Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 223,4 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.3  -0.86%
  1. Аватар Петр Варламов
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.

    Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…

    Олег Каширин,
    От кого заказы? От Аэрофлота, наверное) Вон в Китае уже даже раньше полетел и что дальше?

    Петр Варламов, от Аэрофлота только 50, а дальше вот так и будет развиваться самолетостроение в России, лучше платить своим инженерам и рабочим, чем просто отдавать деньги за бугор.
    Не знаю, что там в Китае и как летает, у них проблемы с двигателями для самолетов, но ССД-100 и МС-21 — это отличные самолеты, по более чем доступной цене. ССД-100 стоит 18 млн. долларов, Ми-8 стоит 20 млн. долларов для иностранцев, только Ми-8 это тот же «пазик» на 20 человек со скамейками по бокам, только летает, а ССД-100 это прекрасный самолет…

    Олег Каширин,
    Вы не знаете, видимо, какие проблемы с двигателями у российских самолетов были, есть и, скорее будут, это не тот Пермский движок поставят на МС-21?
    В свое время они загубили прекрасный советский планер, Ил-96 называется, действительно это был шедевр авиастроения, мне на нем довелось несколько раз полетать, и к счастью, даже пообщаться с летчиком, который им управлял, а потом перешел в другую Ко и сел за штурвал Боинга.
    Про вертолеты не понял, какое отношение это имеет к теме Аэрофлота и Сухого)
  2. Аватар Олег Каширин
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.

    Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…

    Олег Каширин,
    От кого заказы? От Аэрофлота, наверное) Вон в Китае уже даже раньше полетел и что дальше?

    Петр Варламов, от Аэрофлота только 50, а дальше вот так и будет развиваться самолетостроение в России, лучше платить своим инженерам и рабочим, чем просто отдавать деньги за бугор.
    Не знаю, что там в Китае и как летает, у них проблемы с двигателями для самолетов, но ССД-100 и МС-21 — это отличные самолеты, по более чем доступной цене. ССД-100 стоит 18 млн. долларов, Ми-8 стоит 20 млн. долларов для иностранцев, только Ми-8 это тот же «пазик» на 20 человек со скамейками по бокам, только летает, а ССД-100 это прекрасный самолет… Да сравнение не совсем корректное, но зато наглядное…
    ССД-100 сегодня это лучшее предложение на рынке ближнемагистральных самолетов…
  3. Аватар Петр Варламов
    Российский авиаконцерн «Сухой» может попасть под санкции Вашингтона — Минфин США заподозрил, что самолеты компании могли участвовать в химатаках в Сирии, пишет «Коммерсант».

    «Конечно, мы очень обеспокоены тем, что эти самолеты могли использоваться в химических атаках на невинных людей в Сирии», — заявил помощник министра финансов Маршалл Биллингсли в Конгрессе США.

    При этом он напомнил о том, что гражданские самолеты российского предприятия используются в Соединенных Штатах.

    «Сухой» выпускает гражданские самолеты SSJ 100 и военные серии «Су». В Сирии работают фронтовые бомбардировщики Су-24М и Су-34, истребители Су-30СМ и Су-35С.

    Если авиаконцерн попадет под санкции, это будет означать блокировку долларовых расчетов и риски «вторичных санкций» для работающих с этими лицами нерезидентов США. Под санкции автоматически попадают и компании, в которых санкционные лица владеют от 50%, то есть в случае «Сухого» санкции ударят по ГСС (дочка концерна, выпускающая гражданские суперджеты).

    Как пояснил изданию исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев, в истребителях «Сухого», поставляемых Минобороны РФ, нет комплектующих из стран НАТО, и влияние потенциальных санкций на военный экспорт будет косвенным. Но у SSJ 100 есть поставщики из США и ЕС, в частности, UTC Aerospace Systems поставляет системы электроснабжения, колеса и тормоза, B/E Aerospace — кислородные системы, Honeywell — вспомогательные силовые установки, Parker — гидравлические системы, Safran — двигатели (в партнерстве с «ОДК-Сатурн») и шасси, Thales — авионику.

    В самой компании уже готовятся к «пессимистичному сценарию». Рассматривается возможность замещения экспортных комплектующих, но на это понадобится не один год.

    С другой стороны, Россия может принять ответные меры, в том числе запретить поставки титана «ВСМПО-Ависмы» для Boeing и закрыть рынок для самолетов Boeing, отметил Пантелеев.


    eadaily.com/ru/news/2018/09/14/smi-suhoy-mozhet-popast-pod-amerikanskie-sankcii

    Аэрофлоту точно нужен такой геморрой, как СуперДжет? Они там хорошо подумали?

    Петр Варламов, а на чем вы будите летать завтра, когда боинг и аэрбас перестанут поставлять запчасти для самолетов в России?

    Вот причина санкций против Сухого — это стоимость его самолетов:

    $35,4-36,2 млн (SSJ 100–95) (в каталожных ценах на 2012 год;

    $27-28 млн (в ценах на 2016 год)/ 1,2 млрд. руб;

    $18 млн (в ценах на 2018 год)/ 1,2 млрд. руб...

    Самолет ССД-100 стал дешевле в 2 раза на международном рынке, и МС-21 будет тоже существенно дешевле аналогов боига и аэрбаса…

    Ответным меры Россия уже приняла — она делает самолеты сама и будет их экспортировать по всему миру, отхватив долю у боига, они это понимаю и бесятся...

    Никакие санкции Россию не удержат, санкции для России — катализатор всех реформ, они необходимы…

    Олег Каширин,

    вы видимо работаете на ГСС, раз знаете рынок и тем более, как бесятся боинги и аэробасы)
  4. Аватар Петр Варламов
    Боинги Эрбасы не перестанут поставлять запчасти, потому что они зарабатывают на них в т.ч., но для начала пускай наши «умельцы» научаться строить полностью цикл самолета, от планера до двигателей с авионикой, и запчасти тоже к ним.
    А пока это лишь на 50% российское производство.
    P.S. И да, я перестану летать Арой и буду летать зарубежными авиалиниями на тех же Боингах и Эйрбасах)

    Петр Варламов, даже боинг и аэрбас делают свои самолеты в кооперации, если делать полный цикл всего и вся в России, то стоимость самолета будет уже существенно выше…

    О себе вы подумали, только вот как перевозить людей внутри страны, если в результате санкций Запад перестанет поставлять запчасти для своих самолетов? С Дальнего Востока в Сочи или Москву например?

    Олег Каширин,
    Вы правильно говорите, только не хотите понять главного: для СуперДжета тоже нужны запчасти, как не странно, но в этом и есть проблема. Это я мягко сказал, а вообще, это называется одним русским словом — бардак! Вместо того, что кричать, что у нас появился свой самолет, нужно было позаботиться о выстроенной логистике, наладить производство запчастей, было время, СуперДжет уже лет 5-6, если не ошибаюсь, летает. В этом не вина Запада, и тем более санкций, в этом русское авось и пофигизм. Примеры были, Рэд Вингз прекрасно эксплуатировал свои 4 СуперДжета, разбирая 5й на запчасти.
    Но не думаю, что Аэрофлот тоже так делать будет)
  5. Аватар Петр Варламов
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.

    Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…

    Олег Каширин,
    От кого заказы? От Аэрофлота, наверное) Вон в Китае уже даже раньше полетел и что дальше?
  6. Аватар Олег Каширин
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.

    Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…
  7. Аватар Олег Каширин
    Боинги Эрбасы не перестанут поставлять запчасти, потому что они зарабатывают на них в т.ч., но для начала пускай наши «умельцы» научаться строить полностью цикл самолета, от планера до двигателей с авионикой, и запчасти тоже к ним.
    А пока это лишь на 50% российское производство.
    P.S. И да, я перестану летать Арой и буду летать зарубежными авиалиниями на тех же Боингах и Эйрбасах)

    Петр Варламов, даже боинг и аэрбас делают свои самолеты в кооперации, если делать полный цикл всего и вся в России, то стоимость самолета будет уже существенно выше…

    О себе вы подумали, только вот как перевозить людей внутри страны, если в результате санкций Запад перестанет поставлять запчасти для своих самолетов? С Дальнего Востока в Сочи или Москву например?
  8. Аватар Петр Варламов
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.
  9. Аватар Петр Варламов
    Боинги Эрбасы не перестанут поставлять запчасти, потому что они зарабатывают на них в т.ч., но для начала пускай наши «умельцы» научаться строить полностью цикл самолета, от планера до двигателей с авионикой, и запчасти тоже к ним.
    А пока это лишь на 50% российское производство.
    P.S. И да, я перестану летать Арой и буду летать зарубежными авиалиниями на тех же Боингах и Эйрбасах)
  10. Аватар Олег Каширин
    Российский авиаконцерн «Сухой» может попасть под санкции Вашингтона — Минфин США заподозрил, что самолеты компании могли участвовать в химатаках в Сирии, пишет «Коммерсант».

