Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 85,9 млрд
Выручка 515,8 млрд
EBITDA 111,7 млрд
Прибыль -29,2 млрд
Дивиденд ао
P/E -2,9
P/S 0,2
P/BV -0,8
EV/EBITDA 6,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

77.36₽   -2.45%
  1. Российская авиакомпания «Аэрофлот» была названа самой мощной по версии консалтингового агентства Brand Finance.
    Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/81490 
  2. В 2017 году рынок авиаперевозок снова может показать падение Эксперты АКРА не разделяют мнения чиновников, что кризис в отрасли закончился
    http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/02/17/678076-rinok-aviaperevozok-padenie
  3. Тимофей Мартынов, Перевозка пассажиров Трансаэро учтена в модели Аэрофлота.
    https://specialsituations.net/model/?ticker=AFLT

    1) лист «Операционные показатели», строки 8, 10 (общее число перевезенных пассажиров и прогноз включают в себя пассажиров Трансаэро)
    2) лист себестоимость, строки 7 — 9, 13-14 (общая себестоимость Аэрофлота включает в себя расходы на перевозку пассажиров Трансаэро)

  4. Андрей ГореловКлоуны! Они за год все окупили с лихвой, захапав лучшие маршруты!
  5. Аэрофлот планирует полностью окупить затраты на перевозку пассажиров Трансаэро (17 млрд рублей) к середине 2021 года. Об этом в своем письме министру транспорта пишет ген.директор Аэрофлота В. Савельев. Авиакомпания намеревается продлить по 17 допусков для Аэрофлота и своей дочерней а/к Россия. (ТАСС)
  6. Тимофей Мартынов, Уже рассчитали в Строке 26 на листе Финансовые показатели:
    https://specialsituations.net/model/?ticker=AFLT

    А для этого досконально изучили отчётность по МСФО и операционные результаты и выявили предпосылки, которые влияют на денежный поток компании. Взяли прогноз роста этих предпосылок из надёжных источников и рассчитали будущие денежные потоки компании. В итоге, кроме Целевой цены получили ещё EBITDA2017, 2018 и 2019…
  7. Роман Ранний, такая наша работа! Иначе не построить качественную модель.
  8. Special Situations, да? И откуда ж вы EBITDA17 возьмете?:)
  9. Special Situations, вы такой не маленький объём работы проделали!
  10. Тимофей Мартынов, Есть такая тема!
    В нашей финансовой модели https://specialsituations.net/model/?ticker=AFLT Поквартальные данные здесь:
    Выручка: Лист Выручка Строка 38 
    Операционные показатели: Лист операционные показатели Строка 54
    Себестоимость: Лист Себестоимость Строка 62
    Расходы на топливо: Лист Расходы на топливо Строка 24

    Основываясь на вышедших квартальных показателях лучше рассчитывать будущие операционные и финансовые показатели. Так как цена акции отражает ожидания инвесторов относительно будущих результатов. Иными словами сегодня, в феврале 2017, EV/EBITDA 2016 по Аэрофлоту может ввести инвесторов в заблуждение (даже если MCap там текущий), надо смотреть прежде всего на EV/EBITDA 2017
  11. PЗабил поквартальную РСБУшку в Аэрофлот
    http://smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/RBSU/ 

    В целом, видно, что 4й квартал у Аэрофлота сезонно убыточный, убыток сократился в 2,1 раза к 4 кварталу 2015
  12. malishok, 
    потом дошло, что в общем-то нейтральная новость
    Убыток за 4-ый квартал при росте пассажирооборота на 20% —  и это нейтральная новость? не смешите. Это новость  из серии — ППЦ и хуже некуда.
  13. Кукл (западные фонды, владеющие 40%) в Аэрофлоте вообще страх потерял. На убыточной отчетности за 4 кв.2016 цена Аэрофлоту максимум 130, но кукл тупо тянет наверх, не реагируя на убытки. Смех да и только. Может еще и на убытке за 1 кв.2017 года будет расти :)))
  14. Пассажиропоток российских авиакомпаний вырос в январе, +23,6%. Аэрофлот + 14,8%, до 2,3 млн человек, S7 +0,4%, до 692,8 тыс., ЮТэйр+80%, до 678 тыс., Россия (входит в группу Аэрофлот) +144%, до 671,7 тыс., Уральские авиалинии +35,2%, до 473,7 тыс. Глава ЮТэйр А. Будник предупреждает — стабильности на рынке не стоит ждать в любом случае, «поскольку возвращаются провозные емкости в большем объеме, чем сами пассажиры» (Коммерсант)
  15. malishok, да и так отлично заработали на эрофлоте
    чего большего то желать? что он бесконечно расти будет?
  16. не зря Элвис вчера писал о том что можно задуматься о том чтобы продать часть
  17. Результаты за 4 кв. 2016 г. по РСБУ: убыток в размере 8,5 млрд руб.

    Рублевая выручка увеличилась на 7% год к году. Аэрофлот представил неконсолидированную отчетность за 2016 г. по РСБУ. Несмотря на то что выручка увеличилась в 4 кв. 2016 г. на 7% (здесь и далее – год к году) до 99 млрд руб., компания зафиксировала операционный убыток в размере 9 млрд руб. и чистый убыток на 12 млрд руб.

