Продажи Beluga в США по итогам I квартала выросли на 59%
Продажи флагманского бренда BELUGA GROUP в США в Iквартале 2021 года превысили показатели аналогичного периода 2020-го на 59%. При этом выросла доля высокомаржинальныхпродуктов в ассортименте продаж марки: Beluga Gold Line – с 11% в Q1 2020 до 12% в Q1 2021, Beluga Allure – с 3% до 6%.
Согласно исследованию аналитического агентства IRI, Belugaпризнана одной из самых быстрорастущих водочных марок в США в канале офф-трейд: динамика по итогам I квартала составила +54%, – при этом Beluga Gold Line вошла в топ-100 ультрапремиальных брендов водки в стране. Совокупный объем реализации в ключевых сетях – Total Wine & More, ABC, Albertsons и Kroger – увеличился на 46%. В постепенно восстанавливающемся после пандемии канале он-трейд продажи выросли на 93%; продолжилось динамичное развитие бренда в каналах e-commerce и диджитал.
Кроме того, более чем в два раза выросли продажи в Канаде – отгрузки на этом крупном и перспективном водочном рынке показали +125% к I кварталу 2020 года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
BELUGA GROUP, вот это действительно хорошая новость :-)