Додо Пицца Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Додо Пицца акции

  1. Аватар Все Верно
    Dodo значительно увеличил выручку в 2021 году

    👉 Продажи сети пиццерий «Додо Пицца» выросли на 56% и составила около $546 млн. Об этом поделился основатель компании Федор Овчинников в своём Телеграмм канале. Бизнесмен добавил, что такие результаты были достигнуты за счёт открытия 88 новых пиццерий

    👉 Если сравнивать финансовые показатели уже открытых заведений, то рост продаж составил 36%. 72% выручки в России принесли цифровые каналы продаж. Новые пиццерии были открыты в еще двух странах, и теперь сеть представлена сразу в 15 странах мира

    👉 Выручка родительской компании Dodo Brands, которой и принадлежит «Додо Пицца», также превысила 4 млрд рублей, ее прибыль, по предварительным расчетам, может составить 460 млн рублей

    👉 Компания планирует провести IPO в 2024 году. А в 2022, по сообщениям источников, Dodo Brands планирует выпустить облигации

    https://t.me/fedorinsights/1845



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Dodo Brands (Додо Пицца): с высокой вероятностью будем размещаться на Московской Бирже
    Завершили очередной #smartlabonline c Dodo Brands. Посмотреть его можно по ссылке. Вообще компания крайне публична, крайне открыта, поэтому узнать что-то новое, что не написано и не сказано было сложно.

    👉IPO будет в 2024 году. Сейчас у компании хватает своих денег, нужды продавать акции нет.
    👉"с высокой вероятностью будем размещаться на Московской Бирже, потому что мы МБ растет и стала крутой площадкой, мы любим наших ритейл инвесторов". На счет иностранных бирж — будем думать еще где.
    👉Сейчас внебиржевой рынок оценивает акцию где-то в районе $3000, что подразумевает капитализацию около $150 млн. "Хотим в 3-4 раза подрасти" — сказал Кирилл, что подразумевает оценку до $600 млн.
    👉Сплит акций 1 к 100 будет в ближайшие месяцы.
    👉Юрисдикцию BVI выбирали исторически еще в 12 году, могут к IPO сменить.

    👉Кирилл говорил что выручка за 3 года вырастет в 3 раза по плану, я думал, что в два, исходя из презентации, но в презе речь шла про system sales, а не чистую выручку (там говорилось про 2x). Я так понял, что основной рост планируется все-таки в России, Казахстане и Беларуси, эксперименты будут в Великобритании продолжаться.
    👉Кирилл также сказал, что за счет масштабируемой бизнес модели, EBITDA расти будет быстрее выручки, и поэтому они ждут ее роста в 10х раз до $30млн с учетом эффекта низкой базы 2020.
    👉Если бы не ковид19, то в 2020 выручка была бы на 0,5 млрд больше (то, есть +20% где-то)
    👉Федор Овчинников владеет 50%+, у компании 200 акционеров, все небольшие, что удивительно нет крупных фондов прямых инвестиций.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Смартлаб онлайн с финансовым директором Dodo Brands

    см. календарь по акциям
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Увидим ли мы ДОДО ПИЦЦУ на бирже и когда? Смартлаб онлайн-конференция 19 мая в 17:00
    ДОДО ПИЦЦА в гостях у смартлаб онлайн! УВИДИМ ЛИ МЫ ДОДО на бирже и когда? 19 мая в 17:00 мы проведем смартлаб онлнай конференцию с компанией DODO Brands (основной бренд — ДОДО Пицца). На ваши вопросы ответит Кирилл Воропаев, финансовый директор компании.

    Не стесняйтесь, задавайте свои вопросы компании ДОДО здесь внизу в комментариях.

    Ссылка на трансляцию 

    Увидим ли мы ДОДО ПИЦЦУ на бирже и когда? Смартлаб онлайн-конференция 19 мая в 17:00

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар sMart-lab
    20 мая состоится смартлаб онлайн с компанией Dodo Brands (ДоДо Пицца)
    20 мая состоится смартлаб онлайн с компанией Dodo Brands (ДоДо Пицца).
    В трансляции примет участие финансовый директор компании Кирилл Вырыпаев.

    Трансляция будет проходить на канале: https://www.youtube.com/c/TimMartynov 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Василий Баранов
    Додо Пицца. Отчётность самой открытой из непубличных компаний. Мысли по IPO в 2024.

    Dodo Brands намедни представила консолидированную отчётность по МСФО за 2020 год. 

    Всё по-взрослому, с аудиторским заключением от EY, что красноречиво говорит о желании компании всерьёз подготовиться к IPO (запланировано на 2024 год). Да и недавно созданный Совет Директоров, куда вошли известные независимые директора — тоже в актив компании. Поделюсь основными наблюдениями:

    По отчётности

    👉 Выручка всего 3 ярда руб, но быстро растёт (+24% к 2019 году)
    👉 2 млрд выручки принёс франчайзинг, 1 млрд — собственные продажи.
    👉 Компания по чистой прибыли остаётся убыточной (символический убыток в 78 млн за год).
    Насколько я понимаю, убыток связан с большими вложениями в IT-платформу, колл-центр и прочие ноу-хау.
    Это логичный и понятный шаг при желании создать технологичную компанию, которую легко будет масштабировать по франшизе. Тот же Озон 22 года подряд убыточен, и ничего — феерично взлетел на IPO.
    👉 На конец 2020 года у Додо 679 точек продаж в 14 странах. Из них только 35 своих и 644 — франшизные. Рост к 2019 году +18%.

    По акциям

    👉 У компании сейчас около 50.000 акций. На неком подобии внебиржевого рынка, посредством тг-каналов, акции Dodo продаются и покупаются примерно по $3500-4000 за штуку. Таким образом немногочисленные энтузиасты оценивают компанию в 13-15 млрд рублей, то есть в 4-5 годовых выручек. С учётом бурного роста это дёшево. Но реальные суммы сделок оценить трудно, так как «спреды» между продавцами и покупателями огромны — от $2500 до $8000.
    👉 С другой стороны именитые мировые аналоги на бирже оцениваются также, а то и скромнее: «Папа Джонс» стоит 2 выручки, «Доминос» — около 4,5 выручек.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Додо Пицца - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Додо Пицца - описание компании

«Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццеррий в России.
На 1к2020 — это самая быстро растущая пицца-сеть в мире и самый узнаваемый российский ресторанный  брэнд в России.

По состоянию на ноябрь 2019 года сеть включает 602 заведения в 13 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы.
На 1 квартал это 679 заведений в 14 странах.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: