Uefff, если в отчетности — то прибыль «была».
А вот что сейчас «есть» — увидим позже, но сигналы уже в моменте плохие (я про останавливающиеся по энергетике заводы).
Kolya Marketolog, да, посмотрим. С энергетикой ситуация конечно совсем нездоровая…
Число акций ао | 838 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 841,1 млрд |
Выручка | 819,8 млрд |
EBITDA | 211,9 млрд |
Прибыль | 123,3 млрд |
Дивиденд ао | 80,12 |
P/E | 6,8 |
P/S | 1,0 |
P/BV | 1,7 |
EV/EBITDA | 4,0 |
Див.доход ао | 8,0% |
Северсталь Календарь Акционеров | |
06/06 ГОСА по дивидендам за 1 кв 2025г - рекомендация "не выплачивать" | |
Прошедшие события Добавить событие |
Uefff, а кто обещал, что в этот раз кризис будет на ПЕРЕпроизводстве?
Кризис он на том, что бизнес вроде работает, а прибылей у него нет. И на чем это случается — на перепроизводстве и падении цены спроса ниже себестоимости производства или же на обвале поставок и росте костов выше цен рынка — в принципе неважно. Важно то, что продукции нет, прибыли нет, рабочих мест нет — раскручивается штопор падения спроса на отсутствии доходов…
Kolya Marketolog, продукция есть, рабочие места тоже, прибыль судя по отчетности тоже есть. Косты высокие, это правда, нервяка еще много, все мечутся — отсюда и проблемы. Временные проблемы, надеюсь.
Antony_Rain, я бы сказал начался этап нисходящих волн, и цель возможно даже ниже 1250, но не в этом году и возможно даже не в следующем.
В ближайшее время прогноз такой — неделя до 1450 — отчетность — месяц до 1750 — квартальные дивиденды — два месяца до 1400 — отчетность — месяц до 1700 — квартальные/годовые дивиденды — 1350 — 1650 — 1300 — 1600 — 1250 — 1550 и так далее, до дна сырьевого цикла…
Kolya Marketolog, мне кажется ты как-то слишком пессимистичен. Сырьевой цикл еще далек от завершения, особенно в свете ковидной просадки и олимпийских ограничений в Китае. Сейчас просто какой-то локально очень неудачный момент образовался, но фундаментально потребность в металле никуда не делась — циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне, короче фундаментально все пока норм, кажется. Я бы скорее ожидал заброса вверх, на фоне производственных результатов и дивов (грубо — на 1.900-2.000 по СС), и только после этого будет какая-то масштабная коррекция, уже циклического плана.
«Я так думаю!»©
Uefff, я не говорю, что сырьевой цикл УЖЕ закончился. Но по ценам на сталь верхнее плато мы прошли летом. Впереди у нас плавный спуск по обратной стороне волны — исторически путь до экономически обоснованных цен занимает 8-12 кварталов.
циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне,
Вот тут чот вообще поржал.
Друг, ты газеты читаешь? Радио, телевизор, интернет?
«строительство не остановилось»:
investfuture.ru/news/id/kitayskiy-developer-evergrande-rasprodaet-nedvijimost-so-skidkami
«автоконвейеры тоже»:
www.autostat.ru/news/49121/
www.interfax.ru/business/786381
«морские перевозки на уровне»:
www.kommersant.ru/doc/4856766
Друг, мир вокруг нас уже несколько месяцев катится в преисподнюю! То, что наши металлурги ещё не рухнули, а сраный мечел вообще растет — это просто чудо!
Kolya Marketolog, а как тебе такое, Коля Марк? www.interfax.ru/russia/788149 )) Видал, да?!!! ВОт как, поняли! ага!.. селенга… ))) Сиплый врать не будет, сиплый дело говорит!
Мантуров ждет роста российского авторынка даже при дефиците чипов
Москва. 2 сентября. INTERFAX.RU — Глава Минпромторга Денис Мантуров верит, что риски остановок производства на российских автозаводах из-за глобального дефицита полупроводников не помешают авторынку России показать рост по итогам 2021 года.
Он сказал это на полях ВЭФ-2021 и добавил, что при улучшении ситуации с чипами ждет роста рынка и к 2019 году.
В начале июня Минпромторг выпустил прогноз, по которому продажи легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей в 2021 году могут достигнуть 1,76 млн единиц, что соответствует росту к 2020 году примерно на 5%. Прогноз был дан на фоне сильных результатов восстановительного роста российского авторынка во втором квартале.
