Белуга на днях подвела финансовые итоги 2021 г. по МСФО. Выручка выросла за год на 18,4% по сравнению с 2020 г. – до 74,94 млрд руб. Чистая прибыль составила 3,86 млрд руб., что на 57% больше, чем в предыдущем году.
Beluga Group показала устойчивое развитие, превысив рекордные прошлогодние показатели. Секрет особой устойчивости компании – диверсифицированный портфель брендов, масштабная дистрибуция, экспорт и собственный специализированный ретейл. Все это помогает адаптироваться под постоянно меняющийся внешний фон, сохраняя за компанией ключевые позиции в отрасли. Компания отмечает рост собственных и партнерских брендов в сегментах с высокой маржинальностью.
Рецепт успеха от Белуги
Компания не делает секретов в том, как ей удалось сохранить сильные позиции. Это результат комплексных мер, своевременно предпринятых и предпринимаемых компанией.
Исходный акцент на отказ от импортной составляющей дал свои результаты – у Белуги нет импортозависимости, а 90% локализовано в РФ. Китайским поставщикам отведена доля в 10% для закупки этикеток, пробок, прочих незначимых товаров, сбой по поставкам которых маловероятен. Таким образом, санкции и ограничения со стороны запада не повлияют на производство.
Авто-репост. Читать в блоге >>>