| Число акций ао | 148 млн |
| Число акций ап | 30 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Номинал ап | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Тикер ап |
|
| Капит-я | 248,4 млрд |
| Выручка | 1 143,0 млрд |
| EBITDA | 188,6 млрд |
| Прибыль | 104,7 млрд |
| Дивиденд ао | 147,31 |
| Дивиденд ап | 147,31 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 0,3 |
| EV/EBITDA | 1,3 |
| Див.доход ао | 9,8% |
| Див.доход ап | 16,5% |
| Башнефть Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.
Firmach, вот только многим ли богатым людям (а ведь 100-й могут себе позволить только богатые), он будет нужен, когда это бензин выведут на все заправки, учитывая, что мировые производители потихоньку переходят на электричество. Не успев родиться, этот 100-й бензин уже стремительно устаревает, и вряд ли станет прорывом в технологии. В скором будущем бензин для автомобилей будет не нужен вообще. При этом 100-й и 98-й первыми сойдут «с дистанции».
С.В., для нашей страны это сценарий не самого близкого будущего — стремительного роста электрокаров нет, инфраструктуры для них тоже… так что бензин еще послужит. А европейцы еще денежки посчитают за газ, после перехода на электротягу
Владимир Полинский, у нашей страны вообще будущего нет, т.к. почти все представители власти и руководители гос. монополий работают не на страну, а на свои карманы. Даже официальная статистика уже не может лгать про то, что бедность населения не растет, а кое-кто уже даже предрекает банковский кризис через несколько лет из-за закредитованности. Поэтому повторю, много будет тех, кто будет заливать в своё авто 100-й бензин? Я начал именно с этой новости.
По поводу европейцев. В 1989-1991 я служил недалеко от Дрездена. Несколько лет назад через гугль-карты-спутник смотрел те места, где стояла наша часть, и там были фотки полуразрушенных казарм и штаба. Решил в этом году посмотреть опять, но вместо зданий и сооружений увидел, что на всей площади, которую занимала наша часть, сейчас расположены солнечные батареи (прифигел я, конечно, сильно, учитывая, что солнца там в течение года не так уж и много). Отапливались они тогда углем (но там и зимы то теплые — снега почти не видели в те две зимы, что я там был).
С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.
Firmach, вот только многим ли богатым людям (а ведь 100-й могут себе позволить только богатые), он будет нужен, когда это бензин выведут на все заправки, учитывая, что мировые производители потихоньку переходят на электричество. Не успев родиться, этот 100-й бензин уже стремительно устаревает, и вряд ли станет прорывом в технологии. В скором будущем бензин для автомобилей будет не нужен вообще. При этом 100-й и 98-й первыми сойдут «с дистанции».
С.В., для нашей страны это сценарий не самого близкого будущего — стремительного роста электрокаров нет, инфраструктуры для них тоже… так что бензин еще послужит. А европейцы еще денежки посчитают за газ, после перехода на электротягу
С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.
Firmach, вот только многим ли богатым людям (а ведь 100-й могут себе позволить только богатые), он будет нужен, когда это бензин выведут на все заправки, учитывая, что мировые производители потихоньку переходят на электричество. Не успев родиться, этот 100-й бензин уже стремительно устаревает, и вряд ли станет прорывом в технологии. В скором будущем бензин для автомобилей будет не нужен вообще. При этом 100-й и 98-й первыми сойдут «с дистанции».
С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.
И что? Когда я писал про то, что не видел ни разу, чтобы кто-то заливал 98-й, это было всего лишь предположение, что его льют единицы. 100-й будут заливать в бак десятые единиц. Мой пост был написан к тому, что новость про Аи-100 вообще ни о чём, учитывая, что этот 100-й уже давно гонит другая компания, а я его у себя в Волгограде даже не видел нигде. Т.е. вбухали кучу денег в производство бензина, который мало кому нужен в России. Отобьются ли эти вложения хотя бы в ближайшие 10 лет? Мы здесь компанию Башнефть обсуждаем и её деятельность.
Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь заливал в бак 98-й.
Вадим Джог, Как думаете эта новость отразится на котировках башни обычки/префа?
Дмитрий, позитивно в долгосрок.
Ведь одна из проблем с ростом котировок вызвана тем, что инвесторы считают Башнефть не развивающейся.
«Башнефть» приобретает 51% акций завода катализаторов в Стерлитамаке
МОСКВА, 23 июл — ПРАЙМ. «Башнефть» (входит в группу компаний «Роснефти») приобретает 51% акций в уставном капитале завода по производству катализаторов для процессов гидроочистки мощностью до 4 тысячи тонн в год в Стерлитамаке (Башкирия), говорится в пресс-релизе «Роснефти».
Первая партия катализаторов для уфимской группы НПЗ будет произведена и поставлена для испытаний до сентября 2019 года.
«Новое предприятие ООО „РН-Кат“ способно не только обеспечивать потребности предприятий НК „Роснефть“ в катализаторах процессов гидроочистки, но и поставлять их для коммерческой реализации», — также сообщает «Роснефть».
Видимо шортуны не читали отчет за 1кв. чистая прибыль выросла более чем на 60%, при такой же динамике в году увидим не менее +50% а значит дивиденды минимум составят 200р на акцию
bayad, возможно. У меня торговый план на среднесрок: покупка по 1600-1700 в ноябре декабре и продажа по 1950 перед дивами
bayad, МТС и Башнефть это совершенно разный бизнес. Не совсем корректно их сравнивать.
Вот именно, сравнивать их и не надо. Речь шла строго про див. доходность в ближайшие год-два и про возможные риски. У каждой из этих компаний свои собственные риски, и они абсолютно разные. А уж кому доверять свои деньги, МТС, которого доит через дивы Евтушенков, или БН-П, где г-н С терпеть не может делиться деньгами с минорами, каждый решает сам. К тому же есть еще и другие «бумаги», где и ликвидность больше и дивы на таком же или выше уровне, что и у БН-П. В общем, по текущей ситуации на ФР РФ БН-П выглядят дороговато, как мне кажется.
Начал про Саратовский НПЗ, не могу не сказать про Башнефть. Вижу, что оптимистов, ждущих мегадивидендов по 200-300 рублей от Башнефти, не убывает, несмотря на массовый облом оптимистов и двойной дивгэп в этом году. Наблюдая за ситуацией пару лет, думаю, есть что сказать по этому поводу.
Гипотеза. Башнефть для Роснефти – дойная корова, деньги из неё можно забирать не дивидендами, а дебиторской задолженностью, и единственный в принципе повод платить дивы – это наличие минора в виде республики Башкирии. Сумма дивидендов при этом определяется бюджетом Башкирии, больше Сечин не даст.
Доказательство 1. Смотрим отчётность компании. До контроля Сечина над Башнефтью (конец 15 года) дебиторка 12 млрд, конец 16 – уже 60 млрд, конец 2018 – 163 млрд. Сто шестьдесят три миллиарда, Карл! Это половина от капитализации компании, это те деньги, которые Роснефть вывела из Башнефти (кроме дивидендов!) и использовала в своих интересах.
Доказательство 2.
bayad, МТС и Башнефть это совершенно разный бизнес. Не совсем корректно их сравнивать.
Вот именно, сравнивать их и не надо. Речь шла строго про див. доходность в ближайшие год-два и про возможные риски. У каждой из этих компаний свои собственные риски, и они абсолютно разные. А уж кому доверять свои деньги, МТС, которого доит через дивы Евтушенков, или БН-П, где г-н С терпеть не может делиться деньгами с минорами, каждый решает сам. К тому же есть еще и другие «бумаги», где и ликвидность больше и дивы на таком же или выше уровне, что и у БН-П. В общем, по текущей ситуации на ФР РФ БН-П выглядят дороговато, как мне кажется.