Сергей В., друг, Мантуров врать не будет! Просто сам подумай — ну откуда в отечественном автопроме чипы?
Kolya Marketolog,
Есть там чипы, сейчас уже имеющуюся конструкцию нашпиговать коробочками от Боша, проще чем новый блок цилиндров спроектировать. Карбюраторы наверное только на военых уазах остались. Значит ЭБУ двигателя уже с чипами.
Uefff, а кто обещал, что в этот раз кризис будет на ПЕРЕпроизводстве?
Кризис он на том, что бизнес вроде работает, а прибылей у него нет. И на чем это случается — на перепроизводстве и падении цены спроса ниже себестоимости производства или же на обвале поставок и росте костов выше цен рынка — в принципе неважно. Важно то, что продукции нет, прибыли нет, рабочих мест нет — раскручивается штопор падения спроса на отсутствии доходов…
Что у нас там сторонники ТА скажут, смотрит на 1250 или нет? Про «си-си», ониже двойная вершина?
Antony_Rain, по фибоначи 3 волна заканчивается коррекции. потом 5 волн роста. вопрос времени
Antony_Rain, я бы сказал начался этап нисходящих волн, и цель возможно даже ниже 1250, но не в этом году и возможно даже не в следующем.
В ближайшее время прогноз такой — неделя до 1450 — отчетность — месяц до 1750 — квартальные дивиденды — два месяца до 1400 — отчетность — месяц до 1700 — квартальные/годовые дивиденды — 1350 — 1650 — 1300 — 1600 — 1250 — 1550 и так далее, до дна сырьевого цикла…
Kolya Marketolog, мне кажется ты как-то слишком пессимистичен. Сырьевой цикл еще далек от завершения, особенно в свете ковидной просадки и олимпийских ограничений в Китае. Сейчас просто какой-то локально очень неудачный момент образовался, но фундаментально потребность в металле никуда не делась — циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне, короче фундаментально все пока норм, кажется. Я бы скорее ожидал заброса вверх, на фоне производственных результатов и дивов (грубо — на 1.900-2.000 по СС), и только после этого будет какая-то масштабная коррекция, уже циклического плана.
«Я так думаю!»©
Uefff, я не говорю, что сырьевой цикл УЖЕ закончился. Но по ценам на сталь верхнее плато мы прошли летом. Впереди у нас плавный спуск по обратной стороне волны — исторически путь до экономически обоснованных цен занимает 8-12 кварталов.
циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне,
Вот тут чот вообще поржал.
Друг, ты газеты читаешь? Радио, телевизор, интернет?
«строительство не остановилось»:
investfuture.ru/news/id/kitayskiy-developer-evergrande-rasprodaet-nedvijimost-so-skidkami
«автоконвейеры тоже»:
www.autostat.ru/news/49121/
www.interfax.ru/business/786381
«морские перевозки на уровне»:
www.kommersant.ru/doc/4856766
Друг, мир вокруг нас уже несколько месяцев катится в преисподнюю! То, что наши металлурги ещё не рухнули, а сраный мечел вообще растет — это просто чудо!
Kolya Marketolog, а как тебе такое, Коля Марк? www.interfax.ru/russia/788149 )) Видал, да?!!! ВОт как, поняли! ага!.. селенга… ))) Сиплый врать не будет, сиплый дело говорит!
Мантуров ждет роста российского авторынка даже при дефиците чипов
Москва. 2 сентября. INTERFAX.RU — Глава Минпромторга Денис Мантуров верит, что риски остановок производства на российских автозаводах из-за глобального дефицита полупроводников не помешают авторынку России показать рост по итогам 2021 года.
Он сказал это на полях ВЭФ-2021 и добавил, что при улучшении ситуации с чипами ждет роста рынка и к 2019 году.
В начале июня Минпромторг выпустил прогноз, по которому продажи легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей в 2021 году могут достигнуть 1,76 млн единиц, что соответствует росту к 2020 году примерно на 5%. Прогноз был дан на фоне сильных результатов восстановительного роста российского авторынка во втором квартале.
Сергей В., друг, Мантуров врать не будет! Просто сам подумай — ну откуда в отечественном автопроме чипы?
Где дно, когда покупать?
Дмитрий М, Словно мухи, тут и там, Ходят слухи по домам, А беззубые старухи…
На основании этих слухов, думаю что в районе уровня месячной поддержки 1467,2 Если в ближайшую пару недель не пообещают хорошие дивиденды на фоне которых все рванёт снова вверх.
