Число акций ао | 16 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 96,2 млрд |
Выручка | 116,9 млрд |
EBITDA | 19,3 млрд |
Прибыль | 8,1 млрд |
Дивиденд ао | 680 |
P/E | 11,9 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 6,1 |
EV/EBITDA | 5,7 |
Див.доход ао | 11,2% |
НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
10/05 BELU: последний день с дивидендом 225 руб | |
13/05 BELU: закрытие реестра по дивидендам 225 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Белуга Групп — алкоголь или бизнес
Всем привет, Друзья. Завершая исследование «алкогольных» компаний давайте посмотрим на «Белуга Групп», которая отчиталась по МСФО за 2018 год.
Выручка компании увеличилась до 43,4 млрд рублей на 16%. По прибыли динамика лучше — 0,9 млрд руб. и 43% соответственно:
Динамика роста себестоимости замедлилась до 12%. А вот коммерческие расходы, за счет увеличения статьи "зарплаты" на 66%, также показали рост. В связи с чем такая динамика зарплат из отчета не ясно. Капитал компании остался на прежнем уровне, а обязательства выросли, более чем на 30% за счет долгосрочных кредитов и краткосрочной дебиторской задолженности.
По мультипликаторам картина не слишком приятна:
P/E = 13
P/B = 0,6
ROE = 5%
ROS = 2%
В сравнении с ближайшим конкурентом Абрау-Дюрсо, рентабельность капитала выглядит слабой, как и рентабельность продаж. Единственным плюсом является небольшая перепроданность акций на текущий момент.
читать дальше на смартлабе
Владимир Литвинов, спасибо за комментарий! Приз 1000 твой!
Тимофей Мартынов, супер. Абрау не забрал? )))
Белуга Групп — алкоголь или бизнес
Всем привет, Друзья. Завершая исследование «алкогольных» компаний давайте посмотрим на «Белуга Групп», которая отчиталась по МСФО за 2018 год.
Выручка компании увеличилась до 43,4 млрд рублей на 16%. По прибыли динамика лучше — 0,9 млрд руб. и 43% соответственно:
Динамика роста себестоимости замедлилась до 12%. А вот коммерческие расходы, за счет увеличения статьи "зарплаты" на 66%, также показали рост. В связи с чем такая динамика зарплат из отчета не ясно. Капитал компании остался на прежнем уровне, а обязательства выросли, более чем на 30% за счет долгосрочных кредитов и краткосрочной дебиторской задолженности.
По мультипликаторам картина не слишком приятна:
P/E = 13
P/B = 0,6
ROE = 5%
ROS = 2%
В сравнении с ближайшим конкурентом Абрау-Дюрсо, рентабельность капитала выглядит слабой, как и рентабельность продаж. Единственным плюсом является небольшая перепроданность акций на текущий момент.
читать дальше на смартлабе
Владимир Литвинов, спасибо за комментарий! Приз 1000 твой!
Белуга Групп — алкоголь или бизнес
Всем привет, Друзья. Завершая исследование «алкогольных» компаний давайте посмотрим на «Белуга Групп», которая отчиталась по МСФО за 2018 год.
Выручка компании увеличилась до 43,4 млрд рублей на 16%. По прибыли динамика лучше — 0,9 млрд руб. и 43% соответственно:
Динамика роста себестоимости замедлилась до 12%. А вот коммерческие расходы, за счет увеличения статьи "зарплаты" на 66%, также показали рост. В связи с чем такая динамика зарплат из отчета не ясно. Капитал компании остался на прежнем уровне, а обязательства выросли, более чем на 30% за счет долгосрочных кредитов и краткосрочной дебиторской задолженности.
По мультипликаторам картина не слишком приятна:
P/E = 13
P/B = 0,6
ROE = 5%
ROS = 2%
В сравнении с ближайшим конкурентом Абрау-Дюрсо, рентабельность капитала выглядит слабой, как и рентабельность продаж. Единственным плюсом является небольшая перепроданность акций на текущий момент.
читать дальше на смартлабе
Общие отгрузки компании продемонстрировали рост +1,4 %
Отгрузки импортных брендов увеличились на 29,5 %
Отгрузки продукции на экспорт показали уверенную позитивную динамику +32,5 %
За 2018 год компания отгрузила на 1,4 % продукции больше, чем в 2017-ом – 12 924 тыс. декалитров. Отгрузки собственной продукции фактически остались на уровне соответствующего периода прошлого года и составили 11 726 тыс. декалитров.
Существенный рост продемонстрировали партнерские бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе. Отгрузки по этим позициям увеличились на 29,5 % до 1 198 тыс. декалитров. Рост показали как группа крепкого алкоголя, где драйверами стали линейка William Grant & Sons, ром Barcelo и бренди Torres, так и винное направление, растущее как органически, так и за счет присоединения к дистрибуционному портфелю всемирно известных брендов – Luce, Masi, Gerard Bertrand, Billecart-Salmon и других.
Общие отгрузки продукции за девять месяцев 2018 года выросли на 2,7%, достигнув 8,762 миллиона декалитров.
Отгрузки собственной продукции остались на уровне соответствующего периода 2017 года и составили 8,019 миллиона декалитров
Отгрузки импортных брендов за девять месяцев выросли на 47% — до 743 тысяч декалитров.
«Экспорт увеличился на 29%, до 359 тысяч декалитров. Компания продолжает активно развиваться на международных рынках. По-прежнему, драйвер продаж — суперпремиальная водка Beluga, которая укрепляет свои позиции в мире. Хорошие результаты можно отметить в Германии, Китае, Израиле, Индии, канале Duty Free в разных странах»
«Мы продолжаем диверсифицировать деятельность группы: активно развивая эксклюзивную дистрибуцию импортных брендов, фокусируясь на продвижении наших продуктов на международных рынках, инвестируя в открытия магазинов собственной сети „ВинЛаб“, осваивая новые направления и категории, например, производство вина из собственного виноград»
BELUGA GROUP продемонстрировала устойчивые результаты в первом полугодии. Общие отгрузки компании увеличились на 2,5% и достигли 5 662 тыс. декалитров.
Фактические отгрузки собственной продукции существенно не изменились относительно прошлого года и составили 5 188 тыс. декалитров.
Хороший рост в этом периоде продемонстрировал портфель импортных брендов, отгрузки которых увеличились на 27% до 474 тыс. декалитров.
Экспорт также показал позитивную динамику, отгрузки выросли на 17% и достигли 202 тыс. декалитров, в первую очередь, благодаря водке Beluga, которая по-прежнему укрепляет свои позиции в суперпремиальном сегменте на мировом рынке.
Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин:
«Группа показывает стабильные результаты. Мы делаем ставку на премиумизацию нашего портфеля с акцентом на развитие премиального и субпремиального сегментов, в которых мы создаем и продвигаем качественные бренды с интересной философией и позиционированием. В этом году мы активно развиваем две новинки в премиальном сегменте — „Медная Лошадка“ и „Белая Сова“, рынок позитивно воспринял данные продукты, начался уверенный рост продаж, и мы надеемся на успех этих достойных брендов в будущем. Отличные результаты в субпремиальном сегменте у водки „Архангельская“, бренд вырос в 3 раза относительно того же периода прошлого года, и стал одним из лидеров данного сегмента.