 12 месяцев составит 9%. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции компании.Красноперов Михаил
Эффект на акции. Фундаментально акции «Детского мира» выглядят очень привлекательно и как история роста, и как дивидендная история. Стоит также отметить, что после недавнего размещения оставшихся акций основными акционерами компании с бумаг «Детского мира» окончательно снят риск навеса предложения.Ибрагимов Марат

Детский мир вновь вернулся к двузначному темпу прироста выручки на фоне смягчения ограничений в связи с предупреждением распространения коронавируса и выходу на рынок отложенного потребительского спроса, а также сезона продаж товаров к новому учебному году. Мы позитивно оцениваем операционные показатели компании, которые, на наш взгляд, окажут поддержку финансовому результату за 3 квартал. Так, компания уже озвучила, что ждет роста скорректированной EBITDA не менее чем на 20% по итогам 3 квартала.Промсвязьбанк
Детский мир продемонстрировал сильные результаты благодаря началу нового учебного года и росту онлайн-продаж. Компании удалось компенсировать убытки от COVID-19 за счет отличной динамики, однако вероятность второй волны пандемии оставляет некоторую неопределенность в отношении ее дальнейших успехов. 2 ноября будут опубликованы неаудированные результаты за 3К20 по МСФО.Атон
Детский мир опубликовал операционные результаты за III кв. 2020 г. Выручка ритейлера увеличилась на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 38,5 млрд руб. на фоне роста сопоставимых продаж и среднего чека.
При этом, доля онлайн-продаж в общей выручке выросла в 2,4 раза и составила 21,4%. Около 80% онлайн-заказов выдается в розничных магазинах, число которых в III кв. выросло на 10 – до 810 штук. Нужно отметить, что более 60% онлайн продаж приходится на мобильное приложение.
пишет
t.me/InvestmentNotes/234
#Отчет #ДетскийМир #DSKY
«ДЕТСКИЙ МИР» ПОРАДОВАЛ ОТЧЕТНОСТЬЮ ЗА 9 МЕС.
📂 Сегодня «Детский мир» опубликовал отчетность по результатам работы за 9 мес. и III кв. 2020 г. Отчет радует позитивными результатами и увеличением продаж. Сложности, вызванные пандемией COVID-19, успешно преодолены. Компании удалось не только вернуться к докризисным показателям, но и нарастить объемы продаж.
📍 ПОКАЗАТЕЛИ ЗА III КВ.
• Консолидированная выручка «Детского мира» выросла на 13,5% и составила 38,5 млрд. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что вызвано увеличением выручки в онлайн-сегменте в 2,4 раза до 8 млрд. руб.
– Так как, доля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» в России выросла в 2,1 раза по сравнению с III кв. 2019 г.
– Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах, составила 83%.
• Выручка компании в Казахстане снизилась на 26,8% до 779 млн. руб. из-за более продолжительных, чем в России, ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса.
• Общие сопоставимые продажи «Детского мира» в России выросли на 3,9%. Сопоставимый объем чеков снизился на 2,1%, а размер среднего чека увеличился на 6%. Скорее всего, это было связано, в том числе, и с открытием 10 новых магазинов в III кв.
🎓 Кроме того, одним из существенных драйвером роста стали продажи, связанные с началом учебного года и сборами детей к школе и детским садам. Так, объем продаж школьных товаров вырос на 16,1% по сравнению с III кв. 2019 г.
📍 ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 9 МЕС.
• Консолидированная выручка «Детского мира» выросла на 9,5% до 98,4 млрд. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено ростом выручкой онлайн-сегмента в 2,5 раза до 22,1 млрд. руб.
Так как, доля онлайн-продаж увеличилась в 2,3 раза, а доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети составила 81%.
• Выручка компании в Казахстане снизился на 7,2% и составил 2,4 млрд. руб. из-за долгого периода функционирующих мер, направленных на нераспространение COVID-19.
• Общие сопоставимые продажи сети «Детский мир» в России и Казахстане выросли на 3%. Сопоставимый объем чеков снизился на 2,7%, размер среднего чека увеличился на 5,8%.
🏪 По итогам 9 мес. 2020 г. было открыто 30 новых магазинов сети «Детский мир», а также 1 магазин сети «ПВЗ Детмир» и 3 магазина сети «Зоозавр».
📍 ПРОГНОЗ
Как отмечает руководство «Детского мира», по итогам III кв. им удалось значительно снизить операционные затраты. Значит, можно рассчитывать на рост чистой прибыли и показателя EBITDA минимум на 20%.
Однако эпидемиологическая ситуация в стране остаётся по-прежнему напряженной. Остаётся высокой вероятность повторного введения карантинных мер в России, что может негативно отразиться на выручке компании в IV кв.
📍 ИТОГ
«Детскому миру» удалось в кризисных и сложных условиях неопределенности быстро перестроить бизнес-модель, аккумулировав все силы на онлайн-сектор. Компании удалось не только избежать значительных потерь в объемах продаж, но и нарастить темпы роста по итогам III кв. и 9 мес. 2020 г.
👍🏻 Кроме того, «Детскому миру» в чём-то и повезло. Так как торговые точки этой сети являлись магазинами с товарами первой необходимости, благодаря чему, «Детскому миру» удалось избежать 100% простоя торговых площадей в самый пик ограничительных мер по II кв.