Uefff, я не говорю, что сырьевой цикл УЖЕ закончился. Но по ценам на сталь верхнее плато мы прошли летом. Впереди у нас плавный спуск по обратной стороне волны — исторически путь до экономически обоснованных цен занимает 8-12 кварталов.
циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне,
Вот тут чот вообще поржал.
Друг, ты газеты читаешь? Радио, телевизор, интернет?
«строительство не остановилось»:
investfuture.ru/news/id/kitayskiy-developer-evergrande-rasprodaet-nedvijimost-so-skidkami
«автоконвейеры тоже»:
www.autostat.ru/news/49121/
www.interfax.ru/business/786381
«морские перевозки на уровне»:
www.kommersant.ru/doc/4856766
Друг, мир вокруг нас уже несколько месяцев катится в преисподнюю! То, что наши металлурги ещё не рухнули, а сраный мечел вообще растет — это просто чудо!
Kolya Marketolog, Мечел вообще за гранью рассудка находится, но впрочем много и тех, кто Лензолото жаждет купить… По поводу ссылок — эвергранд это не весь мир, то, что в Китае погорел один застройщик (пусть и очень крупный) не говорит нам ничего об остальных локациях. В Штатах что-то не видно замедления темпов сдачи жилья, да и на Родине с темпами строительства и спросом на недвижимость все вроде неплохо (подлетевший ценник, во всяком случае, говорит именно об этом, да и динамика ПИКа с Самолетом какбэ намекают на оценку перспектив строительной отрасли). По поводу авторынка — конвейеры останавливают не от того, что сбыта нет, а от того, что комплектующих не хватает, а не хватает в т.ч. потому, что с контейнерными мощностями свободными туго. Короче — кризиса перепроизводства что-то не видно, а ведь это основа экономического цикла. Есть разве что перероизводство денег в Штатах, но как мы знаем, бригады комбайнов-кэшерезов уже сформированы и выдвигаются к месту стихийного финансового бедствия в самое ближайшее время, т.е. и этот перекос выровняют. Это конечно подрежет аппетит к риску, но повторюсь — потребность в товарной стали в кратко- и среднесрочной перспективе от этого никуда не денется.
Antony_Rain, я бы сказал начался этап нисходящих волн, и цель возможно даже ниже 1250, но не в этом году и возможно даже не в следующем.
В ближайшее время прогноз такой — неделя до 1450 — отчетность — месяц до 1750 — квартальные дивиденды — два месяца до 1400 — отчетность — месяц до 1700 — квартальные/годовые дивиденды — 1350 — 1650 — 1300 — 1600 — 1250 — 1550 и так далее, до дна сырьевого цикла…
Kolya Marketolog, мне кажется ты как-то слишком пессимистичен. Сырьевой цикл еще далек от завершения, особенно в свете ковидной просадки и олимпийских ограничений в Китае. Сейчас просто какой-то локально очень неудачный момент образовался, но фундаментально потребность в металле никуда не делась — циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне, короче фундаментально все пока норм, кажется. Я бы скорее ожидал заброса вверх, на фоне производственных результатов и дивов (грубо — на 1.900-2.000 по СС), и только после этого будет какая-то масштабная коррекция, уже циклического плана.
«Я так думаю!»©
Uefff, я не говорю, что сырьевой цикл УЖЕ закончился. Но по ценам на сталь верхнее плато мы прошли летом. Впереди у нас плавный спуск по обратной стороне волны — исторически путь до экономически обоснованных цен занимает 8-12 кварталов.
циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне,
Вот тут чот вообще поржал.
Друг, ты газеты читаешь? Радио, телевизор, интернет?
«строительство не остановилось»:
investfuture.ru/news/id/kitayskiy-developer-evergrande-rasprodaet-nedvijimost-so-skidkami
«автоконвейеры тоже»:
www.autostat.ru/news/49121/
www.interfax.ru/business/786381
«морские перевозки на уровне»:
www.kommersant.ru/doc/4856766
Друг, мир вокруг нас уже несколько месяцев катится в преисподнюю! То, что наши металлурги ещё не рухнули, а сраный мечел вообще растет — это просто чудо!
Kolya Marketolog, а как тебе такое, Коля Марк? www.interfax.ru/russia/788149 )) Видал, да?!!! ВОт как, поняли! ага!.. селенга… ))) Сиплый врать не будет, сиплый дело говорит!