    «Конечно, мы очень обеспокоены тем, что эти самолеты могли использоваться в химических атаках на невинных людей в Сирии», — заявил помощник министра финансов Маршалл Биллингсли в Конгрессе США.

    При этом он напомнил о том, что гражданские самолеты российского предприятия используются в Соединенных Штатах.

    «Сухой» выпускает гражданские самолеты SSJ 100 и военные серии «Су». В Сирии работают фронтовые бомбардировщики Су-24М и Су-34, истребители Су-30СМ и Су-35С.

    Если авиаконцерн попадет под санкции, это будет означать блокировку долларовых расчетов и риски «вторичных санкций» для работающих с этими лицами нерезидентов США. Под санкции автоматически попадают и компании, в которых санкционные лица владеют от 50%, то есть в случае «Сухого» санкции ударят по ГСС (дочка концерна, выпускающая гражданские суперджеты).

    Как пояснил изданию исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев, в истребителях «Сухого», поставляемых Минобороны РФ, нет комплектующих из стран НАТО, и влияние потенциальных санкций на военный экспорт будет косвенным. Но у SSJ 100 есть поставщики из США и ЕС, в частности, UTC Aerospace Systems поставляет системы электроснабжения, колеса и тормоза, B/E Aerospace — кислородные системы, Honeywell — вспомогательные силовые установки, Parker — гидравлические системы, Safran — двигатели (в партнерстве с «ОДК-Сатурн») и шасси, Thales — авионику.

    В самой компании уже готовятся к «пессимистичному сценарию». Рассматривается возможность замещения экспортных комплектующих, но на это понадобится не один год.

    С другой стороны, Россия может принять ответные меры, в том числе запретить поставки титана «ВСМПО-Ависмы» для Boeing и закрыть рынок для самолетов Boeing, отметил Пантелеев.


    eadaily.com/ru/news/2018/09/14/smi-suhoy-mozhet-popast-pod-amerikanskie-sankcii

    Аэрофлоту точно нужен такой геморрой, как СуперДжет? Они там хорошо подумали?

    Петр Варламов, а на чем вы будите летать завтра, когда боинг и аэрбас перестанут поставлять запчасти для самолетов в России?

    Вот причина санкций против Сухого — это стоимость его самолетов:

    $35,4-36,2 млн (SSJ 100–95) (в каталожных ценах на 2012 год;

    $27-28 млн (в ценах на 2016 год)/ 1,2 млрд. руб;

    $18 млн (в ценах на 2018 год)/ 1,2 млрд. руб...

    Самолет ССД-100 стал дешевле в 2 раза на международном рынке, и МС-21 будет тоже существенно дешевле аналогов боига и аэрбаса…

    Ответным меры Россия уже приняла — она делает самолеты сама и будет их экспортировать по всему миру, отхватив долю у боига, они это понимаю и бесятся...

    Никакие санкции Россию не удержат, санкции для России — катализатор всех реформ, они необходимы…
  11. Аватар Петр Варламов
    Российский авиаконцерн «Сухой» может попасть под санкции Вашингтона — Минфин США заподозрил, что самолеты компании могли участвовать в химатаках в Сирии, пишет «Коммерсант».

    «Конечно, мы очень обеспокоены тем, что эти самолеты могли использоваться в химических атаках на невинных людей в Сирии», — заявил помощник министра финансов Маршалл Биллингсли в Конгрессе США.

    При этом он напомнил о том, что гражданские самолеты российского предприятия используются в Соединенных Штатах.

    «Сухой» выпускает гражданские самолеты SSJ 100 и военные серии «Су». В Сирии работают фронтовые бомбардировщики Су-24М и Су-34, истребители Су-30СМ и Су-35С.

    Если авиаконцерн попадет под санкции, это будет означать блокировку долларовых расчетов и риски «вторичных санкций» для работающих с этими лицами нерезидентов США. Под санкции автоматически попадают и компании, в которых санкционные лица владеют от 50%, то есть в случае «Сухого» санкции ударят по ГСС (дочка концерна, выпускающая гражданские суперджеты).