Вместе с
тем мы добились значительного снижения операционных затрат, что позволяет нам по итогам третьего
квартала ожидать увеличения скорректированного показателя EBITDA не менее чем на 20% год к году
Ключевые операционные показатели третьего квартала 2020 года
Лидер роста. Рекордные результаты уже близко, 14 октября — операционные результаты за 3кв2020 и 9мес2020! Новая страница компании, новые презентации — 100% акций находятся в свободном обращении! Интрига будет, ведь в США, например, есть дельцы, собирающие крупный пакет акций на рынке и требующие выплатить повышенные дивиденды!
jata, какая интрига? Результаты будут не хуже 2019, я думаю даже чуть лучше.
С учетом того, что сейчас кризис и курсовые прилетели, это очень хорошо. Главное маржинальность сохранить.
По сути, в части дивов ничего никто менять не собирается.
Собирать крупный пакет стоит дороже, чем потенциальные дивы, а продать его быстро в рынок будет нереально. Ну, как мне видится.
Банда Анонимов, интригу придумают инвест-дома
Лидер роста. Рекордные результаты уже близко, 14 октября — операционные результаты за 3кв2020 и 9мес2020! Новая страница компании, новые презентации — 100% акций находятся в свободном обращении! Интрига будет, ведь в США, например, есть дельцы, собирающие крупный пакет акций на рынке и требующие выплатить повышенные дивиденды!
jata, какая интрига? Результаты будут не хуже 2019, я думаю даже чуть лучше.
С учетом того, что сейчас кризис и курсовые прилетели, это очень хорошо. Главное маржинальность сохранить.
По сути, в части дивов ничего никто менять не собирается.
Собирать крупный пакет стоит дороже, чем потенциальные дивы, а продать его быстро в рынок будет нереально. Ну, как мне видится.
Лидер роста. Рекордные результаты уже близко, 14 октября — операционные результаты за 3кв2020 и 9мес2020! Новая страница компании, новые презентации — 100% акций находятся в свободном обращении! Интрига будет, ведь в США, например, есть дельцы, собирающие крупный пакет акций на рынке и требующие выплатить повышенные дивиденды!
Рубрика «манямирок РДВ»…
🔬 Посмотрите на это: у Детского мира есть шансы? Выручка компании состоит из трех частей: покупки в магазинах, доставка товаров на дом и самовывоз из магазинов. 80% онлайн продаж составляет самовывоз из магазинов. Это показывает, что покупатели любят сами ходить и получать товар в пунктах выдачи, когда им удобно. Доставка на дом составляет всего 4.69% продаж Детского мира.
Диванные аналитики РДВ не знают, видимо что у Wildberries, к примеру, самовывоз из ПВЗ составляет более 90% всех заказов с начала жизни.
О ужас, есть ли шансы у Wildberries???
У Ситилинка (это второй игрок в екоме, а не ОЗОН, как многие думают) — тоже.
У ОЗОНа чуть меньше, но в общем и целом курьерская доставка погоды не делает — «ловить» курьера на работе, а потом тащить в кучу пакетов домой явно не самая удобная схема. Плюс дороже.
Сейчас заказы возят даже такси, так что проблема высосана из пальца.
Других, видимо, не нарыли :)
П.С.
Если никто не против, буду комментировать отборный тупизм из телеги здесь — многим будет любопытно в образовательных целях, да и может хомячки задумаются о качестве впариваемой «аналитики».
Рубрика «манямирок РДВ»…
🔬 Посмотрите на это: у Детского мира есть шансы? Выручка компании состоит из трех частей: покупки в магазинах, доставка товаров на дом и самовывоз из магазинов. 80% онлайн продаж составляет самовывоз из магазинов. Это показывает, что покупатели любят сами ходить и получать товар в пунктах выдачи, когда им удобно. Доставка на дом составляет всего 4.69% продаж Детского мира.
Диванные аналитики РДВ не знают, видимо что у Wildberries, к примеру, самовывоз из ПВЗ составляет более 90% всех заказов с начала жизни.
О ужас, есть ли шансы у Wildberries???
У Ситилинка (это второй игрок в екоме, а не ОЗОН, как многие думают) — тоже.
У ОЗОНа чуть меньше, но в общем и целом курьерская доставка погоды не делает — «ловить» курьера на работе, а потом тащить в кучу пакетов домой явно не самая удобная схема. Плюс дороже.
Сейчас заказы возят даже такси, так что проблема высосана из пальца.
Других, видимо, не нарыли :)
П.С.
Если никто не против, буду комментировать отборный тупизм из телеги здесь — многим будет любопытно в образовательных целях, да и может хомячки задумаются о качестве впариваемой «аналитики».
🔬 Посмотрите на это: у Детского мира есть шансы? Выручка компании состоит из трех частей: покупки в магазинах, доставка товаров на дом и самовывоз из магазинов. 80% онлайн продаж составляет самовывоз из магазинов. Это показывает, что покупатели любят сами ходить и получать товар в пунктах выдачи, когда им удобно. Доставка на дом составляет всего 4.69% продаж Детского мира.
X5 Retail Group (FIVE) – новый игрок на рынке детских товаров. Основной канал онлайн-продаж Детского мира (DSKY) под угрозой. 5Post — дочерняя компания Х5 — подписала соглашение (https://www.cnews.ru/news/line/2020-10-06_dostavkoj_produktsii_seti) о сотрудничестве с Дочки-сыночки — крупнейший после Детского мира игрок на рынке детских товаров. Купленные товары можно будет забрать в постамате или на кассе Пятерочки, кроме Москвы и МО.
прикупился под дивы и на долгосрок
Петр Варламов, чот поздно вы
Константин Хутаров,
почему поздно? если свои 20% получу, мне будет достаточно) я не жадный
Петр Варламов, когда будет 20%? в 2022?
Константин Хутаров, почему именно в 2022? когда будет, тогда и будет, я на долгосрок на ИИС взял
Петр Варламов, а когда по вашему бумага будет стоит 140р?