Мантуров ждет роста российского авторынка даже при дефиците чипов
Москва. 2 сентября. INTERFAX.RU — Глава Минпромторга Денис Мантуров верит, что риски остановок производства на российских автозаводах из-за глобального дефицита полупроводников не помешают авторынку России показать рост по итогам 2021 года.
Он сказал это на полях ВЭФ-2021 и добавил, что при улучшении ситуации с чипами ждет роста рынка и к 2019 году.
В начале июня Минпромторг выпустил прогноз, по которому продажи легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей в 2021 году могут достигнуть 1,76 млн единиц, что соответствует росту к 2020 году примерно на 5%. Прогноз был дан на фоне сильных результатов восстановительного роста российского авторынка во втором квартале.
Uefff, я не говорю, что сырьевой цикл УЖЕ закончился. Но по ценам на сталь верхнее плато мы прошли летом. Впереди у нас плавный спуск по обратной стороне волны — исторически путь до экономически обоснованных цен занимает 8-12 кварталов.
циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне,
Вот тут чот вообще поржал.
Друг, ты газеты читаешь? Радио, телевизор, интернет?
«строительство не остановилось»:
investfuture.ru/news/id/kitayskiy-developer-evergrande-rasprodaet-nedvijimost-so-skidkami
«автоконвейеры тоже»:
www.autostat.ru/news/49121/
www.interfax.ru/business/786381
«морские перевозки на уровне»:
www.kommersant.ru/doc/4856766
Друг, мир вокруг нас уже несколько месяцев катится в преисподнюю! То, что наши металлурги ещё не рухнули, а сраный мечел вообще растет — это просто чудо!
Что у нас там сторонники ТА скажут, смотрит на 1250 или нет? Про «си-си», ониже двойная вершина?
Antony_Rain, я бы сказал начался этап нисходящих волн, и цель возможно даже ниже 1250, но не в этом году и возможно даже не в следующем.
В ближайшее время прогноз такой — неделя до 1450 — отчетность — месяц до 1750 — квартальные дивиденды — два месяца до 1400 — отчетность — месяц до 1700 — квартальные/годовые дивиденды — 1350 — 1650 — 1300 — 1600 — 1250 — 1550 и так далее, до дна сырьевого цикла…
Kolya Marketolog, мне кажется ты как-то слишком пессимистичен. Сырьевой цикл еще далек от завершения, особенно в свете ковидной просадки и олимпийских ограничений в Китае. Сейчас просто какой-то локально очень неудачный момент образовался, но фундаментально потребность в металле никуда не делась — циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне, короче фундаментально все пока норм, кажется. Я бы скорее ожидал заброса вверх, на фоне производственных результатов и дивов (грубо — на 1.900-2.000 по СС), и только после этого будет какая-то масштабная коррекция, уже циклического плана.
«Я так думаю!»©
Uefff, я не говорю, что сырьевой цикл УЖЕ закончился. Но по ценам на сталь верхнее плато мы прошли летом. Впереди у нас плавный спуск по обратной стороне волны — исторически путь до экономически обоснованных цен занимает 8-12 кварталов.
циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне,
Вот тут чот вообще поржал.
Друг, ты газеты читаешь? Радио, телевизор, интернет?
«строительство не остановилось»:
investfuture.ru/news/id/kitayskiy-developer-evergrande-rasprodaet-nedvijimost-so-skidkami
«автоконвейеры тоже»:
www.autostat.ru/news/49121/
www.interfax.ru/business/786381
«морские перевозки на уровне»:
www.kommersant.ru/doc/4856766
Друг, мир вокруг нас уже несколько месяцев катится в преисподнюю! То, что наши металлурги ещё не рухнули, а сраный мечел вообще растет — это просто чудо!
Мантуров ждет роста российского авторынка даже при дефиците чипов
Москва. 2 сентября. INTERFAX.RU — Глава Минпромторга Денис Мантуров верит, что риски остановок производства на российских автозаводах из-за глобального дефицита полупроводников не помешают авторынку России показать рост по итогам 2021 года.
Он сказал это на полях ВЭФ-2021 и добавил, что при улучшении ситуации с чипами ждет роста рынка и к 2019 году.
В начале июня Минпромторг выпустил прогноз, по которому продажи легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей в 2021 году могут достигнуть 1,76 млн единиц, что соответствует росту к 2020 году примерно на 5%. Прогноз был дан на фоне сильных результатов восстановительного роста российского авторынка во втором квартале.