    Чистый убыток составил 12 млрд руб. Неконсолидированная отчетность по РСБУ непоказательна для всей Группы Аэрофлот, а результаты за 4 кв. 2016 г. по МСФО, как ожидается, будут опубликованы в начале марта. Выручку головной компании группы поддержал рост пассажирооборота, увеличившийся в 4 кв. 2016 г. на 13% до 20,7 млрд пкм. Четвертый квартал – традиционно убыточный как по РСБУ, так и по МСФО, поскольку в этом квартале авиаперевозчик отражает значительную часть затрат.
          Результаты Аэрофлота за 4 кв. 2016 г. являются нейтральными для котировок.
    Нейтрально для котировок. Мы оцениваем новость как нейтральную для цены акций Аэрофлота.
               УРАЛСИБ
  18. АЭРОФЛОТ ОПУБЛИКОВАЛ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 4К16 И 2016 ПО РСБУ

    В 4К16 выручка Аэрофлота выросла на 6,8% г/г до 99,5 млрд руб., а затраты увеличились на 15,4% до 95,5 млрд руб. Операционный убыток составил 9,5 млрд руб. против 1,8 млрд руб. годом ранее, а чистый убыток составил 12,2 млрд руб. против -26 млрд руб. годом ранее. За весь 2016 год выручка компании увеличилась на 16,8% г/г до 427,9 млрд руб., а затраты выросли на 17,5% г/г до 371,6 млрд руб., показатель EBIT увеличился всего на 7,6% до 12,9 млрд руб. Чистая прибыль составила 30,6 млрд руб. против убытка в 18,9 млрд руб. годом ранее.
    Хотя финансовые результаты по РСБУ имеют мало общего с результатами по МСФО, они оставили неоднозначное впечатление. Рост общий выручки оказался слабым из-за укрепления рубля, который негативно сказался на доходах Аэрофлота от непрофильных видов деятельности, которую компания преимущественно получает в долларах. Рост затрат ускорился из-за отчислений в резервы, которые Аэрофлот сделал для своих дочерних компаний. Среди позитивных моментов можно отметить, что чистый убыток сократился г/г в 4К16 благодаря прибыли от изменения валютных курсов. В целом мы подтверждаем наши финансовые прогнозы для Аэрофлота по МСФО и считаем, что чистая прибыль в размере 42,7 млрд руб. достижима по итогам года. В то же самое время показатели по РСБУ не являются катализаторами для акций компании. 2 марта Аэрофлот опубликует результаты по МСФО за 2016, эта публикация станет важным событием в плане динамики акций компании.
                АТОН
  19. malishok, ну ты я смотрю во всех деталях разбираешься!
  20. malishok,  тоже прикинул величину Чистой прибыли на 1 акцию  и соотношение ее в ФСК. У Аэрофлота ЧП получили 27р. на акцию при цене 179р., сравнил с доходностью ФСК по отчету за 9м. получили 4,7к. (за год более 6к. набегает) при цене в 24,5к. за акцию.
    У Аэрофлота получаем кофф. 6,6, у ФСК =4
    соответственно разница идет больше чем в 1,5 раза ...
     (у ФСК доходность к рыночной цене выше более чем на 50%)
    ===================
    А у аналитиков Избушек Аэрофлот один из лидеров доходности на 1 акцию.
     расклад не сложно сопоставить … :)
  21. Мнение:

    По поводу возникшей истерии после опубликованных результатов #Аэрофлот по РСБУ за 12 месяцев 2016 года, разрешите вставить свои пять копеек. 

    1) Во-первых, убыток в 4 квартале вряд ли кого-то сильно удивил, хотя многие судя по всему рассчитывали даже на чистую прибыль компании.
    2) Попробуйте взять калькулятор и посмотреть на вопрос шире: если с октября по декабрь 2015 года чистый убыток по РСБУ составил 26,1 млрд рублей, то год спустя в этом же период этот убыток сократился более чем вдвое — до 12,2 млрд. Чем не позитив?
    3) Наконец, сравнение двух стандартов финансовой отчетности (по РСБУ и МСФО) для Аэрофлота — дело неблагодарное. Судите сами: в 4 квартале 2015 года убыток по РСБУ составил уже озвученные выше 26,1 млрд рублей, в то время как по МСФО за тот же период втрое меньше — всего 8,5 млрд. А ведь именно исходя из чистой прибыли по МСФО будет определяться размер дивидендов по итогам 2016 года! 

    P.S. Лично я буду принимать решение относительно имеющихся акций Аэрофлота 2 марта, сразу после ознакомления с финансовой отчетностью по МСФО, которая расставит все точки над i. Ибо не хочется поддаваться всеобщей панике и избавляться от бумаг, которые пару лет назад были куплены примерно в 4 раза дешевле и которые вполне могут стать хорошей дивидендной историей в перспективе ближайших нескольких лет. 






  22. Тимофей Мартынов, вопрос к аудиторам БДО с абсолютно положительным заключением… к 6-му то февраля…  
  23. Аудитор, чото мелкая какая-то амортизация)
  24. Смущает одно событие после отчетной даты — все купленное в 2016 (стр. 95) имущество авиационно-техническое и спецтранспорт переданы в аренду некоей ООО «А-Техникс». 
    В списке дочек на стр. 51 ее нет. 

    Подозрения такие: раз РФ трясет на дивы, то нужно раздувать расходы, а прибыль прятать в формально неафиллированных структурах по возможной схеме. Аренда будет фиксированной. А эта ОООшка будет голове и дочкам выставлять услуги в разы выше аренды. Прибыль осядет тут. Дивы на сторону.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера:

Новости по теме Аэрофлот: