👉 Продажи сети пиццерий «Додо Пицца» выросли на 56% и составила около $546 млн. Об этом поделился основатель компании Федор Овчинников в своём Телеграмм канале. Бизнесмен добавил, что такие результаты были достигнуты за счёт открытия 88 новых пиццерий
👉 Если сравнивать финансовые показатели уже открытых заведений, то рост продаж составил 36%. 72% выручки в России принесли цифровые каналы продаж. Новые пиццерии были открыты в еще двух странах, и теперь сеть представлена сразу в 15 странах мира
👉 Выручка родительской компании Dodo Brands, которой и принадлежит «Додо Пицца», также превысила 4 млрд рублей, ее прибыль, по предварительным расчетам, может составить 460 млн рублей
👉 Компания планирует провести IPO в 2024 году. А в 2022, по сообщениям источников, Dodo Brands планирует выпустить облигации
https://t.me/fedorinsights/1845
Авто-репост. Читать в блоге >>>