Antony_Rain, я бы сказал начался этап нисходящих волн, и цель возможно даже ниже 1250, но не в этом году и возможно даже не в следующем.
В ближайшее время прогноз такой — неделя до 1450 — отчетность — месяц до 1750 — квартальные дивиденды — два месяца до 1400 — отчетность — месяц до 1700 — квартальные/годовые дивиденды — 1350 — 1650 — 1300 — 1600 — 1250 — 1550 и так далее, до дна сырьевого цикла…
Kolya Marketolog, мне кажется ты как-то слишком пессимистичен. Сырьевой цикл еще далек от завершения, особенно в свете ковидной просадки и олимпийских ограничений в Китае. Сейчас просто какой-то локально очень неудачный момент образовался, но фундаментально потребность в металле никуда не делась — циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне, короче фундаментально все пока норм, кажется. Я бы скорее ожидал заброса вверх, на фоне производственных результатов и дивов (грубо — на 1.900-2.000 по СС), и только после этого будет какая-то масштабная коррекция, уже циклического плана.
«Я так думаю!»©
Uefff, я не говорю, что сырьевой цикл УЖЕ закончился. Но по ценам на сталь верхнее плато мы прошли летом. Впереди у нас плавный спуск по обратной стороне волны — исторически путь до экономически обоснованных цен занимает 8-12 кварталов.
циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне,
Вот тут чот вообще поржал.
Друг, ты газеты читаешь? Радио, телевизор, интернет?
«строительство не остановилось»:
investfuture.ru/news/id/kitayskiy-developer-evergrande-rasprodaet-nedvijimost-so-skidkami
«автоконвейеры тоже»:
www.autostat.ru/news/49121/
www.interfax.ru/business/786381
«морские перевозки на уровне»:
www.kommersant.ru/doc/4856766
Друг, мир вокруг нас уже несколько месяцев катится в преисподнюю! То, что наши металлурги ещё не рухнули, а сраный мечел вообще растет — это просто чудо!
Antony_Rain, я бы сказал начался этап нисходящих волн, и цель возможно даже ниже 1250, но не в этом году и возможно даже не в следующем.
В ближайшее время прогноз такой — неделя до 1450 — отчетность — месяц до 1750 — квартальные дивиденды — два месяца до 1400 — отчетность — месяц до 1700 — квартальные/годовые дивиденды — 1350 — 1650 — 1300 — 1600 — 1250 — 1550 и так далее, до дна сырьевого цикла…
Kolya Marketolog, мне кажется ты как-то слишком пессимистичен. Сырьевой цикл еще далек от завершения, особенно в свете ковидной просадки и олимпийских ограничений в Китае. Сейчас просто какой-то локально очень неудачный момент образовался, но фундаментально потребность в металле никуда не делась — циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне, короче фундаментально все пока норм, кажется. Я бы скорее ожидал заброса вверх, на фоне производственных результатов и дивов (грубо — на 1.900-2.000 по СС), и только после этого будет какая-то масштабная коррекция, уже циклического плана.
«Я так думаю!»©
циклического кризиса-то нет, строительство не останавливалось, автоконвейеры тоже, морские перевозки на доковидном уровне,
Antony_Rain, я бы сказал начался этап нисходящих волн, и цель возможно даже ниже 1250, но не в этом году и возможно даже не в следующем.
В ближайшее время прогноз такой — неделя до 1450 — отчетность — месяц до 1750 — квартальные дивиденды — два месяца до 1400 — отчетность — месяц до 1700 — квартальные/годовые дивиденды — 1350 — 1650 — 1300 — 1600 — 1250 — 1550 и так далее, до дна сырьевого цикла…
stanislava24 сентября 2021, 13:42 -здесь на форуме по ссылке Промсвязьбанка разместила пост: об отмене повышенного налога на прибыль если капекс ниже дивов
обещаю обещать, Всё просто. Подумайте. Почему был предложен этот законопроект? И почему его отменили? Им просто дали время для того чтобы самостоятельно уравнять дивидендные выплаты с капексами. Ну прочитайте статью. Там же открытым текстом написано о чём был разговор металлургов с правительством, какие задачи им поставлены. И они обо всём договорились. Потому и законопроект пока отменили, чтобы избежать ненужного шока. Но так или иначе, дивидендные выплаты больше не будут превышать капексы со следующего года. Поэтому все металлурги кто платил дивиденды больше — сейчас под давлением. Собственно они и взлетели на фоне внезапно выросших дивидендов. А теперь они вернутся, например, у Северстали к 100 рублям в год и где будет цена акции? Я думаю — ниже тысячи рублей. Так что нас ждёт длительный даунтренд по металлургам. Исключением станет разве что Мечел. Его выплаты по префам (20% от чистой прибыли) как раз равняются капексу. А по обычке дивиденды не скоро ещё будут.
Mischa_N, вы там были на этом совещании? Нет, ну и не надо здесь свои домыслы высказывать — это никому не интересно
Что у нас там сторонники ТА скажут, смотрит на 1250 или нет? Про «си-си», ониже двойная вершина?
от затеи привязки дивидендов к капекс отказалисьКуда так Севка посыпалась??
Николай, Ну если правду говорят, что дивидендные выплаты со следующего года не должны быть больше капекса, то я думаю пополам от текущих она может сложиться года за 2-3.
Mischa_N,
обещаю обещать, www.youtube.com/watch?v=zVVqrOfJdT0
11 минута видео, где про ГМК начали говорить. «Прямо было сказано что дивиденды не должны превышать капекс»
Mischa_N, я бы все таки не на финам смотрел а на первоисточники
OrakulizSochi, да и непонятно зачем сюда Потанина тащить, он известный загонщик — по 3 раза в год заявляет, что дивиденды ГМК надо платить по минимуму, а капексы люто увеличивать, и вообще сам он классный, но все никак не может договориться с остальными, бедненький, ага
any_to_real, после аварии от русал был вопрос, почему капекс не был израсходован и какой смысл тогда его увеличивать, может надо кого-то заменить. После этого и дивы выплатили, и байбэк
HYG1978, да там в принципе вся история ГМК — история жаб и гадюк, и кукл откровенно на нервах играющий, не вижу особого смысла делать параллели с Северсталью.
ПАО "Северсталь" (ИНН 3528000597) — международная горно-металлургическая компания — концентрирует своё производство на продуктах с высокой добавленной стоимостью. Компания имеет опыт приобретения и интеграции активов в Северной Америке и Европе. Ей также принадлежат горнодобывающие предприятия в России, обеспечивающие сырьём производства компании. Акции компании котируются на российских торговых площадках РТС и ММВБ, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже.
Выручка Группы выросла на 4.0% по сравнению с предыдущим кварталом и составила $2,259 млн. (1 кв. 2018: $2,173 млн.) в основном благодаря росту объемов реализации дивизиона «Северсталь Ресурс» во втором квартале 2018 года;
Групповой показатель EBITDA значительно увеличился на 23.8% по сравнению с предыдущим кварталом и достиг $874 млн. (1 кв. 2018: $706 млн.) на фоне роста выручки Группы и снижения себестоимости продаж дивизиона «Северсталь Российская Сталь». Показатель рентабельности EBITDA увеличился на 6.2 п.п. и достиг рекордного уровня в 38.7% (1 кв. 2018: 32.5%). При этом показатель рентабельности Группы остается одним из самых высоких в отрасли;
Свободный денежный поток составил $598 млн. (1 кв. 2018: $289 млн.), отражая эффект от снижения чистого оборотного капитала на фоне снижения балансов дебиторской задолженности и складских запасов. Стабильный свободный денежный поток остается одним из ключевых стратегических приоритетов Компании;
Чистая прибыль составила $557 млн. (1 кв. 2018: $461 млн.), в том числе убыток по курсовым разницам в размере $56 млн. Без учета данного фактора неденежного характера чистая прибыль «Северстали» во 2 кв. 2018 года составила бы $613 млн. (1 кв. 2018: $449 млн.);
Денежные потоки на капитальные инвестиции возросли на 17.6% по сравнению с предыдущим кварталом (1 кв. 2018: $136 млн.), и составили $160 млн., что было обусловлено факторами сезонного характера. Ожидается, что программа капитальных инвестиций Группы на 2018 г. останется на уровне 49.5 млрд руб. и большей частью затронет инвестиции в коксоаглодоменное производство.
Чистый долг снизился на 80.5% до $153 млн. на конец 2 кв. 2018 (1 кв. 2018: $785 млн.), что отражает рост баланса денежных средств на конец отчетного периода ввиду генерации свободного денежного потока за квартал. Долг Компании представлен Еврооблигациями со сроками погашения в 2021, 2022 годах, а также конвертируемыми облигациями со сроками погашения в 2021 и 2022 годах;
Рекомендованные дивиденды за три месяца, завершившихся 30 июня 2018 года, составляют 45.94 рублей на акцию.