Число акций ао | 126 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 64,2 млрд |
Выручка | 126,1 млрд |
EBITDA | 19,2 млрд |
Прибыль | 7,0 млрд |
Дивиденд ао | 237,5 |
P/E | 9,1 |
P/S | 0,5 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 46,8% |
НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Я думаю, мы будем выпускать, действительно, безалкогольные вина на каком-то этапе и, может быть, достаточно быстро, начиная с 2022 года
При этом, компания должна учитывать тенденцию роста спроса на безалкогольные напитки и напитки с низким содержания алкоголя при разработке и импорте своих продуктов.
Отмечается, что молодое поколение все больше переключается на продукты с низким содержанием алкоголя, и вино — это идеальный продукт для развития этого направления.
На сегодняшний день, линейка безалкогольных напитков в продуктовом портфеле компании достаточно ограничена и представлена несколькими брендами вина.«Я не думаю, что ближайшие несколько лет это станет большой частью бизнеса, однако для ассортимента, для того, чтобы удовлетворять всех наших потребителей, мы должны какие-то продукты в этой области иметьисточник
В среднем, я думаю, наши капитальные вложения будут составлять около 2,5 миллиарда рублей ежегодно, от 2,5 до 3 миллиардов рублей ежегодно в следующие четыре года
Компания планирует вкладывать в открытие магазинов 1 млрд руб ежегодно, в развитие IT-системы розничной части — порядка 500 млн руб и до 1 млрд — инвестиции в логистику и обновление производства.
В среднем нам стоит открытие одного магазина примерно 3 миллиона капитальных вложений, мы арендуем магазины и фактически тратим средства на ремонт, на инвестиции в IT, на торговые полки и так далее. Если наша задача — 300-400 магазинов в ближайшие годы открывать (ежегодно — ред.), то фактически это приводит нас к миллиарду рублей капитальных вложений ежегодно в открытие магазинов
Компания планирует расширять свои складские возможности, хотя не планирует открывать собственные склады. На сегодняшний день около 100 тысяч квадратных метров у компании вовлечено в складские операции, при этом, преимущественно, это арендуемые площади.
источник
13 мая топ-менеджмент BELUGA GROUP проведет День стратегии, в ходе которого расскажет о новой стратегии компании, приоритетах развития и возможностях роста. Начало онлайн-трансляции в 16:00 по Москве. Стратегию представят CEO Александр Мечетин и CFO Николай Белокопытов. По окончании презентации пройдет сессия вопросов и ответов. Открыта предварительная регистрация.
Презентация стратегии состоится в 16:00 по московскому времени, сессия вопросов и ответов начнётся в 17:30.
Язык: русский с синхронным переводом на английский.
Регистрация: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_JZ44fVIgTuCLw83HJK7VJQ
Онлайн-трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=nH6u8o1tDXI
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Сергею Купцову, директору инвестиционного департамента.
Продажи Beluga в США по итогам I квартала выросли на 59%
Продажи флагманского бренда BELUGA GROUP в США в Iквартале 2021 года превысили показатели аналогичного периода 2020-го на 59%. При этом выросла доля высокомаржинальныхпродуктов в ассортименте продаж марки: Beluga Gold Line – с 11% в Q1 2020 до 12% в Q1 2021, Beluga Allure – с 3% до 6%.
Согласно исследованию аналитического агентства IRI, Belugaпризнана одной из самых быстрорастущих водочных марок в США в канале офф-трейд: динамика по итогам I квартала составила +54%, – при этом Beluga Gold Line вошла в топ-100 ультрапремиальных брендов водки в стране. Совокупный объем реализации в ключевых сетях – Total Wine & More, ABC, Albertsons и Kroger – увеличился на 46%. В постепенно восстанавливающемся после пандемии канале он-трейд продажи выросли на 93%; продолжилось динамичное развитие бренда в каналах e-commerce и диджитал.
Кроме того, более чем в два раза выросли продажи в Канаде – отгрузки на этом крупном и перспективном водочном рынке показали +125% к I кварталу 2020 года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Продажи флагманского бренда BELUGA GROUP в США в Iквартале 2021 года превысили показатели аналогичного периода 2020-го на 59%. При этом выросла доля высокомаржинальныхпродуктов в ассортименте продаж марки: Beluga Gold Line – с 11% в Q1 2020 до 12% в Q1 2021, Beluga Allure – с 3% до 6%.
Согласно исследованию аналитического агентства IRI, Belugaпризнана одной из самых быстрорастущих водочных марок в США в канале офф-трейд: динамика по итогам I квартала составила +54%, – при этом Beluga Gold Line вошла в топ-100 ультрапремиальных брендов водки в стране. Совокупный объем реализации в ключевых сетях – Total Wine & More, ABC, Albertsons и Kroger – увеличился на 46%. В постепенно восстанавливающемся после пандемии канале он-трейд продажи выросли на 93%; продолжилось динамичное развитие бренда в каналах e-commerce и диджитал.
