АВТОВАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Первой новинкой LADA, производство которой «АвтоВАЗ» уже в июне запустит на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, станет кроссовер LADA X-cross 5. В 2023 году на петербургской площадке планируется выпустить до 10 тысяч автомобилей.
По сути это китайский кроссовер FAW Bestune T77, просто с другими шильдиками. Поначалу его будут собирать крупноузловым методом (DKD), фактически ставя обратно все то, что было снято при отгрузке в Китае.
Машины будут с передним приводом, турбомотор 1.5 (160 л.с.), 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый робот.
Цены пока не определены. FAW Bestune T77 продается по цене от 2 169 000 рублей. В 2022 году реализовано более двух тысяч машин.
Вместе с LADA X-cross 5 на петербургский конвейер встанут еще несколько моделей. Как ранее заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, уже на старте его перезапуска их должно быть минимум три — вероятно, это будут более крупный кроссовер и седан, сборку которых тоже наладят при непосредственном участии партнеров из дружественных стран.
«Автоваз» планирует запустить производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге во втором квартале 2023 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Совместно с партнерами из дружественных стран „Автоваз“ готовится к старту производства автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге во втором квартале текущего года», — говорится в сообщении.
tass.ru/ekonomika/17395993
Arabic | Hebrew | Polish |
Bulgarian | Hindi | Portuguese |
<a onclick=«return LanguageMenu. |
«Развитие электротранспорта — это тренд развития мирового автопрома. Конечно нельзя забывать о развитии обычного автотранспорта, тем не менее, очевиден взрывной рост электротранспорта во всем мире и России. С этим связана реализация стратегической инициативы, она была нацелена на поддержку, реализацию трехэтапной стратегии. Первый этап начался уже в прошлом году — это запуск рынка, где основной акцент связан с развитой инфраструктурой рынка. Речь идет о «быстрых» зарядных станциях, а также создании регуляторики, которая позволяет комфортно использовать автомобильный транспорт, прежде всего потребителю, и, одновременно, снизить риски и поддержать доходность для производителей», — сообщил Андрей Белоусов.
Второй этап — это наращивание спроса и рост загрузки производств, третий — локализация производства. В 2022 году было произведено порядка 2 тыс. электромобилей в России. При этом наблюдается тенденция к увеличению планов по производству электромобилей. В этом году планируется увеличить выпуск электроавтомобилей в 9 раз, то есть примерно до 18 тыс. штук в год, и в 2024 году — 36 тыс. в год.
По базовому прогнозу НАПИ, в 2023 году продажи коммерческих автомобилей, напротив, снизятся на 1,5%, до 74,1 тыс. шт. На российском автомобильном рынке в 2023 году останутся в основном российские, китайские бренды и небольшое количество автомобилей, ввозимых по параллельному импорту.«Промсвязьбанк»
Китайские автопроизводители экспортировали в минувшем году 3,32 млн машин (в том числе шасси), что на 56,8% больше, чем в позапрошлом году. Об этом в пятницу сообщило Главное таможенное управление КНР.
Стоимость экспорта автомобилей составила 60 млрд долларов, что на 74,7% больше в годовом исчислении.
Кроме того, Китай экспортировал в прошлом году автозапчасти на 81 млрд долларов, это на 7,4% больше по сравнению с 2021 годом.
Китай в последние годы активно осваивает глобальный авторынок. В 2021 году КНР поставила за границу 2,19 млн автомобилей, почти в два раза больше, чем годом ранее. В стоимостном выражении экспорт автомобилей в позапрошлом году составил 34,5 млрд долларов, а запчастей — 75,6 млрд долларов.
tass.ru/ekonomika/16791873