    Как пояснил изданию исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев, в истребителях «Сухого», поставляемых Минобороны РФ, нет комплектующих из стран НАТО, и влияние потенциальных санкций на военный экспорт будет косвенным. Но у SSJ 100 есть поставщики из США и ЕС, в частности, UTC Aerospace Systems поставляет системы электроснабжения, колеса и тормоза, B/E Aerospace — кислородные системы, Honeywell — вспомогательные силовые установки, Parker — гидравлические системы, Safran — двигатели (в партнерстве с «ОДК-Сатурн») и шасси, Thales — авионику.

    В самой компании уже готовятся к «пессимистичному сценарию». Рассматривается возможность замещения экспортных комплектующих, но на это понадобится не один год.

    С другой стороны, Россия может принять ответные меры, в том числе запретить поставки титана «ВСМПО-Ависмы» для Boeing и закрыть рынок для самолетов Boeing, отметил Пантелеев.


    eadaily.com/ru/news/2018/09/14/smi-suhoy-mozhet-popast-pod-amerikanskie-sankcii

    Аэрофлоту точно нужен такой геморрой, как СуперДжет? Они там хорошо подумали?
  12. Аватар Андрей Тимченко
    Сбербанк разблокировал остаток акций после выкупа
  13. Аватар Петр Варламов
    В гражданской авиации начался масштабный кризис, утверждает«Аэрофлот». Эта крупнейшая российская авиакомпания вынуждена перейти к режиму экономии, причем компания подчеркивает, что выйти из ситуации за счет подъема цен на билеты не удастся. Уже сейчас предложение превышает спрос на 10–12%.

    Как пишет газета «Коммерсантъ», «Аэрофлот» в связи с ростом цен на керосин почти на треть вынужденно откажется от некоторых программ развития, включая цифровизацию, а, кроме того, на неприбыльные дальневосточные маршруты компании придется поставить более экономичные самолеты своей «дочки», авиакомпании «Россия». Пока же компания вынуждена работать себе в убыток.

    Прибыль «Аэрофлота» в 2018 году сократится, отметил глава совета директоров компании, первый заместитель председателя ВЭБ Михаил Полубояринов. В кулуарах Восточного экономического форума он заявил, что бюджет компании «предполагается поменять в сторону снижения прибыльности» на «существенную цифру». Ситуацию он связал со стоимостью топлива, отметив, что эти «серьезные потери» нужно компенсировать.

    О ситуации, в которой оказался «Аэрофлот», и о том, что можно сделать для выхода из кризиса, с «Полит.ру» поговорил Олег Смирнов, член Общественного совета Росавиации, заслуженный пилот СССР, президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации».

    «Стоимость перелета любой авиакомпании мира складывается не из желания руководства авиакомпании заработать какие-то неестественные бонусы, а из конкретных объективных расходов. И они во всем мире в процентном отношении примерно одинаковы.

    Если взять «Аэрофлот», да и любую российскую компанию, то треть или примерно 30% расходов падает на поддержание летной годности воздушных судов. То есть на то, чтобы самолеты были в исправном состоянии, своевременно проходили ремонт, чтобы запчасти вовремя менялись – словом, огромный ком проблем. Вторая часть расходов – аэропортовые сборы, они тоже составляют около 30%. И следующие примерно 30% расходов авиакомпании – это стоимость авиакеросина.

    Вокруг этого сейчас много болтовни, в том числе и со стороны госчиновников, которые просто не представляют, из чего складываются расходы. А эти расходы объективны, их организует не руководство авиакомпании, а реальная ситуация. И в основном они зависят от усилий государства.

    То, что мы за последние 30 лет почти полностью перешли на западную технику в гражданской авиации, это наш провал. Да, первый российский премьер сказал, что содержать свое авиастроение нам слишком накладно, и, мол, он договорился в «Боингом», что тот даст России необходимое количество воздушных судов. Этим он привязал Россию к такой тактике, и ее поддержали многие, так что сегодня мы 95% пассажирооборота выполняем на самолетах западного производства. Что стоит очень дорого.

    30% расходов приходится на эту сферу потому, что самолет берется в лизинг или покупается за валюту; запчасти к нему (а их тысячи) приобретаются за валюту; сложные ремонты производятся за валюту, тренажеры для обучения полетам на этих самолетах покупаются за валюту, летный и инженерный персонал даже обучается за валюту. А билеты на самолеты продаются за рубли, а рубль у нас все время рушится. И сегодня «Аэрофлоту» не хватает зарабатываемых средств, тем более что курс рубля еще упал.