Кроме того, более чем в два раза выросли продажи в Канаде – отгрузки на этом крупном и перспективном водочном рынке показали +125% к I кварталу 2020 года.
Добрый день, друзья!
Ровно три месяца назад, 26 января 2021 года, в повестку дня Смарт-Лаба неожиданно ворвалась ранее почти неизвестная компания GameStop (GME).
Чем же прославилась эта компания? Дело в том, что американские частные инвесторы, координируя свои действия через социальные сети, разогнали котировки финансово безнадёжной компании GameStop на сотни процентов, мимоходом вогнав в убытки на миллиарды долларов несколько крупных хедж-фондов, игравших в этой игре на понижение.
Теперь, когда название этой компании стало нарицательным, и пыль вокруг этого феномена стала оседать, можно сделать одно весьма любопытное наблюдение.
С одной стороны, это был классический пример Pump and Dump, которых биржевая история знала уже очень много. Поэтому я не буду описывать и анализировать события трёхмесячной давности – об этом написано уже более, чем достаточно.
Сегодня я хотел бы оценить потери (или заработок) тех авантюристов, которым три месяца назад весь Смарт-Лаб кричал: «Безумцы, не лезьте в историю с GameStop, это крайне опасно и чревато потерей капитала!».
Акционеры BELUGA GROUP на состоявшемся 22 апреля годовом общем собрании акционеров утвердили выплату дивидендов по итогам 2020 года в размере 90 рублей на одну акцию до налога, в общей сложности – 1 422 млн рублей. С учетом выплаченных по итогам первого полугодия 2020 года промежуточных дивидендов общая выплата за год составит 100 рублей на одну акцию до налога.
Таким образом, на выплату дивидендов по акциям, находящимся в свободном обращении (без учета казначейских акций*), будет направлено 1 233,7 млн рублей**, что составляет 50,2% чистой прибыли BELUGA GROUP по МСФО за 2020 год.
Список лиц, имеющих право на получение дивидендов, будет составлен на 06 мая 2021 года. Срок выплаты дивидендов номинальному держателю – с 07 мая 2021г. по 21 мая 2021г. (не более 10 рабочих дней с даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов). Срок выплаты дивидендов другим зарегистрированным в реестре акционеров лицам – с 07 мая 2021г. по 11 июня 2021г. (не более 25 рабочих дней с даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов).
Наша задача — это удвоить размеры компании в течение четырех лет, у нас есть достаточно понятный план, у менеджмента есть понятный KPI, и менеджмент заинтересован в том, чтобы это реализовать
В ближайшие несколько лет компания сможет улучшить прибыльность операций примерно на 2%.
Компания сфокусирована на росте, но этот рост должен быть прибыльным, и он должен позволять выплачивать дивиденды существующим акционерам, поэтому акции Beluga Group — это акции компании роста прежде всего, но с разумной дивидендной доходностью
Я бы хотел дальше привести компанию к какому-то следующему этапу и с точки зрения международного развития водки Beluga, и с точки зрения укрепления позиций компании на рынке Россииисточник
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности BELUGA GROUP до уровня ruА и изменило прогноз на стабильный. Ранее действовал рейтинг на уровне ruA- с позитивным прогнозом.
В официальном релизе агентства отмечается: «Повышение рейтинга связано с реализацией позитивного прогноза, обусловленного существенным улучшением долговых метрик и ожиданиями агентства по сохранению положительной динамики в будущем, что подтверждается сильными операционными и финансовыми результатами компании по итогам 2020 года.
Агентство высоко оценивает опережающую рынок динамику развития продаж: общие отгрузки в 2020 году выросли на 11%, отгрузки собственной продукции – на 7%, отгрузки импортных брендов – на 42% при среднерыночном приросте в сегменте крепкого алкоголя на уровне 2%, что говорит об увеличении доли рынка компании в ключевых нишах.
Подверженность компании рыночным рискам трактуется агентством как минимальная. Агентство продолжает положительно оценивать качество стратегического обеспечения, риск-менеджмента, корпоративного управления и высокого уровня информационной прозрачности компании: информация о существенных фактах в деятельности и раскрытие годовых и ежеквартальных отчетов публикуется в открытом доступе».
В I квартале 2021 года BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, продолжила уверенное развитие: общие отгрузки достигли 3 042 тыс. декалитров, что на 5,6% больше, чем в аналогичном периоде 2020-го.
Отгрузки собственной продукции также показали рост 1,9% и составили 2 569 тыс. декалитров. Наиболее востребованными в Iквартале стали бренды Beluga и Beluga Hunting (+23%), «Архангельская» (+31%), виски Fox & Dogs (84%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval (+95%).
Двузначными темпами развиваются партнерские импортные бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе. Отгрузки по этим позициям увеличились на 31% до 473 тыс. декалитров. В группе крепкого алкоголянаибольший рост показали ром Barceló, бренди Torres, виски Glenfiddich и Monkey Shoulder, а также портфель американской компании Sazerac. Импортные винные маркипродемонстрировали динамику +28%, драйверами категории выступили вина Familia Torres, Mateus и Cono Sur.