Число акций ао | 126 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 68,1 млрд |
Выручка | 126,1 млрд |
EBITDA | 19,2 млрд |
Прибыль | 7,0 млрд |
Дивиденд ао | 237,5 |
P/E | 9,7 |
P/S | 0,5 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 44,1% |
НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за 3-й квартал и 9 месяцев 2019 года
Белуга Групп — алкоголь или бизнес
Всем привет, Друзья. Завершая исследование «алкогольных» компаний давайте посмотрим на «Белуга Групп», которая отчиталась по МСФО за 2018 год.
Выручка компании увеличилась до 43,4 млрд рублей на 16%. По прибыли динамика лучше — 0,9 млрд руб. и 43% соответственно:
Динамика роста себестоимости замедлилась до 12%. А вот коммерческие расходы, за счет увеличения статьи "зарплаты" на 66%, также показали рост. В связи с чем такая динамика зарплат из отчета не ясно. Капитал компании остался на прежнем уровне, а обязательства выросли, более чем на 30% за счет долгосрочных кредитов и краткосрочной дебиторской задолженности.
По мультипликаторам картина не слишком приятна:
P/E = 13
P/B = 0,6
ROE = 5%
ROS = 2%
В сравнении с ближайшим конкурентом Абрау-Дюрсо, рентабельность капитала выглядит слабой, как и рентабельность продаж. Единственным плюсом является небольшая перепроданность акций на текущий момент.
читать дальше на смартлабе
Владимир Литвинов, спасибо за комментарий! Приз 1000 твой!
Тимофей Мартынов, супер. Абрау не забрал? )))
Белуга Групп — алкоголь или бизнес
Всем привет, Друзья. Завершая исследование «алкогольных» компаний давайте посмотрим на «Белуга Групп», которая отчиталась по МСФО за 2018 год.
Выручка компании увеличилась до 43,4 млрд рублей на 16%. По прибыли динамика лучше — 0,9 млрд руб. и 43% соответственно:
Динамика роста себестоимости замедлилась до 12%. А вот коммерческие расходы, за счет увеличения статьи "зарплаты" на 66%, также показали рост. В связи с чем такая динамика зарплат из отчета не ясно. Капитал компании остался на прежнем уровне, а обязательства выросли, более чем на 30% за счет долгосрочных кредитов и краткосрочной дебиторской задолженности.
По мультипликаторам картина не слишком приятна:
P/E = 13
P/B = 0,6
ROE = 5%
ROS = 2%
В сравнении с ближайшим конкурентом Абрау-Дюрсо, рентабельность капитала выглядит слабой, как и рентабельность продаж. Единственным плюсом является небольшая перепроданность акций на текущий момент.
читать дальше на смартлабе
Владимир Литвинов, спасибо за комментарий! Приз 1000 твой!
Белуга Групп — алкоголь или бизнес
Всем привет, Друзья. Завершая исследование «алкогольных» компаний давайте посмотрим на «Белуга Групп», которая отчиталась по МСФО за 2018 год.
Выручка компании увеличилась до 43,4 млрд рублей на 16%. По прибыли динамика лучше — 0,9 млрд руб. и 43% соответственно:
Динамика роста себестоимости замедлилась до 12%. А вот коммерческие расходы, за счет увеличения статьи "зарплаты" на 66%, также показали рост. В связи с чем такая динамика зарплат из отчета не ясно. Капитал компании остался на прежнем уровне, а обязательства выросли, более чем на 30% за счет долгосрочных кредитов и краткосрочной дебиторской задолженности.
По мультипликаторам картина не слишком приятна:
P/E = 13
P/B = 0,6
ROE = 5%
ROS = 2%
В сравнении с ближайшим конкурентом Абрау-Дюрсо, рентабельность капитала выглядит слабой, как и рентабельность продаж. Единственным плюсом является небольшая перепроданность акций на текущий момент.
читать дальше на смартлабе
Общие отгрузки компании продемонстрировали рост +1,4 %
Отгрузки импортных брендов увеличились на 29,5 %
Отгрузки продукции на экспорт показали уверенную позитивную динамику +32,5 %
За 2018 год компания отгрузила на 1,4 % продукции больше, чем в 2017-ом – 12 924 тыс. декалитров. Отгрузки собственной продукции фактически остались на уровне соответствующего периода прошлого года и составили 11 726 тыс. декалитров.
Существенный рост продемонстрировали партнерские бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе. Отгрузки по этим позициям увеличились на 29,5 % до 1 198 тыс. декалитров. Рост показали как группа крепкого алкоголя, где драйверами стали линейка William Grant & Sons, ром Barcelo и бренди Torres, так и винное направление, растущее как органически, так и за счет присоединения к дистрибуционному портфелю всемирно известных брендов – Luce, Masi, Gerard Bertrand, Billecart-Salmon и других.