    Это касается не только «Аэрофлота», но и других российских авиакомпаний, потому что техника у всех у них западная.

    Однако в некотором отношении у «Аэрофлота» особая ситуация: у него к этой проблеме добавляется еще так называемый «плоский тариф», который очень устраивает пассажиров компании. Благодаря ему вроде бы поддерживается должный объем перевозок, но при этом усугубляется проблема недостаточных доходов. В настоящей рыночной экономике «Аэрофлот» должен был бы поднять цены от «плоского тарифа» до необходимого уровня, чтобы окупить свои расходы. Но это привело бы к двух-, а то и трехкратному увеличению стоимости авиабилетов, а у нас средние зарплаты по стране не столь высоки, чтобы к этому могли приспособиться. Пассажиры при таком подъеме цен отхлынут, они будут не в состоянии при своих доходах летать по России.

    Второе. Аэропортовые сборы. Этот показатель тоже зависит от государства: именно оно несколько лет тому назад отпустило размеры сборов, доверив самим аэропортам их установление. А те, оставили для государства лишь несколько контрольных тарифов, на которые оно может влиять, остальные стали поднимать бесконтрольно, создав для эксплуатантов крайне сложную ситуацию. В результате платежи за обслуживание самолетов заметно выросли во всех аэропортах, а в новых аэропортах – у нас их немного, за последние 30 лет построен только один, в Ростове-на-Дону – сборы взлетели в разы для всех авиакомпаний, включая «Аэрофлот».

    Наконец, третье – стоимость керосина. Это проблема всего мира. Но государство – например, США, Канада, Китай, Иран, многие другие – может решать эти проблемы. К примеру, США очень помогают бюджетом в ценах на авиакеросин для перевозок в труднодоступные места, например, на Аляску. А правительство Ирана, к примеру, установило, что керосин для внутренних авиаперевозок стоит копейки. Китай тоже ввел особые цены на авиакеросин для полетов в горные районы, где нет ни автомобильных, ни железных дорог. Австралия ввела такой же порядок для полетов в свои пустынные районы. У нас же пока никто палец о палец не ударил, чтобы уменьшить все эти три расхода.

    А их уменьшение – прерогатива государства. И пока эти три компонента не будут уменьшены, все обещания чиновников снизить стоимость билетов останутся пустой болтовней. Авиакомпании вынуждены повышать тарифы, а повышение тарифов при нашем уровне средней заработной платы приводит к уменьшению объема авиаперевозок – и пошло-поехало…

    Кроме того, есть и еще позиция расходов у авиакомпаний, которая, на мой взгляд, вообще не нужна. Это системная проблема: у нас принято иметь совет директоров (не только в авиакомпаниях, но и в них, в частности). А что такое совет директоров? Это люди, которые имеют основную работу (в составе таких советов львиная доля – госчиновники), получают приличные заработные платы (на порядки больше средних по стране), а притом получают еще и миллионные бонусы по итогам года за присутствие в совете директоров. А за год член совета директоров раз 10-15 участвует в заседании совета – и все. Это вся его работа. Если собрать эти миллионы, то можно было бы смело говорить, что все тарифы мы могли бы уменьшить вдвое по сравнению с ныне существующими.

    У «Аэрофлота» беспокойство обоснованно. Это авиакомпания государственная, и потерять ее мы не имеем права. А она будет потеряна, если ее объявят банкротом – что произойдет, если ее расходы будут значительно превышать доходы. Надо что-то предпринимать, чтобы не потерять ее. Но выход есть, и тут главное – политическая и другая воля наших государственных органов», – объяснил Олег Смирнов.

    www.aex.ru/fdocs/2/2018/9/13/29695/

    Ждем банкротства, UTAir, например, что-то, в принципе, не удивительно. Интересно лишь, решит купить Аэрофлот их, парк то у них неплохой — 48 Боингов-737 разных модификаций, из них я насчитал только 3, которые старше 10 лет. Убыток так-то будет у Ары, так какая разница, больше он или меньше? Боинги вернут или продадут и поставить новые СуперДжеты, летный состав сохранить из UTAir, не в курсе, но думаю, з/п у них меньше, чем у Аэрофлота, хотя на внутренних рейсам может и не критично?
  14. Аватар Shmikl
    А как теперь продать оставшиеся после выкупа огрызки лота? Кто-нибудь торговал неполными лотами? Как это делать?

