| Число акций ао | 148 млн |
| Число акций ап | 30 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Номинал ап | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Тикер ап |
|
| Капит-я | 250,7 млрд |
| Выручка | 1 143,0 млрд |
| EBITDA | 188,6 млрд |
| Прибыль | 104,7 млрд |
| Дивиденд ао | 147,31 |
| Дивиденд ап | 147,31 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 0,3 |
| EV/EBITDA | 1,3 |
| Див.доход ао | 9,7% |
| Див.доход ап | 16,3% |
| Башнефть Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Рсбу чтото никто не выкладывает. Хоть в инете есть
По прибыли: нормально, операционная прибыль от основной деятельности за 2й квартал 2019го 28.7 ярда, выше было всего 2 раза за историю Башнефти: 2й и 3й кварталы прошлого года, когда при долларе 66р нефть на 80$/баррель ходила. А ведь в этом квартале и нефтепровод Дружба останавливался, и обратный акциз ещё не подняли.
По отношениям с Роснефтью. Никакой жести по бездивидендному выводу прибыли не нашёл. Всё рыночное. В декабре Башнефть предоставила на 1 год займ 50ярдов р Роснефти под 9% годовых — вполне достойный %. В банках максимум 7% бы получили.
По дебиторке. В декабре заключён договор на 2019й год с Роснефтью о продаже через структуры РН нефтепродуктов с НПЗ Башнефти. Объём за год — 17.8 млн тонн, средняя цена реализации нефтепродуктов в России в этом году примерно 36тыс р/тонну, то есть примерный объём сделки — 640 млрд р. Комиссия Роснефти — 6.3 млрд р, или 1%. При годовом обороте 640 ярдов, дебиторка 190 ярдов означает, что деньги за продукцию поступают с лагом 4 месяца. Лучше бы побыстрее, но особого криминала нет. Экономия получается на коммерческих расходах (при Системе они были на 80 млрд в год выше, чем при Роснефти).
Если в след году дивы будут точно такими же как и в этом то текущая цена даёт в районе 9,9% ДД, ну да ещё минус НДФЛ = 8,6%, что всё же лучше чем банковский депозит и ОФЗ, да и ставку ЦБ вероятно ещё понизит. Тогда отчего башня проседает при растущем долларе и нефти в районе 64 рублей?
Юрий, акции Башнефти на ФР — это неликвид. Есть другие, более ликвидные бумаги, у которых еще и уровень риска ниже, которые дают столько же в процентах дивидендами или больше, и такие же неликвидные, у которые див. доходность больше, чем у БН.
Это манипуляторы зациклены на одной бумажке, а грамотные и опытные трейдеры выбирают из нескольких. Уже писал, при дивах 160 рублей (а больше не заложено в бюджет Башкирии), учитывая неликвидность акций, бумага интересна В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ не дороже 1400.
С.В. может конечно Башня и неликвид, но только по сегодняшнему дню — это «тихая гавань», с практически гарантированной див.доходностью выше ОФЗ. Сегодня рынок в минусе, и возможно не последний день. Обычка (да и префы) на месте. А вот любой позитив — (например хороший квартальный отчет) и акция «выстрелит».
Дмитрий, почему она должна выстрелить, если дивиденды от прибыли не зависят?
Если в след году дивы будут точно такими же как и в этом то текущая цена даёт в районе 9,9% ДД, ну да ещё минус НДФЛ = 8,6%, что всё же лучше чем банковский депозит и ОФЗ, да и ставку ЦБ вероятно ещё понизит. Тогда отчего башня проседает при растущем долларе и нефти в районе 64 рублей?
Юрий, акции Башнефти на ФР — это неликвид. Есть другие, более ликвидные бумаги, у которых еще и уровень риска ниже, которые дают столько же в процентах дивидендами или больше, и такие же неликвидные, у которые див. доходность больше, чем у БН.
Это манипуляторы зациклены на одной бумажке, а грамотные и опытные трейдеры выбирают из нескольких. Уже писал, при дивах 160 рублей (а больше не заложено в бюджет Башкирии), учитывая неликвидность акций, бумага интересна В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ не дороже 1400.
С.В. может конечно Башня и неликвид, но только по сегодняшнему дню — это «тихая гавань», с практически гарантированной див.доходностью выше ОФЗ. Сегодня рынок в минусе, и возможно не последний день. Обычка (да и префы) на месте. А вот любой позитив — (например хороший квартальный отчет) и акция «выстрелит».
С.В. может конечно Башня и неликвид, но только по сегодняшнему дню — это «тихая гавань», с практически гарантированной див.доходностью выше ОФЗ. Сегодня рынок в минусе, и возможно не последний день. Обычка (да и префы) на месте. А вот любой позитив — (например хороший квартальный отчет) и акция «выстрелит».
Дмитрий, а Вы знаете наверняка, что будет «завтра»? Проблема неликвидов в том, что ими проще манипулировать. Денег для этого надо меньше.
С.В. может конечно Башня и неликвид, но только по сегодняшнему дню — это «тихая гавань», с практически гарантированной див.доходностью выше ОФЗ. Сегодня рынок в минусе, и возможно не последний день. Обычка (да и префы) на месте. А вот любой позитив — (например хороший квартальный отчет) и акция «выстрелит».
Если в след году дивы будут точно такими же как и в этом то текущая цена даёт в районе 9,9% ДД, ну да ещё минус НДФЛ = 8,6%, что всё же лучше чем банковский депозит и ОФЗ, да и ставку ЦБ вероятно ещё понизит. Тогда отчего башня проседает при растущем долларе и нефти в районе 64 рублей?
Юрий, акции Башнефти на ФР — это неликвид. Есть другие, более ликвидные бумаги, у которых еще и уровень риска ниже, которые дают столько же в процентах дивидендами или больше, и такие же неликвидные, у которые див. доходность больше, чем у БН.
Это манипуляторы зациклены на одной бумажке, а грамотные и опытные трейдеры выбирают из нескольких. Уже писал, при дивах 160 рублей (а больше не заложено в бюджет Башкирии), учитывая неликвидность акций, бумага интересна В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ не дороже 1400.
… В 2015-м я покупал два объекта недвижимости по ценам, как мне тогда казалось, средним. Один из них смог продать в прошлом году на 43,75% дешевле, чем покупал сам (и это я еще не прибавлял расходы на ремонт), второй вот надо бы тоже продать, но аналогичные объекты, которые в 2015-м уходили без проблем, сейчас не продаются с 30% «скидкой». Прям так все разбогатели…
Можно еще, конечно, здесь политику упомянуть, но многие, сидящие у кормушки (чиновники и кто их «кормит»), всё равно дальше своего носа не видят, а значит бестолково.
С.В., такие все бедные что машину поставить некуда
kommunist72, надо видеть не только то, что лежит на поверхности (как Вы торгуете вообще?) — просто задумайтесь: откуда у людей взялись деньги на эти машины. Уж не в кредиты они их взяли. Кое-кто в Москве уже начал предсказывать банковский кризис, который будет вызван повальным уклонением от выплат по кредитам. Доходы то последние годы растут только у процентов 10 населения, а у 90% в лучшем случае они в рублях не растут, а значит в покупательной способности вообще падают.
Если в след году дивы будут точно такими же как и в этом то текущая цена даёт в районе 9,9% ДД, ну да ещё минус НДФЛ = 8,6%, что всё же лучше чем банковский депозит и ОФЗ, да и ставку ЦБ вероятно ещё понизит. Тогда отчего башня проседает при растущем долларе и нефти в районе 64 рублей?
С.В., такие все бедные что машину поставить некуда
С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.
Firmach, вот только многим ли богатым людям (а ведь 100-й могут себе позволить только богатые), он будет нужен, когда это бензин выведут на все заправки, учитывая, что мировые производители потихоньку переходят на электричество. Не успев родиться, этот 100-й бензин уже стремительно устаревает, и вряд ли станет прорывом в технологии. В скором будущем бензин для автомобилей будет не нужен вообще. При этом 100-й и 98-й первыми сойдут «с дистанции».
С.В., для нашей страны это сценарий не самого близкого будущего — стремительного роста электрокаров нет, инфраструктуры для них тоже… так что бензин еще послужит. А европейцы еще денежки посчитают за газ, после перехода на электротягу
Владимир Полинский, у нашей страны вообще будущего нет, т.к. почти все представители власти и руководители гос. монополий работают не на страну, а на свои карманы. Даже официальная статистика уже не может лгать про то, что бедность населения не растет, а кое-кто уже даже предрекает банковский кризис через несколько лет из-за закредитованности. Поэтому повторю, много будет тех, кто будет заливать в своё авто 100-й бензин? Я начал именно с этой новости.
По поводу европейцев. В 1989-1991 я служил недалеко от Дрездена. Несколько лет назад через гугль-карты-спутник смотрел те места, где стояла наша часть, и там были фотки полуразрушенных казарм и штаба. Решил в этом году посмотреть опять, но вместо зданий и сооружений увидел, что на всей площади, которую занимала наша часть, сейчас расположены солнечные батареи (прифигел я, конечно, сильно, учитывая, что солнца там в течение года не так уж и много). Отапливались они тогда углем (но там и зимы то теплые — снега почти не видели в те две зимы, что я там был).
Если в след году дивы будут точно такими же как и в этом то текущая цена даёт в районе 9,9% ДД, ну да ещё минус НДФЛ = 8,6%, что всё же лучше чем банковский депозит и ОФЗ, да и ставку ЦБ вероятно ещё понизит. Тогда отчего башня проседает при растущем долларе и нефти в районе 64 рублей?
С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.
Firmach, вот только многим ли богатым людям (а ведь 100-й могут себе позволить только богатые), он будет нужен, когда это бензин выведут на все заправки, учитывая, что мировые производители потихоньку переходят на электричество. Не успев родиться, этот 100-й бензин уже стремительно устаревает, и вряд ли станет прорывом в технологии. В скором будущем бензин для автомобилей будет не нужен вообще. При этом 100-й и 98-й первыми сойдут «с дистанции».
С.В., для нашей страны это сценарий не самого близкого будущего — стремительного роста электрокаров нет, инфраструктуры для них тоже… так что бензин еще послужит. А европейцы еще денежки посчитают за газ, после перехода на электротягу
Владимир Полинский, у нашей страны вообще будущего нет, т.к. почти все представители власти и руководители гос. монополий работают не на страну, а на свои карманы. Даже официальная статистика уже не может лгать про то, что бедность населения не растет, а кое-кто уже даже предрекает банковский кризис через несколько лет из-за закредитованности. Поэтому повторю, много будет тех, кто будет заливать в своё авто 100-й бензин? Я начал именно с этой новости.
По поводу европейцев. В 1989-1991 я служил недалеко от Дрездена. Несколько лет назад через гугль-карты-спутник смотрел те места, где стояла наша часть, и там были фотки полуразрушенных казарм и штаба. Решил в этом году посмотреть опять, но вместо зданий и сооружений увидел, что на всей площади, которую занимала наша часть, сейчас расположены солнечные батареи (прифигел я, конечно, сильно, учитывая, что солнца там в течение года не так уж и много). Отапливались они тогда углем (но там и зимы то теплые — снега почти не видели в те две зимы, что я там был).