АВТОВАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Акционерное общество АвтоВАЗ начало дополнительную эмиссию ценных бумаг. Размещение продлится до 26 декабря, и если все акции будут выкуплены, удастся привлечь до 29 млрд рублей. Причём основную долю (до 25 млрд) предполагается получить от французского партнёра — компании Renault. По информации «Ведомостей», акции, скорее всего, будут приобретены через СП «Ростеха» и альянса Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto B.V. Его доля в капитале тольяттинского автогиганта в таком случае вырастет с 74,5% до 90.
На прошедшем летом Московском автосалоне экспозиция Лады оказалась одной из самых масштабных. Было заявлено, что у ряда концептов (на фото — седан Vesta Cross и хэтч Xray Cross) хорошие конвейерные перспективы.
Вырученные средства пойдут как на погашение долгов АвтоВАЗа, так и на совершенствование производства. Несмотря на большую рыночную долю, предприятие всё ещё убыточно. Сокращая затраты и расширяя ассортимент, менеджеры планируют выйти на безубыточный уровень за пару лет. Добавим, что по данным Ассоциации европейского бизнеса за первые 11 месяцев 2016 года Лады заняли 18,6% отечественного рынка новых легковушек, а вместе с моделями альянса Renault-Nissan (часть их стоит на конвейерах ВАЗа) — 33,3%. Конкретно марка Lada реализовала за это время 238 666 машин, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2015-го. Общее падение российского рынка за 11 месяцев составило 12%.
Октябрь стал первым месяцем за последние 22 месяца, когда продажи в целом стабилизировались. До этого каждый месяц мы наблюдали снижение продаж, измеряемое двузначными показателями. Например, в сентябре продажи автомобилей упали на 11% г/г, а в августе – на 18%. В то же самое время стабилизация еще не означает восстановление. Новость поддержит автопроизводителей.
Мы планируем, что рост экспорта в части автомобильной промышленности и автокомпонентов в следующем году у нас будет измеряться в десятизначных цифрах процентов. Мы надеемся, что это не менее 25-30%(РИА Новости)
Мы лидируем на российском рынке, удерживая около 20% рынка легковых автомобилей, и мы думаем, что мы можем добиться лучших результатов, включая и развитие экспортного направления. Мы уже представлены в Германии и Словакии и рассматриваем ЧехиюВ свою очередь, министр промышленности Чехии Младек считает, что «автомобили «АвтоВАЗа», конечно, найдут свою нишу». ( ТАСС)
В среднем 1 работник с зарплатой около 49 тыс. в мес. собирает и продает около 1 автомобиля стоимостью около 400 тыс., что обходится заводу в минус 128 тыс. на человеко-автомобиль в год.
Совет директоров «АвтоВАЗа» утвердил допэмиссию 3,281 млрд акций компании, решение было принято единогласно на заседании 13 октября.
Номинальная стоимость одной акции – 5 руб., бумаги будут размещаться по открытой подписке, говорится в сообщении компании. Таким образом, номинальный объем допэмиссии составит 16,4 млрд руб.
Акционеры «АвтоВАЗа» на прошлой неделе утвердили дополнительное размещение 3,281 млрд акций номинальной стоимостью 5 руб. за бумагу. В сентябре сообщалось, что «АвтоВАЗ» планирует в декабре допэмиссию на 25 млрд руб.
Деньги нужны для финансового оздоровления «АвтоВАЗа». Это первый этап так называемой рекапитализации общим объемом 85 млрд руб. Помощь компании нужна: убыток концерна по МСФО за 2015 г. вырос почти втрое до рекордных 73,8 млрд руб.
У нас два этапа. Первый этап — Renault 25 млрд рублей вносит в капитал. А вторым этапом мы и свой долг, и долг Renault, обнуляем все долги, и Renault еще дополнительно деньги вносит, чтобы у нас (у Ростеха остался пакет — прим. ТАСС) в 25% плюс одна акция, у Renault-Nissan 25%Также он добавил, что в рамках покупки акций Renault объявит офертуминоритариям АвтоВАЗа. (Финанз)
Мы готовы согласиться с Минэкономразвития только в одном тезисе — в сегодняшнем формате программа поддержки спроса действительно исчерпала свой потенциалДалее министр предлагает:
Мы должны менять формат и таким образом изменить поддержку программ спроса на следующий год в сторону определенных категорий потребителей, которые не смогли получить существенной поддержки в этом году. Это программы для социальных работников, «первый автомобиль», «русский тягач» и так далее — это определенный сегмент потребителей, где мы видим дополнительный потенциал, дополнительный спрос(ТАСС)