    Чёрный Трейдер, я вчера две акции купил, которых не хватало до полного лота после выкупа. А стакан пустой потому, что торговля не полными лотами начинается с 17:00 и до 18:45.
  15. Аватар Дэн
    А как теперь продать оставшиеся после выкупа огрызки лота? Кто-нибудь торговал неполными лотами? Как это делать?

    Чёрный Трейдер, Открываешь в квике «торговля неполными лотами» и вуаля. Правда стакан пустой. Но вы можете стать первопроходцем, так сказать.
  16. Аватар Чёрный Трейдер
    А как теперь продать оставшиеся после выкупа огрызки лота? Кто-нибудь торговал неполными лотами? Как это делать?
  17. Аватар Happy Joy
    Брокеры Открытие и ВТБ зачислили деньги и бумаги после оферты на счет.
  18. Аватар Дмитрий C основной
    ВЫКУПИЛИ У МЕНЯ 26%. ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ВОЗВРАТА ОСТАВШИХСЯ АКЦИИ ПОСЧИТАЮ УБЫТКИ ПО НЫНЕШНЕЙ ЦЕНЕ
  19. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - выкупил 4,3% акций за 7 млрд руб у не поддержавших лизинг МС-21 миноритариев

    "Аэрофлот" выкупил 4,3% акций за 7 миллиардов рублей у миноритарных акционеров, не поддержавших сделку по лизингу 50 самолетов МС-21,

    В середине августа совет директоров утвердил отчет об итогах предъявления акционерами требований о выкупе принадлежащих им акций «Аэрофлот». Речь шла о требованиях акционеров, которые на состоявшемся годовом общем собрании акционеров проголосовали против крупной сделки лизинга 50 новых российских пассажирских самолетов МС-21-300 или не приняли участия в голосовании.

    Всего выкуплено 47,817 миллиона бумаг, что соответствует 4,3% акционерного капитала компании. Ранее указывалось, что бумаги будут выкуплены по цене 147,22 рубля за акцию на общую сумму 7,04 миллиарда рублей.


    сообщение


    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Петр Варламов
    Г-н Савельев уже в курсе, какие результаты будут за 3кв и не тешит себя иллюзиями, за что ему простое человеческое спасибо от акционеров, а дальше будет все только плохо, даже, если раскрутят на компенсации за топливо на 22 ярда, там потери уже составляют 50 ярдов по всей отрасли, плюс инвестиции в региональные хабы, поставка 30 суперджетов в 2019 (пока это точно не известно, но в свете того, что ГСС говорил о минимум заказе 30-35 пепелацов в год).
  21. Аватар Антон
    Платиновый фонд высказываний

    «Мы [предыдущий состав правительства] помогли „Трансаэро“ с рынка уйти, чтобы „Аэрофлоту“, в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее, но люди из Владивостока в Москву должны летать комфортно, билет стоит дорого, и должны иметь возможность долететь не хуже, чем из Москвы в Нью-Йорк, это политический вопрос. Пусть это будет 1 к 3, но что бы самолет „Аэрофлота“ встал, нужно обязательно дать возможность бизнесменам летать „Аэрофлотом“, в том числе», — заявил Шувалов.
    tass.ru/vef-2018/articles/5548646
    Великий и могучий имеет кристально верное слово: пиз$$ц.
    «Помогли»
    Тут какбы, из статьи следуя, врубаешься:
    — Трансаэро «помогли уйти с рынка»
    — Аэрофлот взял себе весь парк нахаляву и придумал «Победу». 
    — Русским людям теперь из Владика в Москву «будем думать, решать...» Тююю...
    У самоги собаки, млять, в Европу на самолете летают...
    Аааааааааааадддддддд!!!
    Статья убийственная. Кто там поддерживает действующий курс??? Во чо???
    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар Юрий Б.
    точно выкупили 256 из 1000!)
    Осталось дождаться в БКС!
  23. Аватар Toshik
    Пришли деньги за акции Аэрофлота (КИТ Финанс). Выкупили 250 из 1000.

    Юрий Бабкин, точно ровно 25%? У меня в Альфе выкупили 25,(6)% от общего числа.
  24. Аватар Петр Варламов
    Отлично, отскок «дохлой кошки», дают зайти от 107 с копейками!
  25. Аватар Юрий Б.
    Пришли деньги за акции Аэрофлота (КИТ Финанс). Выкупили 250 из 1000.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: